PINK FLOYD Discography - Roger Waters, 1987 - Radio K.A.O.S.
 Oven Member is Offline
 Posted: 07-03-2004, 22:19 (post 1, #237666)

Advanced

Group: Members
Posts: 420
Warn:0%-----
Артист:Roger Waters
Альбом:Radio K.A.O.S., 1987
Жанр:Рок
Формат файла:EAC-APE-CUE-COVERS-RAR
Ссылка:CD 65 clicks
Нахождение:eDonkey
Примечание:13 January 2003, COLUMBIA, Catalogue Number: 5095912

ВЫПУЩЕН: 15 ИЮНЯ 1987 г. Этот альбом записан с более современным звучанием, чем его предшественники, о чем Уотерс позже жалел. На вкладыше дается объяснение довольно сложного сюжета, который вкратце можно описать как невероятную историю Билли, страдающего параплегией и обладающего способностями телепатического общения с помощью телефона с людьми и компьютерами. В результате Билли симулирует ядерную войну, чтобы напугать весь мир и подтолкнуть его к идее разоружения. По ходу сюжета Уотерс показывает свое неприятие "рыночных сил" и того, что принцип "информация -- сила" фактически лишает многих людей гражданских прав. Как бы то ни было, альбом заканчивается на позитивной ноте -- песней, написанной день спустя после концертов "Лайв Эйд" и передающей уверенность Уотерса в светлом будущем. Сопродюсерами альбома стали Роджер Уотерс, клавишник Ян Ричи и Ник Гриффитс, в двух композициях. Он был записан в базовом составе: Фэруэзер-Лоу (электрогитара), Коллинз (саксофон), Джей Стэпли (гитара) и Грэм Брод (ударные), а также с участием целого ряда музыкантов, включая вокалистов Пола Кэррака, Клэр Торри, Вики Браун и мужской хор Понтарддулаис. Песня "Тhе Powers That Be" ("Реальная власть") исполняется почти тем же составом, что и в альбоме "When The Wind Blows", выдавая связь стилей этих сочинений. Все композиции связаны диалогами между микрокомпьютером, говорящим голосом Билли, и радио ди-джеем Джимом Лэддом.

Track Listings

01. Radio Waves
02. Who Needs Information
03. Me Or Him
04. The Powers That Be
05. Sunset Strip
06. Home
07. Four Minutes
08. The Tide Is Turning (After Live Aid).

Билли (который страдает параплегией) хотел только мира во всем мире и не хотел массовой коммуникации в том варианте, в каком ее применяют, он ненавидел бульварную прессу и то, как распространяются слухи. Билли попал в Л.А., когда брат невинно сел в тюрьму, и жил с дядей Дэйвом, который работал над атомной бомбой, "Манхэттенским проектом"; притом Билли не мог говорить от природы, зато, синтезировав голос, он вышел на ди-джея Радио К.А.О.С. и признался, что может ловить станции AM и FM в своей голове, безо всякого тюнера. Так он установил связь с компьютерами Пентагона и NASA и заблокировал запуск контратаки. В основном же "радиоактивный" цикл посвящен кретинической трате эфирного времени. В свое время Уотерс терпеть не мог стадионной музыки, а тут, в Америке, он открыл, что даже радиоволны заполнены всяческой чушью. Поводом его отвязок вполне могли послужить и бездарные телетрансляции с концертов, и "Рыбный репортаж", и вообще тот факт, что вокруг шумит целое "государство мыльных опер ".
Воплотился уже целый комплекс концепций: "Я лежал утром в ванне и продумывал свои идеи. Это время для меня благоприятно - я люблю мечтать. Когда я начал полтора года назад несколько новых песен, я описал, что я чувствую в данный момент. Забавно, но песня "Get Back To Radio" не попала в альбом, а ведь она-то как раз и включала идею: как вулкан хочет гореть, так новое поколение хочет слушать радио. Подумай об этом и вернись к радио" . С радио-бдений началось, если вспомнить, и самосознание юного Роджера в Кембридже. Теперь он предложил на редкость оптимистическую вещь "The Tide Is Turning", чтобы убедить, что "прилив вернется "и все встанет на свои места, если он примет участие в акциях Live Aid, "Живой Помощи", столь популярных в конце 80-х. И тогда сам авторитарный автор займет свое место.


А тем временем... Тем временем Гилмор повёл яростную борьбу против Уотерса. Он не остановился на публичных оскорблениях и даже финансирует фирму "Sports", выпускающую майки с надписями: "Мы плюём на тебя, Роджер!" или "А кто такой Уотерс?". Охарактеризовав пластинку Уотерса "Radio K.A.O.S." такими словами как "редкостное убожество", "много электроники, а музыки нет" и "много шума из ничего", Гилмор принялся готовиться к "турне, равного которому ещё не видел свет"...


CD Info:

13 January 2003, COLUMBIA, Catalogue Number: 5095912

Инфа на amazon'e, на pinkfloydhyperbase.dk

Примечания.
RAR содержит еще и MD5-CRC-файлы и для APE'а, и для WAV'а. Это для тех, кто захочет проверить их целостность отдельно. CRC файлы создавались в Total Commander'е.

Все тот же Waters.
PM Email Poster ICQ
Top Bottom
 Laegolas Member is Offline
 Posted: 20-04-2008, 22:24 (post 2, #834100)

Newbie

Group: Members
Posts: 17
Warn:0%-----
А можете пожалуйста ссылку на торрент зделать, а то ослом то качает, то нет и скорость маленькая.

This post has been edited by Laegolas on 20-04-2008, 22:24
PM Email Poster
Top Bottom
 yury_usa Member is Offline
 Posted: 20-04-2008, 23:34 (post 3, #834107)

меломан

Group: Prestige
Posts: 18020
Warn:0%-----
По-внимательнее! Теме уже 4 года :actu:
И учитесь пользоваться поиском на форуме:
раз: Topic Link: Roger Waters - Radio K.A.O.S. (EAC APE)
два: Topic Link: Roger Waters - Radio K.A.O.S. (EAC APE)
PM
Top Bottom
Topic Options