Pages: (121) 1 2 .. 8 .. 16 .. 24 .. 32 .. 40 .. 48 .. 56 .. 64 .. 72 .. 80 .. 88 .. 96 .. 104 .. 108 109 [110] 111 112 .. 120 121  ( Show unread post )

> Кирдык неизбежен ?, Надысь с мужиками подискутировали ....
 LF_ Member is Offline
 Posted: 01-05-2009, 22:30 (post 1636, #892272)

Hand of Doom
Group: Roots
Group: Roots
Posts: 17384
The company has 38,500 hourly and salaried workers, 23 manufacturing plants and facilities, and 3,200 dealers employing 140,000 people in the United States, it said in court documents.

40 тысяч делают машины, а 100 тысяч продают... Это просто праздник какой-то ;)

http://news.yahoo.com/s/nm/20090501/bs_nm/us_chrysler_44
PM
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 01-05-2009, 23:35 (post 1637, #892276)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21934
Warn:0%-----
И что в этом плохого? Они же не работники Крайслера (это я о 140К)
PM
Top Bottom
 LF_ Member is Offline
 Posted: 01-05-2009, 23:59 (post 1638, #892283)

Hand of Doom
Group: Roots
Group: Roots
Posts: 17384
если они это заявили - значит это их работники, они же не заявляют сколько работает у поставщиков деталей. Да и само соотношение впечатляет 2.5 продавца на одного работника - это про оверхед ;)
PM
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 02-05-2009, 00:28 (post 1639, #892287)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21934
Warn:0%-----
С каких это пор у Крайслера есть свои (в смысле, принадлежащие компании) дилершипы? Они же все сами по себе.
Кстати, если посчитать количество народу у поставщиков, то в легкую можно выйти на цифру миллионов эдак в пять.
PM
Top Bottom
 LF_ Member is Offline
 Posted: 02-05-2009, 01:04 (post 1640, #892295)

Hand of Doom
Group: Roots
Group: Roots
Posts: 17384
Ну я могу, конечно, погуглить, но практически уверен, что это их диллершипы - в суд подают документы о компании, сколько работников, какие долги, сколько на счетах и тп. Суд решает - могут они скажем платить зп во время банкротства, должны ли они оплачивать счета поставщиков и тп - так что 99% что это их люди ;)
PM
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 02-05-2009, 01:31 (post 1641, #892298)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21934
Warn:0%-----
Погугли. Если это их дилершипы, то они будут единственной в мире автокомпанией такого размера с собственными дилершипами, что нереально. Это гарантированно не их работники.
PM
Top Bottom
 LF_ Member is Offline
 Posted: 02-05-2009, 01:49 (post 1642, #892299)

Hand of Doom
Group: Roots
Group: Roots
Posts: 17384
Скорее всего журналюга чего-то придумал на счет диллершипов, но работники их - там 23 компании подает, по 4000 на компанию думаю вполне реально, скажем не подающая на банкротство кредитная контора крайслера - 4000 человек, согласно выки

Related Debtors:
Chrysler Aviation Inc.
Case No.: 09-50003
Chrysler Dutch Holding LLC
Case No.: 09-50004
Chrysler Dutch Investment LLC
Case No.: 09-50005
Chrysler Dutch Operating Group LLC
Case No.: 09-50006
Chrysler Institute of Engineering
Case No.: 09-50007
Chrysler International Corporation
Case No.: 09-50008
Chrysler International Limited, LLC
Case No.: 09-50009
Chrysler International Services, S.A.
Case No.: 09-50010
Chrysler Motors LLC
Case No.: 09-50011
Chrysler Realty Company LLC
Case No.: 09-50000
Chrysler Service Contracts Inc.
Case No.: 09-50013
Chrysler Service Contracts Florida, Inc.
Case No.: 09-50012
Chrysler Technologies Middle East Ltd.
Case No.: 09-50014
Chrysler Transport Inc.
Case No.: 09-50015
Chrysler Vans LLC
Case No.: 09-50016
DCC 929, Inc.
Case No.: 09-50017
Dealer Capital, Inc.
Case No.: 09-50018
Global Electric Motorcars, LLC
Case No.: 09-50019
NEV Mobile Service, LLC
Case No.: 09-50020
NEV Service, LLC
Case No.: 09-50021
Peapod Mobility LLC
Case No.: 09-50001
TPF Asset, LLC
Case No.: 09-50022
TPF Note, LLC
Case No.: 09-50023

PM
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 02-05-2009, 10:53 (post 1643, #892322)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21934
Warn:0%-----
А вот это вполне реально. У каждой компании куча подразделений, но, опять же, тупо складывать количество народу в этих компаниях - идиотизм. Ты не хуже меня знаешь, что во всяческих представительствах, типа Dutch Operating и т.п. половина (а то и большая часть) - контракторы. Соответственно, они не числятся работниками фирмы.

Да и, скажем, некоторые представительства могут не иметь никакого отношения к Chrysler, поскольку они просто лицензируют их торговую марку, закупают машины и занимаются продажами, но при этом являются какой-то местной фирмой, с местным капиталом и руководством.

А вот то, что GEM со всеми его дурацкими проектами, типа Peapod обанкротился, я даже приветствую :) Гринписовцы сейчас на дерьмо исходят, что всегда радует. :punk:
PM
Top Bottom
 LF_ Member is Offline
 Posted: 02-05-2009, 14:22 (post 1644, #892343)

Hand of Doom
Group: Roots
Group: Roots
Posts: 17384
Я вчера бегло глянул 5 из 23 этих компаний - заявленная численность в них от 10 до 400 человек, т.к. Крайслер компания частная - никаких годовых отчетов и тп я сходу не нашел, проверять все 23 меня ломает тоже. Но продолжаю быть уверенным, что заявленные люди это не контракторы - иначе бы они посчитали бы и поставщиков (коим они должны 6 млрд и платить их до окончания этого не будут, Мичиган рыдает, там 90% этих контор) и действительно было бы 5 млн. Им это ничего не дает и даже более того - чем меньше компания, тем больше шансов, что одобрят их план, если они тупо скажут, что у нас всего сбор денег 5 млрд, но нас 100 млн - никакой судья не одобрит это дело, забанкротят в ноль.
PM
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 02-05-2009, 20:55 (post 1645, #892379)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21934
Warn:0%-----
Не так все просто. Заявленная численность не имеет никакого отношения к реальному состоянию дел. Например, я знаю одну контору, которая занимается изготовлением панелей инструментов. Так вот, в их отделе разработок, по документам - 300 человек. На деле, 90% из них - контракторы. Не те, которые работают на какую-то большую фирму, которая подрядилась на контракт, а одиночки (компании из одного человека, вернее, по закону, из двух - директор и секретарь, как полагается). То есть, муж (или жена) работает контрактником, а жена (или муж) - неоплачиваемый секретарь, бо в законе нигде не написано, что за работу надо платить деньги). Вот они, при банкротстве, либо идут лесом, либо, если работа выполнена, но деньги не заплачены, становятся в очередь на получение компенсации. Но официально, работниками фирмы они не числятся.

То есть, надо различать заявленную численность (общее количество людей, работающих в компании - salaried employees + contractors/non-salaried) и документальную численность (общее количество людей, получающих зарплату, т.н. salaried employees).

Поставщики - дело другое. Они не являются salaried но и не являются контракторами, они попадают в категорию suppliers. Например, в этой категории для, скажем, GM, выступают Delphi, JCI, Denso, Visteon, TRW и еще туева хуча контор. Банкротство GM для них чувствительно, но не смертельно, особенно если учесть тот факт, что Delphi уже который год работает под Chapter 11. Visteon, кстати, тоже банкрот, но не весь, а только производственная его часть, R&D банкротство не коснулось.

А что касается цифр, приведенными журналюгами, то, как известно, 83.5% всей статистики взяты с потолка :) Включая эту.
PM
Top Bottom
 Vlady304 Member is Offline
 Posted: 04-05-2009, 05:58 (post 1646, #892588)

Кто жизнь познал, тот не спешит
Group: Global Moders
Group: Global Moders
Posts: 10476
PM
Top Bottom
 boriskin Member is Offline
 Posted: 08-05-2009, 04:55 (post 1647, #893319)

Superman

Group: Members
Posts: 1175
Warn:0%-----
QUOTE (LF_ @ 01-05-2009, 14:30)
The company has 38,500 hourly and salaried workers, 23 manufacturing plants and facilities, and 3,200 dealers employing 140,000 people in the United States, it said in court documents.

40 тысяч делают машины, а 100 тысяч продают... Это просто праздник какой-то ;)

Проще все. в дилершипе 5-15 продавцов и человек 20-30 механиков, тебе ж не sales-ы масло меняют, когда на дилерку авто пригоняешь на сервис... :D:

А вообще - и Крайслеру и ГМ пора умереть, если они неконкурентноспособны. Просто и незамысловато. :hi:

This post has been edited by boriskin on 08-05-2009, 04:55
PM Email Poster ICQ
Top Bottom
 FiL Member is Offline
 Posted: 08-05-2009, 05:41 (post 1648, #893322)

Сварливый Мозг Клуба
Group: Roots
Group: Roots
Posts: 22885
Ну вообще-то учитывая то, что производство машины - это сильно автоматизируемый процесс, а продажа - нет, то не удивительно, что продавцов больше. Ну и механиков тоже.

А по поводу оружия я тут в соседнем топике уже кидал ссылку.
http://www.mignews.com/print/070509_171543_78915.html
Барак хусейнович таки там чего-то надумал нехорошего :(
PM Email Poster ICQ AOL MSN
Top Bottom
 LF_ Member is Offline
 Posted: 11-05-2009, 20:08 (post 1649, #894003)

Hand of Doom
Group: Roots
Group: Roots
Posts: 17384
Судя по всему - GM тоже пойдет в том же направлении, http://ca.news.yahoo.com/s/capress/090511/business/gm_henderson

Мне все-таки не понятно - что значит фраза cut thousands of dealers, если они независимые конторы? Или это консегнация и типа пошли вы нафиг или платите бабки вперед?

http://money.cnn.com/2009/05/11/news/companies/gm_headquarters/index.htm?postversion=2009051111
GM announced last month that it intended to cut its dealership base by 42%, to just 3,600, by the end of 2010
PM
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 11-05-2009, 20:19 (post 1650, #894004)

Daysleeper
Forum moderator
Group: Privileged
Posts: 21934
Warn:0%-----
С дилерами прикол такой - обычно, автофирма предоставляет им кредиты, а также занимается рекламой и т.п. Обычный франчайз, в общем. Поэтому, когда контора сокращает количество дилеров, они экономят деньги на рекламе, трейнингах и т.п. Ну и кредит, опять же, потребовать назад можно.
PM
Top Bottom
Topic Options Pages: (121) 1 2 .. 8 .. 16 .. 24 .. 32 .. 40 .. 48 .. 56 .. 64 .. 72 .. 80 .. 88 .. 96 .. 104 .. 108 109 [110] 111 112 .. 120 121