incunabulum
Group: News makers
Posts: 6052
Warn:0%
|
 |
Артист: |
Настя Полева и сотоварищи |
Альбом: |
Сквозь пальцы, 2004 |
Издатель: |
Мистерия / MZ 187-9 |
Жанр: |
рок |
Формат файла: |
NL+ |
ed2k: |
link |
torrent: |
link |
Нахождение: |
eDonkey/Torrent |
|
TRACKLIST | 1. Сквозь пальцы . . .2:44 2. Поезд . . . . . . .2:52 3. Не приснится. . . .3:57 4. Родник. . . . . . .3:01 5. Беспечный ветер . .3:13 6. Тебе. . . . . . . .3:40 7. Лететь. . . . . . .3:22 8. Легко . . . . . . .2:44 9. Тень. . . . . . . .2:56
| музыка - Нияз Абдюшев, тексты - Нияз Абдюшев (4, 5, 6, 7, 9) и Настя Полева (1, 2, 3, 8) продюсер - Игорь ("Егор") Белкин саунд продюсер - Игорь ("Егор") Белкин и Борис Рубекин вокал - Настя Полева аранжировки, вокал, бас, акустическая гитара, перкуссия - Игорь ("Егор") Белкин клавиши, бэк-вокал, аранжировка для струнного квартета (4) - Борис Рубекин барабаны, перкуссия - Альберт Потапкин бэк-вокал (1, 5, 7) – Елена Рубекина кларнет (6) – Андрей Самсонов альт (4) – Андрей Суротдинов виолончель (4) – Владимир Юнович вокал, "мантры" (1) – Борис Гребенщиков   SPOILER (log) | Exact Audio Copy V1.0 beta 2 from 29. April 2011
EAC extraction logfile from 27. November 2011, 12:21
Настя Полева / Сквозь пальцы
Used drive : Optiarc DVD RW AD-5200A Adapter: 0 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 896 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files\Exact Audio Copy\wavpack.exe Additional command line options : -hlmx2 %source% %dest%
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 2:44.27 | 0 | 12326 2 | 2:44.27 | 2:52.22 | 12327 | 25248 3 | 5:36.49 | 3:57.08 | 25249 | 43031 4 | 9:33.57 | 3:01.33 | 43032 | 56639 5 | 12:35.15 | 3:13.08 | 56640 | 71122 6 | 15:48.23 | 3:39.71 | 71123 | 87618 7 | 19:28.19 | 3:22.21 | 87619 | 102789 8 | 22:50.40 | 2:44.19 | 102790 | 115108 9 | 25:34.59 | 2:55.58 | 115109 | 128291 10 | 31:02.42 | 0:08.36 | 139692 | 140327
Range status and errors
Selected range
Filename D:\Настя Полева\Настя - Сквозь пальцы.wav
Peak level 98.1 % Extraction speed 3.4 X Range quality 100.0 % Test CRC CCE07BBB Copy CRC CCE07BBB Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary Track 1 not present in database Track 2 not present in database Track 3 not present in database Track 4 not present in database Track 5 not present in database Track 6 not present in database Track 7 not present in database Track 8 not present in database Track 9 not present in database None of the tracks are present in the AccurateRip database
End of status report
==== Log checksum 3A70CC26FCB518C83AD6A42D51B0AF2F16F0B16B6B2871699327E67932CB4B3F ==== | Однажды, несколько лет назад, мне позвонили со студии ДДТ, это был звукооператор Игорь Сорокин (он записывал наш альбом "Море Сиам"). Игорь рассказал по телефону, что в данный момент записывают свои песни Нияз Абдюшев и Рустем Асанбаев.
Объяснил, что они из Уфы, в своё время работали с Шевчуком в первом составе группы ДДТ (фотографию этого состава ДДТ я случайно увидела в книге "Легенды русского рока"). Нужно было помочь, спеть несколько песен Нияза (Сорокин предложил ему мою кандидатуру в качестве певицы). Я согласилась, при условии, что мне понравится материал. Пришлось прослушивать песни, разучивать их и записывать одновременно, прямо в студии, времени на подготовку не дали: решили за меня, что справлюсь. Они не знали, что я "тормоз" и медленный тугодум (я не читаю с листа, а пользуюсь простой человеческой памятью). Предупредив их о своих недостатках, я приступила к работе. Хотелось хорошо спеть, "усилить" песни. Мне они очень понравились, скажу больше, я сильно удивилась, когда их услышала в исполнении Нияза. Он пел, как мог, под аккомпанемент гитары, не очень уверенно. Я тогда подумала: вот люди, сидят себе в глубинке, такие песни пишут, и никто об этом не знает. Интересные мелодии, тексты со словами, забытыми и вышедшими из обращения уже лет как ...цать, в общем, всё "мимо" времени и моды. То ли авторская песня, то ли баллады, неопределённый стиль. Аранжировки были уже сделаны, вроде как "рокерские". Заметьте, тональности уже не менялись, удобно петь или неудобно - никто не спрашивал. Переписывать "подкладки" никто не собирался, подозреваю, что я не первая "пробовалась". Но, так или иначе, всё срослось. В течение недели, в свободное время я приходила в студию и записывала треки. Планировалось выпустить этот альбом театром ДДТ, но не получилось...
SPOILER (...далее) | С тех пор прошло несколько лет. Весной 2003 года объявился Нияз, он приехал что-то записывать на студию ДДТ и позвонил нам. Мы встретились, он рассказал, что у него лежат 4 недоделанные песни, есть только музыка, но нет текстов. В общем, предложил с этими заготовками что-нибудь сделать, конечно же, если музыка понравится. Так возникла идея создания "Сквозь пальцы". Шесть песен существовало уже и добавилось ещё четыре. Песня "Ключ" (одна из тех) была включена в акустический альбом "Гербарий" (2000г.), естественно, в новой аранжировке. Но мы не думали, что когда-нибудь вернёмся к Ниязовским песням и, что они будут обнародованы. Название предложил Егор и объяснил идею, почему так надо назвать альбом. Иногда надо смотреть на какие-то вещи в прямом смысле "сквозь пальцы", вопреки всему, делать что хочешь, а не то, что требуется или что делают все остальные. Текст "Сквозь пальцы" родился, собственно говоря, из самого названия. Остальные недостающие тексты я писала по своему главному методу: слушала музыку, пыталась уловить настроение, характер, погрузиться в неё. В хорошей музыке всегда можно "услышать" о чём будет текст, приходит слово, потом вытягивается строка и пошло-поехало. Ритмика строки уже заложена в мелодии, остаётся правильно расставить каждый слог и совместить все ударения.
Мы упорядочили структуры песен, гармонию, сделали рабочую демо-запись (чтобы ещё раз всё проверить, попробовать пропеть тексты, исправить какие-то неточности, несовпадения). Так готовится каждый наш альбом. Все эти подробности многих интересуют, поэтому я и рассказываю. Попросту говоря, долго запрягаем и быстро едем.
Мы договорились со студией "Аквариум" на летние месяцы июль-август, т.к. весь "Аквариум" разъезжался на каникулы. Вообще то в студию никого не пускают (в смысле записываться), она только для "внутреннего" пользования. Но для нас было сделано исключение.
Борис Рубекин (клавишник и по совместительству студийный звукорежиссёр группы "Аквариум") с энтузиазмом взялся за работу, чуть позже подключился Александр Докшин. Два уха хорошо, а четыре ещё лучше. Егор хотел, чтобы на барабанах сыграл Алик Потапкин (они вместе работали в "Нутилусе" в одном из составов). Такая прихоть вполне понятна: Егор очень соскучился по "барабанщику Потапкину". Алик серьёзно отнёсся к работе и попросил "демо" для подготовки, но там, где он отдыхал, слушать "демо" было не на чем. Поэтому в студии играл, что называется "на раз". "Мастерство не пропьёшь", барабанные треки были записаны "без шума и пыли". "Парк гитар" был в изобилии: свои и БГ-эшные, всё, что нашлось в студии. Егор, как Плюшкин, почистил, струнки поменял, разложил их в рядок и, по очереди, играл на каждой. Он "отвёл душу" и на акустической бас-гитаре (самому записать басовые партии, да ещё на роскошной гитаре). "Рубик", (Борис Рубекин) "завёлся", сказал, что надо пригласить "скрипку", "виолончель", "кларнет" и записать "живой" квартет. Потом сказал, что хочет попробовать записать "бэк"- вокал, "другой" голос. Впервые на нашей записи дополнительные "бэк" - треки пела не я. С одной стороны было как-то странно, с другой – любопытно. Но мы не роптали, а ждали "доказательство налицо". Потом, услышав результат, поняли, за что так бился "Рубик". Новая голосовая окраска – новый инструмент, новый штрих в нашем альбоме. Так как, эти песни я уже когда-то озвучивала, записывать их было проще. Новоиспечённые песни тоже были чуть-чуть впеты. В итоге, возни со мной не было. {mospagebreak}
Мы соблазнились возможностью привлечь к записи и самого БГ. Аргументом явились строчки из песни "Сквозь пальцы": "Сквозь пальцы игривое солнце пускай ослепляет и жжёт глаза, на запад выходит оконце, а в сердце моём – Восток навсегда!". На что Боря сказал, что нет никакого деления на Восток и Запад, что всё - целое и общее. Озадачил нас и пошёл придумывать мантру для песни, которая встала в неё как влитая. В конце записи Боря вошёл в раж и спел матерное слово. Конечно, смачно, весело и здорово, но нецензурно к сожалению. Тот случай, когда хочется, но не можется. Аналогичный случай был, когда мы выбирали песню БГ для альбома "Танец на цыпочках". Мне хотелось сделать кавер-версию, но там были слова: "я напьюсь, как свинья, и усну под столом". Мне, как совершенно малопьющему человеку было бы неискренне произносить эту фразу, не прочувствовав на своей шкуре "драматургию ситуации". В "роке" за каждое слово надо отвечать и быть подлинным, чтобы тебе поверили. В результате мы сделали кавер-версию "Десять стрел". Когда БГ услышал историю о мучительном выборе песни, сказал, что надо было спеть: "я напьюсь как БГ и усну под столом". Если б услышали совет своевременно, то так бы и сделали, наверное.
Приятно работать с профессионалами: Андрей Самсонов (известный звукорежиссёр, работавший со многими известными группами) пришёл и "с листа" быстро сыграл свою партию на кларнете, пожал всем руки, поблагодарил и ушёл. Андрей Суротдинов мужественно перенёс жару в студии (всё-таки лето, вентиляция шумит, включать нельзя), с такой же скоростью справился с задачей. Кстати, "Сур" (Андрей Суротдинов) участвовал в записи альбома "НеНАСТье" (2002г.).
Очень много нового для нас происходило на этой записи. Такой тщательной работы в студии до сих пор не было. Перфекционизм Бори Рубекина требовал большого терпения, когда мы уже ничего не слышали, он всё находил и находил какие-то огрехи. Такого неравнодушного к студийной записи мы ещё не видели, а практика у нас большая. Новые люди, новая обстановка и атмосфера, необычный альбом. Двор Пушкинской10 терроризировался одними и теми же треками часами, окно не закроешь, жарко. В общем, процесс длинный, трудный, иногда нудный, но удивительно интересный. Спасибо всем участникам! |
|