NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus | Help Search Members Gallery Calendar |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (2) < 1 [2] ( Show unread post ) |
почему именно bin? |
|
Posted: 12-12-2003, 14:54
(post 16, #206050)
|
||
мимо проходил... Group: Members Posts: 1095 Warn:0% |
|||
|
Posted: 12-12-2003, 15:12
(post 17, #206054)
|
||||
Мембер Group: Members Posts: 3076 Warn:0% |
Ну что, пофлеймим Насчет шанса остаться в сети, допустим есть два фаила х.рар 350 мб и ы.исо 700мб. среднестатистический юзер Вася скачает х за 3 дня , ы за 6 дней без компресии, за 3 с оной (если верить ув. Silkmann), т.е. в сети они будут примерно одинаковое время... Вася скачал у него 2 варианта заболванить сабж и 1) тут же стереть 2) оставить в расшарке пока не закончится место на диске Вопрос на засыпку у какого файла больше шансов быть стертым у 350 мб х.рар или 700мб ы.исо ? |
||||
|
Posted: 12-12-2003, 15:26
(post 18, #206060)
|
||
мимо проходил... Group: Members Posts: 1095 Warn:0% |
Billy Bonce х.рар - это заархивированный ы.исо? тогда уж ы.рар! Компрессия iso 50%? ну ты оптимист! Ну да ладно, ближе к выбору... тот, у кого места мало, потрёт оба и не все диски пишут - некоторые пользуются эмуляторами так что Вопрос на засыпку у какого файла больше шансов быть стертым у 600 мб ы.рар или 700мб ы.исо, если ы.исо можно использовать в этом виде, а для распаковки ы.рар нужно ещё 700 метров? Ы? |
||
|
Posted: 12-12-2003, 15:59
(post 19, #206074)
|
||
Мембер Group: Members Posts: 3076 Warn:0% |
Silkmann Нехай будет ы.исо.рар Компрессия конечно от контента зависит , бывает и больше 50% (особенно верно для энциклопедий с *.bmp & *.wav )
Дык "для распаковки ы.рар нужно ещё 700 метров" только на время записи болвани , потом ы.исо можно стереть ... Кстати что за компрессию использует мул? судя по по низкой загрузке ЦПУ там наврядли что-то раро-образное .. |
||
|
Posted: 12-12-2003, 17:14
(post 20, #206120)
|
||||||
мимо проходил... Group: Members Posts: 1095 Warn:0% |
Ну так мы же про игры (отмазался )
или ы.рар шансы 50/50
Не знаю. Можно спросить у кого-нибудь, кто рылся в сорцах. Чего-то мне кажется, что обычный zlib. А про загрузку проца ты ошибаешься... Сколько ты качаешь диск? Вот столько длится архивирование. О какой загрузке идёт речь? |
||||||
|
Posted: 12-12-2003, 18:30
(post 21, #206155)
|
||||
Мембер Group: Members Posts: 3076 Warn:0% |
Silkmann
Tы знал, ты знал :p
У мула и так дел полно - с сервером договариться, другим лиентам сорсы подкинуть, скачать, раздать, красивые иконки отрисовать а тут еще и компрессировать надо on the fly и декомпрессировать между прочим тоже |
||||
|
Posted: 12-12-2003, 19:00
(post 22, #206166)
|
||
мимо проходил... Group: Members Posts: 1095 Warn:0% |
Billy Bonce Раром я жму 700Мб 15 мин. Разархивирую - 10 При этом спокойно работаю. 700Мб на 256К (16Кбайт/сек) качается 12 часов (720мин) Т.е. Загрузка при апе меньше в 720/15=48 раз, чем при максимальной архивации раром, при дауне - в 72. Правда, их ещё надо просуммировать... Вот если бы мы сидели на 10+ мегабитах... |
||
|
Posted: 12-12-2003, 20:33
(post 23, #206228)
|
||
Паэд-биздельнег Group: Prestige Posts: 5196 Warn:0% |
Спасибо, бум брать. |
||
|
Posted: 14-12-2003, 11:28
(post 24, #207106)
|
||
Superman Group: Members Posts: 1194 Warn:0% |
ИМХО РАР и прочии ЗИПы не в тему - я бы такой файл распоковал бы и стер.. а ИЗО или БИН просто замонтировал в даемоне или том же алкоголе и все... посему не пожатый образ у меня бы шарился дальше намногою... а вот насчет БИН или ИЗО - мне тоже не ясно нахрена крякнутую игру хранить в БИНе... это же на полностью забитый диск лишних 100 мега... жуть... то есть вот скажем есть дирректорий с оброзами БИН (100 гига) значит там проподает на этих БИНах 13 гига 100 / (2352/2048) = 87 гига "полезных" данных ой! пошол я их в ИЗО конвертить... хотя ду ну их в качель, пусть так воляются ибо 10 гига не спасут отца русской демократии (с)... |
||
|
Posted: 22-12-2003, 01:20
(post 25, #210710)
|
||
Просто прохожий Group: Members Posts: 4560 Warn:0% |
И так что же: BIN или ISO? 1) BIN формат имеет built-in коррекцию ошибок. Вот попробуйте создать ISO-image с диска, где несколько секторов помечены как "битые" - есть такакя защита от копирования. WinISO вылетает по ошибке, а CdrWin все "съедает". 2) ISO формат не поддерживает более одного data-tracks, т.е. если на "оригинальном CD" несколько треков (например. собственно игра и 8-9 аудио треков к ней) снять с него точную копию через ISO-image невозможно. Очень часто' многие после скачивания игр конвертируют image в ISO (тем самым теряя дополнительные треки), пишут на болванку а потом кричат что ни фига не работает либо в лучшем случае нет звука и игра глючит. Посмотрите что пишут "120% Alcohol-ики": CDR WIN Image file format (cue / bin) Available for disc with one session only, cannot store sub-channeld data Standard ISO Image format (iso) Available for disc with one data track only, cannot store sub-channeld data Теперь ясно? А вообще для любознательных : http://www.nforce.nl/ http://www.theisonews.com/ там вам все популярно разъяснят. Так что прежде чем "что-то разжигать" и куда-то писать подумайте а надо ли оно вам This post has been edited by Pikachu on 22-12-2003, 01:24 |
||
|
Posted: 22-12-2003, 12:00
(post 26, #210862)
|
||||||
мимо проходил... Group: Members Posts: 1095 Warn:0% |
Коррекция ошибок реализована на програмном уровне. Тот же Алкоголь при создании ISO эту коррекцию реализует. Уже обсудили, что однотрековый bin/2048=iso/2048. Где ты там увидел "built-in коррекцию ошибок"?
Это так, но когда ты в последний раз видел такие диски? А зачем создавать bin, если этот трек один?
Ты бы ещё на гугл послал Поконкретнее линки плз. |
||||||
|
Posted: 22-12-2003, 13:09
(post 27, #210884)
|
||
Паэд-биздельнег Group: Prestige Posts: 5196 Warn:0% |
Pikachu Видишь ли, ты даже примерно не понял, о чём тут говорилось. Вообще не въехал, не врубился. Ибо... Ибо речь идёт в основном о релизах шарыком, когда в виде имиджа BIN+CUE раздаётся крэкнутая игра. Т.е. это или не имидж оригинального диска, а вновь созданный имидж из просто набора файлов игры, некоторые из которых патчатся. В этом случае создавать имидж с RAW секторами - маразм полнейший! Или это имидж оригинального диска, но т.к. защиты, постороенные только на неверных EDC/ECC data-сектора канули в Лету ещё в конце прошлого века и поэтому при прожиге BIN+CUE имиджей с RAW секторами современные защиты всё равно не воспроизводятся (если точнее, то нужные для воспроизведения защиты данные просто даже и не попадают в имидж), и всё равно нужно качать крэк для игры - то и в этом случае сдирать с оригинального диска не только данные, но ещё и EDC/ECC - такой же полный маразм! |
||
|
Posted: 22-12-2003, 15:46
(post 28, #210949)
|
||||||
Просто прохожий Group: Members Posts: 4560 Warn:0% |
ИМХО Шараком сама ничего не крекает а викладивает релизы v e-mule, созданные wарез-группами: Razor, Deviance, Fairlight, etc...
Порядка 10..15 % всех wарезов (особенно детские):
На google сами ходят . Поконкретнее: http://www.cdmediaworld.com/hardware/cdrom...otections.shtml This post has been edited by Pikachu on 22-12-2003, 16:58 |
||||||
|
Posted: 22-12-2003, 16:13
(post 29, #210964)
|
||||||||
мимо проходил... Group: Members Posts: 1095 Warn:0% |
"ИМХО" тут очень к месту Вместо того, чтоб вникнуть в то, что написал Sergey Overkill, ты придрался к первой же фразе.
Так зачем выкладывать 85-90% в формате, который НЕОБХОДИМО использовать только этим 10-15?
Ты хоть сам смотришь, что даёшь? |
||||||||
|
Posted: 22-12-2003, 16:58
(post 30, #210985)
|
||
Просто прохожий Group: Members Posts: 4560 Warn:0% |
Ребята, мы вообсче говорим об ISO- или о RIP- версиях? Для любителеи "компактности" GAME-RIP- есче никто не отменял |
||
Pages: (2) < 1 [2] |