NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus | Help Search Members Gallery Calendar |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Koeniggsegg отказался покупать Saab |
|
Posted: 25-11-2009, 13:22
(post 1, #929231)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21927 Warn:0% |
|||
|
Posted: 25-11-2009, 23:43
(post 2, #929474)
|
||
Mergers & Acquisitions Group: News makers Posts: 1501 Warn:0% |
GM мутики |
||
|
Posted: 25-11-2009, 23:53
(post 3, #929478)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21927 Warn:0% |
Ну, в данной ситуации их особо винить не за что. |
||
|
Posted: 26-11-2009, 07:43
(post 4, #929535)
|
||
Mergers & Acquisitions Group: News makers Posts: 1501 Warn:0% |
Да они по жизни |
||
|
Posted: 26-11-2009, 08:56
(post 5, #929543)
|
||
Flooder Group: Members Posts: 5248 Warn:0% |
|
||
|
Posted: 26-11-2009, 09:18
(post 6, #929549)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21927 Warn:0% |
"Раньше" - это когда? Saab 900? Что касается двигателей, то разве у последних моделей были движки собственной разработки? Дизеля точно были опелевские. Насчет интересняшек... Лада вон тоже всякие интересняшнки придумывает. И водородный концепт они выкатили лет пятнадцать назад, если не раньше. И электромобили у них ездили черт-ти когда. Лада Revolution опять же. А толку-то? Как гнали "классику" так и гонят. |
||
|
Posted: 26-11-2009, 09:33
(post 7, #929552)
|
||
Кто жизнь познал, тот не спешит Group: Global Moders Posts: 10476 |
Чего-то я где-то слышал про здоровую конкуренцию в области безопасности между Вольво и Саабом - какие-то разработки на случай лобового столкновения - у кого-то из них при этом двигатель вываливался на асфальт, а у кого-то пробивал капот и подпрыгивал вверх. Нафига, до сих пор не знаю, но звучало прикольно |
||
|
Posted: 26-11-2009, 10:19
(post 8, #929568)
|
||
Flooder Group: Members Posts: 5248 Warn:0% |
VxWorks, ага, именно 900-ый :) Там вроде и после этого интересное было. А про двигатели - все-таки по турбо они сильны были. У них вроде мотористы веселые были, придумывали всякие интересности типа свечи с центральным электродом, которая на поршень пробивала. Если не ошибаюсь, то и наклоняемый блок цилиндров - тоже их затея была. Уж не помню всего, давно дело было.
Кста, они возвращаются к истокам - опять на конвеер Ниву поставили. Подчухали там что-то немного и радуются. Интересно, когда шестерку опять на конвейер вернут. Я бы понастальгировал. Тысячи бы за полторы... :) |
||
|
Posted: 26-11-2009, 10:27
(post 9, #929572)
|
||
Кто жизнь познал, тот не спешит Group: Global Moders Posts: 10476 |
Я тут Ниву в Торонто увидел... отвык я уже за 20 лет от этих приколов... запаска веревками к крыше прикручена, колеса по ширене делающие на раз мой горный велосипед... Умильнулся, короче |
||
|
Posted: 26-11-2009, 10:52
(post 10, #929581)
|
||
Flooder Group: Members Posts: 5248 Warn:0% |
Я неделю назад тоже Ниву видел - у нас в городе какой-то любитель катается. Ездит же, блин. Старая, доцифровая, техника все-таки обладает интересными свойствами. Она может работать нормально, может работать хорошо, может работать плохо, может работать ооочень плохо, а может не работать. И еще куча состояний у нее может быть. А в нынешнее время все ведь стало проще - либо работает либо не работает. Как правило, третьего не надо. Что-то мы потеряли в этой погоне за непонятно чем... Эх. Вспомнились времена когда много в командировки ездил. Где-то между Воронежем и Белгородом машина сдохла. Сдохла полность. Перед поездкой загоняли в гараж - типа полное ТО сделать. Сделали, блин. Но мы ребята были не простые. А подготовленные - пол-багажника инструментов и запчастей с собой возили, бо ездить приходилось много и далеко. Вобщем, поменяли ремень ГРМовский. Как ща помню - основная проблема была в том, что на пятерочном двигателе хрен найдешь метки на шестеренках, чтобы валы правильно выставить. А аталас мы где-то потеряли. Голосовали на дороге пятерки с надежной найти кого-то с книжкой, шобы почитать что там и как делать. В конце-концов остановилась машина с такими же молодыми конями как и мы, и на такой же развалюхе. Они нам быстро показали чего и куда. Удружили нам тольятинцы - там эта метка на той части шестерни, которая к двигателю. Додумался же кто-то. Или это на нашем экземпляре ее наизнанку поставили. Ну, а про всякие переборки карбюраторов и трамблеров по ходу деля я уже и говорить небуду. Эх, было время. Или просто был молодым и безбашенным? |
||
|
Posted: 26-11-2009, 11:18
(post 11, #929589)
|
||
Daysleeper Group: Privileged Posts: 21927 Warn:0% |
Bedolaga 900-й действительно был интересной машиной. Но в то время, когда его делали, я о такой фирме как Saab и слыхом не слыхивал Вот Жигули - это было круто. Насчет Ванкеля, точно, было такое. Но, как сказал кто-то, блоху подковать-то мы можем. Если в одном экземпляре и так, чтобы все офигели. А в серийное производство - это сложно. |
||
|
Posted: 26-11-2009, 11:38
(post 12, #929595)
|
||
Flooder Group: Members Posts: 5248 Warn:0% |
У них там что-то типа опытного производства было. Вроде для спортсменов делали и даже для милиции что-то успели в девяностых выпустить. В Авторевю когда-то давно статья была про вазовские ванкели. |
||