Andrei Kondakov, Igor Butman, Eddie Gomez, Lenny White - Blues For 4 (2011), Butman Music Records
 vitolinform Member is Offline
 Posted: 29-07-2012, 04:11 (post 1, #1058104)

Advanced

Group: News makers
Posts: 305
Warn:0%-----
Andrei Kondakov, Igor Butman, Eddie Gomez, Lenny White - Blues For 4
Артист: Andrei Kondakov, Igor Butman, Eddie Gomez, Lenny White
Альбом: Blues For 4, 2011
Издатель: Butman Music Records / IB 74007
Жанр: Jazz, International
Формат файла: [NL+]
Ссылка 1: CD 1 29 clicks
Ссылка 2: CD 2 12 clicks
Ссылка 3: CD 3
Нахождение: eDonkey/Torrent
Примечание: Продолжительность: 01:00:21
QUOTE
Русская музыка сейчас переживает не лучшие времена. Вот если бы американцы не изобрели блюз первыми, он мог бы появиться на берегах Волги, а не Миссисипи. Однако, не случилось. Поэтому самая лучшая иллюстрация того, как это могло выглядеть и звучать – это Blues for 4, альбом, на котором два русских музыканта, саксофонист Игорь Бутман и пианист Андрей Кондаков, играют вместе с американскими ветеранами, барабанщиком Ленни Уайтом и великим басистом Эдди Гомезом. Записанный в 1996 и изданный на лейбле "Союз" альбом (прим. перев. - на самом деле, альбом Blues for 4 никогда прежде не издавался) был переиздан лейблом Бутмана в Америке. Они сделали убойный диск. Композиции с альбома, написанные Кондаковым, - это потрясающий конгломерат пробивных грувов, которое никоим образом не обнаруживает своё славянcкое происхождение. К 1996 году Бутман провёл около 10 лет в Нью-Йорке, прочно заняв своё место в джазовом мире и общаясь с первыми джазовыми величинами. Кондаков, живущий в России, успел переиграть с большим количество высококлассных американских и европейских музыкантов. К началу записи этого диска, оба музыканта были в превосходной форме. Альбом открывается пьесой "Love and hope", тенор-саксофон Бутмана звучит обволакиваюше, эмоционально и ласкает слух. Игорь превосходно соединяет умопомрачительную технику со столь же развитым вкусом и эмоциональностью. Переключаясь на сопрано в "Sundial", он искусно вплетает нежную мелодию в звучание квартета. Безусловно, как композитору, Кондакову есть, что сказать на этом альбоме. Его манера игры отличается мягкостью и взвешенностью, ему удаётся сочетать и деликатный аккомпанемент и экспрессивные соло – на этом строится целостный образ альбома. Здесь много отличной фортепианной игры, однако последний трек на альбоме лучше всех это показывает: здесь Кондаков использует все 88 клавиш и строит тяжеловесные блюзовые аккорды, дающие невероятно объёмное звучание. Ритм-секция – тоже первоклассная, она играет важную роль в этой группе. "Lights of the Foggy Highway" открывается риффом Гомеза, который повторяется, отступает и вновь возникает на протяжении пьесы, в то время как Уайт подкладывает под него синкопированный паттерн. В целом качество записи превосходно, особенно, что касается звучания саксофона и рояля, это важное дополнение к самой музыке. Бас, однако, немного выпячен и звучит резковато. На заглавном треке Гомез (или кто-то рядом с ним) постоянно задевает микрофон, создавая громкий, странный стук. Предупреждён – значит, вооружён. Потрясающий альбом с великолепным материалом и первоклассным исполнением, Blues for 4 – это прекрасный пример того, что музыка универсальна и всеобъемлюща.

Грег Симмонс (www.allaboutjazz.com)


TRACKLIST
1. Love And Hope. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .07:08
2. Robot’s Blues. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .07:42
3. Sundail. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .06:17
4. Another Question . . . . . . . . . . . . . . . . . . .08:11
5. Lights Of The Foggy Highway. . . . . . . . . . . . . .08:43
6. Life For Two . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .06:03
7. Well, Where is Airport? (dedicated to Igor Butman) . .06:20
8. Blues For Four . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .09:56
SPOILER (EAC Log)
SPOILER (.CUE)
SPOILER (Checkers)
SPOILER (Картинки)

Andrei Kondakov - Piano
Igor Butman - Tenor & soprano sax
Eddie Gomez - Double-bass
Lenny White - Drums


This post has been edited by vitolinform on 29-07-2012, 05:49
Please take a second to encourage releaser for all his hard work, press 'Thanks' button
The following members said 'Спасибо!': arizonadream, Arzy, Гордый, taurus66, blade2k, slava240, BioS, worand, KeyGen, Shrezzy, doremi, mitay, _null_, ArCanon, shatterhand, Cervantes, Swipe, ronis
PM Email Poster
Top Bottom
 vitolinform Member is Offline
 Posted: 29-07-2012, 05:59 (post 2, #1058106)

Advanced

Group: News makers
Posts: 305
Warn:0%-----
QUOTE
Представляем Вам настоящую редкость – записанный в 1996 году альбом "Blues for 4" одноимённого легендарного проекта в составе пианиста Андрея Кондакова, саксофониста Игоря Бутмана, контрабасиста Эдди Гомеса и барабанщика Ленни Уайта. Созданию проекта "BLUES FOR FOUR" предшествовали совместные выступления Игоря Бутмана и Эдди Гомеса на джазовом фестивале Нью-Йорк-Рио-Москва, которые с большим успехом прошли в 1993 году, в Колонном Зале Дома Союзов в Москве, а также совместная работа над записью альбома Игоря Бутмана "Falling Out", который был издан в США, в 1994 году. Эдди Гомеса и Ленни Уайта связывает многолетнее сотрудничество с выдающимся пианистом и композитором Чиком Кориа, а также совместные выступления в разных составах в США.
В альбом "Blues for 4" вошли 8 композиций Андрея Кондакова. Запись состоялась в Tiki Studio (Long Island). После записи этого альбома Эдди Гомес предложил Андрею Кондакову организовать турне в этом составе. В апреле 1997 года звездный квартет совершил триумфальный тур по городам России и Украины, включая концерт в Зале им. П.И.Чайковского в Москве. По словам известного российского джазового критика Аркадия Петрова: "...трудно определить стиль, который получается у всей этой четверки. Наверное, это коктейль из всех мыслимых направлений и школ джаза, хотя преобладает "золотая середина" - бибоп. Только не тот старый стиль 40-х годов, а новый, обогащенный современными достижениями в гармонии, полифонии, ритме... Музыка эта формально "числится" по джазовому ведомству. Но по глубине эмоций, переживаниям, краскам, изобретательности – чем все это отличается от классики? Решительно ничем. И то, и другое – Большая музыка".
В течение последующих лет судьба неоднократно сталкивала участников проекта в разных взаимодействиях. Если Игорь Бутман чаще пересекался с Эдди Гомесом, в том числе и на записи своего последнего альбома в Нью-Йорке, то Андрей Кондаков активно сотрудничал с Ленни Уайтом.
Riper.ru
PM Email Poster
Top Bottom
 taurus66 Member is Offline
 Posted: 29-07-2012, 14:30 (post 3, #1058126)

созерцатель
Forum moderator
Group: Netlab Soldier
Posts: 13213
Warn:0%-----
Очень интересный проект.Спасибо :hi:
PM
Top Bottom
 _null_ Member is Offline
 Posted: 29-07-2012, 18:30 (post 4, #1058150)

Member

Group: Members
Posts: 153
Warn:0%-----
Ай, спасибо тебе, добрый человек!

Кондаков-бэнд как-то приезжал в наше захолустье. Правда не сам по себе, а в качестве аккомпанемента супер звезде джаза и блюза из Штатов (хоть убей не помню имя). Так вот, в перерывах между её выступлениями, Кондаков с товарищами играли свои вещи и заканчивались они что называется "бурными, несмолкаемыми аплодисментами". Были они не в пример бурнее и несмолкаемее, чем собственно звезде из Штатов. Я даже видел, что музыкантам прям неудобно было... Звезда-то она... :)
Вот такая история из жизни
Спасибо! :hi:
PM Email Poster
Top Bottom
Topic Options