Мещанин
Group: News makers
Posts: 5488
Warn:0%
|
 |
Артист: |
Леонид Фёдоров |
Альбом: |
Весна, 2012 |
Издатель: |
Ulitka Records / U 020 |
Жанр: |
Avant-garde |
Формат файла: |
NL+ |
Ссылка 1: |
eDonkey |
Ссылка 2: |
Torrent |
Ссылка 3: |
magnet |
Нахождение: |
eDonkey/Torrent |
Примечание: |
Неожиданный сольник |
|
Список композиций1. Топл 2. Весна 3. Тетрадь 4. Думал 5. Конь 6. Трон 7. Баньщик 8. Душа 9. Элегия SPOILER (Отчёт EAC) | Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011
EAC extraction logfile from 20. August 2012, 15:44
Леонид Фёдоров / Весна
Used drive : TSSTcorpDVD+-RW TS-L632H Adapter: 1 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 1:16.31 | 0 | 5730 2 | 1:16.31 | 3:51.38 | 5731 | 23093 3 | 5:07.69 | 3:28.35 | 23094 | 38728 4 | 8:36.29 | 3:52.62 | 38729 | 56190 5 | 12:29.16 | 6:26.36 | 56191 | 85176 6 | 18:55.52 | 3:07.54 | 85177 | 99255 7 | 22:03.31 | 2:53.54 | 99256 | 112284 8 | 24:57.10 | 4:06.58 | 112285 | 130792 9 | 29:03.68 | 6:27.50 | 130793 | 159867
Range status and errors
Selected range
Filename C:\Music\Leonid Fedorov - Spring (2012)\Leonid Fedorov - Spring.wav
Peak level 97.7 % Extraction speed 3.7 X Range quality 100.0 % Test CRC 4A8A1E3F Copy CRC 4A8A1E3F Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary Track 1 accurately ripped (confidence 1) [414587C2] (AR v2) Track 2 accurately ripped (confidence 1) [81EDD9F4] (AR v2) Track 3 accurately ripped (confidence 1) [8D1C7E2B] (AR v2) Track 4 accurately ripped (confidence 1) [F4DDE172] (AR v2) Track 5 accurately ripped (confidence 1) [818842A3] (AR v2) Track 6 accurately ripped (confidence 1) [4AF7390D] (AR v2) Track 7 accurately ripped (confidence 1) [E2A860EC] (AR v2) Track 8 accurately ripped (confidence 1) [8053D39B] (AR v2) Track 9 accurately ripped (confidence 1) [E020C71D] (AR v2) All tracks accurately ripped
End of status report
==== Log checksum 2219138499FB943C3B6EA646374441374BF8D14A4F2C3AB769CF567815E172AD ==== |
SPOILER (Об альбоме) | QUOTE | Леонид Федоров опять записал альбом. Опять на стихи Александра Введенского. И опять пригласил журналистов к себе домой, чтобы его послушать.
Довольно дикая для 2012 года ситуация - писать об альбоме, который кроме тебя слышали еще пять человек, а все остальные услышат через полтора месяца. Обстоятельства усугубляются тем, что с этим автором так происходит примерно каждый раз - все эпитеты уже придуманы, и даже диспозиция происходящего описана многажды; не рассказывать же, в самом деле, что на полке федоровских компакт-дисков появился новейший бутлег "Аквариума" и не новейший Башлачев. Поэтому обратимся сразу к фактам. Альбом называется "Весна". Кроме Введенского там есть одна песня Дмитрия Озерского. И он целиком и полностью сольный - без Волкова, без никого; в выходных данных кроме самого Федорова значится только его жена, подпевшая детским голосом в одной песне. И он звучит именно что как альбом, записанный одним человеком. Гитары - акустические, электрические, всякие. Синтезатор-"мыльница". Пиликающее пианино. Метроном. И, в общем, практически все.
Совсем грубо "Весну" можно описать как нечто среднее между "Четырьмясполовинойтоннами" и "Волнами", но этот приговор вряд ли создаст какой-то правдоподобный образ. Всякий следующий альбом Леонида Федорова из тех, что он пишет раз в полгода, похож на предыдущие - и всякий звучит принципиально иначе. На "Весне" есть электрические терзания в духе Марка Рибо, почти что гребенщиковская по духу "Душа", дикая речитативная вещь "Банщик", напоминающая какой-то свихнувшийся прог-рок, невольный альтернативный хип-хоп, похожий на условного Busdriver, - в общем, жанровый диапазон примерно тот же, что и всегда. Но органика - другая. На "Весне" Федоров берется за, возможно, самые сильные и значительные тексты Введенского - в особенности это относится к "Коню" и "Элегии" - и берется иначе, чем прежде. На "Безондерсе" и "Романсах" Федоров и Волков все-таки так или иначе делали из Введенского театр - пусть и совсем не по системе Станиславского. В "Весне" никакого театра нет вовсе. Это очень простой альбом - но не в том смысле, что он сделан в системе "куплет-припев-мелодия" (тут, наверное, можно было бы добавить - к сожалению), а в отношении самого подхода к звукоизвлечению. На раз узнаваемая федоровская распевная мелодика здесь дана в самом сыром, грубом виде, как порода, как руда; у двух вещей вообще досконально одна и та же гармония - а, скажем, "Конь", самая сильная песня на альбоме, сделан почти целиком под вышеупомянутую "мыльницу". Федоров ни в коем случае не исполняет Введенского, а скорее просто произносит его - как ребенок, вставший на стул, ребенок, для которого текст есть не смысл, но энергетическая совокупность фонем. В новом, сегодня вышедшем номере "Афиши" есть среди прочего круглый стол, посвященный обсуждению состояния современной поэзии, так вот там Мария Степанова произносит сколь очевидный, столь и существенный тезис - что продвижение современной поэзии происходит постольку, поскольку нам важно делиться чем-то любимым и ценным; так вот на "Весне", в сущности, происходит ровно это - Леонид Федоров делится любимыми и ценными текстами.
"Федоров не исполняет Введенского, а скорее просто произносит его - как ребенок, для которого текст есть не смысл, но энергетическая совокупность фонем"
Про Федорова есть еще один миф - что он дает издевательские интервью. Для того чтобы понять, что это не так, достаточно прочитать практически любую грамотную беседу с музыкантом за последние несколько лет, но рациональное зерно тут все-таки присутствует; и заключается оно в том, что самые важные вещи Федоров все-таки склонен произносить не под диктофон, не в рамках формального жанра, а у себя на кухне, запивая конфету чаем. (Вообще, проговаривать главное впроброс - это в каком-то смысле и для поэзии Введенского немаловажное свойство.) Вот и здесь получилось то же самое. Федоров одобрительно отзывался о композиторе Чайковском и кинокартине "Джон Картер" (да и вообще о всем новом развлекательном 3D-кино), неодобрительно отзывался о протестных митингах ("Прежде всего это некрасиво"; "С этими людьми нельзя играть в их игру, их невозможно застебать"), по сути в открытую признал, что большое искусство обречено существовать в резервации в стране, обреченной на самопоедание, самоуспокоение, самопропивание (хотя это, конечно, цитата из совсем другого автора), интересно говорил о будущем музыки в контексте новых технологий, но главное - подтвердил и подкрепил те ощущения, которые возникли от прослушивания "Весны". Он объяснял: с Волковым они всегда шли от музыки, погружались в музыку и дальше уже под нее подбирали текст - а здесь музыки вообще не хотелось; "Весна" - это практически как бардовская песня, ну или как демо, которое говорит больше любой предположительной сделанной вещи. Он растолковывал: эти стихи сами по себе такие серьезные и пафосные, что хотелось в них погружаться как можно меньше - потому что текст таков, что неизбежно будет реагировать сам по себе. Он пояснял: эпизодические вставки сырого цифрового нойза - это чтобы немного снять послевкусие от очередной вещи; как суши ешь, а потом имбирем закусываешь. Он, собственно, в открытую произнес: "Я думал - а как бы ребенок сделал?" Так и получается: альбом - сугубо частное музицирование, чтение на дому; легкое дыхание - только лучше не спрашивать, кто именно это дышит.
А весна - ну а что весна; какая весна, такой, в общем-то, и альбом. Будем надеяться, что к маю потеплеет.
Александр Горбачев 07.04.2012 |
|
Собственный рип |