Pages: (3) 1 2 [3] ( Show unread post )

   Zodiac - 2003 - Disco Alliance+Music In The Universe-MELODY-[NL+]
 shatterhand Member is Offline
 Posted: 16-09-2010, 09:30 (post 31, #983302)

друг индейцев

Group: News makers
Posts: 2707
Warn:0%-----
pmx222
согласен, собственно, я и написал, что сам по себе динамический диапазон далеко не все значит, и например плохой звукорежиссер может убить всю звуковую картину.
В данном случае надо ушами сравнить. Кстати, релизер на национальном - наш здешний товарищ Pr3ss. :hi: Так что за качество не сомневаемся, берем и сами сравниваем. :)
PM Email Poster
Top Bottom
 malevskiy jan Member is Offline
 Posted: 16-09-2010, 15:24 (post 32, #983333)

Junior

Group: Members
Posts: 55
Warn:0%-----
QUOTE (shatterhand @ 16-09-2010, 09:30)
pmx222
согласен, собственно, я и написал, что сам по себе динамический диапазон далеко не все значит, и например плохой звукорежиссер может убить всю звуковую картину.
В данном случае надо ушами сравнить. Кстати, релизер на национальном - наш здешний товарищ Pr3ss. :hi: Так что за качество не сомневаемся, берем и сами сравниваем. :)
Этот альбом еще до национального здесь уже раздавали.

Topic Link: Zodiac
PM Email Poster
Top Bottom
 shatterhand Member is Offline
 Posted: 16-09-2010, 23:59 (post 33, #983389)

друг индейцев

Group: News makers
Posts: 2707
Warn:0%-----
malevskiy jan
точно, спасибо, а я пропустил...
PM Email Poster
Top Bottom
 _null_ Member is Offline
 Posted: 21-09-2010, 13:13 (post 34, #983845)

Member

Group: Members
Posts: 153
Warn:0%-----
QUOTE (igoro @ 15-09-2010, 12:40)
А просветите, пожалуйста, что такое DR и для чего он нужен?
И как проинтерпретировать приведенные логи, чтобы понять, что "фирменный" диск слил "пиратскому"?
Спасибо! :hi:
Как уже правильно сказали выше DR это динамический диапазон(dynamic range).

QUOTE
Речь идет о войне громкости, которая длится много лет (около 20), и в которой нет выигравших, потому что целенаправленное насилие звукозаписывающих компаний в их стремлении "записать громче, чем конкуренты" в итоге приводит к тому, что любая фонограмма, сделанная по принципу "чем громче, тем лучше" приводит либо к желанию сделать её потише, либо выключить вовсе.

Коротко о проблеме здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Война_громкости, но в Сети есть ещё масса источников по этой теме, которые легко обнаружить, если самому обеспокоиться этим.

Без сомнения, есть факт ухудшения звука на CD за последние 20 лет, связанное со стремлением звучать громче всех в плейлисте. При этом динамический диапазон (в децибеллах от самых тихих до самых громких нот) сужается до минимума, но появляются искажения и срезания пиков, которые выражаются, помимо грязи и "белого шума", в том, что музыка валится на вас из колонок словно стена. Она утомляет и лишает слушателя возможности услышать оттенки звука, эмоции.

Есть ли надежда, что к нам вернётся чистый и широкий звук, который хочется сделать громче (без потери качества), либо мы будем вынуждены покупать диски таких групп как U2, последний альбом которых невозможно слушать (не говоря о Metallica, The Cure, Rush и тысяче других жертв войны) и только мечтать о том, как бы это звучало прелестно, будь это записано в пределах до 0 dDVU ~ -20 dBFS!

Официальный сайт общественной организации Turn Me Up!, вставшей на тропу войны со звукозаписывающими компаниями за качественный звук: http://www.turnmeup.org/
Там же на первой странице коротенькое видео на английском, где наглядно показывают как звукозаписывающие компании разрушают качество звука на современных CD. На первом примере (какой-то трек 1989 года) показывают как чисто звучат барабаны. Если сделать трек громче на записи, тогда мы должны взять более тихие биты и растянуть их. Далее показывают как бы все выглядело, если бы этот трек был выпущен в 2007 - громкая какофония. Но даже если сделать этот трек тише, то первоначального качества не вернуть так как звук изменен бесповоротно. "Когда нет тишины, не может быть и громкости".

Необязательно DR на пиратском диске будет меньше, чем на фирменном. Сам по себе DR действительно мало что говорит, но это один из важнейших параметров качества записи.

Тут http://ifolder.ru/13409696 можно скачать утилиту DR-Meter в виде VST плагина для мониторинга динамического диапазона звука (а также пиков и уровня громкости) в реальном времени при прослушивании. Кроме того, утилита позволяет проверять альбом в оффлайн режиме, что я и сделал.
PM Email Poster
Top Bottom
Topic Options Pages: (3) 1 2 [3]