Budgie (1997) The Best of Budgie [MCA Half Moon HMNCD 017]
01. Breadfan (6:06) 02. In the Grip of a Tyrefitter's Hand (6:24) 03. I Ain't No Mountain (3:33) 04. In for the Kill (6:26) 05. I Can't See My Feelings (5:52) 06. Napoleon Bona, Pt. 1-2 (7:16) 07. Parents (10:12) 08. Hammer and Tongs (6:53) 09. Breaking All the House Rules (7:24) 10. Zoom Club (9:53) ---
SPOILER (Log)
Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011
EAC extraction logfile from 19. September 2012, 23:11
Budgie / The Best of Budgie [Spectrum Half Moon HMNCD 017]
Used drive : Optiarc DVD RW AD-7200S Adapter: 5 ID: 1
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Installed external ASPI interface
Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 1024 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : D:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\wavpack.exe Additional command line options : -hlmx2 %source% %dest%
Когда говорят о ведущих хардроковых коллективах семидесятых, чаще всего на ум приходят DEEP PURPLE, LED ZEPPELIN, BLACK SABBATH, URIAH HEEP. Они создали альбомы, ставшие классикой рок музыки и подготовили почву для появления Heavy Metal в начале восьмидесятых годов. Но почему-то, часто обделяют вниманием BUDGIE - группу, оказавшую очень заметное влияние на последующее развитие рок музыки. В начале и середине семидесятых Budgie были серьёзным конкурентом для представителей высшей лиги хардрока. Они были первой группой, которая начала использовать элементы культуры макабра, определившие имидж металлических групп восьмидесятых.
Группа была основана в 1968-ом году в Великобритании. Организовали её бывшие одноклассники Берк Шелли (Burke Shelley) - бас\вокал и Рэй Филлипс (Ray Phillips) - ударные. Вскоре, к ним примкнул гитарист Тони Бурдж (Tony Bourge). Под названием Six Ton Budgie, они начали выступать в небольших клубах в Южном Уэльсе. Их музыка представляла собой жесткий хард рок с характерным блюзовым акцентом. Обращал на себя внимание резкий фальцет Шелли. Во многих клубах, например "Author", "Zoom Club", они, вместо авторского материала, исполняли кавер версии песен BEATLES, поскольку администрация этих клубов посчитала, что их собственный репертуар слишком тяжел. К тому же их раздражали некоторые "дикие" названия песен, типа "Жаркий как подмышка докера" ("Hot as a Docker's Armpit,"), "Голая разбившаяся женщина парашютист" ("Nude Disintegrating Parachutist Woman,"), "Интенсивный курс в нейрохирургии" ( "Crash Course in Brian Surgery"), которое сначала даже было сокращено до "Crash Course..." В 1971-ом году уже под названием BUDGIE (что переводится просто "волнистый попугайчик", а на криминальном слэнге означает что-то в роде "уличный хулиган") вышел их дебютный одноименный LP, записанный всего за четыре дня. Одна песня с этого диска - "Crash Course to Brian Surgery", была выпущена в виде сингла. Впоследствии, кавер версию этой вещи включили в свой альбом музыканты группы METALLICA. Альбом был принят публикой "на ура" и о группе заговорили. Следующий альбом - "Squawk", вышедший в 1972-ом году, был ещё более удачным. К тому времени их музыка стала еще жестче, а блюзовый акцент был уже менее заметен. После выхода третьего альбома - "Never Turn Your Back to a Friend" (трек "Breadfan" из этого альбома, так же был аранжирован в последствии группой Metallica), Budgie расстались с Рэем Филлипсом. Освободившееся место за ударной установкой занял бывший участник группы QUEST Стив Уильямс (Steve Williams). Вышедший в 1974-ом году альбом "In for the Kill", подтвердил репутацию Budgie, как одного из сильнейших хард роковых коллективов Великобритании, а следующий - "Bandolier", вообще, до сих пор считается лучшим в дискографии группы. После записи в 1976-ом году LP "If I Were Britania I'd Waive the Rules", из состава вышел Бурдж. Впоследствии, он вместе со своим бывшим коллегой по Budgie Филлипсом организовал группу TREDEGAR, на счету которой всего один альбом, вышедший в 1985 году.. Вместо него Шелли пригласил нового гитариста Джона Томаса (Jon Thomas). В конце 70-х годов в творчестве группы наметился серьезный кризис. Стоит заметить, что это был, вообще, тяжелый период для большинства групп. Модные в то время панк и диско заметно поколебали позиции таких групп, как Budgie. Многие тогда не устояли перед соблазном и упростили музыку в угоду широкой публике. Многие пошли на поводу у массового слушателя и стали вводить в свои композиции элементы популярного в то время стиля new wave. Но это им явно не пошло на пользу, так как новых поклонников они не приобрели, а авторитет среди почитателей рок музыки потеряли. Budgie устояли. Их альбомы, начиная с 1978-ого года, сильно уступают предыдущим работам, но все же представляют собой хард рок довольно-таки высокой пробы. Свой последний альбом - "Deliver Us from the Evil" они выпустили в 1982-ом году, но официально о распаде группы было объявлено только в 1987-ом. В его записи впервые принимал участие клавишник Дункан Маккэй (Duncan MacKay), игравший ранее в Cockney Rebel и 10CC. После неудачной попытки организовать новую группу под названием SUPER CLERKES, Шелли объявил о своем уходе со сцены и приобрел пивной бар в Южном Уэльсе. Долго он выдержать не смог, и начиная уже с 1988 года, Шелли неоднократно пытался возродить группу, но дальше одного - двух выступлений дело не шло. Лишь в 2000 -ом году, было объявлено о реинкарнации Budgie, и группа выступила на фестивале в Сан Антонио в составе: Шелли, Томас и Уильямс. В 2002 -ом году они порадовали своих поклонников новым альбомом, к сожалению, пока только концертным.
Please take a second to encourage releaser for all his hard work, press 'Thanks' button