
![]() |
NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (6) < 1 2 3 [4] 5 6 > ( Show unread post ) |
![]() |
|
Posted: 28-07-2005, 18:18
(post 46, #447149)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
Нет, это не про нее. Дело в том, что в некоторых машинах (и в некоторых радиоприемниках) разъем радиоантенны нестандартный (то есть, как Бог на душу положит). И в комплекте был еще переходник с антенны Форда на какой-то другой, мне он не понадобился, поскольку Blaupunkt вполне нормально воспринял фордовский коннектор. С радиоантенной, кстати, есть небольшая закавыка. Обычно, в машине есть только один коннектор для нее. А в некоторых навигациях нужно 2 (обычное радио + TMC). Так что, посмотри, не понадобится ли тебе переходник. Насчет спутниковой антенны - инструкция советует поставить ее на переднюю панель, по центру. У меня с этим проблема, поскольку лобовое стекло с подогревом (Тринитрон, блин) и сигнал не то, чтобы блокируется, но гораздо хуже, чем если поставить антенну в правом углу панели, так где подогрева нет. На работоспособности это нифига не сказалось (да и не должно). Далее насчет подключения - почти во всех навигациях (исключением является Blaupunkt Freestyler) надо подключать ее к тем же проводам, что и обычное радио + 2 дополнительных: 1) Speed Pulse/GALA (а в некоторых случаях, она требует CAN, что есть конкретный геморрой) и 2) Реверс. GALA обычно присутствует на колодке радио (если у него есть функция изменения громкости в зависимости от скорости), а если нет, то, как говорят, возможны два варианта: 1) купить книгу по электропроводке данной конкретной машины и посмотреть, существует ли такой кабель в принципе (в некоторых машинах все заменено на CAN - в этом случае есть CAN-GALA конвертер, который стоит совсем нехилые деньги) и 2) Купить специальный комплект подключения к колесам машины, который будет генерировать этот самый пульс. В принципе, он нужен для того, чтобы навигация не сходила с ума, когда сигнал потерян (в тоннелях или среди небоскребов), а продолжала тебя вести, руководствуясь внутренним гироскопом и данными о скорости машины. Если его нет, то, как сам понимаешь, у нее возникнут проблемы. Реверс, в общем-то, нафиг не нужен, хотя можно и подключить. Он требуется для того, чтобы в вышеописанной ситуации, если ты едешь задним ходом, навигация знала о направлении движения. У меня возникли большие сомнения по поводу целесообразности данной функции, а посему я просто кинул этот провод на землю (он Active High). Кстати, посмотри, нужны ли тебе переходники с кабелей подключения твоей машины на Pioneer, а также - всяческие заглушки на панель. |
||
|
Posted: 28-07-2005, 18:32
(post 47, #447155)
|
||
Advanced Group: Members Posts: 459 Warn:0% ![]() |
И второй в догонку - Bluetooth CK3000 Evolution - почему он и были/есть ли еще достойные конкуренты? |
||
|
Posted: 28-07-2005, 18:55
(post 48, #447160)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
Были. Nokia CK-1W (и остальные) отмел сразу, поскольку они имеют тенденцию плохо работать с не-Nokia телефонами. Плюс ко всему, меня не прельщает идея установки еще одного динамика специально для хэндсфри - в машине уже есть 6 колонок, почему ими нельзя воспользоваться? Далее я рассматривал, как вариант HCB30/300 от Sony Ericsson. Отпугнуло то, что на многих форумах народ их ругал, как ненадежные. Может, зря, но береженого.. и далее по тексту. Мои требования к хэндсфри были такие: 1. Максимальное удобство (завел машину, он включился - выключил зажигание, хэндсфри выключился тоже). Никаких проводов к телефону. 2. Незаметный (в Англии часто бьют окно в машине, чтобы вытащить из ее что-то). Поэтому варианты с экранами не подошли 3. Простота в установке. 4. Подключение к максимально большому количеству моделей + обновления прошивки 5. Поддержка минимум 3-х разных аппаратов (не обязательно в одно и то же время). Теперь детально: ![]() Пункт 1 отметает модели, которые надо подключать в прикуриватель. Правда, остается еще модель, которая надевается на противосолнечный щиток, но ее надо заряжать периодически, а я гарантированно буду забывать это делать. Так что, в списке остаются только встраиваемые системы. Пункт 2 оставляет в списке только системы без экрана (маленький пульт с парой кнопок и микрофон около зеркала заднего вида). Пункт 3 неосуществим в принципе, если придерживаться пп 1 и 2 Пункт 4 убирает из списка Nokia. Пункт 5 убирает еще несколько моделей и, в итоге, я концентрируюсь на двух моделях от Parrot - CK3000 и CK3000 Evolution. Между собой они, в принципе, с точки зрения пользователя, отличаются только наличием ручки громкости на панели. Надо заметить, что звук, хоть и идет через колонки, но НЕ усиливается стереосистемой - у Parrot есть свой усилитель. Установка довольно проста, но есть пара моментов. 1) Поскольку Parrot имеет разъемы типа ISO, то, в случае, когда радио имеет другие разъемы (например, в случае Ford 6000, но не в случае Blaupunkt), надо покупать кабели-переходники со специального разъема - на ISO и обратно. 2. Надо определить где на колодке машины находится +12V SW (switchable) и корректно подключить его к Parrot. Возможно, понадобится перекинуть пару проводов. Если это не сделать, то он будет брать энергию у аккумулятора, даже когда зажигание будет выключено. ЗЫ: Апгрейд прошивки (я этим как раз недавно занимался) для CK3000/Evo требует специального кабеля. Кабель я получил бесплатно, поскольку возникла мелкая проблема с переносом записной книжки в хэндсфри, которую я раздул до размеров слона ![]() |
||
|
Posted: 28-07-2005, 19:06
(post 49, #447165)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
Добавление к этой фразе : Parrot надо подключить к разъему Phone Mute на радио и тогда, каждый раз, когда ты будешь пользоваться хэндсфри (как же, блин, эта фигня по-русски называется?), стереосистема будет автоматически переходить в режим паузы. Навигация тоже заткнется. А на экране стереосистемы будет показано, что тебе звонят ![]() |
||
|
Posted: 09-08-2005, 10:12
(post 50, #451521)
|
||
Advanced Group: Members Posts: 459 Warn:0% ![]() |
VxWorks, а скажи, естли у parott-a версия, которая позволяет инфу на внешний экран выводить. В частности, меня интересует вывод на мою Avic X1R... Написал parott-ам, но они просто отписались стандартными фразами без намека на конкретные ответы по конкретным вопросам... |
||
|
Posted: 09-08-2005, 13:18
(post 51, #451564)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
Насколько я понял, твой Avic X1R не имеет входа для такой функции. Все, что у него есть - это вход Mute, который будет останавливать воспроизведение музыки или видео в момент, когда тебе звонят. Кстати, навигация тоже отключится, так оно работает в моей системе, по крайней мере. Если ты найдешь упоминание о спец входе для телефона в инструкции, скажи где и в каком документе, я постараюсь его скачать с сайта Пионера. Но в инструкции по установке упоминания о таком нет. |
||
|
Posted: 09-02-2006, 18:55
(post 52, #546399)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
Рискну поднять старую тему. Обновилась прошивка к Parrot CK3000 Evolution (у меня таких два). Основные багфиксы: Version 5.08 (06/01/18): Фиксит проблему с памятью, которая может возникать в очень редких случаях. Что и как - не пишут. Version 5.07 (05/12/05): - Объединили функции для телефонов от Sony Ericsson и Samsung в один набор. Version 5.06 (05/10/12): - Имя устройства изменено для совместимости с Самсунгами Z130, Z300 и Z500. Version 5.05 (05/06/16): - Исправлена проблема с пересылкой в CK3000 адресных записей, в которых есть картинка. - Исправлена проблема с пересылкой в CK3000 адресных записей, с некоторых телефонов. Именно на эту проблему я и жаловался в этом топике. После третьего мейла они ее устранили. - Исправлена проблема со звуком в одном из режимов. - Исправлена проблема записи команд, когда память заполнена. Появились локализованные версии (в т.ч. и русская) Саму прошивку, почему-то, напрямую с сайта скачать нельзя. Делается это так: 1. Скачиваем программу установки прошивки. 2. Устанавливаем ее и запускаем. 3. Выбираем в ней тип девайса (CK3000 Evolution) 4. Жмем на кнопку Download Latest Version 5. Выбираем язык версии и жмем на Download Now 6. Скачиваем. 7. Программу установки можно закрыть, ибо тяжело представить, что у всех есть доступ в Интернет из автомобиля. Разве что он припаркован рядом с домом и апгрейд производится лаптопом с WiFi. Файлы с прошивкой будут записаны в C:\Program Files\Parrot Flash Update Wizard\Internet Files и будут иметь вид: ck3000_evolution_a.bin - английская прошивка ck3000_evolution_d.bin - русская прошивка. Уфф... пойду сегодня перепрошивать обе своих машины ![]() |
||
|
Posted: 09-02-2006, 19:45
(post 53, #546440)
|
||
меломан Group: Prestige Posts: 18022 Warn:0% ![]() |
у меня в сзязке Dell Axim X5 + Holux GM-270 Ultra CF GPS когда был в израиле, работал классно с destinator'ом, детализация супер, обновление раз в секунду здесь использую pocket streets/destinator сша |
||
|
Posted: 09-02-2006, 20:45
(post 54, #546479)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
У меня по причине невладения PDA (и стойкого непонимания смысла покупки для меня данных девайсов ![]() Ну вот, проапгрейдил на 5.08D. Интересно, что теперь, при подключении к машине, менюшка Parrot в телефоне становится русской. И поиск в телефонной книге тоже. А интересно это потому, что русский язык в прошивке моего телефона (SE T610) не числится! Я думал, что увижу кракозябры, так нет - шрифт нормальный, без проблем. То есть, русские шрифты в аппарате есть... |
||
|
Posted: 09-02-2006, 21:57
(post 55, #546533)
|
||
Сварливый Мозг Клуба ![]() Group: Roots Posts: 22892 |
Кто-то мне тут недавно рассказывал о проблемах русских шрифтов во встроенных устройствах. Есть оно, блин. Только не работает ![]() |
||
|
Posted: 09-02-2006, 22:16
(post 56, #546555)
|
||
меломан Group: Prestige Posts: 18022 Warn:0% ![]() |
pda в связке с gps намного дешевле ![]() да и
таких проблем не наблюдалось |
||
|
Posted: 09-02-2006, 22:37
(post 57, #546580)
|
||||||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
FiL
Я так понимаю, что сам шрифт есть, просто строк сообщений нет. В данном случае строки пересылаются с Parrot на SE. yury_usa
В смысле? У тебя на мобильнике есть ВСЕ шрифты? Я про мобильник, связанный с автомобилем через Bluetooth писал.
Сильно спорное утверждение. |
||||||
|
Posted: 09-02-2006, 22:44
(post 58, #546584)
|
||||
меломан Group: Prestige Posts: 18022 Warn:0% ![]() |
VxWorks
сорри, я про pda имел ввиду
$100-120 pda + gps $60-70 - + $50 1gb memory - $250-300 а теперь найди втроенный GPS за такие бабки и с такой фунциональностью ![]() |
||||
|
Posted: 09-02-2006, 22:58
(post 59, #546599)
|
||||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
Это да ![]()
Тут весь вопрос в том, что понимать под функциональностью. Моя GPS в машине (встроенная) стоила 250 фунтов (где-то 400 баксов) с картой на всю Европу. Сейчас на нее цены упали и ее можно купить фунтов за 180-200, что уже сравнимо с твоей связкой PDA+GPS. Вот как я вижу функциональность (плюсы для одного, соответственно, минусы для другого): Плюсы PDA+GPS (в порядке важности для меня) : 1. Возможность использовать софт от сторонних производителей, если "родной" не устраивает. 2. Переносимость между автомобилями (удобно, когда нужно часто менять машины - скажем, раз-два в неделю). 3. Карта на экране. Плюсы встроенных систем: 1. Всегда готова к работе (нет "холодного старта). 2. Подключение к датчику скорости + гироскопы (при пропадании сигнала, система знает куда и с какой скоростью двигается автомобиль). 3. TMC - автоматически предупреждает о пробках и автоматически пересчитывает маршрут в зависимости от состояния дорог. Я сознательно не учитываю мультимедийные особенности, потому что они сильно разные. Например, на моей навигации нельзя смотреть видео, а к твоему PDA нельзя подключить ченджер и колонки автомобиля. Что касается просто переносных систем, то можно купить Garmin i3, которая стоит 99 фунтов (170 баксов или около того). У нее тоже есть цветной экран с картой и т.п. |
||||
|
Posted: 09-02-2006, 23:19
(post 60, #546624)
|
||
Сварливый Мозг Клуба ![]() Group: Roots Posts: 22892 |
еще один аватар сменился.... |
||
![]() |