NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus | Help Search Members Gallery Calendar |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (121) < 1 2 .. 8 .. 16 .. 24 .. 32 .. 40 .. 48 .. 56 .. 64 .. 72 .. 80 .. 88 .. 96 .. 104 .. 108 109 [110] 111 112 .. 120 121 > ( Show unread post ) |
Кирдык неизбежен ?, Надысь с мужиками подискутировали .... |
|
Posted: 01-05-2009, 22:30
(post 1636, #892272)
|
||
Hand of Doom Group: Roots Posts: 17384 |
The company has 38,500 hourly and salaried workers, 23 manufacturing plants and facilities, and 3,200 dealers employing 140,000 people in the United States, it said in court documents. 40 тысяч делают машины, а 100 тысяч продают... Это просто праздник какой-то http://news.yahoo.com/s/nm/20090501/bs_nm/us_chrysler_44 |
||
|
Posted: 01-05-2009, 23:35
(post 1637, #892276)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21934 Warn:0% |
И что в этом плохого? Они же не работники Крайслера (это я о 140К) |
||
|
Posted: 01-05-2009, 23:59
(post 1638, #892283)
|
||
Hand of Doom Group: Roots Posts: 17384 |
если они это заявили - значит это их работники, они же не заявляют сколько работает у поставщиков деталей. Да и само соотношение впечатляет 2.5 продавца на одного работника - это про оверхед |
||
|
Posted: 02-05-2009, 00:28
(post 1639, #892287)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21934 Warn:0% |
С каких это пор у Крайслера есть свои (в смысле, принадлежащие компании) дилершипы? Они же все сами по себе. Кстати, если посчитать количество народу у поставщиков, то в легкую можно выйти на цифру миллионов эдак в пять. |
||
|
Posted: 02-05-2009, 01:04
(post 1640, #892295)
|
||
Hand of Doom Group: Roots Posts: 17384 |
Ну я могу, конечно, погуглить, но практически уверен, что это их диллершипы - в суд подают документы о компании, сколько работников, какие долги, сколько на счетах и тп. Суд решает - могут они скажем платить зп во время банкротства, должны ли они оплачивать счета поставщиков и тп - так что 99% что это их люди |
||
|
Posted: 02-05-2009, 01:31
(post 1641, #892298)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21934 Warn:0% |
Погугли. Если это их дилершипы, то они будут единственной в мире автокомпанией такого размера с собственными дилершипами, что нереально. Это гарантированно не их работники. |
||
|
Posted: 02-05-2009, 01:49
(post 1642, #892299)
|
||
Hand of Doom Group: Roots Posts: 17384 |
Скорее всего журналюга чего-то придумал на счет диллершипов, но работники их - там 23 компании подает, по 4000 на компанию думаю вполне реально, скажем не подающая на банкротство кредитная контора крайслера - 4000 человек, согласно выки Related Debtors: Chrysler Aviation Inc. Case No.: 09-50003 Chrysler Dutch Holding LLC Case No.: 09-50004 Chrysler Dutch Investment LLC Case No.: 09-50005 Chrysler Dutch Operating Group LLC Case No.: 09-50006 Chrysler Institute of Engineering Case No.: 09-50007 Chrysler International Corporation Case No.: 09-50008 Chrysler International Limited, LLC Case No.: 09-50009 Chrysler International Services, S.A. Case No.: 09-50010 Chrysler Motors LLC Case No.: 09-50011 Chrysler Realty Company LLC Case No.: 09-50000 Chrysler Service Contracts Inc. Case No.: 09-50013 Chrysler Service Contracts Florida, Inc. Case No.: 09-50012 Chrysler Technologies Middle East Ltd. Case No.: 09-50014 Chrysler Transport Inc. Case No.: 09-50015 Chrysler Vans LLC Case No.: 09-50016 DCC 929, Inc. Case No.: 09-50017 Dealer Capital, Inc. Case No.: 09-50018 Global Electric Motorcars, LLC Case No.: 09-50019 NEV Mobile Service, LLC Case No.: 09-50020 NEV Service, LLC Case No.: 09-50021 Peapod Mobility LLC Case No.: 09-50001 TPF Asset, LLC Case No.: 09-50022 TPF Note, LLC Case No.: 09-50023 |
||
|
Posted: 02-05-2009, 10:53
(post 1643, #892322)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21934 Warn:0% |
А вот это вполне реально. У каждой компании куча подразделений, но, опять же, тупо складывать количество народу в этих компаниях - идиотизм. Ты не хуже меня знаешь, что во всяческих представительствах, типа Dutch Operating и т.п. половина (а то и большая часть) - контракторы. Соответственно, они не числятся работниками фирмы. Да и, скажем, некоторые представительства могут не иметь никакого отношения к Chrysler, поскольку они просто лицензируют их торговую марку, закупают машины и занимаются продажами, но при этом являются какой-то местной фирмой, с местным капиталом и руководством. А вот то, что GEM со всеми его дурацкими проектами, типа Peapod обанкротился, я даже приветствую Гринписовцы сейчас на дерьмо исходят, что всегда радует. |
||
|
Posted: 02-05-2009, 14:22
(post 1644, #892343)
|
||
Hand of Doom Group: Roots Posts: 17384 |
Я вчера бегло глянул 5 из 23 этих компаний - заявленная численность в них от 10 до 400 человек, т.к. Крайслер компания частная - никаких годовых отчетов и тп я сходу не нашел, проверять все 23 меня ломает тоже. Но продолжаю быть уверенным, что заявленные люди это не контракторы - иначе бы они посчитали бы и поставщиков (коим они должны 6 млрд и платить их до окончания этого не будут, Мичиган рыдает, там 90% этих контор) и действительно было бы 5 млн. Им это ничего не дает и даже более того - чем меньше компания, тем больше шансов, что одобрят их план, если они тупо скажут, что у нас всего сбор денег 5 млрд, но нас 100 млн - никакой судья не одобрит это дело, забанкротят в ноль. |
||
|
Posted: 02-05-2009, 20:55
(post 1645, #892379)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21934 Warn:0% |
Не так все просто. Заявленная численность не имеет никакого отношения к реальному состоянию дел. Например, я знаю одну контору, которая занимается изготовлением панелей инструментов. Так вот, в их отделе разработок, по документам - 300 человек. На деле, 90% из них - контракторы. Не те, которые работают на какую-то большую фирму, которая подрядилась на контракт, а одиночки (компании из одного человека, вернее, по закону, из двух - директор и секретарь, как полагается). То есть, муж (или жена) работает контрактником, а жена (или муж) - неоплачиваемый секретарь, бо в законе нигде не написано, что за работу надо платить деньги). Вот они, при банкротстве, либо идут лесом, либо, если работа выполнена, но деньги не заплачены, становятся в очередь на получение компенсации. Но официально, работниками фирмы они не числятся. То есть, надо различать заявленную численность (общее количество людей, работающих в компании - salaried employees + contractors/non-salaried) и документальную численность (общее количество людей, получающих зарплату, т.н. salaried employees). Поставщики - дело другое. Они не являются salaried но и не являются контракторами, они попадают в категорию suppliers. Например, в этой категории для, скажем, GM, выступают Delphi, JCI, Denso, Visteon, TRW и еще туева хуча контор. Банкротство GM для них чувствительно, но не смертельно, особенно если учесть тот факт, что Delphi уже который год работает под Chapter 11. Visteon, кстати, тоже банкрот, но не весь, а только производственная его часть, R&D банкротство не коснулось. А что касается цифр, приведенными журналюгами, то, как известно, 83.5% всей статистики взяты с потолка Включая эту. |
||
|
Posted: 04-05-2009, 05:58
(post 1646, #892588)
|
||
Кто жизнь познал, тот не спешит Group: Global Moders Posts: 10476 |
|||
|
Posted: 08-05-2009, 04:55
(post 1647, #893319)
|
||
Superman Group: Members Posts: 1175 Warn:0% |
Проще все. в дилершипе 5-15 продавцов и человек 20-30 механиков, тебе ж не sales-ы масло меняют, когда на дилерку авто пригоняешь на сервис... А вообще - и Крайслеру и ГМ пора умереть, если они неконкурентноспособны. Просто и незамысловато. This post has been edited by boriskin on 08-05-2009, 04:55 |
||
|
Posted: 08-05-2009, 05:41
(post 1648, #893322)
|
||
Сварливый Мозг Клуба Group: Roots Posts: 22885 |
Ну вообще-то учитывая то, что производство машины - это сильно автоматизируемый процесс, а продажа - нет, то не удивительно, что продавцов больше. Ну и механиков тоже. А по поводу оружия я тут в соседнем топике уже кидал ссылку. http://www.mignews.com/print/070509_171543_78915.html Барак хусейнович таки там чего-то надумал нехорошего |
||
|
Posted: 11-05-2009, 20:08
(post 1649, #894003)
|
||
Hand of Doom Group: Roots Posts: 17384 |
Судя по всему - GM тоже пойдет в том же направлении, http://ca.news.yahoo.com/s/capress/090511/business/gm_henderson Мне все-таки не понятно - что значит фраза cut thousands of dealers, если они независимые конторы? Или это консегнация и типа пошли вы нафиг или платите бабки вперед? http://money.cnn.com/2009/05/11/news/companies/gm_headquarters/index.htm?postversion=2009051111 GM announced last month that it intended to cut its dealership base by 42%, to just 3,600, by the end of 2010 |
||
|
Posted: 11-05-2009, 20:19
(post 1650, #894004)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21934 Warn:0% |
С дилерами прикол такой - обычно, автофирма предоставляет им кредиты, а также занимается рекламой и т.п. Обычный франчайз, в общем. Поэтому, когда контора сокращает количество дилеров, они экономят деньги на рекламе, трейнингах и т.п. Ну и кредит, опять же, потребовать назад можно. |
||
Pages: (121) < 1 2 .. 8 .. 16 .. 24 .. 32 .. 40 .. 48 .. 56 .. 64 .. 72 .. 80 .. 88 .. 96 .. 104 .. 108 109 [110] 111 112 .. 120 121 > |