Дебютный альбом Royal Hunt вполне может разбить в прах мнение даже самого убежденного скептика о том, что первый альбом не может быть хорошим по определению. Сразу видно, что годы, потраченные на занятие музыкой, а также игра в нескольких малоизвестных командах, не прошли для Андрея даром. На этом альбоме, пожалуй, нет слабых мест вообще. Придраться можно разве что к весьма посредственному качеству записи, которое было исправлено только к третьему альбому. Все композиции звучат ярко, свежо и как раз в духе своего времени, начала 90-х. Да что там говорить, альбом и сейчас, спустя 15 лет, не кажется анахронизмом. Сразу же бросается в глаза неординарная лирика (как всегда, все песни написаны Андреем в гордом одиночестве). Не берусь судить, какое в ней содержание "русской души", но думать заставляет. Открывают альбом два ставших бессмертными хита "Running Wild" и "Easy Rider"; далее следует не менее хитовый боевик "Flight". Самое же "вкусное" - это коротенькая "инструменталка" Martial Arts, ставшая визитной карточкой группы. Поначалу даже может показаться, что это лихое обыгрывание классики. Но, как я уже говорил, весь материал сугубо авторский. Самые же виртуозные клавишные пассажи Андрей показывает в композиции, почему-то идущей бонусом - "Day in Day out". Вот так вот начиналась "Королевская охота". Что сказать? Побольше бы таких дебютов, которые могут претендовать на звание главной работы коллектива.
Свой второй альбом под названием "Clown In The Mirror" датчане Royal Hunt выпустили в 1993 году, через год после дебюта. Если говорить об их стиле, то настоящий прогрессив, как я считаю, музыканты стали играть, начиная с альбома "Paradox" (1997). Здесь же мы видим по большей части мелодичный хард-рок, приправленный виртуозными клавишными пассажами. Конечно, по сравнению с первым альбомом рост налицо: музыка стала более сложной, тексты - глубокими. Не сомневаюсь, что именно из-за этого альбом признали довольно блеклым по сравнению с "Land Of Broken Hearts", под завязку наполненным хоть и весьма незамысловатыми, но хитами. Но не спешите судить строго: чтобы раскрыть всю красоту этого творения, в него элементарно надо вслушаться. Начинается пластинка с красивейшего интро "под старину", то есть с эффектом потрескивающей пластинки; интро переходит в драйвовую композицию "Wasted Time", которая и по сей день входит в концертную программу группы. Стоит сказать пару слов по поводу вокалиста Хенрика Брокмана, к которому вся братия поклонников Royal Hunt относится весьма критично и ставит его на последнее место после Джона Уэста и Ди Си Купера. Я считаю его лучшим, а уж для "Clown In The Mirror" более подходящего вокалиста, кажется, и вовсе было не сыскать. Впрочем, вернемся непосредственно к материалу. На одном дыхании проносится среднетемповая "Ten To Life" с интересной басовой линией, за ней следует обалденный боевичок "On The Run". Наконец, дело доходит до коронной заглавной вещи. Ребята, если вы не слышали "Клоуна в зеркале", я вам искренне сочувствую. Эта удивительная баллада с фортепианным вступлением, философским текстом и ураганным бриджем является истинным украшением не только данного альбома, но и всего творчества этого коллектива в целом. Настоящая жемчужина идет в самом конце альбома. Она так и называется, просто и лаконично: "Epilogue". Даже если бы эта композиция стала последней когда-либо записанной Royal Hunt, то команда, написавшая ее, все равно вошла в историю. Не даром "Эпилогом" до сих завершается каждое выступление группы. Единственное, что портит впечатление, это перекочевавшее с первого альбома посредственное качество записи, которое впоследствии было исправлено только на альбоме "Moving Target" (1995). Впрочем, уровень материала настолько высок, что на подобные мелочи можно спокойно закрыть глаза.
К 1995-му году датчане сменили вокалиста на харизматичного Ди Си Купера и решили пробоваться в высшую лигу. Альбом начинает радовать с первых же аккордов. Во многом благодаря тому, что звук наконец-то стал достойным музыки Royal Hunt - глубоким и кристально чистым. Сама музыка тоже претерпела незначительные изменения, так как именно с "Moving Target" Андрей решил взять курс на прогрессив. Этот альбом является, пожалуй, моим любимым в творчестве Royal Hunt. И писать банальные слова я просто не вижу смысла. Пластинка идеальна, здесь нет изъянов вообще, какую композицию ни возьми. Будь то открывающая "Last Goodbye", о смысле которой я долго гадал, пока не поинтересовался у самого автора и не узнал, что она о наркотиках. Или "1348", в которой описывается весь ужас чумы, парализовавшей Европу в том самом году. А ведь здесь еще есть "Far Away", "Time, Autograph..." Последняя, как опять же выяснилось из личного общения с Андреем, посвящена советской легенде арт-рока. Шедевр и абсолютный мастхэв
Это двойной концертный альбом замечательной прогрессив-рок команды Royal Hunt, записанный в 1996 в Японии. Записан диск просто обалденно, это один из лучших концертов на сегоднящний день из всех, что я слышал. Материал альбома составляеют все хиты с 1992-93 годов и, наверное с лучшего их диска, Moving Target. Очень всем рекомендую данную пластинку, т.к. по ней можно получить замечательное представление о команде. Тем, кто любит хорушую мелодичную музыку реско рекомендуется!
Странно, почему парни назвали свой четвёртый диск "Парадокс", ведь ничего парадоксального в этом творении нет. Группа плавно, от альбома к альбому, прогрессирует, и это не может не отображаться на качестве предлагаемого ими материала. Лично я считаю "Paradox" одним из самых лучших релизов Royal Hunt, и причина кроется в наполнении. Умные тексты, красивейшие мелодии и мастерство, которое, как говорится, не пропьешь и не проешь. Группа не стоит на месте, и мы уже в который раз можем убедиться, что Андре Андерсен сотоварищи – действительно талантливые и прогрессирующие музыканты. Просто взгляните на продолжительность песен – самая маленькая из них (не считая интро) длится 5:32, да и эпик появился. Я просто напомню, что на предыдущих трёх альбомах средняя продолжительность песен составляла 3-4 минуты. Возросшая длительность говорит о том, что у этих датчан очень много креатива, и они пытаются полностью реализовать его. Надо сказать, что это у них успешно получается. Я не нашёл здесь ни одной скучной песни, в отличие от прошлых альбомов. Каждая песня – своего рода творение искусства. Каждая песня красива, глубока и неповторима. Лучших вещей нет, все одинаково прекрасны и сказочны. Мастерский саунд, улучшающийся всё больше и больше, является ещё одним достоинство этого великолепного альбома. Первый настоящий шедевр Royal Hunt! Обязателен к прослушиванию!
Он был записан в ходе мирового турне коллектива и содержит материал с альбома "Paradox". Последняя работа музыкантов с вокалистом D.C. Cooper
Альбом безусловно хорош.На мой взгляд интересне в мелодике
чем парадокс,хотя менее динамичен,но есть в нём какая-то
магия.Группа,с приходом нового вокалиста,ничуть не изменила своего стиля,что,впрочем,к лучшему(слышали мы,и не раз,как
теперь любят менять стиль),хотя на лицо серьёзное уменьшение
количества элементов прогрессива,а так же чисто мальмстиновских фишек.Вест местами,на мой взгляд,смотрится
в стилистике группы,даже интереснее Купера,эмоциональнее и
органичнее,так что выбор безусловно удачен.В остальном,
группа,как была,так и продолжает оставаться одной из самых
сильных и многообещающих "молодых" групп современности.
Блестящий альбом! Честно говоря, не ожидал от Royal Hunt такого творения. Мне кажется, что новый вокалист подходит под звучание группы куда больше, нежели DC Cooper. И стиль совсем малость, но изменился. Мне хочется сказать, что появилось кое-что (самую малость) от Stratovarius. Но даже несмотря на небольшую смену стилистики, стиль Royal Hunt все так легко узнаваем. Очень понравилось, что диск сделан (как уже сообщил Firelord) в режиме "нон-стоп". Альбом достаточно быстрый, практически без медленных вещей. Короткие инструментальные вставки между песнями - очень красивы. Быстрые же вещи - просто выше всяких похвал. Диск слушается как на одном дыхании. Практически все песни здесь меня очень радуют. Единственная вещь, выпадающая из-за своей нехитовости, на мой взгляд, - "Judgement Day". Сильнейшая вещь на альбоме - быстрая и мелодичнейшая "Surrender". Остальными хитами здесь я бы назвал "World Wide War", прекрасный инструментал "Fourth Dimension" и последнюю "Total Recall". Напоследок скажу, что сий альбом - для меня один из главных претендентов на "альбом года".
Датские охотники наконец-то разродились очередным шедевром. И надо сказать, что в их силки опять попался тетерев, несущий золотые яйца. Десять композиций цепляют сразу и мгновенно. Прекрасный образчик прогпауэрметаллической индустрии сегодняшних дней, а что еще Вы могли от них ожидать? На данный момент приходиться констатировать очевидный факт – ROYAL HUNT стали определенным брендом в музыки этого направления. От космического наследия прошлого альбома не осталось практически ничего, тексты насыщены жестокими темами сегодняшних реалий. Впечатляет оформление диска, особенно фото, где ребята в дружественной обстановке за круглым столом, знакомятся с последним выпуском " Аргументов и Фактов", ну прямо политинформация в средней школе конца 80-ых. Самый высокий балл...быть может это альбом года, черт, а почему бы и нет? Поживем, увидим.
Восьмой студийный альбом замечательной прог-команды из Дании. С момента выхода последнего диска группа поменяла гитариста на Маркуса Жиделла (ex-Ring Of Fire), а басовые партии на себя взял мастермайнд команды, превосходный композитор, клавишник и аранжировщик, Андре Андерсен. Конечно, второго прорыва, как альбом Fear '99 последний релиз не совершил. Но только потому что дальше - некуда. Все до одной композиции монументальны и идеально выверенны. Уж что-что, а писать интересную и красивую музыку Андре умеет намного лучше большинства своих "коллег". Paper Blood можно назвать квинтэссенцией всего того, что мы любим в Royal Hunt, начиная с самой первой клавишно-пассажной, лёгенькой и простой по звучанию работы Land Of Broken Hearts '92 и заканчивая уже предпоследней незримо-концептуальной и совершенной в своём роде Eyewitness '03. Этот диск - кроме того, попросту ещё более сильное творение с ещё более интересным, теперь небывало высоким, чистым и просто харизматичным вокалом Джона Веста.Плотность звука и интенсивность музыкальных партий достигла своего логического пика. Интересно, а что дальше? Думаю, сейчас на это в состоянии ответить лишь один человек - Андре. Потому как он превратил Royal Hunt в абсолютного лидера среди интересной и разнообразной мелодичной музыки. Ближайшие же конкуренты просто утопают в своём идейно-несвязном прогрессиве. Paper Blood лишний раз ответил на вопрос о самой интересной и перспективной команде, про которую уж точно вспомнят через много-много лет. Теперь непосредственно о Paper Blood, альбоме, имеющем длину 56 минут. Собственно, час новой гениальной музыки в два года от одной команды - не так уж плохо, согласитесь! На альбоме три инструментала, теперь сольные пассажи Андре приобрели солидную длину - в среднем по 5 минут. Остальные семь композиций представляют собой...ещё семь шедевров от русско-датского композитора. Охарактеризовать их довольно сложно: ритмы у всех песен до неприличия неровны, темп меняется далеко неоднократно. Но все переходы слушаются на удивление органично, впрочем, как и всё, что присуще музыке Royal Hunt. Ни одной лишней ноты и ни одного лишнего слова. По настроению и музыкальному эклетизму альбом больше всего напоминает второе творение команды, Clown In The Mirror '94. Лирика, как и прежде, на высоте - можно получать удовольствие от одного только чтения текстов в буклете. А музыка...её просто надо слушать.
После шедевральных "Eye Witness" (2003) и "Paper Blood" (2005) фэнам этого самобытного и ярчайшего коллектива пришлось ждать появления девятого полнометражного альбома целых три года. И вот после мучительного ожидания мы имеем на руках "Collision Course", продолжение эпохальной работы 1997 года по имени "Paradox". Я должен отметить вот что – так как это именно "Paradox 2", а не "Paper Blood 2", то и воспринимать и оценивать её нужно в соответствии с первой частью "Парадокса". Я сначала ассоциировал рецензируемый альбом как продолжение прошлого альбома, и ничего хорошего из этого не вышло – он показался мне каким-то вялым. Но потом я переслушал обе части Парадокса, и всё встало на свои места. Песни заиграли яркими красками, стали более чувственными и искренними. И вот сейчас, по прошествии некоторого времени, мне хочется ещё и ещё слушать этот шикарный альбом. При первых прослушиваниях вокал нового певца группы Марка Болса мне показался полным отстоем, "не в тему", так сказать. Но чем больше я слушал эту работу, тем сильнее он цеплял. Конечно, Джона Уэста заменить не в силах никто, лучшего вокалиста у Роял Ханта не было и вряд ли будет. Но, тем не менее, если сравнить, как поёт Болс на альбомах мальмстиновского Rising Force ("Trilogy", "Alchemy" и "War to End All Wars") и своего проекта Ring оf Fire, с тем как он поёт на новом альбоме Royal Hunt, то разница видна сразу – здесь его голос более сильный и не такой тоненький. Неотъемлемая часть вокальных партий – хоры – никуда не делась, и, как всегда, звучит красиво и в тему. Что касается остальных участников, то они, по традиции, играют блестяще и наворочено, но, разумеется, упор идёт в клавиши и гитару. Ещё один аспект этой работы – звук. Он стал намного мягче, чем на "Paper Blood", и более приближён к первой части "Парадокса", но факт остаётся фактом, что звучание альбома очень приятное и проработанное, и слух ни капли не напрягается во время прослушивания. А слушать здесь есть чего – множество классных песен в фирменном стиле группы. Все уже знают, что песни на альбоме выполнены в стиле "нон-стоп", без перерыва, то есть получается, что на диске всего одна, но очень большая композиция. Слушается альбом ровно, без особых перепадов настроения. Но всё равно я назову самые лучшие, на мой взгляд, вещи: первая полноценная песня на альбоме "First Rock", чувственная и запоминающаяся вещь с прекрасным припевом "Exit Wound", стремительный и скоростной номер в духе прошлых альбомов "Divide and Reign", спокойная и расслабляющая полубаллада "High Noon at the Battlefield" и, несомненно, главный хит альбома, песня на века "Tears of the Sun", переполненная неоклассическими мотивами и содержащая энное количество женского вокала. Вместо вывода скажу, что долгое ожидание стоило того, чтобы послушать такую грамотную работу. Группа не подвела, не занялась самоплагиатом, а всего лишь продемонстрировала очередную ступень своего развития. Приятного Вам прослушивания!
Этот диск можно считать рядовым Роял Хантовским. Просто на вокале впервые засветился Кэнни Любке, а на беках был замечен Хенрик Брокманн, вокалист Роялов с 1992 по 1994 гг. 47-минутное полотно вполне можно назвать уже второй (в хронологическом порядке, после Paradox) великой работой Андрея. Собственно, с 1997 года Royal Hunt - это действительно сложная, концептуальная музыка. В хорошем смысле слова. Охарактеризовать это дело прогрессивным роком/металлом - удел критиков, прог-павером - тех, кто гонится за ярлыками, забывая о непосредственно музыке. Мы же будем просто слушать этот альбом и наслаждаться! Общее настроение альбома - грустное и лирическое, что придают не только клавишные Андрея, но и потрясающе душевный вокал Кэнни.
Все инструменты записаны и звучат как и задумывалось автором. Не надо ломать голову о не естественности соло / бас гитары, ударных и т.д. Вслушайтесь - перед вами безусловно гениальная работа, сделанная на совесть. Впрочем, как и все остальные работы нашего бывшего соотечественника Андре Андерсена (извините за некий фанатизм, объективно оценить мне вряд ли удасться). Впрочем, за звук и эффекты его клавишных отдельное огромное спасибо - атмосфернее, честное слово, нигде не слышал (разве что в Masterplan тоже очень неплохи, но там они не выведены на передний план).
Непосредственно по сольнику. На нём присутствует семь композиций в обычном издании: Changing Skin, Burning Bridges, 1000 Miles Away, Never Look Back, In My Arms, Wings Of Tomorrow. И это очень редкий случай, когда я не могу выделить одну - все одинаково хороши и более того - отличны. На мой взгляд, эта работа - образец правильной музыки. Слушайте на здоровье и под настроение!
Если свой первый сольник Андрей Андерсен писал как новый альбом Royal Hunt, то уж этот диск он точно писал для себя. На прогрессив от Royal Hunt данная музыка совсем не похожа. Нет, творчество и игру Андрея узнать можно, но в музыкальном плане это ближе к классикам Hard Rock'a. Не знаю, как даже выразить свои чувства. На мой взгляд - это просто шедевр и чуть ли не лучший диск 2002 года. Столь душевных и трогательных баллад я ещё не слышал. Одна только Desperate Times чего стоит.
Из состава исключены все музыканты Royal Hunt и это правильно, ведь это сольник.
Не знаю, что ещё сказать. Диск записан и оформлен превосходно. Очень рекомендую.
"OceanView" - воистину уникальный альбом. Казалось бы, от Андрея Андерсена уже можно не ждать никаких сюрпризов, всё шло размеренно и прямолинейно. Даже роялхантовский "Eye Witness" был вполне предсказуем, но вот выходит такой необычный сольный альбом. Необычен он тем, что на диске все песни инструментальные. Да не просто инструментальные, а исполненные на рояле! Собственно, Андрей - единственный музыкант на альбоме. Есть ещё приглашённые музыканты (скрипка, виолончель и гитара), но они отметились только на трёх треках. Кстати, Soma Allpas и Rene Rieland уже работали с Андреем на его предыдущем сольнике "Black on Black".
Работа над диском проходила под навесом тайны. Никакой информации на сайтах Royal Hunt и самого маэстро, очень скомканные ответы в интервью, никаких конкретных сроков выхода. Например, фрагмент "Moving Pictures" лежал на сайте Андерсена уже год назад, как песня с альбома "OceanView", но подобный альбом в дискографии указан не был. И вот, наконец-то, третий сольный альбома Андрея Андерсена появился в продаже.
Никто не сомневался, что Андрей - отличный клавишник и великолепный композитор. "OceanView" это только подтверждает. 11 песен (одна из которых обработка уже знакомой поклонникам Андерсена песни "1000 Miles Away") общей продолжительностью около 50 минут - отличная музыка для тех, кто устал после тяжёлого рабочего дня и хочет отдохнуть. Песни расслабляют, снимают напряжение, позволяют уйти в себя, подумать. Очень приятный, ничем не раздражающий диск.
Приятно удивила и обложка. Я впервые вижу обложку, которая настолько верно отображает настроение альбома. Буклет конечно прост, но, я уже привык к тому, что буклеты у Андерсеновсих проектов - самое слабое место и на них не следует обращать внимание.
Очень хороший диск, который должен понравиться всем любителям классики и размеренной музыки. Удивляет только то, что этот диск вышел на металлических лейблах.
Андрей Андерсен продолжает радовать поклонников рок-музыки своими работами. Вот и диск под простым названием "III" достоин занять место в коллекции меломана. Если, конечно, его не отпугнет примитивная обложка в духе MTMовских релизов. Впрочем, и на MTM бывают отличные релизы, а уж на Frontiers Records, на котором вышел "III" проходной релиз – редкость.
На "III" Андерсен развивает идеи, начатые им на альбоме "Black on Black".Все 10 песен интересны для прослушивания и представляют собой качественную Hard Rock продукцию. Альбом называется "III" скорее не потому, что это третий рок-сольник Андрея Андерсена (фортепианный "Oceanview" совсем из другой оперы), а из-за количества участников записи, вынесенных на обложку. Ибо на самом деле проект называется Andre Andersen / Paul Laine / David Readman "III". Андерсен записал для альбома партии клавишных, гитары и бас-гитары, а Лэйн (ex- Danger Danger) и Ридмэн (Pink Cream 69) - вокала, каждый по 5 песен. Причем, вокалисты на диске чередуются, не один ни поет два трека подряд. Также в записи приняли участие уже знакомые нам по сольникам Андрея Kenny Lubcke (бэк-вокал), Bjarke Hopen (соло-гитара) и Kaj Laege (барабаны). Альбом получился в духе лучших работ Андерсена. Нового почти ничего нет, зато старое исполнено практически безупречно. Прекрасные мелодии берут за живое, гитарные соло и клавишные партии, отдающие последними работами Royal Hunt, впечатляют. Вокалисты справились со своей задачей на отлично, что, впрочем, для таких музыкантов не удивительно. Ридмэн меня порадовал больше, чем в Pink Cream 69 и Adagio. Менять вокалиста через песню – достаточно оригинальный ход, полностью оправдавший себя на "III" - такой подход не дает слушателю привыкнуть к голосу вокалиста. Жаль, только песни коротки – продолжительность диска менее 40 минут.
Разочаровывает только бездарная обложка. Видимо, это болезнь всех Андерсеновских проектов, и её уже не вылечить...
Диск настоятельно рекомендуется к прослушиванию всем поклонникам творчества Royal Hunt и Андрея Андерсена, а также любителям качественного рока.