NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus | Help Search Members Gallery Calendar |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (34) < 1 2 3 .. 6 .. 9 .. 12 13 14 [15] 16 17 .. 18 .. 21 .. 24 .. 27 .. 30 .. 33 34 > ( Show unread post ) |
Индусы задолбали! |
|
Posted: 12-01-2008, 01:25
(post 211, #810574)
|
||
Старожил! Group: Privileged Posts: 4293 Warn:0% |
Вот видишь как известны ДуШеву Что до сих пор у них воруют чертежи А честно, читая такой маразм. Хочется вернутся в авто помышленность и преложить решения. Которые конечно ни когда не примут |
||
|
Posted: 12-01-2008, 01:26
(post 212, #810575)
|
||
Анало говнет Group: Members Posts: 2853 Warn:20% |
ЖЕСТЬ! Полагаю, упоминание об открывающихся окнах и дверях неспроста. Нигде не указано, что они закрываются. Может быть, это дополнительная опция Luxury модели?... |
||
|
Posted: 12-01-2008, 01:33
(post 213, #810579)
|
||||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21934 Warn:0% |
Если учесть, что вот на этой фотке не видно вообще никаких креплений для дверей, то вопрос вполне легитимный Vova
Да никаких решений не требуется. Автопромышленность развивается сейчас по двум направлениям: 1. То, что мы сейчас обсуждаем - минимальная цена и начхать на все остальное. Абы перемещалось в пространстве. Как - неважно и зачем - тоже. 2. Наворотить в машине все, что только можно и, желательно, то, чего нельзя. Увеличить размеры во всех направлениях так, чтобы сегодняшняя А3 была больше вчерашней А4 и позавчерашней А6. Засунуть в это все кучу фильтров и облепить наклейками "зелень - это круто. во всех смыслах.". |
||||
|
Posted: 12-01-2008, 01:37
(post 214, #810582)
|
||
Старожил! Group: Privileged Posts: 4293 Warn:0% |
Вот поэтому я и написал: которые ни когда не примут Грустно перед пенсией менять амплуа |
||
|
Posted: 12-01-2008, 01:41
(post 215, #810586)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21934 Warn:0% |
А ты занимался разработкой машин? |
||
|
Posted: 12-01-2008, 01:46
(post 216, #810593)
|
||
Старожил! Group: Privileged Posts: 4293 Warn:0% |
Не совсем, но у Volkswagen AG кое что есть моего. Ну самую малость |
||
|
Posted: 12-01-2008, 02:10
(post 217, #810607)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21934 Warn:0% |
Круто! |
||
|
Posted: 12-01-2008, 02:11
(post 218, #810609)
|
||||
Иной Group: Prestige Posts: 14584 Warn:0% |
то есть покупать не стоит? |
||||
|
Posted: 12-01-2008, 02:12
(post 219, #810610)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21934 Warn:0% |
А что их уже в Канаду завезли? |
||
|
Posted: 12-01-2008, 02:25
(post 220, #810621)
|
||||
Homo homini lupus ЭСТ Group: Members Posts: 2256 Warn:0% |
Первая буква?.. |
||||
|
Posted: 12-01-2008, 02:35
(post 221, #810626)
|
||
Иной Group: Prestige Posts: 14584 Warn:0% |
по виду обычный жук |
||
|
Posted: 12-01-2008, 02:35
(post 222, #810627)
|
||
Старожил! Group: Privileged Posts: 4293 Warn:0% |
Да ни чего крутого Их инженеры это переработали ( а было это еще при перестройке) и уже это не мое |
||
|
Posted: 12-01-2008, 02:47
(post 223, #810635)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21934 Warn:0% |
piligrim Я сильно сомневаюсь, чтобы Vova участвовал в разработке первого Жука, ибо для этого ему пришлось бы тогда находится в нацистской Германии и работать на некоего герра Порше. Ну и с возрастом напряженка выходит. Второй Жук... а у вас что, кроме жуков больше ничего не продают? Это немцы вас так прижучить пытаются? Vova
Ну, я с таким сталкиваюсь, можно сказать ежедневно. Ибо моего кода в разных системах хватает, но подписан он совершенно другими людьми. Привык. |
||
|
Posted: 12-01-2008, 02:59
(post 224, #810643)
|
||
Старожил! Group: Privileged Posts: 4293 Warn:0% |
Ну piligrim как всегда А то что ты VxWorks это как всегда И я к этому отношусь тоже спокойно. Да, а прижучить американский континент, хотят Мексиканцы они по моему до сих пор жука делают |
||
|
Posted: 12-01-2008, 03:00
(post 225, #810644)
|
||
Иной Group: Prestige Posts: 14584 Warn:0% |
да нет, продают. еще есть гольф, рабит, жетта, пасат, туарег |
||
Pages: (34) < 1 2 3 .. 6 .. 9 .. 12 13 14 [15] 16 17 .. 18 .. 21 .. 24 .. 27 .. 30 .. 33 34 > |