1. Floating Bridge [0:04:45.32] 2. Little by Little [0:02:45.53] 3. Devil Got My Woman [0:04:52.45] 4. I Can't Be Satisfied [0:03:31.74] 5. Blind Man [0:03:46.06] 6. Just Another Rider [0:05:39.36] 7. Please Accept My Love [0:03:07.10] 8. I Believe I'll Go Back Home [0:03:49.32] 9. Tears, Tears, Tears [0:04:55.00] 10. My Love Is Your Love [0:04:14.01] 11. Checking on My Baby [0:04:06.26] 12. Rolling Stone [0:07:04.08]
SPOILER (Log)
Exact Audio Copy V1.0 beta 1 from 15. November 2010
EAC extraction logfile from 17. April 2011, 13:40
Gregg Allman / Low Country Blues
Used drive : HL-DT-STDVDRAM GH22NS40 Adapter: 2 ID: 1
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 667 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Installed external ASPI interface
Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 1024 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files\Exact Audio Copy\wavpack.exe Additional command line options : -hlmx2 %s
После того, как в 2002 году не стало продюсера Тома Дауда, шансы на то, что легендарный блюзмен Грегг Оллмэн вернется в студию, резко поубавились. В течение долгих лет Грегг Оллмэн и его группа The Allman Brothers сотрудничала исключительно с Даудом, неизменно получая полное удовлетворение от этой работы. Да и сам Грегг в рамках своей сольной карьеры полагался именно на этого специалиста. Кто смог убедить Оллмана приняться за новый альбом в отсутствии старого товарища и надежного партнера? Этим человеком оказался продюсер, едва ли менее заслуженный, нежели Том Дауд, Ти Боун Брюнетт. Обладатель десяти Грэмми, он сделал Греггу предложение, от которого маэстро Американской народной музыки отказаться не смог. Из великого множества классических блюзовых композиций Оллман и Брюнетт выбрали дюжину песен, над которыми и стали работать для создания первого за 14 лет студийного альбома Грегга Оллмана. Эту пластинку музыкант, старожил Зала Рок-н-Ролльной Славы, представил на суд слушателю в самом начале 2011, назвав ее Low Country Blues. Классический блюз по-южному
Low Country – это название одной из частей штата Джорджия, расположенного в южной части страны. Выбор этого региона неслучаен: блюз там любили всегда и особенно горячо, а сам Грегг Оллман уже несколько лет обитает в этих краях. На диске представлены песни тех легендарных исполнителей, чья музыка в свое время вдохновляла Оллмана на написание собственной. Грегг прибегнул к самому распространенному и понятному способу выражения признательности в современном музыкальном бизнесе – исполнению каверов. Несомненно, обладая знаменитым выраженным южным акцентом, играя на органе, с коим он никогда не расставался, Грегг не просто перепел эти композиции, а практически создал новый материал на базе старого. Low Country Blues – это шкатулка, в которой оказались вещи из нескольких десятилетий и даже эпох. Самые старые оригинальные композиции были записаны в самом начале прошлого века, например Floating Bride или Devil Got My Woman. Некоторые трудно отнести к южной блюзовой школе, включая I Can’t Be Satisfied, несущую печать чикагских традиций, и зародившуюся на Западе My Love Is Your Love. Зато спетые и сыгранные Оллманом все они приобрели южный колорит. Было бы здоровье...
Изначально релиз Low Country Blues планировался на середину 2010 года, но проблемы со здоровьем не позволили Оллману осуществить задуманное вовремя. Любовь к спиртному довела артиста до критического состояния, в результате чего в срочном порядке понадобилась трансплантация печени. К счастью, Грегг перенес операцию без осложнений, и альбом удалось выпустить лишь с небольшим опозданием. Сейчас можно только гадать, стала ли эта работа лишь началом сотрудничества Брюнетта и Оллмана или эпизодическим явлением, за которым последует тишина. Грегг Оллман запросто может позволить себе оставить студию на еще несколько лет – концертная деятельность привлекает его куда больше. Люди, хорошо знающие творчество знаменитого блюзмена, разумеется, заметят, как подсел его голос на Low Country Blues. Впрочем, зазвучав иначе, этот голос идеально подошел к этой музыке. Было бы здорово услышать от него еще несколько дисков, но и без них у Оллмана настолько мощный послужной список, что требовать от него большего несправедливо.
SPOILER (INFO+)
QUOTE
Вот бывает, на работе за день так ухайдакаешься, что к вечеру забываешь, что такое "амбивалентность" и "проскопия" (стыдно кому признаться!). Вы уже в поиске набираете эти слова, правильно, хватит уже вам песни качать, давайте, поднимите культурный уровень свой слегка. Ну да ладно, я вам популярно растолкую, что такое "проскопия" на первый случай.
Когда я иду в магазин за продуктами, я надеваю вязаную шапочку. Отличная такая серенькая вязаная шапочка, но жена говорит, что я в ней на грузчика похож, не хочет идти со мной рядом и с ума свести меня взглядом, а грозится сжечь мою шапочку, как лягушачью кожу какой-то царевны из сказки.
Но я то знаю - если я пойду на улицу без этой шапочки, то буду похож на Джеймса Бонда и меня какая-нибудь встречная или даже попутная дама может увести к себе в подъезд и выше в свою квартиру вместе с продуктами. Останется жена голодная на некоторое время! Вот это у меня - проскопия, то есть дар предвидения.
Этим даром предвидения, к великому сожалению тысяч и тысяч своих поклонников, никогда не обладали участники выдающейся американской группы The Allman Brothers Band.
Не буду тратить время на инфо с трагедиями и драмами их жизненного пути, о них вы прочитаете в Сети, сейчас лучше послушайте отличный альбом 2011 года одного из их основателей, певца, органиста и второго гитариста Грегга Оллмана, который называется Low Country Blues.
Ти Боун Барнетт , 10 – кратный Грэмми победитель, композитор, гитарист и продюсер, единственный оказался в состоянии загнать его в студию для записи сольного альбома, буквально выкручивая ему руки! Продюсер явился на переговоры с Оллманом с десятью тысячами старых блюзов на жестком диске и Грегг сдался, быстро поняв, что от такого любителя блюза ему отвязаться никаким образом не получится.
Грегг Оллман последний раз был в студии в 2003 году, когда записывался альбом Hittin’ The Note группы The Allman Brothers. Его собственный сольный альбом вообще вышел четырнадцать лет назад, что говорит о нем, как о большом любителе концертных туров, как минимум, а как максимум большом любителе весело проводить время вне звукозаписывающих студий.
Любовь к алкоголю в конце концов присоединила маэстро южного блюз-рока к компании хирургов с операционным столом в июле 2010, где они ему быстро и без осложнений поменяли старую печень на печень поновее и тем несколько задержали выход этого альбома.
Песни были записаны в январе 2010 еще до операции. Те любители музыки, кто слышал более ранние его альбомы, сразу определят, что голос Грегга с годами стал более низким и стал немного напоминать голос Джо Кокера, но так как весь альбом, кроме одной песни состоит из блюзовых каверов, это пошло только на пользу делу.
Было записано 15 мастеров за одиннадцать дней, многие с первой или второй попытки, что не очень характерно для Оллмана, двенадцать вошло в альбом. Песни были сочинены блюзовыми мастерами и начала ХХ века, и 50 –х годов и всего охватывают около семидесяти пяти лет американской блюзовой истории.
Компакт интересен еще и тем, что на нем мало блюзовых клише, стандартных блюзовых оборотов и риффов, и все таки это очень и очень южный блюз, он же - седьмой по счету его сольный альбом.
В команду музыкантов кроме Грегга, который играл на гитаре и электрооргане и пел, входили сам Барнетт Burnett и Дойл Брамхолл Второй Doyle Bramhall II - как гитаристы, ритм секция - бас гитара Dennis Crouch и барабанщик Jay Bellerose, клавишные - Mac "Dr. John" Rebennack
Please take a second to encourage releaser for all his hard work, press 'Thanks' button
согласен, хотя и не смог до сих пор оценить старшего брата по достоинству , но всё же он лучше t.p.dolls . Послушал сегодня Бёрна - супер, а раньше не мог понять почему тебя понесло из рока в реп , только он оказывается норвежец, а ты вводишь нас в заблуждение .