ПРОЩАЙ, САМЕЦ /CIAO MASCHIO/REVE DUE SINGE/,ЗП,DVD,AVI-5.* DivX-, Проект ''Ковчег'' Xvid.ru&Netlab
 Янычар Member is Offline
 Posted: 20-03-2004, 22:02 (post 1, #241288)

Advanced

Group: Members
Posts: 401
Warn:0%-----
Название: ПРОЩАЙ, САМЕЦ / CIAO MASCHIO
В ролях: Жерар Депардье, Марчелло Мастрояни, Джеймс Коко, Мимзи Фармер.
Информация: Драма, Италия - Франция, 1977
Перевод: 2 дорожки. оригинальная и русский
Формат: AVI; 5.* DivX; 23.976 fps, 704x400@927 kbps, VBR MP3; 48 kHz, mono, 4/5
Ссылка 1: Фильм 0 clicks За расшарку спасибо Lukamor
Риповал: StRAK
FTP раздача: forum.xvid.ru
Нахождение: eDonkey, FTP

Фильм можно было бы назвать и так: Последний мужчина, поскольку почти все картины выдающегося итальянского режиссера М. Феррери, начиная, как ни странно, с ленты Последняя женщина (1975 г.), пронизывает идея о дискредитации, крахе мужского начала во всех сферах жизни - от секса до политики.

Будущее - это женщина - так программно будет называться его поздний фильм 1984 года. Сарказм и трагифарсовость творческой манеры, которой режиссер не изменяет на протяжении более тридцати лет, встречает порой неадекватную реакцию со стороны зрителей и даже критиков. Точнее, американских критиков, не улавливающих в провокационных и подчас эпатажных картинах М. Феррери искренний боли художника за тот мир, который катиться в тартарары.

На европейских же фестивалях он постоянно получает премии ФИПРЕССИ, а лента Прощай, самец была удостоена специальной премии на Каннском фестивале 1978 года. Возможно, американцы не приняли этот фильм, как и Истории обыкновенного безумия, из-за того, что режиссер избрал Америку в качестве натуры для своих притч о близком конце света. Нью-Йорк из картины Прощай, самец кажется городом из мрачных фантазий о разгуле террора и насилия в недалеком будущем.

Лафайет, работающий электриком в каком-то феминистском театре и помогающий приятелю в странном антропологическом музее, живет в заброшенном подвале, где обитают огромные крысы.

Однажды на пустынном побережье Гудзонова залива, где валяется уже никому не нужная гигантская модель обезьяны из Кинг Конга, он находит маленького обезьяньего детеныша. Лафайет привязывается к питомцу сильнее, чем к возлюбленной, ожидающей ребенка, чем к другим женщинам, испытывающим интерес к мужчине как к самцу.

Знакомый Лафайета, итальянский эмигрант Луиджи, человек без паспорта, без родины и импотент, кончает жизнь самоубийством. В одну из ночей крысы загрызают обезьянку. А сам Лафайет гибнет в пламени горящего антропологического музея, вместе с которым, кажется, приходит конец и всему человечеству.

И как призрачная надежда, последний сон умирающей, вырождающейся цивилизации - женщина с маленьким ребенком на берегу залива. Настойчиво повторяя из фильма в фильм почти один и тот же финал, М. Феррери словно сам хочет поверить в эту несбыточную мечту о новом начале, возрождении с самых истоков, возникновении жизни - из водной стихии, из материнского лона.

Прощай, самец! Но будущее, как пригрезившиеся женщина и дитя, кажется сентиментальной иллюзией. Хотя это лучше безысходного кошмара об умершем от обжорства "обществе потребления" в самой пессимистичной ленте режиссера Большая жратва.

Премии и награды:
1978 - КАННСКИЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ
Победитель в категориях:
1 - Большая специальная премия жюри
Марко Феррери /Marco Ferreri/


PM Email Poster
Top Bottom
Topic Options