EAC extraction logfile from 16. December 2011, 1:02
Ч.Ч. / АкустиЧеский Чингизид
Used drive : HL-DT-STDVDRAM GH20NS10 Adapter: 3 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 667 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 896 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\wavpack.exe Additional command line options : -hm %source% %dest%
Peak level 98.8 % Extraction speed 7.2 X Range quality 100.0 % Test CRC BC6DCED4 Copy CRC BC6DCED4 Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary
Track 1 cannot be verified as accurate (confidence 2) [926EB69F], AccurateRip returned [D39011EF] (AR v2) Track 2 cannot be verified as accurate (confidence 2) [21056DE1], AccurateRip returned [67306B65] (AR v2) Track 3 cannot be verified as accurate (confidence 2) [73F14D29], AccurateRip returned [CA09C517] (AR v2) Track 4 cannot be verified as accurate (confidence 2) [26B8111C], AccurateRip returned [43D670AD] (AR v2) Track 5 cannot be verified as accurate (confidence 2) [4DBF0940], AccurateRip returned [33BE6CF5] (AR v2) Track 6 cannot be verified as accurate (confidence 2) [FFC49581], AccurateRip returned [642DE935] (AR v2) Track 7 cannot be verified as accurate (confidence 2) [30F51C03], AccurateRip returned [BDFC03B3] (AR v2) Track 8 cannot be verified as accurate (confidence 2) [DC637268], AccurateRip returned [2776B79D] (AR v2) Track 9 cannot be verified as accurate (confidence 2) [B40836A3], AccurateRip returned [EB37421D] (AR v2) Track 10 cannot be verified as accurate (confidence 2) [D54353BA], AccurateRip returned [329C9700] (AR v2)
No tracks could be verified as accurate You may have a different pressing from the one(s) in the database
Ч.Ч. - Юрий Чиковани и Марал Чиковани - объединились (они называют свое знакомство и брак именно "объединением") в 1985 году в городе "N" (название города до сих пор остается в тайне) . Через пару лет, в 1987, был создан коллектив, который в планах должен был представлять собой своего рода акустический оркестр (именно таким - акустическим - видел тогда свой проект Юрий Ч.). Творчество Ч.Ч. совсем не традиционно; ему присущи текстовость и философская балладность, музыка ярка и необычна, а аранжировки сочетают роковую основу с колоритом этники Азии и востока. Большое влияние на мировоззрение обоих Чиковани оказал Далер Назаров, кумир почитателей форси-фолка, с которым ЧеЧе-шников связывает не только ЧеЧе-ловеческая, но и творческая дружба - фрагменты музыки Далера, а именно его игра на национальных Афганских и Таджикских инструментах, вошли в композиции, записанные коллективом при подготовке материала для первого альбома. Команда была, что называется, широко известна в узких кругах, а точнее, в кругах бардовских (благодаря текстовости и акустичности проекта), из которых Ч.Ч. вышли на международный фестиваль "Петербургский аккорд 1996", где удостоились звания дипломантов и завоевали специальный приз фирмы "Аккорд". Там, на своём первом фестивале, Ч.Ч. были замечены и познакомились с Александром Городницким, который отметил, что творчество коллектива "выделяется из общей массы". Постоянный состав акустического оркестра собрать не удалось, но ядро коллектива - Юрий Ч. и Марал Ч. - продолжали действовать. "Засвеченные" на "Аккорде", они теперь пользовались вниманием со стороны музыкальной тусовки; среди друзей коллектива появились Михаил Трегер и Юрий Кукин. Не без их содействия Ч.Ч. попадают на фестиваль авторской песни в Грушино в 1999 году, где становятся дипломантами. Этот "праздник настоящей музыки" стал поистине переломным моментом в судьбе как коллектива, так и самих Чиковани. Собираясь в Грушино, они решили, что это прекрасный повод и возможность изменить течение событий, попробовать начать всё снова и в новом месте. Они собрали свои вещи, которые уместились в двух туристических рюкзаках, раздали знакомым оставшееся, взяли инструменты и из Грушино в город "N" не вернулись, а поехали в Питер, одну из российских рок-н-ролльных столиц. Первым рок-н-ролльным человеком, с которым ЧеЧе-шники познакомились и подружились в Питере, стал Михаил Башаков. Он же ввёл музыкантов в узкий круг неформалов от искусства - Ч.Ч. выступали на вечере у Митьков, вместе с Олегом Гаркушей участвовали в благотворительной акции в тюрьме на Арсенальной набережной (концерт для заключенных, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения) и в концерте в клубе анонимных алкоголиков "Зеркало". В 2000 коллектив пригласили в Сосновый Бор поиграть на одной сцене с Александром Чернецким ("Разные Люди"), с которым завязалась самая настоящая дружба и который впоследствии скажет, что "шаманский рок-н-ролл открытых людей с Востока - это нечто..." 1-й год новой Питерской жизни Ч.Ч. был довольно активно занят выступлениями (клубы, фестивали, благотворительные акции), а 2-й они всецело посвятили своему первому альбому "акустиЧеский Чингизид" (с помощью и при поддержке проникшихся творчеством ЧеЧе-шников журналиста Сергея Фирсова и Валерия "Шведа" Шведова), который был презентован в сентябре 2002 года. В записи приняли участие новые Питерские друзья ЧеЧе-шников - барабанщик Алексей Петров ("Сезон Дождей") и гитарист Наиль Кадыров ("Трилистник", "Зоопарк", "Вермишель Очестра"...). Весной 2003 ЧеЧе-шники представят свой новый альбом "Автобус 46" и начнут активную концертную деятельность в несколько обновившемся составе.
SPOILER (Почти достоверная история от первых лиц)
I
История проекта и, собственно говоря, названия, берет начало в 1985-90 гг., когда его основатели Юрий и Марал Чиковани решили музицировать в 2 инструмента и в 2 голоса, надеясь в перспективе собрать акустический состав. Этому предшествовали участие в школьном, армейском и училищном ансамблях-группах, полный курс Актюбинского музыкального училища и первые сочинительские эксперименты.
С 1986 г., семейная пара обосновалась в г. Алма-Ате и, ведя студенческо-дворницкий образ жизни, мало-помалу прописалась в местном рок-клубе. Руководство клуба прозвало музыкантов "Чета Чиковани", что со временем было сокращено до "Ч.Ч." Между нечастыми концертами "Ч.Ч." неоднократно пытались расширить состав - приходили и уходили виолончелист, альтист, классический ударник (виброфон, ксилофон), кларнетист... - но атмосфера города была очень далека от культивирования подобного рода творчества. Правда, существовала еще и бардовская сфера, с фестивалями всесоюзного уровня, но "Ч.Ч." всегда были "чужими на этом празднике жизни", за исключением I-го Международного фестиваля авторской песни "Петербургский аккорд - 96", после которого и было принято окончательное решение о переезде в Питер.
Таким образом, до конца 90-х годов "Ч.Ч." существовал как акустический дуэт Юрия Чиковани (голос, гитара, губная гармошка) и Марал Чиковани (голос, флейта, губная гармошка, перкуссия). Лишь перед самым отъездом имело место тесное сотрудничество с кантри-рок группой "Северный ветер", в результате которого "Ч.Ч." + контрабас (Эдуард Двухимённый) выступили на Грушинском фестивале под Самарой (1999 г.) и разъехались кто куда...
II
Жарким июльским вечером 1999 г. "Ч.Ч." с инструментами, маленьким сыном и тремя рюкзаками сошли на перрон Московского вокзала города С-Пб.
(... - здесь должна быть история житейских перипетий с нецензурными комментариями) и начали питерский период.
Активные поиски рок-среды через знакомых знакомых, в том числе через Сергея Щуракова (V.O.) привели новоприбывших музыкантов к андеграудной "тусе" (гр. "Ad Libitum", "Башня Rowaн", клуб "Африка"(увы!), Михаил Башаков, "Митьки", Олег Гаркуша, Сергей Фирсов). Сергей Фирсов после первой встречи предложил дружить (в обмен на плов) и начал приобщать "Ч.Ч." к чему не попадя. "Митьки", а именно Дмитрий Шагин и Михаил Санего, направили музыкантов к звукорежиссеру Леониду Рыбкину.
Наконец-таки все срослось, и можно было записывать полноценный студийный альбом. Поначалу выбранные песни для "АкустиЧеского Чингизида" были прописаны вдвоем. Но затем к этому проекту проявили интерес Наиль Кадыров и Алексей Петров, и альбом принял окончательную форму.
После долгих поисков (и благодаря коммуникабельности Алексея Петрова) "Ч.Ч." познакомились с основателями лейбла "Birds Fabric" Сергеем и Мариной Черняковыми. После недолгих переговоров пришли к консенсусу и в сентябре 2002 г. на фестивале "Яйцо" состоялась презентация первого альбома "Ч.Ч." и первого релиза "B. F." "АкустиЧеский Чингизид".
Далее творческие проблемы сменялись организационными и репетиционными. Состав группы все время менялся, распадался и реставрировался. Поэтому следующая запись была осуществлена практически с "колес" с полусессионным составом. Альбом "Автобус 46" увидел свет в мае 2003 г., все прелести и недостатки коего (если, конечно, они есть) можно оценить, заимев его в своей фонотеке.
Современный состав "Ч.Ч." : Юрий Чиковани - вокал, гитара. Марал Чиковани - вокал, флейта, губная гармошка, шэйкер. Сергей Сафонов - эл. гитара.
Кроме них в разное время в "Ч.Ч." играли:
Барабаны, перкуссия - Алексей Петров, Сергей Камендровский. Бас-гитара - Наиль Кадыров (на записи), Евгений Коваленко, Василий Соколов, Вадим Климовский. Эл. гитара - Наиль Кадыров (на записи). Клавишные - Владимир Совенок (на записи).
Сейчас группа готовится к осенней записи следующго альбома, который будет выдержан в тенденциях современной рок-музыки. Музыканты планируют помимо использования "живых" инструментов, осуществить и электронные эксперименты. Тем самым привычное по "АкустиЧескому Чингизиду" и "Автобусу 46" звучание "Ч.Ч." перейдет на новый уровень. Материала достаточно, были бы время и деньги...
Цитаты...
Александр Плющев, ведущий программы Argentum (радио "Эхо Москвы")
Ч.Ч. - коллектив про который я все время говорю знакомым: "Жаль, что вы их еще не слышали". И правда, радиостанции не считают нужным ставить ее в ротации, да и эфиры у них были разве что на Эхе Москвы. А, между тем, у группы уже два альбома и не абы каких - замечательных. Сохраняя верность всему лучшему, что есть в т.н. русском роке, они привнесли некий колорит, который нелегко описать словами. Он не национальный, не философский, он какой-то потусторонний. Термин "шаманский рок-н-ролл" которым после прослушивания пластинки "АкустиЧеский Чингизид" охарактеризовал "Ч.Ч." Александр Чернецкий - самое точное описание, лучше и не скажешь.
Ч.Ч. - одна из немногих групп, которые я сам слушаю с удовольствием и ставлю знакомым, приговаривая: "Жаль, что вы их еще не слышали"
Григорий Фельдман, главный редактор Rockmusic.Ru
Одна из лучших групп, продолжающих традицию отечественного "текстового рока", плюс редкий в наших широтах мелодизм. Очень зрелая лирика. Классический случай, когда единственное, что отделяет группу от большого успеха - неправильная эпоха и отсутствие капельки везения.
"Ч.Ч.", контакты: Организация концертов, пресс-служба - Андрей Глазов, 8-916-202-52-66, sotera@pisem.net Рекорд-лейбл - Birds Fabric, birdsfabric@mail.ru , Сергей Черняков .: Copyright 2004 Petroff :.
Please take a second to encourage releaser for all his hard work, press 'Thanks' button
А остальные альбомы - это "Автобус 46" - не такой сильный как эта пластинки и пару песен на сборнике "Даждь". А "АкустиЧеский Чингизид" - это на самом деле бомба!!! кассету и мп3 заслушал до дыр! Спасибо!