Pages: (8) 1 2 3 .. 5 6 [7] 8  ( Show unread post )

> Посоветуйте GPS
 Gwelgoth Member is Offline
 Posted: 26-07-2010, 21:54 (post 91, #975026)

Talk too much

Group: News makers
Posts: 2124
Warn:0%-----
QUOTE (piligrim @ 26-07-2010, 16:22)
QUOTE (Gwelgoth @ 25-07-2010, 16:40)
QUOTE (piligrim @ 25-07-2010, 20:27)
то ли у меня пальцы толстые но при набирании адреса на некоторые буквы приходится по полчаса тыкать прежде чем буква появляется на экране. очень часто вместо нужной буквы появляется соседняя. может из-за того что плохо заряженный?
это скорее откалиброван плохо. читай мануал как экран калибровать (обычно после хард резета спрашивает)
в мануале про это ничего нету

нашел два варианта калибровки гарминов. я бы сказал, что второй должен подойти.
CODE
If the calibrate screen startup sequence is the same as on the 7x5- here is what you do. With your Nuvi off, put a finger on the approximate middle of the screen and keep it there. Slide the power switch to the on position and immediately back to the lock position. At first it looks like a normal startup, but in 30 seconds to a minute you will see the calibration screen where it shows little crosses and says press here. I use an eraser tip to insure my presses are centered.

CODE
Here are the steps to calibrate the screen (firmware version 2.70):

1. Make sure the unit is turned off.
2. Press and hold the top left corner of the touchscreen.
3. Power the unit on and leave the finger on the screen.
4. Continue to hold for 30-45 seconds and the press dot option will appear.

Different in that you press & hold the top left corner of the screen rather than the center and simply power on the unit (no slide to "lock" position since the 1xxx units don't have a "lock" position)
PM
Top Bottom
 piligrim Member is Offline
 Posted: 26-07-2010, 21:58 (post 92, #975027)

Иной

Group: Prestige
Posts: 14584
Warn:0%-----
Gwelgoth

спасибо. поскольку мне его поменяли необходимость в калибровке отпала но если в будущем будет такая проблема воспользуюсь этой инструкцией :)
PM ICQ
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 26-07-2010, 22:18 (post 93, #975036)

Daysleeper
Group: Privileged
Group: Privileged
Posts: 21949
Warn:0%-----
piligrim

Снять-поставить встроенную навигацию - дело часа (если инструкцию читать) :)

У встроенных навигаций есть одно серьезное преимущество (помимо всего прочего) - они знают с какой скоростью едет автомобиль (получают эту информацию либо от CAN, либо от speed pulse) и в каком направлении (в смысле - реверс или нет).
Направление они тоже знают, поскольку встроенные гироскопы есть во всех таких девайсах.

Нафига это надо? А вот для чего - если навигация не видит спутники (например, ты в городе где дофига небоскребов или в тоннеле), то навигация все равно сможет тебе указать куда ехать. Особенно я это прочувствовал в Германии, где есть тоннели с разветвлениями.

Кроме того, встроенные навигации имеют доступ к TMC (хотя, в последнее время, "коробки" тоже могут его ловить.

Ну и тот факт, что навигация всегда готова к работе - весьма и весьма полезная вещь. :)
PM
Top Bottom
 Vlady304 Member is Offline
 Posted: 26-07-2010, 22:27 (post 94, #975040)

Кто жизнь познал, тот не спешит
Group: Global Moders
Group: Global Moders
Posts: 10476
QUOTE (FiL @ 26-07-2010, 12:28)
QUOTE (Vlady304 @ 26-07-2010, 11:31)
Речь шла о том, что в твоем гармине питание вставляется в корпус, а не в корпус или в крепление, как в моем, например.
Т.е. каждый раз как ты его вешаешь на стекло, тебе надо втыкать питание, а это задалбливает :)
А почему втыкать питание в крепление тебя не задалбывает, а в сам GPS задалбывает?

Ну и опять-же, у меня ребенок, например, вообще не отключает питание от GPS-a. Он всегда воткнут. Наверное ее таки задалбывало :)
Крепление на стекле с постоянно подключенным питанием. Сам GPS в бардачке. Когда надо - вкликнул его в крепление и все.
PM
Top Bottom
 FiL Member is Offline
 Posted: 26-07-2010, 22:41 (post 95, #975044)

Сварливый Мозг Клуба
Group: Roots
Group: Roots
Posts: 22892
QUOTE (Vlady304 @ 26-07-2010, 15:27)
Крепление на стекле с постоянно подключенным питанием. Сам GPS в бардачке. Когда надо - вкликнул его в крепление и все.
И зачем оно так сложно?

Если уж убирать, то вместе с креплением.
Да и убрать в бардачок можно не отсоединяя провод питания.

А если хочется сложностей, то это всегда можно найти. Но не надо потом жаловаться на их наличие :)
PM Email Poster ICQ AOL MSN
Top Bottom
 Vlady304 Member is Offline
 Posted: 27-07-2010, 00:07 (post 96, #975063)

Кто жизнь познал, тот не спешит
Group: Global Moders
Group: Global Moders
Posts: 10476
QUOTE (FiL @ 26-07-2010, 15:41)
QUOTE (Vlady304 @ 26-07-2010, 15:27)
Крепление на стекле с постоянно подключенным питанием. Сам GPS в бардачке. Когда надо - вкликнул его в крепление и все.
И зачем оно так сложно?

Если уж убирать, то вместе с креплением.
Да и убрать в бардачок можно не отсоединяя провод питания.

А если хочется сложностей, то это всегда можно найти. Но не надо потом жаловаться на их наличие :)
Если крепление каждый раз убирать, то это значит отдирать его от стекла и оставлять на нем след от присоски. Вместо этого - просто "клик" и убрал сам навигатор. И все. И кончай спорить! :diablo:
PM
Top Bottom
 piligrim Member is Offline
 Posted: 27-07-2010, 00:19 (post 97, #975065)

Иной

Group: Prestige
Posts: 14584
Warn:0%-----
QUOTE (FiL @ 26-07-2010, 15:41)
QUOTE (Vlady304 @ 26-07-2010, 15:27)
Крепление на стекле с постоянно подключенным питанием. Сам GPS в бардачке. Когда надо - вкликнул его в крепление и все.
И зачем оно так сложно?

Если уж убирать, то вместе с креплением.
Да и убрать в бардачок можно не отсоединяя провод питания.

А если хочется сложностей, то это всегда можно найти. Но не надо потом жаловаться на их наличие :)

а смысл тогда вообще убирать в бардачок? если от воров то по кабелю тянущемуся в бардачок они все равно поймут что там что-то прячут :)
PM ICQ
Top Bottom
 piligrim Member is Offline
 Posted: 27-07-2010, 00:24 (post 98, #975066)

Иной

Group: Prestige
Posts: 14584
Warn:0%-----
QUOTE (VxWorks @ 26-07-2010, 15:18)
piligrim

Снять-поставить встроенную навигацию - дело часа (если инструкцию читать) :)

У встроенных навигаций есть одно серьезное преимущество (помимо всего прочего) - они знают с какой скоростью едет автомобиль (получают эту информацию либо от CAN, либо от speed pulse) и в каком направлении (в смысле - реверс или нет).
Направление они тоже знают, поскольку встроенные гироскопы есть во всех таких девайсах.

Нафига это надо? А вот для чего - если навигация не видит спутники (например, ты в городе где дофига небоскребов или в тоннеле), то навигация все равно сможет тебе указать куда ехать. Особенно я это прочувствовал в Германии, где есть тоннели с разветвлениями.

Кроме того, встроенные навигации имеют доступ к TMC (хотя, в последнее время, "коробки" тоже могут его ловить.

Ну и тот факт, что навигация всегда готова к работе - весьма и весьма полезная вещь. :)

могу ошибаться но то что ты перечислил критично только для тех кто использует GPS каждый день. то есть кто работает водителем :)
обычные люди используют GPS только когда в выходной или на празники едут отдохнуть в какое-то незнакомое место. это происходит не так часто и ради того чтобы в эти разы GPS работало как часы явно не стоит платить тысячи за встроенный GPS :)
PM ICQ
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 27-07-2010, 00:36 (post 99, #975067)

Daysleeper
Group: Privileged
Group: Privileged
Posts: 21949
Warn:0%-----
piligrim

Это критично как раз обычным людям, у тракеров свои заморочки.
Тупо - едешь на работу, впереди пробка - нажал кнопку "работа", "объехать пробку" и все дела :)

ЗЫ: Встроенный GPS стоит далеко не тысячи. Вернее, даже до тысячи не дотягивает. Разве что тебе стукнет в голову купить что-то с нехилым хардом, кучей видеовходов, системой RSE (rear seat entertaiment) и т.п. Тогда оно конечно :)
PM
Top Bottom
 piligrim Member is Offline
 Posted: 27-07-2010, 00:46 (post 100, #975070)

Иной

Group: Prestige
Posts: 14584
Warn:0%-----
QUOTE (VxWorks @ 26-07-2010, 17:36)
piligrim

Это критично как раз обычным людям, у тракеров свои заморочки.
Тупо - едешь на работу, впереди пробка - нажал кнопку "работа", "объехать пробку" и все дела :)

так дорогу до работы ты и без GPS должен знать если каждый день туда ездишь :) и как обьехать пробку тоже :)
PM ICQ
Top Bottom
 VxWorks Member is Offline
 Posted: 27-07-2010, 00:49 (post 101, #975073)

Daysleeper
Group: Privileged
Group: Privileged
Posts: 21949
Warn:0%-----
До работы я знаю и без GPS. Но как туда доехать по проселочным дорогам - ХЗ. Для этого GPS и нужна. Я ее вообще всегда включаю, когда на работу еду (в беззвучном режиме) - если ей сообщили о пробке, она предупреждает. И о камерах тоже.
PM
Top Bottom
 piligrim Member is Offline
 Posted: 27-07-2010, 00:58 (post 102, #975075)

Иной

Group: Prestige
Posts: 14584
Warn:0%-----
QUOTE (VxWorks @ 26-07-2010, 17:49)
До работы я знаю и без GPS. Но как туда доехать по проселочным дорогам - ХЗ. Для этого GPS и нужна. Я ее вообще всегда включаю, когда на работу еду (в беззвучном режиме) - если ей сообщили о пробке, она предупреждает. И о камерах тоже.
ну так один раз проехал с GPS по проселочным дорогам а следующий раз ты уже будешь знать и без нее как ехать :) или заранее карту посмотреть и прикинуть маршрут
PM ICQ
Top Bottom
 LF_ Member is Offline
 Posted: 27-07-2010, 01:03 (post 103, #975077)

Hand of Doom
Group: Roots
Group: Roots
Posts: 17384
QUOTE (Vlady304 @ 26-07-2010, 16:07)
Если крепление каждый раз убирать, то это значит отдирать его от стекла и оставлять на нем след от присоски. Вместо этого - просто "клик" и убрал сам навигатор. И все. И кончай спорить! :diablo:
я-я, натюрлих! :) На самом деле даже если не ездить с ним каждый день, то все равно - снять с крепления и сунуть в карман куда проще, чем снимать всю сбрую. Проблема решаема и раз в год можно и потерпеть, но каждый сам себе гиморой подбирает по вкусу ;).

Что касается сообщения VxWorks - в целом проблема только если нет спутников, в обычном режиме прибор таки знает скорость и направление, вероятно не так точно, как встроенный, но цена\качество тут не перебить, гармин таки стоит пару сотен.. Последние модели гармина имеют еще и режим для педестр... короче этих, пэшэходов ;) 765 батарея дохнет правда через час другой, много не походишь, но последние якобы по 4+ часов... В этом смысле опять-таки гуглокарта делает на раз все эти приборы...

И траффик гармины\томтомы показывают тоже, фича пока мне кажется весьма сомнительной и осмысленно работает (похоже) только в крупных городах. Да и частенько пробку просто не объехать разумным способом..
PM
Top Bottom
 FiL Member is Offline
 Posted: 27-07-2010, 04:23 (post 104, #975087)

Сварливый Мозг Клуба
Group: Roots
Group: Roots
Posts: 22892
QUOTE (Vlady304 @ 26-07-2010, 17:07)
Если крепление каждый раз убирать, то это значит отдирать его от стекла и оставлять на нем след от присоски. Вместо этого - просто "клик" и убрал сам навигатор. И все. И кончай спорить! :diablo:
Taк а зачем вообще снимать GPS если крепление осталось висеть?

И только не надо мне говорить, что от воров. Полицейская статистика утверждает, что если на машине есть даже просто след от присоски, то уже есть вероятность, что стекло разобьют и в бардачке пороются. А уж если крепление висит, то и тем более.
Более того, с падением цен на GPS-ы стало более выгодно оставлять его висеть на виду (если дешевая модель). Ибо дешевые модели уже никому не нужны и рисковать ради них никто не хочет. А вот раз прячешь - значит что-то дорогое. Так мало того, что и из бардачка заберут с неменьшим успехом, так еще и стекло разобьют.

piligrim
мало-ли какой у меня провод в бардачок идет. Может у меня там зарядник для мобилы (у меня вообще 4 провода в машине валяется от разных зарядок. Все включены и 3 из них ведут в бардачок). А вот крепления у GPSа нет. Мне не нравится, когда он на стекле висит.
PM Email Poster ICQ AOL MSN
Top Bottom
 piligrim Member is Offline
 Posted: 27-07-2010, 15:12 (post 105, #975116)

Иной

Group: Prestige
Posts: 14584
Warn:0%-----
такой вопрос возник. что делать если нужно его использовать в двух машинах?
PM ICQ
Top Bottom
Topic Options Pages: (8) 1 2 3 .. 5 6 [7] 8