NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus | Help Search Members Gallery Calendar |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (2) [1] 2 > ( Show unread post ) |
Ensemble Explorations, Roel Dieltiens - Vivaldi Cello Concertos (2007), Harmonia Mundi 5908235/36, Delux Edition 2CDs , 84 pages |
|
Posted: 06-07-2010, 16:53
(post 1, #971816)
|
||||||||||||||||||||||||||||
Pro Member Group: News makers Posts: 979 Warn:0% |
CD1 Concerto RV 401 (F. III №1) en ut mineur / C minor / c-moll 1 Allegro non molto 4'42 2 Adagio 3'16 3 Allegro ma non molto 3'07 Concerto RV 417 (F. III №15) en sol mineur / G minor / g-moll 4 Allegro 3'15 5 Andante 3'40 6 Allegro 2'47 Concerto RV 423 (F. III №25) en Si bemol majeur / B flat major / B-dur 7 Allegro 3'42 8 Largo 2'30 9 Allegro 3'31 Concerto RV 405 (F. III №24) en re mineur / D minor / d-moll 10 Allegro 3'00 11 Adagio 2'58 12 Allegro 2'25 Concerto RV 400 (F. III №3) en Ut majeur / C major / C-dur 13 Allegro 2'53 14 Largo 4'25 15 Allegro non molto 2'16 Concerto RV 419 (F. III №10) en la mineur / A minor / a-moll 16 Allegro 3'22 17 Andante 3'51 18 Allegro 1'24 Concerto RV 415 (F. III №22) en Sol majeur / G major / G-dur 19 Allegro 3'02 20 Siciliana 3'47 21 Alla breve 2'52 CD2 Concerto RV 420 (F.III №21) en la mineur / A minor / a-moll 1 Andante 4'20 2 Adagio 3'48 3 Allegro 3'36 Concerto RV 408 (F.III №5) en Mi bemol majeur / E flat major / Es-dur 4 Allegro non molto 3'39 5 Largo 6'28 6 Allegro 2'09 Concerto RV 411 (F.III №14) en Fa majeur / F major / F-dur 7 Allegro 2'58 8 Largo 1'22 9 Allegro molto 1'49 Concerto RV 407 (F.III №23) en re mineur / D minor / d-moll 10 Allegro 3'25 11 Largo 4'13 12 Allegro 2'36 Concerto RV 544 (F.IV №5) en Fa majeur / F major / F-dur "Il Proteo o sia Il mondo al rovescio" 13 Allegro 3'54 14 Largo 3'06 15 Allegro 3'13 Concerto RV 421 (F.III №13) en la mineur / A minor / a-moll 16 Allegro non troppo 3'24 17 Largo 2'30 18 Allegro 2'17 Concerto RV 561 (F.IV №3) en Ut majeur / C major / C-dur 19 Allegro 3'32 20 Largo 3'38 21 Allegro 2'42 Roel Dieltiens (violoncelle, violoncello piccolo) Christine Busch, Natsumi Wakamatsu (violons) Frans Vos (alto) Richte van der Meer (violoncelle) Anthony Woodrow (contrebasse) Attilio Cremonesi (clavecin et orgue) Mike Fentross (luth et guitare)
В релиз включены сканы в JPEG. кому нужны в PNG. пишите выложу отдельно (960mb) |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Posted: 06-07-2010, 17:03
(post 2, #971818)
|
||
Pro Member Group: News makers Posts: 979 Warn:0% |
|
||
|
Posted: 06-07-2010, 17:18
(post 3, #971824)
|
||
proRock Group: Netlab Soldier Posts: 25100 Warn:0% |
Исполнение и запись очень качественные! Я был приятно удивлён этим коллективом! Каждый инструмент на месте и музыка льётся очень непринуждённо... |
||
|
Posted: 06-07-2010, 17:22
(post 4, #971827)
|
||
Вот так вот... Group: Netlab Soldier Posts: 14834 Warn:0% |
А как если с наркотиком сравнить? |
||
|
Posted: 06-07-2010, 17:24
(post 5, #971829)
|
||
proRock Group: Netlab Soldier Posts: 25100 Warn:0% |
Совсем другое исполнение, нет тех женских эмоций которые переполняют Е415, тут чётко, виртуозно и пропитано духом того сурового времени - времён Маэстро! |
||
|
Posted: 06-07-2010, 17:27
(post 6, #971833)
|
||||
Вот так вот... Group: Netlab Soldier Posts: 14834 Warn:0% |
|
||||
|
Posted: 06-07-2010, 17:28
(post 7, #971834)
|
||||||
proRock Group: Netlab Soldier Posts: 25100 Warn:0% |
|
||||||
|
Posted: 06-07-2010, 17:32
(post 8, #971837)
|
||
Мещанин Group: News makers Posts: 5487 Warn:0% |
Т.е. так как и должно звучать! |
||
|
Posted: 06-07-2010, 17:55
(post 9, #971848)
|
||||
proRock Group: Netlab Soldier Posts: 25100 Warn:0% |
|
||||
|
Posted: 06-07-2010, 19:30
(post 10, #971869)
|
||
друг индейцев Group: News makers Posts: 2707 Warn:0% |
задумался о своем банальном вкусе....... и десятке вариантов "Времен" в своей коллекции Но Pr3ss спасибо! будем ценить! |
||
|
Posted: 06-07-2010, 20:07
(post 11, #971894)
|
||
Pro Member Group: News makers Posts: 979 Warn:0% |
а я всё таки выложу ни в чем не повинные "Времена года" на следующей неделе может такого варианта у вас нет |
||
|
Posted: 07-07-2010, 16:47
(post 12, #972081)
|
||
друг индейцев Group: News makers Posts: 2707 Warn:0% |
Как время позволит в ближайшие дни, может даже сегодня-завтра, выложу многострадальные Времена в исполнении Виртуозов Москвы, я его уже подготовил. Ну и с радостью буду ждать ваших новых релизов, Pr3ss. |
||
|
Posted: 07-07-2010, 20:18
(post 13, #972102)
|
||
Advanced Group: Members Posts: 492 Warn:0% |
Да насчет "женских эмоций" (Е 415) точно подмечено. Что есть то есть. НО. Вивальди преподавал\писал в основном именно для женскаго коллектива струнных (Оспедале де ля Пьета). Вот в чем штука. Вот в основном их и слушал. И концерты по праздникам (при нем) они для города давали. This post has been edited by Kleinervogel on 07-07-2010, 20:18 |
||
|
Posted: 22-09-2010, 17:21
(post 14, #983943)
|
||
Advanced Group: Members Posts: 492 Warn:0% |
Прочитал рецензию. Хоршая. Познавательная. Решил отметить свое. На мой взгляд одно из лучших исполнений Вивальди вообще. Во первых есть некая в хорошем смысле - дистанция, отстраненность, изящество, вот что-то такое что идеально соотв. "галантному веку". Что-то от хорошего придворного камерного оркестрика (это, заметил, свойственно французам). Баланс между академизмом и подлинностью. Во вторых. Динамика. Скорость. Точность исполнения. А главное - подвижность (мне кажется как раз этого чуть, например, I Musici и Akademie fAM-Berlin не хватает). Нечто чувственное, но чувственность эта не материального порядка. Это как душевное тепло, без которого не бывает настоящего интеллекта. Так же, как и нет без того настоящей музыки. Здесь это тепло, в сочетании с тонкостью (душевн.), изощренностью (укорененность в культуре), преображены в звуки. Эта подвижность (эмоц.) удивительно совпадает с пластичностью подачи, техники звукоизвлечения (буквально - пастозность), и пониманием музыкантами глубинной сути композиций\творчества Вивальди. Первой ступенью (зрит. ассоциации) - зеленые морские волны. Из которых, как из пены морской, выходит явленный образ самой музыки маэстро - мир грез, сладостной зачарованности, где рядом и эйфория и отчаяние, и религиозный экстаз, и страсть и экзальтация, что-то нездешнее, превосходящее человека, антониев огонь. Нечто тревожное и опасное (в земном бытии), как предвосхищение Рая. Вот так и соседствуют у Вивальди: кощунственный иллюзионизм и подлинная благодать: Что-то предрассветное. Красный сафьян туфелек. Золотые ворота. И восток, заря - багряным плащом. Музыканты прекрасно передают это сладкозвучие (благодати). Тембры, обертона. И в целом получается очень атмосферно. Мне нравится, что камерный состав. Хорошая цифра 7. Такая метафизика. This post has been edited by Kleinervogel on 22-09-2010, 21:54 |
||
|
Posted: 22-09-2010, 21:28
(post 15, #983958)
|
||
Advanced Group: Members Posts: 492 Warn:0% |
Кстати, друзья, вы никогда не задумывались... Вивальди очень странная во всех смыслах личность. Я уж не говорю, композитор. Большая часть жизни - почти не выезжая один город, преподавание, слабое здоровье (астма), а кругом - девочки, нет, девушки-подростки, расцвет заря жизни, а он священник (целибат), восхищенные взгляды, и чистота невинность, и пробуждающаяся чувственность... и тут же, с ними же, новаторские поиски (виолончель - как солирующий инструмент). Все это очень необычно, странно. Такое впечатление, что в Вивальди сфокусировалось наконец, воплотилось, что-то что подготовлялось веками - все эти специфически католические тенденции. Как минимум, в нем вся Контреформация. Позволю себе процитировать из Шестова (целиком, о Достоевском, католичестве):
И вообще Венеция сама. Очень специфический такой итальянский "Питер" (или наоборот!)) Если вдруг кто не читал, - "Смерть в Венеции" Т. Манна. Там вся атмосфера. Разсказ буквально о воздухе. This post has been edited by Kleinervogel on 22-09-2010, 21:35 |
||
Pages: (2) [1] 2 > |