Металист алкоголик
Group: Netlab Soldier
Posts: 3639
Warn:0%
|
|
Артист: |
Rebellion |
Альбом: |
Дискография, |
Жанр: |
Heavy/Power/Speed/Metal |
Формат файла: |
Eac Ape Covers |
Ссылка: |
CD |
Нахождение: |
Torrent |
Релиз-группа: |
|
|
Shakespeare's Macbeth – A Tragedy In Steel – 2002SPOILER! | Состав группы: Michael Seifert – вокал Uwe Lulis – гитара Björn Eilen – гитара, вокал (Macduff) Tomi Göttlich – бас, вокал (Macbeth) Randal T. Black – ударные, вокал (Doctor) Приглашённые музыканты: Bob Lyng – вокал (Narrator Francesca Schmidt – вокал (Lady Macbeth) Yvonne Thorhauer – вокал (First Witch, Gentlewoman) Saskia Schenkel – вокал (Second Witch) Ana Lara – вокал (Third Witch) Allan Bunnell – вокал (Young Siward) Композиции: Introduction Disdaining Fortune The Prophecy Husbandry In Heaven The Dead Arise Evil Speaks Letters Of Blood Revenge Claws Of Madness Demons Rising Die With Harness On Your Back Когда Уве Лулис со скандалом уходил из Grave Digger, многие высказывали мнение, что это, в общем-то, хорошо, так как вместо одной хорошей группы получаем сразу две. Оставим дрязги по поводу названия музыкантам – что нам до этого, ведь первична их музыка, их творения, а не их препирательства. Напомню лишь, что в Grave Digger на месте Лулиса оказался знаменитый Манни Шмидт, а вот за будущее ушельца Лулиса я был совершенно спокоен, ибо гитарист и автор он великолепный, и должен был нарулить достойный материал. А когда стало известно, что он привлек к сотрудничеству бывшего басиста Диггеров Томи Готтлиха, покинувшего группу аккурат после успешного "Tunes Of War", и что идеи именно этого альбома они и собираются развивать, то мне, например, стало ясно, что мир увидит новую копию Grave Digger, и прежде чем покупать творение ушельцев, необходимо с ним сначала ознакомиться, потому что известно, что сиквел (окромя второго Терминатора) всегда получается хуже оригинала. Что поделаешь – стереотипы! Так я и поступил – сначала вставил диск в проигрыватель, а уже потом полез за денежкой. То, что этот альбом следует купить немедленно, я решил буквально через несколько минут – из колонок лился чистой, как слеза, хэви метал в самом искреннем его проявлении. А вот когда я его прослушал целиком и внимательно, да еще и не раз, то стало ясно, что деньги я потратил не зря, а моя коллекция пополнилась замечательным релизом. Как ни крути, но от сравнений с Grave Digger в рецензировании альбома не уйти, ибо слишком многое связывает эти команды. И я с огромным удовольствием констатирую: Rebellion не второй Grave Digger, а группа с похожей, но совершенно самостоятельной стилистикой, как вокала и инструментальной части, так и подхода в написании песен и манере исполнения. Конечно, гитара Лулиса узнается на раз, но она находится в обрамлении совершенно самостоятельных, не скажу оригинальных, но достаточно новых стилистических элементов. В первую очередь, это довольно продолжительные монологи чтеца, который своими вставками связывает всю историю в единое целое. Это диалоги нескольких действующих лиц, представленных разными декламаторами. Это более разнообразное пение Михаэля Сейферта, временами похожее на охрипшего Хэлфорда, а временами на Мэтью Барлоу из Iced Earth, но и обладающего собственной уникальностью. Это и менее прямолинейный подход к песням, в которых можно услышать и притрешованный ритм Iced Earth, и отголоски мотивов Accept и Judas Priest. Ну и Grave Digger естественно. Все эти кусочки бережно и умело вплетены в общую стилистику мелодий и структуры песен, и не вызывают раздражения своей похожестью, но ощущаются как элементы развития стиля в новом веке. В общем, хорошо и удачно сочетая известные элементы стиля с собственными находками, Rebellion поведали нам, как и обещали, еще одну историю о Шотландии, по мотивам трагедии Шекспира "Макбет". "Let The Story Begin – Introduction" начинается монологом рассказчика. Далее следует быстрая и многоплановая открывашка "Disdaining Fortune", с запоминающимся припевом. Мощно, слаженно, гармонично. Следующая, "The Prophecy" начинается медленно, в акустическом ключе, а потом взрывается традиционным хэви о сменой ритма, с мощным среднетемповым припевом, напоминающим лучшие пассажи Iced Earth. Heavy metal чистой слезы, со всеми фишками и вставками, великолепными соляками и хоровыми распевками. Заканчивается вновь монологом рассказчика, а затем эстафету перехватывает монолог леди Макбет, чтобы открыть самый амбициозный и длительный трек альбома "Husbandry In Heaven". После жесткого речитатива леди Макбет, напряжение нагнетается быстрым проходом, затем полуакустический проигрыш с речитативом Макбета, причем атмосфера продолжает постепенно нагнетается, и следует взрыв мощной heavy metal волны, сопровождаемый уже дуэтом Макбетов, т.е. женского и мужского вокалов. Встреча Grave Digger и Iced Earth. Настоящий металл! Основные темы прошли по кругу, потом идет шаманствующий рифовый повтор, впрочем, разбавленный хоралами, сменам ритма и легкими колебаниями мелодичной линии. Вдруг музыка прерывается, идет диалог, взрывающийся почти притрешованной тревожной ритмикой, оправленной в спидовое великолепное соло, затем продолжается основная тема припева. Выдержанный в тревожно мрачных тонах эпилог. И завершается это чудо речью рассказчика. 15 минут длится это торжество прогрессивного heavy metal. Конечно, Grave Digger никогда не делали ничего подобного, за исключением "Heart Of Darkness", но послушайте вещь Rebellion, и вы поймете, что это нечто иное. Супер трек, (что тут скажешь!), плавно переходящий в "The Dead Arise". Среднетемповый, стоунер-думовый окрас, но очень ритмичный и драйвовый при этом. Надрывный и эмоциональный припев, потом вновь возврат к спокойной стилистике куплета. Рекомендуется слушать на повышенной громкости, так как только там можно ощутить всю прелесть смены и нарастания ритма и мощности инструментов. Вновь рассказчик вещает продолжение истории под духовые фоновые рулады. "Evil Speaks", heavy metal, чистый heavy metal!, начинается под тарелки и повторяющийся рифф, потом постепенно вступает бочка, и басуха, нагнетая жути и тяжести. Дух, мать твою, захватывает! Гимнообразный пульсирующий ритм с вкраплениями мелодичных соло кусочков. "Letters Of Blood" характеризуется пристовско-мейденовским поливаловом, вокалом под Хэлфорда, только с хрипотцой. Вот оно, то самое, тяжелое и быстрое, мелодичное и мощное. Ай, молодца! А ведь, ребята, 21 век на дворе, а металл живет и процветает. Я представил себя на концерте во время исполнения этого трека – самое-то трясти башкой и угорать под чумовейшее соло в середине! За этот ностальгирующий трек и водки выпить не грех. "Revenge", как ей и по названию положено, начинается зло и мощно, настоящий военный боевик. Темп ближе к среднему. Очень похожа на типично Диггеровскую вещь, но все же своя стилистка заметна и на простой клон это совсем не похоже. "Claws Of Madness" сварена по более упрощенной схеме, а в двух последних треках команда вволю использовала элементы диалогов, эмоционально передающих перипетии истории. Что касается музыкальной части, то здесь тоже все в порядке. Характеристика "Demons Rising" и "Die With Harness On Your Back" – мощно, разнообразно, мелодично и гармонично. Короче, это надо слушать. Завершая свои впечатления, хочу отметить, что музыкантам удалось ускользнуть от скуки в таком большом формате (почти 70 минут) и создать из уже указанных элементов мощное металлическое эпическое полотно, которое заслуживает признания как великолепный образец музыкального культурного произведения. Единственное упущение, да и то не музыкантов, а лейбла – иллюстрации в буклете черно-белые. Этим Drakkar, как и GUN грешат довольно часто. Но это ерунда по сравнению с прочими достоинствами альбома, которые всех призываю оценить. Они того стоят | Born A Rebel – 2003SPOILER! | Состав группы: Michael Seifert – вокал Uwe Lulis – гитара Björn Eilen – гитара Tomi Göttlich – бас Randal T. Black – ударные Композиции: Born A Rebel Adrenalin One For All Word Is War Dragons Fly Queen Of The Spades Iron Flames Through The Fire Devil's Child Meet Your Demon Power Of Evil Ну наконец-то! Не прошло и полгода, как я получил-таки возможность послушать новый диск от группы Rebellion экс-диггеров Уве Лулиса и Томи Готтлиха. Прошлогодний дебютник этого состава вызвал просто-таки бурю положительных эмоций и новый диск ожидался со страшным нетерпением. Причём, должен заметить, пластинка появилась на свет 26 апреля (если не ошибаюсь), но до последнего момента её невозможно было купить в Москве. Причём ни на фирменных дисках, ни на пиратке... Зато теперь есть возможность получить этот релиз на лицензии – спасибо AMG! Напомню, прошлый диск был концептуальной метал-оперой, основанной на драме великого Шекспира со всеми необходимыми в данном формате примочками. Затянутый в кожу байкер с молнией в руке и надписью на спине "Born A Rebel", изображённый на новом диске вполне отчётливо дал понять, что на этот раз концептуальности ждать вряд ли приходится, да и классической литературой тут не пахнет. Что, в общем-то, совсем не страшно. Ибо диск просто-таки под завязку оказался набит гиперкачественным хэви-пауэр-металлом. Про сравнению с предыдущим релизом, с пластинки исчезли всяческие батальные озвучки со звоном мечей, многочисленные закадровые говорилки, остался только один вокал (плюс тру-хоровые распевки). А ещё остался совершенно убойный стафф, среднетемповые эпично-гимновые композиции, более мрачная и давящая атмосфера, нежели на дебютнике, очень плотное и монолитное гитарное звучание дуэта Лулис-Бьорн Эйлен (Warhead), пронизывающий "звериный" вокал Михаэля Зайферта (ex-Black Destiny), размеренные и мощные драмсы Рэнди Блэка (Annihilator). Очень "уверенная" пластинка. Ощущение, что вы находитесь под прессом, который медленно, но необратимо опускается. Короче говоря, прекрасный претендент на звание лучшего пауэр-хэви диска 2003-го года и мастхэйв в коллекции каждого поклонника пауэр-металла | Sagas Of Iceland – The History Of The Vikings Volume 1 – 2005SPOILER! | Состав группы: Michael Seifert – вокал Uwe Lulis – гитара Tomi Göttlich – бас Björn Eilen – гитара Gerd Lücking – ударные Композиции: In Memorandum Lindisfarnae Ynglinga Saga (To Odin We Call) The Sons Of The Dragon Slayer (Blood Eagle) Ragnhild's Dream Harald Harfager Eric The Red Freedom (The Saga Of Gang Hrolf) Treason Sword In The Storm (The Saga Of Earl Hakon) Blood Rains (The Saga Of King Olaf Trygvason) Ruling The Waves Canute The Great (The King Of Danish Pride) Harald Hadrade Надо сказать Rebellion, благодаря первым своим альбомам, стали одной из наиболее уважаемых мною групп на современной heavy metal сцене. Поэтому нового творения этой команды я ожидал с каким нетерпением, с такой же и опаской – ведь с личных фаворитов и спрос другой. Усилило мои опасения и известие о том, какая концепция будет на новом альбоме – трудно придумать тему, более популярную, нежели тема викингов. Однако, забегая вперед, скажу, что к этой составляющей альбома немцы отнеслись очень и очень серьезно, и нареканий она не заслуживает в принципе (особенно если учесть, что это все-таки музыкальный альбом, а не историческое изыскание). Также очень порадовало оформление, на голову более профессиональное, нежели оформление первого и уж тем более второго опуса команды. А теперь, что называется, о главном – о музыке. Открывает альбом достаточно приятное лирическое интро, переходящее в самый длинный трек альбома "Ynglinga Saga". Известно, что в 90 случаях из 100 за интро следуют забойные боевики (разной степени успешности, конечно). И вот тот самый один из немногих случай: фактическая открывашка есть абсолютно среднетемповая композиция, мощная и самоуверенная. А вот "The Sons Of The Dragon Slayer" как раз очень даже боевик, чем-то напоминающий " Word Is War" с предыдущего альбома. Следует отметить, что эта композиция, будучи весьма неплохой, все же далеко не самая сильная на "Sagas...", а потому следуем дальше. "Ragnhild's Dream" отличается почти рок-н-рольным началом и, в целом, соответствует характеристике предыдущего номера (на "Word Is War", правда, совсем непохоже ). А вот "Harald Harfager" – это уже хит: лирическое начало сменяется коктейлем из забористого месива основной части и размеренного припева, что, в целом, производит очень приятное впечатление. В самом же конце некто голосом вселенского зла из "Power Of Evil" (все тот же "Born A Rebel") закончит повествование о Харальде, на очереди Эрик Рыжий ("Eric The Red"). Отличный боевик, думаю, даже сам суровый герой этого номера остался бы доволен. "Freedom" и вовсе бесподобна – очень смелые рифы и неимоверно лаконичный припев превращают в пыль многострадальные, и так не оставшиеся друг на друге камни . RuleZZZ! Крепкая баллада "Treason" словно передышка перед боем, ибо дальше будет настоящая буря! "Sword In The Storm" словно написана под Зайферта: его вокал здесь просто бесподобен, не жалеют себя и остальные музыканты. Итог: героический боевик с прекрасно оттеняющими безумие основной части лиричискими вкраплениями вначале и вконце. "Blood Rains" – это четкий и бескомпромиссный номер, может, излишне простой, но, бесспорно, компенсирующий это нехилой энергетикой. "Ruling The Waves" – очередной (и, что радует, не последний) хит этого альбома, Rebellion, каким мы его уже привыкли видеть. А вот "Canute The Great" – это Rebellion, каким я лично его не видел, а точнее, не слышал никогда. Очень необычный и мелодичный номер, Зайферт поет почти чистым голосом, даже удивляют легкие рифы. При этом трек оставляет сверхпозитивное впечатление, эдакий динамичный хард от мастеров более тяжелых сплавов. Ну а "Harald Hadrade" – мой нынешний фаворит: бомба массового поражения. Таким и должно быть завершение ТАКОЙ работы. Отдельно хотелось бы отметить вокал Зайферта. При всех своих плюсах и минусах этот вокал как нельзя лучше подходит музыке Rebellion и является очень весомой частью ставшего уже фирменным саунда. Само же творение немецких сталеваров еще больше укрепило старую как мир аксиому: как же, черт возьми, приятно, когда сбываются не худшие опасения, а самые смелые надежды! Молодцы! | Miklagard – The History Of The Vikings Volume II – 2007SPOILER! | Состав группы: Michael Seifert – вокал Uwe Lulis – гитара Tomi Göttlich – бас Gerd Lücking – ударные Simone Wenzel – гитара Композиции: Vi Seglar Mot Miklagard Sweden Free (The Saga Begins) On The Edge Of Life Ulfberth The Rus Kiew Aifur Taste Of Steel God Of Thunder Our Backs To The Wind Miklagard The Uprising А ведь не зря Уве Лулис в Grave Digger был одним из авторов идеи о написании концептуальных полотен, а именно – создании трилогии, повествующей об истории борьбы на независимость Шотландии ("Tunes of War"), о рыцарях-тамплиерах ("Knights Of The Cross") и, напоследок, об Артуре и его Рыцарях. За "шотландский" диск немцев даже приняли в один из старейших кланов страны – впрочем, это больше походило на шутку. Тяга к концептуальности сначала породила творение по мотивам "Макбет" Вильяма нашего Шекспира, а вот теперь, не иначе, Лулис сотоварищи замыслили поиметь гордое звание Викингов при жизни и застолбить за собой тёпленькое местечко в Валхалле после смерти. Так на свет появилась идея о трилогии (опять же – трилогии), повествующей о жизни суровых бородачей. Перед нами – вторая часть этого труда "Miklagard". Под названием "Миклагард" около тысячи лет назад (плюс минус пара веков – если не ошибаюсь) фигурировал турецкий град Константинополь – в то время богатейшая и роскошная столица империи, куда очень стремились и на заработки и повоевать жители Скандинавии той поры. Просто-таки средневековые гастарбайтеры )) Второй диск цикла как раз описывает многотрудный путь подопечных Одина, начавшийся на территории современной Швеции и пролегший через Ильмень-озеро, Новгород, Кенугард (тогдашнее викингское название нынешней столицы Украины) и так до самого Константинополя. О трудностях, с которыми пришлось столкнуться конунгам на этом не самом, надо сказать, коротком пути, Вы сможете прочитать в буклете – и саму лирику и комментарии к песням. Что же касается музыки, то... Читайте рецензии на первый диск трилогии – "Miklagard" абсолютно логично продолжает "Sagas Of Iceland" – неторопливый, размеренный и породистый тевтонский хэви, солидный и сочный монолит звука. Диск крайне ровный (в данном случае это больше походит на недостаток), несколько утомляет под конец, будь пластинка минут на 10-15 покороче это не пошло бы во вред. Самая лучшая песня "Kiew" – с ударением на букву "е" – видимо для благозвучности. А в целом – крепкий диск. А больше и сказать нечего... | Logs:SPOILER! | CODE | EAC extraction logfile from 25. April 2008, 0:18 for CD Rebellion / A Tragedy In Steel (Shakespeare's Macbeth)
Used drive : PIONEER DVD-RW DVR-212 Adapter: 1 ID: 4 Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Used output format : C:\Program Files (x86)\Monkey's Audio\MAC.exe (Monkey's Audio Lossless Encoder) High Lossless Compression
Other options : Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Native Win32 interface for Win NT & 2000
Range status and errors Selected range Filename G:\My Music\Rebellion - A Tragedy In Steel\Rebellion - A Tragedy In Steel (Shakespeare's MacBeth).wav
Peak level 100.0 % Range quality 100.0 % CRC 61D78C91 Copy OK
No errors occured
End of status report |
CODE | EAC extraction logfile from 30. April 2008, 1:13 for CD Rebellion / Born A Rebel
Used drive : PIONEER DVD-RW DVR-212 Adapter: 1 ID: 4 Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No
Used output format : C:\Program Files (x86)\Monkey's Audio\MAC.exe (Monkey's Audio Lossless Encoder) High Lossless Compression
Other options : Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Native Win32 interface for Win NT & 2000
Range status and errors Selected range Filename G:\My Music\Rebellion - Born A Rebel\Rebellion - Born A Rebel.wav
Peak level 100.0 % Range quality 99.9 % CRC AA870C6D Copy OK
No errors occured
End of status report |
CODE | Отчёт EAC об извлечении, выполненном 5. апреля 2007, 0:39 для диска: Rebellion / Sagas Of Iceland
Дисковод: PLEXTOR DVDR PX-760A Adapter: 0 ID: 0 Режим чтения: Достоверный (C2: нет, Точный поток: да, Отключение кэша: да) Коррекция смещения при чтении: 30 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Выходной формат: C:\Program Files\Monkey's Audio\MAC.exe (Monkey's Audio (без потерь)) High Lossless Compression
Другие параметры: Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет Установленный внешний ASPI-интерфейс
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла E:\MUSIC\Rebellion - Sagas Of Iceland.wav
Пиковый уровень 100.0 % Качество диапазона 100.0 % CRC FB276A20 Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта |
CODE | Отчёт EAC об извлечении, выполненном 5. апреля 2007, 20:22 для диска: Rebellion / Miklagard - The History of the Vikings Volume II
Дисковод: PLEXTOR DVDR PX-760A Adapter: 0 ID: 0 Режим чтения: Достоверный (C2: нет, Точный поток: да, Отключение кэша: да) Коррекция смещения при чтении: 30 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Выходной формат: C:\Program Files\Monkey's Audio\MAC.exe (Monkey's Audio (без потерь)) High Lossless Compression
Другие параметры: Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет Установленный внешний ASPI-интерфейс
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла E:\MUSIC\Rebellion - Miklagard - The History of the Vikings Volume II.wav
Пиковый уровень 100.0 % Качество диапазона 100.0 % CRC 2E1A3171 Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта |
|
|