Мещанин
Group: News makers
Posts: 5488
Warn:0%
|
|
Артист: |
Террариум |
Альбом: |
III=VIII, 2015 |
Издатель: |
Мистерия звука / CD-M+384-2 |
Жанр: |
Rock |
Формат файла: |
NL+ |
Ссылка 1: |
eDonkey |
Ссылка 2: |
Torrent |
Ссылка 3: |
magnet |
Нахождение: |
eDonkey/Torrent |
Примечание: |
Все песни на слова Джорджа Гуницкого |
|
1. Сибирская Песня (Игорь Тимофеев) 2. Сомнамбула Ночи (Игорь Тимофеев) 3. Обратная Песнь Харона (Борис Гребенщиков) 4. Лэди, Гуру и Билл (Максим Леонидов) 5. Душа Не Ведает (Леонид Фёдоров) 6. Не Прикасаясь к Тишине (Евгений Фёдоров) 7. Ракета (Александр Васильев) 8. Бэби Убийца (Вячеслав Бутусов) 9. Это Было (Юрий Шевчук) 10. Кондуктор (Борис Гребенщиков) 11. Сибирская Плясовая (MI5 mix) (Игорь Тимофеев) 12. Расскажи Мне (Антон Батагов) 13. Гарфункель (Борис Гребенщиков) *В скобках указаны авторы музыки **Все тексты: Анатолий Гуницкий SPOILER (Отчёт EAC) | Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 EAC extraction logfile from 28. February 2016, 23:09 Террариум / III=VIII Used drive : ASUS BW-12B1ST Adapter: 7 ID: 0 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 3:25.20 | 0 | 15394 2 | 3:25.20 | 3:31.37 | 15395 | 31256 3 | 6:56.57 | 2:16.72 | 31257 | 41528 4 | 9:13.54 | 4:15.50 | 41529 | 60703 5 | 13:29.29 | 3:23.56 | 60704 | 75984 6 | 16:53.10 | 3:15.52 | 75985 | 90661 7 | 20:08.62 | 0:53.45 | 90662 | 94681 8 | 21:02.32 | 4:36.25 | 94682 | 115406 9 | 25:38.57 | 2:59.55 | 115407 | 128886 10 | 28:38.37 | 4:33.73 | 128887 | 149434 11 | 33:12.35 | 5:28.09 | 149435 | 174043 12 | 38:40.44 | 5:59.23 | 174044 | 200991 13 | 44:39.67 | 3:40.20 | 200992 | 217511 Range status and errors Selected range Filename D:\Music\Terrarium - III=VIII (2015) (Misteria Zvuka CD-M+384-2)\Terrarium - III=VIII.wav Peak level 98.8 % Extraction speed 8.9 X Range quality 100.0 % Test CRC FFD8A9AD Copy CRC FFD8A9AD Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 not present in database Track 2 not present in database Track 3 not present in database Track 4 not present in database Track 5 not present in database Track 6 not present in database Track 7 not present in database Track 8 not present in database Track 9 not present in database Track 10 not present in database Track 11 not present in database Track 12 not present in database Track 13 not present in database None of the tracks are present in the AccurateRip database End of status report ==== Log checksum EBD45B8380B28BD4A68E5E42BED494C6D2B9BF2E390486CFDF9ABF87C3CC43DB ==== |
SPOILER (Об альбоме) | QUOTE | Программа Бориса Гребенщикова "Аэростат" на "Радио России" от 22 ноября 2015 г.
Здравствуйте! Сегодня передача особенная. Только что в мире появился единственный в своем роде альбом; не то, что бы совсем неожиданно - его появление много веков предсказывали проповедники и ясновидцы, святые и волхвы, деловитые магистры масонских лож и занятые айенгаровской йогой сибирские домохозяйки. О нем написано в "Воробьиной Книге" и "Руководстве по эксплуатации прибора КД-БЖУ 45", о нем говорят бомжи Айовы и непуганые и причудливые саддху Старого Катманду, его обсуждают в притонах Сан-Франциско и в прениях Нижней Палаты парламента Внутренней Монголии. Альбом "Террариума и Его Друзей " "3 = 8".
Сложно представить, что кто-то еще не слышал о "Террариуме"; но если и есть в мире такой человек, то я обязан рассказать. "Террариум" - это группа монахов-музыкантов из анонимного мистического братства Св. Винифреды, исполняющих песни на слова легендарного русского поэта абсурда Джорджа Гуницкого. Группа эта не имеет определенного места жительства и перемещается по свету, преследуя единственную цель - приближение духовного сегодня.
Как это "приближение сегодня"? - спросите вы. Зачем приближать то, что и так есть? Есть-то есть, но все ли мы осознаем это - спрашивают мудрецы. И отвечают - нет, почти никто не замечает, что живет здесь и сейчас. Все живут в воображении, в воображаемом вчера и завтра. Чтобы помочь человечеству, и существует братство Святой Винифреды. Первый альбом "Террариума" "Пятиугольный Грех" появился в 2000 году. Прошло 15 лет. И мир снова погряз в "воображаемом ненастоящем". По особым знакам, известным только посвященным в мистические полудоктрины Агафона Истопника, Святого Дастбина и преподобного Иоанна Армавирского, дежурному братства Святой Винифреды стало ясно, что пора готовить новое послание человечеству. И монахи принялись за работу.
Многие спросят - почему же для посланий человечеству используются именно стихи Джорджа?
Можно, конечно, сказать словами пророка: "дух ходит, где он хочет, и закрытых дверей для него нет"; или можно вспомнить изыскания тибетологов, объясняющих действенность некоторых мантр с точки зрения чередования звуков в словах. Но в этом ли дело? Так повелось. Стихи Джорджа уникальны, и другого такого поэта нет. Да и чисто по-человечески - среди библиотечной пыли классики и сомнительных трущоб современного искусства, что может сравниться с простыми и берущими прямо за пазы души всем понятными словами его стихов?
Как и случае с "Пятиугольным Грехом", в работе над новым альбомом братство не полагалось только на свои силы; к делу оказались привлечены многие известные мастера современной эстрады. Естественно, делалось это не напрямую; дисциплина ордена Святой Винифреды исключает возможность какого-либо прямого контакта во избежание психологического давления. Если человек готов, достаточно ввести его в курс дела, и к выводам он приходит сам. Так случилось и на сей раз. Некоторым ощущение того, что стоит написать песню на слова Джорджа приходило во сне, некоторые неожиданно осознавали, что должны это сделать, во время прогулки в парке с детьми.
Один из участников (имя которого я, по вполне понятным причинам, не могу назвать) признался мне, что однажды просто сидел вечером один у телевизора, и вдруг диктор популярного телешоу вдруг прекратил нести свою обычную чушь (при этом время на телеэкране словно бы замерло), подошел в телекамере, внимательно посмотрел на моего друга, назвал его по имени и объяснил необходимость участвовать в записи - и даже продиктовал стихотворение, на которое нужно было написать песню. И дело пошло. Работа над альбомом шла в течении почти года. Началось все с того, что нам в студию пришла депеша от Братства Святой Винифреды - сообщение о том, что нужно достать из архивов и доделать две песни, лежавшие без дела со времен записи "Пятиугольного Греха". Мы с Борей Рубекиным были, мягко говоря, удивлены, потому что совершенно забыли, что они существуют. Но делать нечего, Борис долго копался на дне сундуков и, наконец, отыскал неоконченные записи "Кондуктора" и "Бэби Убийцы".
От работы над восстановлением и доработкой этих песен мы получили такое удовольствие, что захотелось продолжать. И тут нам начали нести песни люди, получившие призывы.
Несравненный Игорь Тимофеев принес "Сомнамбулу" и прямо в студии написал "Сибирскую Песню"; Леня Федоров написал "Душа Не Ведает Судьбы", Максим Леонидов пришел и записал с нами "Гуру, Лэди и Билл", Сплин прислал психоделический бриколяж "Лето Любовь и Ракета", известный на весь мир классический композитор Антон Батагов откликнулся произведением "Скажи Мне"; Женя Федоров (известный ранее в определенных кругах игрой в "Текиледжаззз", "Зорге" и "Оптимистик Оркестра") принес нам удивительную "Не прикаясь к Тишине". А Юра Шевчук прислал по Интернету неожиданно лирическую "Это Было".
Альбом "Три Равно Восьми" получился совершенно неожиданным для его авторов. Мы-то думали, что выйдет что-то вроде второго "Пятиугольного Греха" - а тут, по словам одного искусствоведа " развернулось широкое полотно, отражающее весь современный мир и даже - судя по всему - что-то, чего сейчас еще не видно. Даже название 3=8 из детской шалости стало дерзким философским заявлением.
Посудите сами: если вспомнить, что значат числа три и восемь в мировых религиях и философских системах: три мира, три ипостаси Творения, три слона, на которых держится Вселенная - и восемь направлений Розы Мира, восемь стрел хаоса, восьмеричный путь буддизма, 8 врат исламского рая - тут, действительно, есть над чем подумать".
Да, оказалось, что все не так просто, как казалось на первый взгляд. Впрочем, разве не так всегда происходит в мире, в котором все отражается во всем?
А напоследок я скажу, что альбом "3 = 8" был последним альбомом, над которым мы работали вместе с Борей Рубекиным, и я единственный из всех знаю доподлинно, какой радостью была для него эта работа. А все деньги, собранные альбомом, пойдут на продолжение лечения Джорджа, и дай Бог ему здоровья. Спасибо всем, кто принимал участие в творении и записи этой музыки, спасибо всем, кто помогал нам с этим альбомом, спасибо всем, кто слушал его и будет когда-либо слушать. Спасибо. Благослови вас Господь! |
QUOTE | Спустя пятнадцать лет проект "Таррариум" выпустил второй студийный альбом, получивший мистическое название "3=8". В основу этой работы, как и предыдущей, легли песни на стихи Джорджа Гуницкого, музыку к которым написали ветераны отечественной рок-музыки. Наибольшую часть работы выполнили участники разных составов группы "Аквариум", а идеологом записи пластинки, как и в прошлый раз, стал Борис Борисович Гребенщиков. К работе над "3=8" привлекли гораздо больше звёздных имён, чем к созданию "Пятиугольного Греха". Помимо голосов Гребенщикова, Васильева, Бутусова и Леонидова, в новой работе можно услышать голоса Леонида Фёдорова, Юрия Шевчука, Евгения Фёдорова и Игоря Тимофеева. Пластинка стала одной из последних работ для клавишника "Аквариума" Бориса Рубекина. Совпадение или нет, но общее настроение "3=8" куда более грустное и печальное, чем настроение "Пятиугольного Греха". Впрочем, настроение пластинки объяснимо. Анатолий "Джордж" Гуницкий борется с тяжёлой болезнью и записью песен на его стихи друзья-музыканты оказали ему поддержку. Кристаллики грусти парили в воздухе и незаметно проникали в музыкальные полотна. А может, это пульс непростого времени, богатого трагическими событиями, от которых как ни пытайся оградиться, а всё ж не получится. Да и сами музыканты уже не молоды – на смену задору и искрящимся глазам пришла житейская мудрость и усталость. В музыке "3=8" слышны отголоски раннего "Аквариума". Например, внимательный слушатель услышит едва уловимые, но узнаваемые отголоски "Треугольника". Продвинутый сравнит некоторые песни с творчеством Гребенщикова периода начала третьего созыва его команды – есть здесь что-то от "Скорбеца", тогда не получившего логического продолжения, но отразившегося сейчас. Вот чего однозначно нет в альбоме, так это явных хитов. На звание самого "народного" произведения с новой пластинки может претендовать разве что песня "Лэди, Гуру и Билл" в исполнении Максима Леонидова. Эдакий привет из 60-х годов. Он же, Леонидов, написал музыку к этому стихотворению. Конечно, композиция не повторит судьбу знаменитого "Гибралтар – Лабрадор", но она, пожалуй, одна из немногих, которую сможет оценить широкая аудитория. За исключением нескольких песен, спетых Борисом Гребенщиковым, но об этом чуть позже. Другие мэтры не удивили. Номер Леонида Фёдорова вполне мог бы войти в любой из его сольников, его однофамилец Евгений спел как-то нехотя, лидер группы "Сплин" Александр Васильев отметился лишь в коротком эпизоде. Юрий Юлианович Шевчук из стихотворения Джорджа сделал классическую песню в духе позднего "ДДТ", которая вполне могла бы занять место в "Прозрачном". И все перечисленные продемонстрировали острый дефицит мелодий, что, впрочем, всё чаще ощущается и в их собственном творчестве. Лучшие номера получились у Бориса Гребенщикова. Не удивительно, ведь с Джорджем Боб знаком с детства. Кто, как не он сможет прочувствовать произведения друга и облечь их в нужную форму? Сказывается и многолетний опыт сотрудничества, ведь песни на стихи Гуницкого время от времени встречаются и в альбомах "Аквариума". Жаль, что Борис Борисович не захотел выпустить работу под именем своего коллектива, исполнив все вокальные партии самолично. И всё же, несмотря на участие таких разных соавторов, альбом получился цельным. Хотя целостность и нарушается произведениями в исполнении Шевчука и обоих Фёдоровых. Возможно, это связано с тем, что в записи их треков не принимали участие музыканты "Аквариума". А ведь именно "Аквариум" для песен Джорджа является самой естественной средой. Как знать, быть может, Борис Борисович и выпустит когда-нибудь альбом из песен своего друга, где сам исполнит все вокальные партии. Надеюсь, когда-нибудь это случится.
Дмитрий Мех Источник: http://reproduktor.net/2016/01/terrarium-38/ |
QUOTE | СИБИРСКАЯ ПЕСНЯ (Муз. И. Тимофеев) Хор Небесного И. Тимофеев : голос БГ : голос Б. Рубекин : фортепиано, сэмплы В. Волков : контрабас А. Селютин : фагот В. Гайворонский : труба
СОМНАМБУЛА НОЧИ (Муз. И. Тимофеев) И. Тимофеев : голос, гитара, бас БГ : голос, гитара Тит : бас Лиам Брэдли : drums, perc Б. Рубекин : programming Paul Kendall : mix
ОБРАТНАЯ ПЕСНЬ ХАРОНА (Муз. БГ) БГ : голос Б. Рубекин : клавиши А. Суротдинов : струнные О. Егоров : валторна С. Репин : виолончель
ЛЭДИ, ГУРУ И БИЛЛ (Муз. М. Леонидов) М. Леонидов : голоса, клавиши БГ : гитара И. Тимофеев : ритм гитара А. Зубарев : арпеджио гитара Тит : бас Liam Bradley : барабан Б. Рубекин : клавиши
ДУША НЕ ВЕДАЕТ (Муз. Л. Федоров) Л. Федоров голос, музыка НЕ ПРИКАСАЯСЬ К ТИШИНЕ (Муз. Е. Федоров) Е. Федоров - голоса, музыка
БЭБИ УБИЙЦА (Муз. В. Бутусов) В. Бутусов : голос, клавиша А. Потапкин : drums A. Зубарев : бузуки Б. Рубекин : аккордеон, клавиши О. Шар : тарабука Сведение : D. Boucher
ЭТО БЫЛО (Муз. Ю. Шевчук) КОНДУКТОР (Муз. БГ) БГ : голос, гитара Б,Рубекин : пианино, клавиша В.Кудрявцев : бас А.Потапкин : drums Дед : сакс, море кларнетов, северокорейская флейта СИБИРСКАЯ ПЛЯСОВАЯ (Paul Kendall remix)
СКАЖИ МНЕ (Муз. А. Батагов) Ансамбль N'Caged: Ольга Россини, Арина Зверева (вокал) Николай Скачков (скрипка) Евгений Румянцев (виолончель) и АБ (рояль) Запись, сведение: Валентин Осинский, Николай Скачков
ГАРФУНКЕЛЬ (Муз. БГ) БГ : гитара голос Б. Рубекин : флейта, аккордеон А. Суротдинов струнные |
|
Собственный рип |