Мещанин
Group: News makers
Posts: 5487
Warn:0%
|
|
Артист: |
Judas Priest |
Альбом: |
Point Of Entry, 1981 |
Издатель: |
Columbia / 502132 2 |
Жанр: |
Rock |
Формат файла: |
NL+ |
Ссылка 1: |
eDonkey |
Ссылка 2: |
Torrent |
Ссылка 3: |
magnet |
Нахождение: |
eDonkey/Torrent |
Примечание: |
Special Bonus Tracks |
|
TRACKLIST1. Heading Out To The Highway 2. Don't Go 3. Hot Rockin' 4. Turning Circles 5. Desert Plains 6. Solar Angels 7. You Say Yes 8. All The Way 9. Troubleshooter 10. On The Run Bonus Tracks 11. Thunder Road 12. Desert Plains (Live) SPOILER (Отчёт EAC) | Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011
EAC extraction logfile from 31. January 2013, 21:30
Judas Priest / Point Of Entry
Used drive : ASUS BW-12B1ST Adapter: 6 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 3:47.13 | 0 | 17037 2 | 3:47.13 | 3:18.11 | 17038 | 31898 3 | 7:05.24 | 3:17.39 | 31899 | 46712 4 | 10:22.63 | 3:41.72 | 46713 | 63359 5 | 14:04.60 | 4:36.49 | 63360 | 84108 6 | 18:41.34 | 4:03.68 | 84109 | 102401 7 | 22:45.27 | 3:29.13 | 102402 | 118089 8 | 26:14.40 | 3:42.46 | 118090 | 134785 9 | 29:57.11 | 4:00.42 | 134786 | 152827 10 | 33:57.53 | 3:47.63 | 152828 | 169915 11 | 37:45.41 | 5:11.71 | 169916 | 193311 12 | 42:57.37 | 5:05.70 | 193312 | 216256
Range status and errors
Selected range
Filename G:\Music\Judas Priest - Point Of Entry (1981)\Judas Priest - Point Of Entry.wav
Peak level 96.8 % Extraction speed 3.1 X Range quality 99.9 % Test CRC E14ED8B1 Copy CRC E14ED8B1 Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary Track 1 cannot be verified as accurate (confidence 59) [A4B19D51], AccurateRip returned [BDFBA618] (AR v2) Track 2 cannot be verified as accurate (confidence 59) [1E2C6C54], AccurateRip returned [BB74D459] (AR v2) Track 3 cannot be verified as accurate (confidence 59) [995B5CE8], AccurateRip returned [D573A888] (AR v2) Track 4 cannot be verified as accurate (confidence 59) [C2FB7E11], AccurateRip returned [F74908D8] (AR v2) Track 5 cannot be verified as accurate (confidence 58) [C1D7A694], AccurateRip returned [0C66D686] (AR v2) Track 6 cannot be verified as accurate (confidence 59) [FD6AEA19], AccurateRip returned [FDC3041E] (AR v2) Track 7 cannot be verified as accurate (confidence 58) [A7E22181], AccurateRip returned [88D4C0CA] (AR v2) Track 8 cannot be verified as accurate (confidence 58) [4A3929C6], AccurateRip returned [0F64D7E7] (AR v2) Track 9 cannot be verified as accurate (confidence 58) [4740D962], AccurateRip returned [54CDD3CA] (AR v2) Track 10 cannot be verified as accurate (confidence 58) [EA87647D], AccurateRip returned [E3F00DCE] (AR v2) Track 11 cannot be verified as accurate (confidence 57) [A8F439E5], AccurateRip returned [E89E499B] (AR v2) Track 12 cannot be verified as accurate (confidence 59) [7504383B], AccurateRip returned [687AB71A] (AR v2) No tracks could be verified as accurate You may have a different pressing from the one(s) in the database
End of status report
==== Log checksum A983BCB6A0036249A8F00A19352BB518C444A3A91DBF4D362BAC33850575CA26 ==== |
SPOILER (Об альбоме) | QUOTE | Point of Entry - седьмой студийный альбом британской группы Judas Priest. Был выпущен 26 февраля 1981 года. В 2001 году альбом был переиздан (ремастеринг). Альбом отличался от предыдущего тем, что стиль и звучание группы повернулись в сторону американского хард-рока и сатерна. Тексты стали более простыми и прямолинейными и затрагивали только любовную и дорожную тематику.
wikipedia.org |
QUOTE | В 1981 году, широко шагая по всей планете в роли одного из самых популярных коллективов в стиле тяжелого рока, Judas Priest могли позволить себе немного расслабится. Приступая к работе на седьмым студийником, музыканты решили особо не напрягаться и воспользоваться своим супер звездным статусом, чтобы провернуть одну интересную задумку. А именно сделать новый диск слегка экспериментальным, предложив слушателям вместо ураганного и сносящего с ног хэви метала, сильно облегченный саунд, еще более упрощенные тексты, в общем, сделать этакий "шаг в сторону" от всех общественных ожиданий. Собственно, так и произошло. "Point Of Entry" вызвал грандиозную полемику среди поклонников группы, половина из которых, уже не стесняясь, клеймила Пристов ярлыками "предатели" и "халтурщики". Стоит признать, что во многом разочарование фанатов понять можно. После таких сильных и, самое главное, хитовых работ как "Killing Machine" и "British Steel", новый альбом слушается как некое издевательство. Гитарные риффы резко смягчились, общий напор и энергетика композиций значительно снизилась, да и вообще, не сильно ошибусь, если назову "Point Of Entry" самым настоящим хард роком! Причем, даже Роб Хэлфорд, как основной автор лирики, совершил очевидный закос под старые добрые 70-ые и понаписал для диска большое количество абсолютно глупых и примитивных текстов, в стиле "мальчик хочет девочку". Так что никакие оправдания группы о "желании отойти от канонов" никто и слушать не хотел. Тем не менее, на диске можно найти несколько просто великолепных песен в привычной тематике. Это замечательный открывающий боевик "Heading Out To The Highway", мощнейший эпический медляк "Solar Angels" и главный шедевр - умопомрачительная романтическая сюита "Desert Plains". Все остальные песни вполне органично бы вписались на самый первый альбом Пристов, настолько они простенькие и непримечательные. Так что взглянем правде в глаза - расслабится и отдохнуть, конечно, дело хорошее, но надо и меру знать. А вот на этом альбоме Присты ее явно не соблюдали. Рекомендую покупать "Point Of Entry" где нибудь в последней очереди среди обширной дискографии группы. Starbreaker darkside.ru 4 май 2005 |
QUOTE | Ну вот я и подошёл к самому спорному альбому в истории группы. Этот альбом как тока не называли и провалом и коммерцией и ещё чёрт знает чем. Называют его так конечно не без оснований - альбом действительно проигрывает предыдущему шедевру (в основном тем, что на нём нету таких бронебойных хитов как "Metal Gods" и "Breaking The Law"), альбом действительно отличается несколько смягчённым звучанием. Его даже можно назвать коммерческим - в пользу этого говорит и звук и лирика и целых три клипа снятых на песни альбома, что является рекордом для Judas Priest и говорит о коммерческой направленности. Но если откинуть все эти мысли, то приходишь к выводу, что альбом просто замечательный. Конечно его нельзя занести в золотой фонд хэви-металла как "British Steel" или "Painkiller", но он всё равно является блестящей работой великой группы. Этот альбом является самым ровным в истории группы, в этом есть и плюс и минус. Минус в том, что, как я сказал выше, тут нету великих мега-хитов как "Breaking The Law", "Painkiller", "Electric Eye" или "Beyond The Realms Of Death". А плюс в том, что на альбоме нету проходных вещей - все песни можно и нужно слушать и получать от них огромное удовольствие. По сути "Point Of Entry" - это сборник из 10 просто хороших песен, из которых выделяется лишь "Desert Plains". В этом плане альбом напоминает "мэйденовский" "Piece Of Mind" - такой же ровный альбом с единственным хитом в лице песни Trooper. Лонгплей 1981 года стал первым альбомом записанным "пристами" за пределами Великобритании. Дело в том, что в Соединённом Королевстве были по-настоящему зверские налоги на всё что касалось творческой деятельности. Потому очень многие успешные и прибыльные группы становились налоговыми эмигрантами и записывали свои песни за рубежом (до Judas Priest так же поступили Rolling Stones, Led Zeppelin и некоторые другие группы). Для записи альбома был выбран остров Ибица, как говорил Гленн Типтон: "Мы выбрали Ибицу потому, что там там очень дешёвый алкоголь, масса красивых девушек со всей Европы и много солнца". Атмосфера райского острова Ибицы, скорее всего наложила значительный отпечаток на альбом. Эта пластинка одна из самых позитивных и светлых в творчестве группы, в этом с ней может поспорить, разве что "Turbo" (который тоже был записан на Ибице). Итак перейдём к трек-листу альбома.
1) "Heading Out to the Highway" - начинается всё довольно стандартно для "пристов" - с мощного, драйвового риффинга. К нему постепенно подключаются энергичные ударные и басс, а через несколько секунд на сцене появляется и Хэлфорд. Должен отметить, что вокальные партии получились просто великолепно - особенно радуют резкие перепады настроения Роба в куплетах. Припев также удался на славу - позитивный, рок-н-рольный, вобщем самое то. Соло Типтона получилось коротеньким, но очень энергичным и красивым - маэстро как всегда великолепен. Итак начало альбому положено и начало, стоит заметить, великолепное - блестящая и энергичная "Heading Out to the Highway", заряжает нас положительной энергией которая не будет покидать нас на протяжении всего альбома. На эту песню был снят клип, на популярную и по сей день "автомобильную" тематику. Оценка песни - 10/10. 2) "Don't Go" - песня начинается с обрывистого риффинга, темп низкий - всё это настолько не похоже на "пристов", что создаётся ощущение, что играет совсем другая группа. Лишь фирменный вокал Роба заставляет нас вспомнить, что перед нами Judas Priest. Время от времени риффинг становиться более плотным, а темп ускоряется, чаще всего эти моменты приходятся на вокальные партии Хэлфорда. Звучит это необычно, но очень интересно - сразу видно, что музыканты не боятся эксперементировать. Гитарные соло в этой песне - настоящий шедевр, идеальное сочетание драйва и мелодичности. А припев получился даже более позитивным и хитовым, чем на первой песне. На эту песню также был снят классный клип, где Хэлфорд блеснул своим фирменным кожано-металическим гардеробом. Оценка песни - 10/10. 3) "Hot Rockin'" - вновь звучат обрывистые гитарные риффы и барабанные сбивки, создаётся ощущение, что продолжиться музыкальная линия предыдущей песни. Впрочем через секунду все сомнения исчезают - мы слышим типичный скоростной "пристовский" боевик. Если попытаться охарактеризовать эту песню одним словом, то это слово будет "энергия". Энергетике этой песни просто поражаешься, она повсюду - и в великолепном припеве, и в драйвовом соло, и в мощных куплетах. Клип снятый на эту песню, стоит посмотреть всем фанатам Rammstein. Пускай знают откуда растут ноги у огненной фиерии которая творится на концертах их кумиров. Оценка песни - 10/10. 4) "Turning Circles" - а вот тут идёт самый натуральный поп-рок. Рифф дурацкий, но чертовски цепляющий, вообще этими словами можно охарактеризовать всю песню - вроде дурота какая-то, но дурота запоминающаяся. Позитивная линия начатая на первых трёх песнях продолжается и тут - Turning Circles отлично поднимает настроение своим положительным настроем. Песня, конечно, далеко не шедевр, но звучит классно, оценка - 8/10. 5) "Desert Plains" - а вот и главный шедевр альбома. На фоне размеренных ударных, появляются потрясающая гитарная мелодия. Хэлфорд поёт в немного не свойственной для себя манере, чертовски похожей на Ронни Джеймса Дио. Гитаристам Типтону и Даунингу можно смело ставить памятник за эту песню, а особенно за гениальный проигрыш между фразами Хэлфорда в куплете. Поражает и великолепный припев - таинственный и загадочный, с потрясающим вокалом Роба. А уж гитарное соло и вовсе вышло эталонным - его хоть сейчас заноси в учебники музыки. Также во время песни обратите особое внимание на партии ударных - на мой взгляд эта лучшая работа Холланда как барабанщика за всю его карьеру. Ну и конечно текст! Всем советую вслушаться в слова песни или, в случаи слабого знания языка Шекспира, скачать русский перевод. Поняв смысл этой песни, вы пропитаетесь огромным уважением к этой композиции и к группе в целом. Великая песня, жаль что она редко исполняется на концертах - 10/10. 6) "Solar Angels" - с самого начала песни появляется любопытный звуковой эффект, на который наслаиваются красивые гитарные соло. Через минуту песня переходит в очень позитивный хард-рок, с мощным вокалом Роба Хэлфорда. Песня вышла очень своеобразная, в ней фактически нету припева, а различные звуковые эффекты (наподобие тому, что был в начале) обогащают музыкальное полотно и создают некоторые ассоциации с арт-роком. Ну а ещё больше музыкальную составляющую обогащают великолепные гитарные соло, звучащие в середине и конце песни. Оценка - 9/10. 7) "You Say Yes" - песня-прикол, по другому её не назовёшь. В музыкальном плане она напоминает Led Zeppelin, а в текстовом плане напоминает "битловскую" песню "Hello Goodbye". В итоге получилась очень задорная рок'н'рольная песенка, главной изюминкой которой можно считать тихий, медитативный отрезок в середине композиции. Оценка - 8/10. 8) "All the Way" - ещё одна легкомысленная рок'н'рольная песенка, ассоциации с Led Zeppelin так и лезут в голову. Плагиата тут конечно нет, но стилистически песня очень похожа на "цеппелинов". Впрочем песня очень достойная и отлично вписывающаяся в альбом - 8/10. 9) "Troubleshooter" - на фоне пульсирующего баса возникают гитарные риффы, а чуть позже и вокал Хэлфорда. Песня очень сильно напоминает "Don't Go", с этого же альбома, только хитовости чуть поменьше и побольше удельный вес соло-партий гитаристов, которые получились как всегда великолепными. В конце песни использован, популярный эффект "стихания звука". Вообще этой композицией следовало бы завершать альбом, "Troubleshooter" идеально подходит на роль "закрывашки", но "присты" решили по другому. Оценка песни - 9/10. 10) "On the Run" - начинается песня очень резко - с мощной и зубодробительной гитарной мелодии. Затем на пульсирующий басс накладывается мощный риффинг. Вокальные партии удались на славу, но вот переход к припеву получился уж слишком похожим на аналогичный отрезок из первой песни. Но главная прелесть песни, не в куплетах, а в припеве где Хэлфорд берёт такие высокие ноты, что просто диву даёшься - какой же у него мощный голос. Ну а парочка Типтон/Даунинг отметились, как всегда блестящими гитарными соло. Получилась отличная песня, но ей совсем не место в конце альбома, на роль закрывающей она никак не подходит. Впрочем на оценку самой композиции это никак не влияет - 9/10.
Что ж, подводя итоги, скажу что это один из самых позитивных и жизнерадостных альбомов коллектива. Прослушивая "Point Of Entry" и новоиспечённый шедевр "пристов" - "Nostradamus" (2008), просто не веришь, что это одна и та же группа! Judas Priest по-праву считаются одной из самых разноплановых групп в хэви-металле и в этом и заключается их главная прелесть. Так, что не стоит ругать "пристов" за этот альбом - группа привыкла делать РАЗНУЮ музыку и именно поэтому каждый их альбом является самостоятельным шедевром. Judas Priest просто по природе своей, не могут выпустить слабого альбома. Альбом может быть своеобразным, специфическим, экспериментальным, но ни как не слабым! Так, что ставлю заслуженный максимальный балл. EleSS@R_SoN_Of_Elfini darkside.ru 21 июн 2008 |
QUOTE | Personnel Judas Priest
Rob Halford: Lead Vocals Glenn Tipton: Lead Guitars K.K. Downing: Lead Guitars Ian Hill: Bass Guitar Dave Holland: Drums |
|
Собственный рип |