Pages: (121) 1 2 .. 8 .. 16 .. 24 .. 32 .. 40 .. 48 .. 56 .. 64 .. 72 .. 80 .. 87 88 [89] 90 91 .. 96 .. 104 .. 112 .. 120 121  ( Show unread post )

> Кирдык неизбежен ?, Надысь с мужиками подискутировали ....
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 23-12-2008, 19:49 (post 1321, #871499)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21934
Warn:0%-----
SsangYoung пришел пушной зверек:
http://www.autoblog.com/2008/12/22/ssangyong-says-its-out-of-money-cant-pay-workers/

Понятно, что то, что они производят, нафиг никому не нужно, но тут есть такой момент - SsangYong на 51% принадлежит SAIC (те самые, которые владеют Rover/Roewe и, с недавних пор, MG). Кроме того, SAIC собрался покупать Volvo. В свете всего этого (а также того, что SAIC - государственная фирма), непонятно, как они дошли до ручки такой.
PM
Top Bottom
 Set Member is Offline
 Posted: 23-12-2008, 20:10 (post 1322, #871501)

Visionary

Group: Members
Posts: 5181
Warn:0%-----
Так они дошли и их купил SAIC, сейчас доходит Volvo и его купят. :D: Китайцы распихивают свои триллионы зелёных бумажек покуда они ещё чего стоят.
PM
Top Bottom
 Spyle Member is Offline
 Posted: 23-12-2008, 20:47 (post 1323, #871506)

Homo homini lupus ЭСТ

Group: Members
Posts: 2256
Warn:0%-----
http://monopolizmu.net/ - если это правда, то Россия будет страной номер раз, по разведению пушных зверьков.
PM ICQ
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 23-12-2008, 21:06 (post 1324, #871508)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21934
Warn:0%-----
Set

Так прикол в том, что они купили и не помогают вылезти из пятой точки. Какой был смысл покупать тогда?
PM
Top Bottom
 bjg Member is Offline
 Posted: 24-12-2008, 00:07 (post 1325, #871538)

Superman

Group: Members
Posts: 1853
Warn:0%-----
QUOTE (Spyle @ 23-12-2008, 11:47)
http://monopolizmu.net/ - если это правда, то Россия будет страной номер раз, по разведению пушных зверьков.
И что тут особенного? Чиновники вводят новую "услугу", ибо "оплаты" старых уже не хватает. Кризис, однако. ;)
PM
Top Bottom
 FiL Member is Offline
 Posted: 24-12-2008, 19:56 (post 1326, #871651)

Сварливый Мозг Клуба
Group: Roots
Group: Roots
Posts: 22885
А вот и Тойота порадовала. Впервые за 70 лет они в убытке по предварительным оценкам.
PM Email Poster ICQ AOL MSN
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 24-12-2008, 20:14 (post 1327, #871654)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21934
Warn:0%-----
В прибыли 560 лимонов баксов. У них операционный убыток, но чистая прибыль.
PM
Top Bottom
 Set Member is Offline
 Posted: 24-12-2008, 21:41 (post 1328, #871665)

Visionary

Group: Members
Posts: 5181
Warn:0%-----
QUOTE (VxWorks @ 23-12-2008, 20:06)
Set

Так прикол в том, что они купили и не помогают вылезти из пятой точки. Какой был смысл покупать тогда?
Дабы перепродать. Ведь на этом вся убыточная автоиндустрия и стоит. :drag:
PM
Top Bottom
 FiL Member is Offline
 Posted: 24-12-2008, 21:43 (post 1329, #871666)

Сварливый Мозг Клуба
Group: Roots
Group: Roots
Posts: 22885
QUOTE (VxWorks @ 24-12-2008, 12:14)
В прибыли 560 лимонов баксов. У них операционный убыток, но чистая прибыль.
но ведь все равно операционный убыток. Опять-же, 560 лимонов против 16 (или скольки там) миллиардов в прошлом году - это весьма значительная разница.
PM Email Poster ICQ AOL MSN
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 24-12-2008, 22:03 (post 1330, #871672)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21934
Warn:0%-----
Set

А смысл купить задорого и продать задешево?


FiL

Операционный убыток, это, конечно, не есть хорошо, не спорю. Но тут еще дело в том, как подать новость (см анекдоты о яблоке и Папуа) - можно сказать, что у них чистая прибыль в полмиллиарда, а можно сказать, что у них убыток. И там и там не соврут, только вот впечатление другое создается. Операционный убыток у них еще из-за строительства двух крупных заводов - один в Штатах, другой в России, кстати. Денег надо много, а прибыли от них никакой нет, пока что.

В планах у них было 5.5 миллиарда прибыли, а получили всего 0.56. В любом случае, Тойота - не та компания, за которую бы я сейчас переживал.
PM
Top Bottom
 FiL Member is Offline
 Posted: 24-12-2008, 23:10 (post 1331, #871687)

Сварливый Мозг Клуба
Group: Roots
Group: Roots
Posts: 22885
Не, я за Тойоту не переживаю. Я переживаю, что если даже у Тойоты прибыли в 10 раз меньше, чем планировалось, то в какой-же жопе находится весь остальной мировой автопром...
PM Email Poster ICQ AOL MSN
Top Bottom
 Trex Member is Offline
 Posted: 24-12-2008, 23:26 (post 1332, #871691)

Flooder

Group: Members
Posts: 10122
Warn:0%-----
Не трожьте Тойоту - это святое :) !
PM Email Poster
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 24-12-2008, 23:26 (post 1333, #871692)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21934
Warn:0%-----
А что переживать? GM/Chrysler спасут (хотя я лично бы их банкротил, чтобы прибить UAW на корню, по 11 статье). Форд сам вылезет, а если не вылезет, то см выше. Тойота\Хонда\Сузуки страдают от высокой иены, но финансовое положение у них прочное. Субару, Samsung и Мицубиси принадлежат концернам, для которых автомобили не то, чтобы непрофильное занятие, но как бы потерю такого они не сильно заметят. Французы могут чувствовать себя в безопасности - что бы они не утворили, их вытащит государство. Немцы и так в неплохой финансовой форме, за исключением Опеля, но если он и подохнет, то плакать там не о чем. Но их вытащат американцы из GM. Кто остался? SAAB продадут нафиг Tata или китайцам из SAIC, а то и национализируют. Фиат может выжить на одних тракторах и грузовиках в случае чего, да и с его ассортиментом, кризис для них - золотое дно. Volvo - см сценарий для SAAB.

Ну и кто там еще остался? Сдохнут мелкие и нафиг никому не нужные проекты типа суперэкологичных недомашин типа Th!nk, Aptera, Nice и Rewa. Давно пора, надо сказать. Tesla выживет.

Не думаю, что будут серьезные перемены на рынке. У меня вообще такое ощущение, что вся истерика насчет банкротства GM идет либо с целью просто срубить бабок, либо выкинуть профсоюз и тоже срубить бабок. Они в такой ситуации пребывали уже лет пять, если мне память не изменяет.
PM
Top Bottom
 Brait Member is Offline
 Posted: 25-12-2008, 10:31 (post 1334, #871725)

Ответственный за БД
Group: Roots
Group: Roots
Posts: 3779
QUOTE (VxWorks @ 24-12-2008, 01:49)
SsangYoung пришел пушной зверек:
http://www.autoblog.com/2008/12/22/ssangyong-says-its-out-of-money-cant-pay-workers/

Понятно, что то, что они производят, нафиг никому не нужно...
Просто для информации: в нашем городе 100% маршрутных такси, ездящих по недоходным маршрутам (на большие расстояния, тобишь в пригород и через границу в Китай) - именно SsangYoung Istana. А до некоторого времени только они и были, вообще везде, но сейчас их потеснили Газели...
PM
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 25-12-2008, 13:14 (post 1335, #871735)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21934
Warn:0%-----
То есть, виновник банкротства SsangYoung - группа ГАЗ? :laugh:

В Европе у них (SY) положение просто аховое.
PM
Top Bottom
Topic Options Pages: (121) 1 2 .. 8 .. 16 .. 24 .. 32 .. 40 .. 48 .. 56 .. 64 .. 72 .. 80 .. 87 88 [89] 90 91 .. 96 .. 104 .. 112 .. 120 121