Pages: (8) [1] 2 3 .. 6 7 8  ( Show unread post ) Reply to this topic Start new topic Start Poll

> Создание музыкальных релизов., RFC 0001
 Сергей Иванович Member is Offline
   Posted: 29-06-2003, 11:53 (post 1, #137004)
Quote Post

Паэд-биздельнег

Group: Prestige
Posts: 5196
Warn:0%-----
0. Нетлабовский стандарт на изготовление музыкальных релизов.
Действующий проект.

0.1. Обязательно:
- Настройка EAC'а в соответствии с описанным ниже в п.1.1.
- Архив должен содержать имидж APE+CUE, а не отдельные треки. Кроме того, там должен быть и LOG файл. Разумеется можно выложить APE и архив с сопутствующими файлами раздельно.

0.2. Следует сообщить, если релизер позаботился о возможности воссоздания релизного файла (или просто будет хранить сам файл) и готов заново его выложить по прошествии какого-то неопределённого времени.

0.3. Очень желательно, хотя и необязательно:
- Проследить, чтобы архив получился играемым - п.3.2.

0.4. При публикации очень желательно сообщить о следующих вещах, если они имеют место быть:
- При граблении были ошибки. Не важно, слышно их или нет.
- Диск, с которого был сделан имидж - пиратский или явно левого происхождения.
- Это была clean version альбома или ещё какая-нибудь редактированная версия.
- В архиве присутствуют обложки взятые с какого-либо сайта, и они хотя бы в чём-то не соответствуют обложкам сграбленного диска (т.е. это обложки от другого релиза этого альбома). Это больше относится к различным старым группам, количество ремастеров каждого из альбомов которых превышает количество самих альбомов. Т.е. чтобы после скачивания, те, кто разбирается и кого это интересует, могли точно знать, что именно за ремастер они скачали.
- Для запаковки была использована бета или даже альфа версия Monkey's Audio.
- ??

Что значит стандарт? Это просто рекомендация, носящая рекомендательный характер. smile.gif Т.е. можно релизить что угодно и как угодно. Но! При публикации линка на свой релиз, можно указать на соответсвие таким-то пунктам стандарта. Под соответствием 4-у пункту подразумевается, что о тех из перечисленных там вещей, которые имеют место, специально сообщено, а если не сообщено, то они не имеют места быть. smile.gif

1. Изготовление 100% точного имиджа.

1.1. Поскольку речь идёт об обмене музыкой в lossless виде, цифра с аудиодиска должна быть снята не просто так, чтобы не было слышно глюков, а так, чтобы она до последнего бита соответствовала тому, что есть на диске. Иначе не вижу вообще смысла возиться с APE'ами. Поэтому сначала немного о настройке EAC'а. Просто перечислю вещи, которые очень желательно настроить именно так:

EAC > EAC Options > Extraction
[*] Fill up missing offset samples with silence
[ ] No use of null samples for CRC calculations
[ ] Delete leading and trailing silent blocks
Error recovery quality нужно установить на High - при ошибках чтения и синхронизации скорость считывания будет уменьшаться.
EAC > EAC Options > Tools
[*] Retrieve UPC/ISRC codes in CUE sheet generation - Эта галочка ставится, если привод поддерживает gap Detection method A (об этом дальше), иначе не ставится.
[*] Use CD-Text information in CUE sheet generation
[*] Automatically write status report after extraction

EAC > EAC Options > Normalize
[ ] Normalize - Никогда и ни при каких обстоятельствах вообще не используем нормализацию при граблении. Нормализация в грабберах была задумана для приведения треков к одному уровню громкости, но на деле она либо не работает, либо приводит к совершенно обратному. К тому же изготовление lossless копии диска и нормализация - самый настоящий оксюморон.

EAC > EAC Options > Interface
[*] Installed external ASPI interface - Понятно, что для этого должен быть установлен ASPI. Если вы не знаете, что это такое, и где взять последнюю версию, то и не пытайтесь узнать. Можно получить (но, кстати, можно и не получить) много головной боли, поставив одну из последних версий. Лучше поставить ASPI версии, проверенной многими годами работы - 4.60. К сожалению, оригинальный инсталлер этой версии от Adaptec откажется устанавливать ASPI, если в системе не присутствует хотя бы один из программных или "железных" продуктов этой компании. Но к счастью существует несколько "пиратских" инсталлеров, лишённых этого "недостатка". Во-первых, это ForceASPI. Во-вторых, Aspi4all, который можно найти тут (DmS получает спасибо за линк).

EAC > Drive Options > Extraction Method - Вставляем в привод любой музыкальный диск и нажимаем кнопку Detect Read Features. Если Accurate Stream был No - стараемся по возможности этот привод не использовать для грабленья.
[*] Secure mode with following drive features:
[?] Drive has 'Accurate Stream' feature - Выставляется в зависимостьи от того, что выдал тест при нажатии кнопки Detect Read Features.
[*] Drive caches audio data - Всегда ставим, игнорируя, что показал тест.
[ ] Drive is capable of Retrieving C2 error information - Убираем вне зависимости от того, что показал тест.

EAC > Drive Options > Drive
Drive read command - Вставляем в привод любой музыкальный диск и нажимаем кнопку Autodetect read command now

EAC > Drive Options > Gap Detection
Gap/Index retrival method: Detection method A - Если при попытке Action > Detect Gaps выскакивает окошко Detection mode not possible for this drive, ставим Gap/Index retrival method: Detection method B.
Detection accuracy: Secure - Если при изготовлении очередного имиджа EAC зацикливается на определении одного из гапов/индексов, временно ставим Detection accuracy: Inaccurate. После того, как сграбим диск, опять возвращаем Secure.

1.2. Теперь самое время сделать имидж. Делаем: Action > Copy Image & Create CUE Sheet > Uncompressed. Оставляем предложенное имя для WAV файла (в нерусифицированной версии это будет CDImage.wav), зачем, должно стать понятным позже. Если у вас не очень крепкие нервы и вы после релиза обычно плохо спите, вскакиваете посреди ночи с мыслью, а вдруг что-то не так с релизом, вдруг там всё же имеются какие-то глюки, переходим к пункту 1.3. Если нет - к пункту 2. Хотя в принципе, если при рипе не было error corrections (не бегали красные квадратики), то можно считать, что с рипом всё хорошо. smile.gif

1.3. Делаем ещё один, контрольный рип. Делать имидж с определением гапов/индексов в данном случае уже не обязательно. Просто извлекаем весь диск в один WAV: Action > Copy Range > Uncompressed. В появившемся окошке задания диапазона извлекаемых данных ничего не меняем, просто жмём OK. Для этого рипа выбираем другой фолдер. После завершения второго рипа делаем его побитное сравнение с первым: Tools > Compare WAVs. Если нет расхождений, значит всё, мы получили 100% точный рип. Если имеются расхождения, придётся делать третий рип и искать среди этих трёх рипов два совпадающих. Но это будет случаться очень не часто и почти никогда с новыми, свежеотпечатанными дисками.

2. Увековечивание имиджа.

2.1. Для этого нам понадобится программа QuickPAR, которую можно найти тут: http://parchive.sourceforge.net. Инсталляции она не требует, во всяком случае версия 0.5. Нужно просто разархивировать содержимое скачанного архива в какой-либо фолдер и сделать shortcut на exe'шник в любом удобном месте. При первом запуске выскочит окошко с настройками, из которых нам важны Integration - там ассоциируем программу со всеми расширениями, какие она предлагает и делаем Integrate QuickPAR into Shell. Нажимаем OK и в запустившейся программе делаем следующее:

2.2. Нажимаем кнопку Add Files и добавляем CDImage.wav. (Если программа QuickPAR не запущена, можно сделать иначе - в эксплорере жмём правой кнопкой на CDImage.wav и там выбираем QuickPAR > Create Recovery Volumes). Дальше, в Block allocation убираем, если стоит, галочку Restrict block size... и двигаем движок Source block count, чтобы число справа от этого движка стало не меньше 1000, но так, чтобы расчётное время создания PAR2 файлов, которое пишется в самом низу окна программы, было для нас приемлемым. В Recovery files устанавливаем Recovery File size в All the same size, Number of Recovery files устанавливаем в 1, а Redundancy с помощью движка устанавливаем в 1%. Можно и больше, если хочется повысить надёжность. Нажимаем Create. QuickPAR создаст два PAR2 файла.

2.3. Заводим на жёстком диске фолдер с примерно таким названием: My rips. Его время от времени можно бэкапить. Внутри создаём для каждого сграбленного диска фолдер с именем, содержищим название диска, куда, в свою очередь, копируем эти два PAR2 файла, CUE и на всякий случай LOG файл.

3. Создание релиза.

3.1. Кодируем свежесрипанный WAV в APE используя Monkey's Audio. В Options > Output нужно чтобы стояла галочка Automatically 'Verify' on creation of all APE files. (Если при кодировании выскочила ошибка, и она не связана с нехваткой дикового пространства - ремонтируем компьютер (снимаем разгон, тестируем и меняем память, если надо и т.д.) и до полного устранения неисправности НИЧЕГО НЕ РЕЛИЗИМ). WAV перед этим или APE после этого можно переименовать во что-то типа Artist - Album, а CUE отредактировать в любом текстовом редакторе так, чтобы строка с директивой FILE содержала правильное имя файла.

3.2. Отмечаем в эксплорере APE, CUE, LOG, картинки, если они есть, вобщем всё, что хотим добавить в архив. Жмём правой кнопкой и выбираем Add to archive (WinRAR у нас, разумеется, уже давно установлен). В появившемся окошке на закладке General задаём имя архива Archive.rar, Compression method: store. На закладке Files в строке ввода Files to add ищем APE файл и если он не первый в списке, отмечаем его вместе с путём и кавычками, делаем cut (ctr+x) и paste (ctr+v) в самое начало строки ввода. (Этим мы добиваемся того, что скачавшие файл смогут слушать музыку без разархивирования). На закладке Comment задаём комментарий. smile.gif Жмём OK.

4. Увековечивание релиза.

4.1. Делаем с помощью программы QuickPAR всё то же, что и в п.2.2., но только для Archive.rar. Движком Source block count выставляем значение примерно 300. Redundancy может не хватить 1%, если в архив будет помещено несколько больших картинок. Redundancy можно вычислить примерно так: округляем до ближайшего целого выражение (длина_RAR-длина_APE)*100/длина_RAR. Это и будет redundancy, которую нужно выставить. На всякий случай стоит сделать описанное в п.6.2. Если QuickPAR сообщает, Need nnnn blocks, создаём PAR2 файлы заново увеличив redundancy.

4.2. Заводим ещё один фолдер на жёстком диске. Назвать его можно так, к примеру: My Releases. Его тоже можно время от времени бэкапить. В этом фолдере так же заводим для каждого релиза по фолдеру , содержащему в имени название диска, и копируем в него PAR2 файлы созданные для RAR'а, а так же файл MAC.exe из фолдера, где установлена текущая версия Monkey's Audio. Кроме того создаём там файл Encode.bat с таким содержанием:
CODE
MAC.exe CDImage.wav CDImage.ape -c****
, где **** - режим сжатия, который мы использовали при создании APE файла. 1000 соответствует режиму Fast, 2000 - Normal, 3000 - High, 4000 - Extra High. После этого переименовываем RAR во что хотим, например, Artist Name - Album Title - APE-CUE.rar или Артист Наме - Албум Титле - Человекообразнаяобезьяна-Реплика.рар, в зависимости от обстоятельств, после чего релизим.

Прошёл год, релиз давно удалён и вдруг кто-то на форуме спрашивает, а нельзя ли вновь расшарить, а то осталось докачать каких-то 500 мегов...

5. Повторное изготовление имиджа.

5.1. Запускаем EAC. Заходим в EAC > Drive Options > Extraction Method. Ставим [*] Burst mode. Вставляем в привод нужный диск, а если у нас его уже нет, а есть царапаная и не совсем хорошо читающаяся копия - вставляем её. Делаем Action > Copy Range > Uncompressed, давая WAV'у имя CDImage.wav. Сразу после грабленья, пока не забыли, идём в EAC > Drive Options > Extraction Method и обратно ставим [*] Secure mode...

5.2. Туда, куда мы только что сграбили диск, копируем PAR2 файлы из соответствующего подфолдера фолдера My Rips. Делаем даблклик на одном из PAR2 файлов - запускается QuickPAR и начинает проверять CDImage.wav. Если он находит несоответствия тому, что должно быть, делаем Repair. Если ошибок было не очень много, мы в итоге получаем точно такой WAV, какой был при самом первом рипе.

6. Повторное изготовление релизного RAR'а.

6.1. Туда, где у нас лежит WAV, копируем из соответствующего подфолдера фолдера My Releases файлы MAC.exe, Encode.bat, PAR2 файлы. Запускаем Encode.bat.

6.2. Переименовываем полученный CDImage.ape в Archive.rar. Делаем даблклик на одном из PAR2 файлов - запустится QuickPAR, проверит Archive.rar и обнаружит, что он "повреждён". Нажимаем Repair и получаем архив, который можно повторно релизить.

Для тех, кто свалился с Луны.

7. Увековечивание чужих релизов.

7.1. Сначала мы убеждаемся, что APE файл в архиве один, что он добавлен в архив в режиме store (Actual size=Packed size), а сам архив незапароленный. Переименовываем архив в Archive.rar. Делаем всё, что описано в п.4.1. Сохраняем PAR2 файлы в фолдере Resurrection Kits (который нужно завести) в подфолдере, содержащем в своём имени название диска.

7.2. Распаковываем архив. Если предполагается просто слушать APE, а не записывать CD Audio, на этом и останавливаемся. Иначе смотрим версию Monkey's Audio и режим сжатия APE файла. Берем где-то MAC.exe той же самой версии и копируем его туда же, куда и PAR2 файлы и дополнительно создаём там Encode.bat, как в п.4.2.

7.3. Декодируем APE в WAV и прожигаем аудиодиск. После этого переименовываем WAV в CDImage.wav и делаем с ним то, что описано в п.2.2. Сохраняем PAR2 файлы.

8. Восстановление чужих релизов.

8.1. Если мы не жгли CD Audio и имеем оригинальный APE, переходим к п.8.2. Иначе грабим диск, как в п.5.1., делаем то же что и в п.5.2., с той лишь разницей, что PAR2 файлы берём из фолдера Resurrection Kits. Точно так же, как в п.6.1. копируем MAC.exe, Encode.bat, который запускаем.

8.2. Копируем PAR2 файлы сделанные для архива, переименовываем APE в Archive.rar и делаем всё, как в п.6.2.

9. Некоторые пояснения.

QuickPAR - это программа для создания т.н. избыточной информации для каких-либо файлов с использование кодов Рида-Соломона и последующего восстановления этих файлов, повреждённых до определённой степени. Может показаться, что "увековечивание" имиджей аудиодисков описанным выше способом - самый настоящий overkill. Но это не так. На "увековечивание" имиджей стоит смотреть гораздо шире - это просто способ, как один раз долго и нудно сграбить диск, сграбить 100% точно, но зато потом иметь возможность быстро, в burst mode сграбить его (или его копию), когда он, возможно, уже весь исцарапается и не будет хорошо читаться - и восстановить имидж до первоначального состояния. Безотносительно к тому, для чего это делать. То ли для восстановления релиза, то ли для того, что бы записать другу копию. Или вообще, чтобы нормально послушать, если оригинальный диск со временем начал щёлкать и затыкаться. Правда в последнем случае, burst mode может оказаться недостаточно...

А вот где применение QuickPAR действительно настоящий overkill - так это при "увековечивании" RAR'ов. Всё можно сделать гораздо проще - отрезав от RAR'а в hex editor'е начало и конец и сохранив их. Но все ли смогут это сделать? Есть ведь люди, для которых это всё тёмный лес - им все эти умения просто не нужны. А кому-то просто будет лень возиться - QuickPAR'ом быстрее...

Any comments? smile.gif
© Sergey Overkill

This post has been edited by SecTa on 07-06-2004, 00:56
PM
Top Bottom
 Uzaren Member is Offline
 Posted: 29-06-2003, 12:29 (post 2, #137016)
Quote Post

Герой Асфальта
Group: Roots
Group: Roots
Posts: 18542
Согласен обсалютно со всем...но
Иногда со временем бывает очень плохо, поэтому скажу лично о себе, после того, как я делаю рип, я смотрю в лог файл, что там действительно нет ошибок, ЕАС у меня настроен, так как писал ЛФ, если же вдруг есть ошибки, то я просто пишу на форуме, если достопочтенная публика желает получить рип который был переписан с ошибками smile.gif
PM Email Poster Users Website ICQ MSN
Top Bottom
 Сергей Иванович Member is Offline
 Posted: 29-06-2003, 12:37 (post 3, #137019)
Quote Post

Паэд-биздельнег

Group: Prestige
Posts: 5196
Warn:0%-----
Uzaren
Это ты о п.1.3? Нет, речь идёт именно о ситуации, когда EAC не выдал никаких ошибок, а рип - неточный. Но это, как я говорил, редко случается. Поэтому, так сказать, optional... smile.gif

А вообще мне хотелось бы, чтобы кто-то проделал всё описанное от начала и до конца, и сказал, где у меня непонятно описано, где, на его взгляд, можно сделать иначе и проще... Может я где-то просто ошибся... smile.gif
PM
Top Bottom
 Silkmann Member is Offline
 Posted: 29-06-2003, 22:01 (post 4, #137174)
Quote Post

мимо проходил...

Group: Members
Posts: 1095
Warn:0%-----
Вау!
Спасибо - точно над компом повешу smile.gif

Только замечание и вопрос.

Замечание:
Я уже писал, что при сжатии раром лучше выставлять максимальную компрессию и добавлять *.ape в список несжимаемых файлов.
Вопрос:
Не стоит ли обзывать wav и cue макcимально осмысленно? - на фоне последних игр с именами архивов это бы пригодилось
PM ICQ
Top Bottom
 Old Zy Member is Offline
 Posted: 30-06-2003, 00:42 (post 5, #137203)
Quote Post

Newbie

Group: Members
Posts: 39
Warn:0%-----
Вопрос к Sergey Overkill.
А что делать с офсетами? Ставить 0 или все же баловаться?

This post has been edited by Old Zy on 30-06-2003, 00:43
PM
Top Bottom
 Сергей Иванович Member is Offline
 Posted: 30-06-2003, 08:06 (post 6, #137268)
Quote Post

Паэд-биздельнег

Group: Prestige
Posts: 5196
Warn:0%-----
Silkmann
"Я уже писал, что при сжатии раром лучше выставлять максимальную компрессию и добавлять *.ape в список несжимаемых файлов."
Можно, но это ничего не даёт. JPG не сильно сжимаются, а CUE и LOG - это файлы с длиной в несколько сотен байт. Ну выиграешь полкилобайта... А толку? smile.gif

"Не стоит ли обзывать wav и cue макcимально осмысленно? - на фоне последних игр с именами архивов это бы пригодилось."
Безусловно стоит. Но при создании PAR2 файлов желательно чтобы WAV был всегда с одним, заранее выбранным именем. Чтобы потом, при проверке WAVа QuickPAR'ом не пришлось каждый раз выяснять, какое имя у WAVа было при создании PAR2... Ну а потом, после создания PAR2, можно и переименовать.

Old Zy
Конечно, оффсеты лучше выставить, если знаешь как их определить, или знаешь, каковы они для твоего привода. Если же не знаешь, то лучше просто их не трогать. Это непринципиально.
PM
Top Bottom
 Silkmann Member is Offline
 Posted: 30-06-2003, 13:44 (post 7, #137362)
Quote Post

мимо проходил...

Group: Members
Posts: 1095
Warn:0%-----
QUOTE
Можно, но это ничего не даёт. JPG не сильно сжимаются, а CUE и LOG - это файлы с длиной в несколько сотен байт. Ну выиграешь полкилобайта... А толку?

1. На один клик меньше - у меня, например, винрар жмёт всё по максимуму.
Если так настроить, не придётся именно для аудио-релизов выбирать store.
2. Приятно выжать из старичка рара ещё немного smile.gif
QUOTE
Безусловно стоит. Но при создании PAR2 файлов желательно чтобы WAV был всегда с одним, заранее выбранным именем. Чтобы потом, при проверке WAVа QuickPAR'ом не пришлось каждый раз выяснять, какое имя у WAVа было при создании PAR2... Ну а потом, после создания PAR2, можно и переименовать.

В таком случае стоит называть подпапки в My rips абсолютно также, как и релизные файлы - тогда восстановить имя файла можно будет без проблем.
Так можно убить двух зайцев:
1. wav будет называться осмысленно
2. Чётко будет понятно, что за релиз - и его легко можно будет восстановить.

Ещё пара слов про Encode.bat.
Легче добавить для файлов wav действие в контекстное меню, например:
CODE
"C:\Program Files\Monkey's Audio\MAC.exe" "%1" "%1.ape" "-c4000"

обозвав его чем-то вроде "Сжать в АРЕ".
(Это в любой папке Tools > Folder Options > File Types > WAV > Advanced или в реестре)
Мне кажется, так будет удобнее и опять-таки позволит избавится от ленивого CDImage.wav.

А копирование mac.exe в каждую папку... как по мне, так это лишнее.
Если использовать контекстное меню, как я предложил, это не нужно.
А если это для того, чтоб при повторном релизе жать той же версией, так можно глянуть Info и поставить нужную версию.

Ведь нам важнее удобство при первоначальном релизе, чем при восстановлении - остаётся надежда, что придётся восстанавливать не каждый файл, а лишь 10й-20й...
PM ICQ
Top Bottom
 Meithar Member is Offline
 Posted: 30-06-2003, 15:05 (post 8, #137383)
Quote Post

он же DmS

Group: Members
Posts: 590
Warn:0%-----
Sergey Overkill
Я только еще раз хочу заметить, что если выкладываются APE, CUE и LOG, то можно прописать CUE и LOG в виде тэгов. В этом случае вообще нет необходимости использовать RAR.

Спасибо за подробные объяснения.
PM
Top Bottom
 Безенчук Member is Offline
 Posted: 30-06-2003, 17:24 (post 9, #137432)
Quote Post

АО"Нимфа"

Group: News makers
Posts: 601
Warn:0%-----
DmS тут есть одно но, юзер который нашел этот файл поиском думаю не сразу допетрит искать cue в тэгах, я честно говоря был бы очень озадачен таким положением дела.
PM Email Poster ICQ MSN
Top Bottom
 Meithar Member is Offline
 Posted: 30-06-2003, 20:35 (post 10, #137507)
Quote Post

он же DmS

Group: Members
Posts: 590
Warn:0%-----
QUOTE (Безенчук @ 30-06-2003, 17:24)
DmS тут есть одно но, юзер который нашел этот файл поиском думаю не сразу допетрит искать cue в тэгах, я честно говоря был бы очень озадачен таким положением дела.

Что мешает в названии указать, что APE имеет теги? В APE можно прописывать теги точно так же, как и в мп3.
PM
Top Bottom
 the_gift Member is Offline
 Posted: 02-07-2003, 09:44 (post 11, #138140)
Quote Post

тысяча триста тридцать третий

Group: News makers
Posts: 1758
Warn:0%-----
добавил бы в 3.2 отметить "Put Recovery record" ?
PM
Top Bottom
 Безенчук Member is Offline
 Posted: 02-07-2003, 12:17 (post 12, #138191)
Quote Post

АО"Нимфа"

Group: News makers
Posts: 601
Warn:0%-----
QUOTE
добавил бы в 3.2 отметить "Put Recovery record"
у меня она включена по умолчанию, да я думаю у большинства так сделано.
PM Email Poster ICQ MSN
Top Bottom
 Сергей Иванович Member is Offline
 Posted: 04-07-2003, 22:19 (post 13, #139242)
Quote Post

Паэд-биздельнег

Group: Prestige
Posts: 5196
Warn:0%-----
Predator
Я когда-то тоже добавлял recovery record. И хотя она мне даже помогла (при восстановлении твоего релиза, у которого не хватало одного чанка) - смысла в ней, в общем случае - почти никакого. Только лишняя трата трафика и места на диске. Тем более при таких больших размерах восстановление битого файла средствами WinRAR'а происходит так долго, что успеешь десять раз подумать, а не пойти ли повеситься... Человек, которому взбредёт в голову полечить битый RAR (а такое вообще бывает с имулом?), выберет скорее всего не "повеситься", а "перекачать"... smile.gif
PM
Top Bottom
 Сергей Иванович Member is Offline
 Posted: 06-07-2003, 22:06 (post 14, #140039)
Quote Post

Паэд-биздельнег

Group: Prestige
Posts: 5196
Warn:0%-----
Ну обложки-то конечно пересканировать так, чтобы хоть что-то совпало - невозможно. Но ведь этого и не надо. Они ж будут в PAR2 файлах. И в основном, для среднего имиджа в 300 мегабайт, обложки, в общей сложности не превышающие 3-х мегабайт по объёму, вполне впишутся в 1% redundancy data.
PM
Top Bottom
 SecTa Member is Offline
 Posted: 07-07-2003, 20:50 (post 15, #140420)
Quote Post

Блуждающий Биомасс

Group: Read Only
Posts: 1334
Warn:0%-----
Как определить read sample offset correction для вашего CD Drive?

Дя начала нужно заглянуть в USER REPORTED DRIVE FEATURES DATABASE. Если вашего CD привода в этой базе данных нет, тогда можно узнать read sample offset correction с помощью нескольких CD, входящих в список дисков-образцов. Воспользуйтесь подробной инструкцией на русском языке.

This post has been edited by SecTa on 10-07-2003, 01:49
PM Email Poster Shared files
Top Bottom
Topic Options Pages: (8) [1] 2 3 .. 6 7 8 Reply to this topic Start new topic Start Poll
 


Rambler's Top100