Мещанин
Group: News makers
Posts: 5487
Warn:0%
|
|
Артист: |
Free - Fire And Water |
Альбом: |
Fire And Water, 1970 |
Издатель: |
A&M Records / SP 4268 |
Жанр: |
Rock |
Формат файла: |
NLV (24 bit / 192 kHz) |
Ссылка 1: |
eDonkey |
Ссылка 2: |
Torrent |
Ссылка 3: |
magnet |
Нахождение: |
eDonkey/Torrent |
Примечание: |
Made in U.S.A. |
|
Fire and Water Oh I Wept Remember Heavy Load Mr. Big Don'T Say You Love Me All Right Now SPOILER (Технические характеристики) | Класс состояния винила: Ex Устройство воспроизведения: Rega P3-24, Cartridge Rega Elys 2 Предварительный усилитель: Pro-Ject Tube Box II АЦП: ASUS Xonar Essence ST Программа-оцифровщик: Adobe Audition 2017.0.2 Обработка: Сжатие в wv - Foobar2000, Теги - CUEBeautifier 0.7.4.53 Формат записи (Bit/kHz): 24/192 Формат раздачи (Bit/kHz): 24/192 |
SPOILER (Об альбоме) | QUOTE | 1970-й год. Для музыки это пограничный рубеж. Выходят такие эпохальные альбомы, как Paranoid и In Rock, ставшие эталонами тяжести и породившие в последствии хэви-метал. Но почти никто, наверно, не вспомнит, что в этом году вышел альбом "Fire and Water" легендарных Free, который не в меньшей степени повлиял на развитие рока. Это был их третий альбом, с ним они прорвались в чарты. Синглом к нему стал хит All Right Now, занявший вторую строчку британского топ-10.
"Fire and Water" - альбом, сыграный в ключе тяжелого блюз-рока. Первая одноименная композиция - драйвовая вещица с коротким отрывистым риффом. Вокал Пола Роджерса спокойный в куплете и срывающийся в припеве, где его четко акцентируют ударные. В центре композиции проводится настоящая инструментальная атака из гитары, баса и ударных.
Открывающий пластинку боевичек сменяет неторопливая Oh I Wept. Спокойный вокал, ленивый гитарный рифф, размеренные четкие ударные погружают слушателя в атмосферу спокойствия. Припев более энергичный, особенно по части ударных. Ближе к концу песни инструментальная часть становится более напористой и интенсивной, но вскоре опять затихает и возвращается в размеренное русло.
Следующая песня, Remember, начинается резким отрывистым риффом вкупе с грохочущими ударными. Но это всего лишь начало. Проникновенный, тягучий вокал Роджерса в точности передает настроение лирического героя. "...in the suuummeeeer..." или дальнейшие строки "...sing this sooong aaall night looong..." напрочь застревают в сознании. Хотя бы мысленно не подпевать не возможно. В середине песни внимание к себе притягивает красивое гитарное соло, поддержанное клавишами. И опять все с начала. Проникновенный вокал, умело акцетирующий слова и звуки в них... Беззаботная песенка, которую можно слушать бесконечно.
Четвертая композиция резко отличается по настрою от предыдущей. Heavy Load начинается тревожным вступлением на пианино, которое подхватывает трагический вокал, полный безнадежности, ударные постепенно возрастают в своей силе, но потом затухают. Роджерс точно передает грусть и печаль героя, создается впечатление, что он сам переживает его душевные терзания. Это неторопливая композиция с великолепным соло на пианино в центре. К этому соло подключается отрывисто ухающий бас, вступающий в некий диссонанс с пианино. Фоном идет нежное, очень легковесное соло на гитаре. Очередной припев, гитара уже стонет, темп нарастает, ударные становятся сильными и агрессивными, надрывной вокал и ... конец.
Не успели мы в полной мере ощутить переживания лирического героя, как на смену идет уже Mr.Big. Начинается все с ударных, к которым подключается бас и неторопливый вокал Роджерса плюс прерывистая гитара Коссоффа. Неожиданно музыка "взрывается", потом успокаивается. Отчетливо слышен монотонный бас Фрезера. Опять "взрыв", надрыв вокала усиливается, Кирк молотит по ударным, вступает гитарное соло, а ударные все убыстряются, за ними в догонку бас, выходящий на первый план. Уже две гитары поддерживают эту инструментальную атаку, стонущий вокал фоном, "взрываются ударные"... и все возвращается в спокойное русло.
Предпоследняя песня, Don't Say You Love Me, нежная баллада с интенсивными инструментальными частями. Начинается еле слышной гитарой и спокойным, вкрадчивым голосом вокалиста, тянущего концовки слов. Подключаются ударные и пианино. Отчетливо слышен мелотрон. Внезапно песня утяжеляется, мощная инструментальная часть подчеркивает мольбу лирического героя: "don't say you love me". Все это в обрамлении красивого бэк-вокала. Активная инструментальная концовка.
Заканчивает альбом удлиненная версия All Right Now, которая отличается от сингловой тем, что в ней поется еще один раз второй куплет, да увеличено гитарное соло. Еще один боевичек с запоминающимся гитарным риффом, агрессивными ударными и напористым вокалом. Хит на все времена.
Очень цельный альбом, несмотря на довольно разноплановые композиции. Все их объединяет бесподобный вокал Пола Роджерса, который уверенно ведет вперед во всех композициях, соэдает их настрой и неповторимую атмосферу. Остальные участники группы обеспечивают соответствующее музыкальное полотно. На выходе - монолитный, сбалансированный альбом.
rock.ru |
|
Собственный рип |