
![]() |
NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (6) < 1 2 [3] 4 5 6 > ( Show unread post ) |
![]() |
|
Posted: 29-06-2010, 15:05
(post 1, #970292)
|
||||||||||||||||||||||||||||
Металист алкоголик ![]() Group: Netlab Soldier Posts: 3639 Warn:0% ![]() |
Состав: Ozzy Osbourne - vocals Zakk Wylde - guitars Geezer Butler - bass Deen Castronovo - drums Guest musicians: Rick Wakeman - keyboards Michael Beinhorn - keyboards ![]() 1 Perry Mason 05:54 2 I Just Want You 04:55 3 Ghost Behind My Eyes 05:10 4 Thunder Underground 06:28 5 See You on the Other Side 06:10 6 Tomorrow 06:37 7 Denial 05:12 8 My Little Man 04:52 9 My Jekyll Doesn't Hide 06:34 10 Old L.A. Tonight 04:49 Когда Ози Осборн выпускает ещё один шедевр, то, кажется, будто сотрясается вся планета земля от радости несметных миллиардов и миллионов поклонников, готовых кому угодно оторвать голову за славное имя своего любимого музыканта. Ну что ж, альбом действительно хорош, этого отрицать я не могу. Диск логически продолжает линию предыдущей пластинки "No More Tears", что касается техники исполнения, качества звука и, конечно же, позитивных, хоть иногда и туманных мелодий. В некоторых местах мне показались очень знакомые риффы, похожие на Black Label Society по своему драйву и жёсткости, в чём можно обвинить только господина Зака Вайлда, так беспокоящегося о металлической стороне музыки. К общему составу была приглашена также ещё парочка гостевых музыкантов - ну просто ужас, какая культовая и легендарная фигура клавишник Рик Вэйкман из прогрессив роковой формации Yes, а также не менее гениальный виртуоз, только теперь гитарного промысла – Стив Вай. Возможно, на первый взгляд и не будет заметно никаких перемен в музыкальном материале банды, но вот если очень внимательно приглядеться то можно заметить, как усилилась торжественность и помпезность одних композиций и нежность, и сентиментальность других. Реально – альбом "Ozzmosis" звучит как самое лучшее творение Оззи Осборна, вобравшее все самые замечательные черты музыки группы, но вот я бы не был настолько уверен в этом, потому как все работы Осборна, даже если и не заслуживают звания шедевра, то хотя бы стоят где-то близко. Чем меня подкупает этот диск так это своими двумя открывающими композициями – тягучей и крутой "Perry Mason", а также жутко коммерческой, но до боли в сердце приятной и душевной "I Just Want You". А все остальные песни уже не настолько важны, как названные, хотя бы, потому что все они высочайшего и заоблачного качества и обсуждению не подлежат. Должен согласиться, после этой "бомбы" Оззи постарел, слишком изменился, притом в худшую сторону – как для некоторых, хотя и многочисленных поклонников, но лично для меня Осборн так и остался тем фантастическим персонажем тяжёлой сцены, музыку и голос которого хочется слушать по прошествию десятков лет. Ну, прямо таки бриллиант, а не альбом... Rover
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Posted: 01-07-2010, 13:19
(post 31, #970817)
|
||
Advanced Group: Members Posts: 492 Warn:0% ![]() |
Нет, раньше было отчетливо видно - движение. Металисты в нач 90-х на Калининском. (Ну и мы также туда по сб вс.) А а так же помню по нему же парад депешистов в 93-м (проспект нахрен перекрыли! подумать только! теперь бы их всех с омоном - в отделение). На аллеях горбушки тоже всякие неформалы, не говоря уже о фанатах русрока (тут почему-то Невский 90-х вспоминается). Нет, не видно что-то УВЛЕЧЕННЫХ (музыкой). Все что-то более приземленное. Или же видны эти выблядки вроде элктропопов, эмо, готов. Но там ведь главное не музыка, а этот пидорский стиль. Плюс. Я подправил немного тот свой пост. Мне нужно конкретно. Риффы. Хитрый бас. Скорость. Может тематика\идеи новые? До сих пор так и не понял, что с этим? Вот к примеру слышу Into the Void ПонятноКого. В 1001 раз - и охреневаю, кроме того что это крутейший рифф всех времен и народов, особый кайф в том, что это НОВАТОРСТВО. На этом альбоме на своем SG Iommy спустил струны. Вот, например - предельно конкретно. Хочу ПОДОБНОЙ конкретики! This post has been edited by Kleinervogel on 01-07-2010, 13:55 |
||
|
Posted: 01-07-2010, 13:54
(post 32, #970821)
|
||
Advanced Group: Members Posts: 492 Warn:0% ![]() |
Металлика кстати - все таки не "отцы". Плюс гибельно для молодой группы вообще ее иметь ввиду. Металлика- завершители. Выработаный пласт. Выжженая земля. В завершительстве они и гениальны. Но не более. Отец, это тот кто может передать наработки опыт. По аналогии - попробуйте наследовать Пушкину. Пушкин все сам "выработал". Возможно только жалкое эпигонство и подражание. К муз реалиям - я уверен, что весь совр. метал это эклектика, смешение всего и вся. Вот например (тезисно). Fender Strat. - Blackmore (летящий, воздушный, звонкий\звенящий звук) Gibson Les Paul - Page (густой плотный звук, тембральное великолепие, самый эмоционально выразительный, долгий ибо sustain) Gibson SG - Iommy (sustain уже зашкаливает, появляется металлизированный "баночный" призвук, что придает неповторимые мрачность, апокалипсический звук) Первые альбомы IM - дуэль стозвонаго заливистаго страта (Мюррей) и "густопсового" лес пола (Стрэттон, потом Смит). Van Halen - вообще гениальный гитарный самодел Эдди. Fender Mustang\Jaguar - Cobain. (мощный густой звук, короткая мензура, толстые струны - драйв в сочетании с богатым тембром, "океаническая волна" звука) Это не простое перечисление. Это тембр. Почерк. Это "ни с чем не спутаешь". Это Душа самой музыки. Хотя раждается из простой материи. "...и скрипку, дивно выгнутую в руки, едва дыша, Я взял и слушал как бежала в звуки Ея душа." (Гумилев) А сейчас кого нить е..т кто там на чем в этих новых группах играет? Вернее, если интеллигентнее выразиться, это что нибудь определяет? А ведь это и есть та самая искомая КОНКРЕТИКА, которую я запрашиваю. И я могу развить эту тему (насчтет старого рока, "техники старых мастеров") хоть на монографию. Насчет Отцов. Я имею ввиду ...БУКВАЛЬНО. "Деды", эта категория к рок музыке не относится. Дед - это 20-х годов рождения. Ветеран ВОВ. Я имею ввиду в среднем "по больнице". А другой дед (я его не застал) - 1912 г. Вот что такое дед. Если к нашим реалиям... То по аналогии (для музыки) - деды, к примеру, - это блюзмены, "учившие" Пейджа. This post has been edited by Kleinervogel on 01-07-2010, 14:17 |
||
|
Posted: 01-07-2010, 14:15
(post 33, #970823)
|
||
Flooder Group: News makers Posts: 4285 Warn:0% ![]() |
Да всёравно не верю. Увлеченных нету? Как нету? Да полно. Притом среди молодых команд. Разве что они не сидят на улице, как раньше а сидят в студиях. Не спускают струны, не играют смычком как раньше? Враки всё. Много новго и интересного придумывают именно сейчас. Эксперементируют со звуком, благо современные технологии влили много нового и расширили границы. Имена? Да пожалуста: Tobias Sammet (которого я уже вспоминал) Сколько известнейших проектов уже. Он практически легенда. В его то возрасте. Даже раньше таких примеров единицы. http://www.tobiassammet.com Slipknot Первый альбом группы 1999 года. А какие известные стали. А эксперементируют сколько? System of a Down 1998 год. А они уже практически отцы. На них уже молодеж ровняется. Jack White (более известный по группам The White Stripes (1999) и The Raconteurs (2006). Продюссер и музыкант. Эксперементатор. Фанат гитары. Сколько он интересного делает. Список этот, это так, на вскидку. Если посидеть и повспоминать, то можно продолжать очень долго. Попытался вспомнить разные стили (я сам не всё из этого слушаю) чтоб не показаться предвзятым. Но тем не менее этих людей или команды знают сейчас все, а особо отцами их пока и не назовеш. Рок музыка сейчас очень сильно рванула вперед. Притом не так как в 70х-80х когда это вошло в массы и практически стало попсой. Сейчас это интеллектуальный подъём. Именно талантливые и умные люди этим назимаются, а не кучка хулиганов, решивших повыпендриваться на сцене. Я очень рад всему тому что что сейчас происходит. И очень жаль если вы всего этого не видите. This post has been edited by deskoul on 01-07-2010, 14:21 |
||
|
Posted: 01-07-2010, 14:17
(post 34, #970824)
|
||
Flooder Group: News makers Posts: 4285 Warn:0% ![]() |
Блюзмены, учившие Пейджа - это уже прадеды! И можно без кавычек, он ведь у когото учился всётаки, не с космоса ж ему это прошили в голову. ![]() |
||
|
Posted: 01-07-2010, 14:25
(post 35, #970826)
|
||
Advanced Group: Members Posts: 492 Warn:0% ![]() |
Это какой-то NewMusicalExpress... К счастью, предметно, теперь - по группам - да слышал я все это! (кроме первого) Но это же ужасающе! Там не то что экспериментов, идей нет. System of... эх, чего и критиковать то грустно. эТи завывания. Радио Ультра. Как я боялся - нюметал\альтернатива. Унылое г. для подростков. + Не вижу опять же КОНКРЕТИКИ. Все голословно: "новое", "талантливые". А ЧЕМ талантливые, опять же? Вы в теме? Про гитары? Примочки? Усилители? На чем\через что например эти новые хрены играют? И, самое главное, КАК это влияет. Свое, что хотел, я перечислил (тезисно). Что перечислил, касается вех - развития. (неравноценный разговор получается...) (блин грубо, как-то выглядит, прошу прошения, если что) This post has been edited by Kleinervogel on 01-07-2010, 14:34 |
||
|
Posted: 01-07-2010, 14:28
(post 36, #970827)
|
||
Advanced Group: Members Posts: 492 Warn:0% ![]() |
Пейдж учился у блюзменов (они 20-гг рождения примерно) Прадеды - это вообще участники Первой Мировой. Я же БУКВАЛЬНО имею ввиду. |
||
|
Posted: 01-07-2010, 14:32
(post 37, #970830)
|
||
Flooder Group: News makers Posts: 4285 Warn:0% ![]() |
Вы не слышали такие группы как Avantasia, Edguy? Это проекты Тобиса Саммета. А то, в скольких проектах он участвовал как приглашенный исполнитель я тут перечислать не буду, прочитайте в интернете. ![]() А я вот на личности переходить не буду. О любой группе можно спорить до хрипоты хороша она или плоха. Вам бездарно, а кому то шедеврально. Но то, что уже многие молодые коллективы, которые начинали творчество в середине 90х, сейчас вошли в высший эшелон рок музыки - это бесспорный факт. This post has been edited by deskoul on 01-07-2010, 14:34 |
||
|
Posted: 01-07-2010, 14:37
(post 38, #970831)
|
||
Advanced Group: Members Posts: 492 Warn:0% ![]() |
Посмотрел профиль. Понятно. (В смысле, ага.) NME. В общем да, спорить не имеет смысла. Если что то резкое, не обезсудьте... Ну, может форумчане придут почитают. |
||
|
|
||
proRock ![]() Group: Netlab Soldier Posts: 25111 Warn:0% ![]() |
![]() |
||
|
Posted: 01-07-2010, 14:45
(post 40, #970833)
|
||
Junior Group: Members Posts: 55 Warn:0% ![]() |
![]() |
||
|
Posted: 01-07-2010, 14:56
(post 41, #970837)
|
||
Flooder Group: News makers Posts: 4285 Warn:0% ![]() |
![]() Както Вы, уважаемый Kleinervogel, легко переходите от темы к теме. Начинали вроде о молодых коллективах, а в последнем вашем сообщении уже о гитарах и примочках. Предлагаю быть последовательными ![]() А вот по поводу молодого дарования Тобиаса Саммета всёже дополню. Ему сейчас 32 года, а в его проектах с удовольствием принимают участие такие легенды как Майкл Киске, Роб Рок, Каи Хансен, Рудольф Шенкер, Эрик Сингер, Йорн Ланде, Элис Купер, Оливер Хартманн и многие другие не менее известные "отцы". |
||
|
Posted: 01-07-2010, 18:42
(post 42, #970863)
|
||
Advanced Group: Members Posts: 419 Warn:0% ![]() |
Согласен с Kleinervogel! Ну никак не заметно пока новых коллективов, со своим фирменным стилем. Не будет новых Alice Cooper, Led Zeppelin, Guns N' Roses, Black Sabbath, Queen, Van Halen (дальше продолжать не стоит список весьма длинный). Так как их уже не заменишь неудачными клонами. Послушал тот же Airbourne, не на что не напоминает? http://www.youtube.com/watch?v=2QZ47h4fVTU This post has been edited by skryabin-ua on 02-07-2010, 13:36 |
||
|
Posted: 01-07-2010, 21:43
(post 43, #970890)
|
||
proRock ![]() Group: Netlab Soldier Posts: 25111 Warn:0% ![]() |
![]() |
||
|
Posted: 01-07-2010, 21:54
(post 44, #970891)
|
||
созерцатель ![]() Group: Netlab Soldier Posts: 13213 Warn:0% ![]() |
Хоелось бы немного отвлечься от происходящих в этой теме кровопролитных дискуссий и задать вот такой вопрос - А дождемся ли мы релизов первых прессов Blizzard of Ozz и Diary of a Madman? Как бы было здорово послушать эти отвратительные,ничем не примечательные,безидейно - примитивные,аьбомы этой никчемной личности - Оззи Осборна,который по совместительству является одним из моих любимых Рок - Героев,а эти два альбома (тривиальные и пошлые, без малейшего намека на гениальность) являются моими любимыми в творчестве сего бездаря...... ![]() ![]() ![]() |
||
|
Posted: 01-07-2010, 21:59
(post 45, #970892)
|
||
МОЛЕКУЛА ![]() Group: Netlab Soldier Posts: 3630 Warn:0% ![]() |
красиво завернул ![]() |
||
![]() |