Гитараст
Group: News makers
Posts: 503
Warn:0%
|
Артист: | Jeff Beck | Альбом: | Jeff, 2003 | Жанр: | Rock | Формат файла: | EAC/APE/CUE + Covers | Ссылка: | CD | Нахождение: | eDonkey | Примечание: | Коверы сосканены с диска, изданного по лицензии в России, поэтому на них присутствуют надписи типа "для продажи только по СНГ" |
Продолжаем раздачу знаменитых гитаристов. На этот раз - последнее творения Джеффа Бека. Ниже приведена рецензия на диск Руслана Тагирова (взято с сайта blin.exler.ru: QUOTE | Собственно говоря, этим диском я заинтересовался благодаря своему же интервью с группой Curve, в котором Дин Гарсиа обмолвился, что поработал на последнем альбоме Джеффа Бэка (Jeff Beck). Знаменитый гитарист, игравший в группе Yardbirds, работавший с такими личностями как Jimmy Page, Rod Stewart, Mick Jagger, Jan Hammer, Stevie Ray Vaughan, Roger Waters и многими другими, хорошо знаком настоящим поклонникам рок-музыки. Выпустив свой 14-й по счету диск, 59-летний Бэк в очередной раз дал жару, смешав свои навороченные гитарные пассажи с модным звуком, в создании которого приняли участие продюсер Andy Wright (работал с Simply Red, David Bowie, Annie Lennox, Bon Jovi, Natalie Imbruglia и др.), звукоинженер Mike Barbierо (работавший с Metallica и Guns’n’Roses), Appolo 440, ударник Stevе Barney, басист Dean Garcia (Curve) и другие. Ну что сказать... Эта команда поработала на славу. Начинается диск с энергичной брейк-битовой So What, в которой в уникальном симбиозе сплелись теплые звучки Бэковской гитары и современные ритмы. В треке Plan B две линии — лиричная, выделяющаяся мелодичным соло, подзвученным «прозрачной» акустической гитарой, и шумно-басово-барабанная, развивающая ту же тему, перемежаясь с атмосферичными клавишными и струнными подкладами. Та же история в Pork-U-Pine — мощный жирный бас Дина Гарсиа, барабаны, интересная мелодия солирующей гитары. Трек Seasons начинается с грязноватых риффов и речитативов, а затем переходит в отлично сделанную B-часть в стиле Pink Floyd — с оркестровкой, клавишами и гитарным соло, продолжаясь в финальной ритмичной части. Trouble Man, Grease Monkey, а также My Thing — опять мощная барабанная партия, снова «грязные» гитарные риффы и мелодичные соло. Hot Rod Honeymoon — этакая быстрая блюзовая вещь, но с ритмом в стиле Propellerheads. Line Dancing With Monkeys — интересный гитарный почти-oriental-эмбиент. JB’s Blues — спокойная, красивая композиция. Понравился звук электропиано (сам часто играю именно таким звуком), а также, естественно, гитара. Pay Me No Mind — единственная песня на альбоме, немного в r-n-b-стиле с блюзовыми риффами и проигрышами. Bulgaria — поющая гитара поверх отличной оркестровки. Не знаю, какое отношение этот трек имеет к Болгарии, но очень красиво. Подошло бы под какую-нибудь видеозарисовку с лебедями, плавающими по пруду, или осенним парком в Петергофе. Завершается альбом медленной и успокаивающей, хотя немного тревожной Why Lord Oh Why? В целом диск получился очень-очень гитарным (а другого и не могло быть), пронзительно мелодичным и очень современным по звуку. Это в очередной раз подтверждает, что высококлассные мастера-музыканты живут вне времени и пространства, их музыка будет востребована и неоднократно прослушана, после чего еще не один мальчик попросит: «Папа, купи мне гитару!». Потому что без музыки жить нельзя.
|
Добавить к вышесказанному нечего. Разве только пару технических деталей: сэмплы первых пяти треков можно послушать на Амазоне (по ссылке в начале поста); раздача с двух машин, одна из них LowID. Удачной закачки |