NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus | Help Search Members Gallery Calendar |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (121) < 1 2 .. 8 .. 16 .. 24 .. 32 .. 40 .. 48 .. 56 .. 64 .. 72 .. 80 .. 87 88 [89] 90 91 .. 96 .. 104 .. 112 .. 120 121 > ( Show unread post ) |
Кирдык неизбежен ?, Надысь с мужиками подискутировали .... |
|
Posted: 23-12-2008, 19:49
(post 1321, #871499)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21934 Warn:0% |
SsangYoung пришел пушной зверек: http://www.autoblog.com/2008/12/22/ssangyong-says-its-out-of-money-cant-pay-workers/ Понятно, что то, что они производят, нафиг никому не нужно, но тут есть такой момент - SsangYong на 51% принадлежит SAIC (те самые, которые владеют Rover/Roewe и, с недавних пор, MG). Кроме того, SAIC собрался покупать Volvo. В свете всего этого (а также того, что SAIC - государственная фирма), непонятно, как они дошли до ручки такой. |
||
|
Posted: 23-12-2008, 20:10
(post 1322, #871501)
|
||
Visionary Group: Members Posts: 5181 Warn:0% |
Так они дошли и их купил SAIC, сейчас доходит Volvo и его купят. Китайцы распихивают свои триллионы зелёных бумажек покуда они ещё чего стоят. |
||
|
Posted: 23-12-2008, 20:47
(post 1323, #871506)
|
||
Homo homini lupus ЭСТ Group: Members Posts: 2256 Warn:0% |
http://monopolizmu.net/ - если это правда, то Россия будет страной номер раз, по разведению пушных зверьков. |
||
|
Posted: 23-12-2008, 21:06
(post 1324, #871508)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21934 Warn:0% |
Set Так прикол в том, что они купили и не помогают вылезти из пятой точки. Какой был смысл покупать тогда? |
||
|
Posted: 24-12-2008, 00:07
(post 1325, #871538)
|
||
Superman Group: Members Posts: 1853 Warn:0% |
|
||
|
Posted: 24-12-2008, 19:56
(post 1326, #871651)
|
||
Сварливый Мозг Клуба Group: Roots Posts: 22885 |
А вот и Тойота порадовала. Впервые за 70 лет они в убытке по предварительным оценкам. |
||
|
Posted: 24-12-2008, 20:14
(post 1327, #871654)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21934 Warn:0% |
В прибыли 560 лимонов баксов. У них операционный убыток, но чистая прибыль. |
||
|
Posted: 24-12-2008, 21:41
(post 1328, #871665)
|
||
Visionary Group: Members Posts: 5181 Warn:0% |
|
||
|
Posted: 24-12-2008, 21:43
(post 1329, #871666)
|
||
Сварливый Мозг Клуба Group: Roots Posts: 22885 |
|
||
|
Posted: 24-12-2008, 22:03
(post 1330, #871672)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21934 Warn:0% |
Set А смысл купить задорого и продать задешево? FiL Операционный убыток, это, конечно, не есть хорошо, не спорю. Но тут еще дело в том, как подать новость (см анекдоты о яблоке и Папуа) - можно сказать, что у них чистая прибыль в полмиллиарда, а можно сказать, что у них убыток. И там и там не соврут, только вот впечатление другое создается. Операционный убыток у них еще из-за строительства двух крупных заводов - один в Штатах, другой в России, кстати. Денег надо много, а прибыли от них никакой нет, пока что. В планах у них было 5.5 миллиарда прибыли, а получили всего 0.56. В любом случае, Тойота - не та компания, за которую бы я сейчас переживал. |
||
|
Posted: 24-12-2008, 23:10
(post 1331, #871687)
|
||
Сварливый Мозг Клуба Group: Roots Posts: 22885 |
Не, я за Тойоту не переживаю. Я переживаю, что если даже у Тойоты прибыли в 10 раз меньше, чем планировалось, то в какой-же жопе находится весь остальной мировой автопром... |
||
|
Posted: 24-12-2008, 23:26
(post 1332, #871691)
|
||
Flooder Group: Members Posts: 10122 Warn:0% |
Не трожьте Тойоту - это святое ! |
||
|
Posted: 24-12-2008, 23:26
(post 1333, #871692)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21934 Warn:0% |
А что переживать? GM/Chrysler спасут (хотя я лично бы их банкротил, чтобы прибить UAW на корню, по 11 статье). Форд сам вылезет, а если не вылезет, то см выше. Тойота\Хонда\Сузуки страдают от высокой иены, но финансовое положение у них прочное. Субару, Samsung и Мицубиси принадлежат концернам, для которых автомобили не то, чтобы непрофильное занятие, но как бы потерю такого они не сильно заметят. Французы могут чувствовать себя в безопасности - что бы они не утворили, их вытащит государство. Немцы и так в неплохой финансовой форме, за исключением Опеля, но если он и подохнет, то плакать там не о чем. Но их вытащат американцы из GM. Кто остался? SAAB продадут нафиг Tata или китайцам из SAIC, а то и национализируют. Фиат может выжить на одних тракторах и грузовиках в случае чего, да и с его ассортиментом, кризис для них - золотое дно. Volvo - см сценарий для SAAB. Ну и кто там еще остался? Сдохнут мелкие и нафиг никому не нужные проекты типа суперэкологичных недомашин типа Th!nk, Aptera, Nice и Rewa. Давно пора, надо сказать. Tesla выживет. Не думаю, что будут серьезные перемены на рынке. У меня вообще такое ощущение, что вся истерика насчет банкротства GM идет либо с целью просто срубить бабок, либо выкинуть профсоюз и тоже срубить бабок. Они в такой ситуации пребывали уже лет пять, если мне память не изменяет. |
||
|
Posted: 25-12-2008, 10:31
(post 1334, #871725)
|
||
Ответственный за БД Group: Roots Posts: 3779 |
|
||
|
Posted: 25-12-2008, 13:14
(post 1335, #871735)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21934 Warn:0% |
То есть, виновник банкротства SsangYoung - группа ГАЗ? В Европе у них (SY) положение просто аховое. |
||
Pages: (121) < 1 2 .. 8 .. 16 .. 24 .. 32 .. 40 .. 48 .. 56 .. 64 .. 72 .. 80 .. 87 88 [89] 90 91 .. 96 .. 104 .. 112 .. 120 121 > |