
![]() |
NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (4) < 1 [2] 3 4 > ( Show unread post ) |
![]() |
|
Posted: 22-06-2005, 18:43
(post 16, #433375)
|
||||
Visionary Group: Members Posts: 5181 Warn:0% ![]() |
От летящего валенка, за глупый вопрос... ![]() От скачков напряжения, коротких замыканий, каких-то высоко-/низкочастотных фигнотеней в електросети... ![]() |
||||
|
Posted: 22-06-2005, 18:48
(post 17, #433378)
|
||||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
сетевой фильтр - это, например, вот такая штука. Защищает от перепадов напряжения в сети, вихревых токов и внезапных скачков напряжения. Вышеуказанная модель еще защищает и модем (в грозу, например).
"Ури, где у него кнопка?" © ![]() please call 0845 114 5000 between the hours of 9:00am and 5:00pm Monday to Friday |
||||
|
Posted: 22-06-2005, 18:53
(post 18, #433381)
|
||
The Introvert Group: Members Posts: 6432 Warn:0% ![]() |
Хмм. У меня вырубилось електричество. При етом произошёл какой-то внутренний сбой в компютере. Если бы при отключении електричества полетел мой блок питания и потянул за собой аудио карту, тогда бы твой совет подошёл бы в данной ситуации - значит был скачёк в напряжении. Блок питания целый, всё работает, тьфу тьфу тьфу.Из етого я делаю вывод, что ето не скачок в напряжении сделал ету бяку. Может я не прав? Здесь помог бы только ^UPS^. |
||
|
Posted: 22-06-2005, 18:57
(post 19, #433383)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
astra У тебя колонки активные? Они ведь тоже в сеть включены? Может, они карту и убили? |
||
|
Posted: 22-06-2005, 19:06
(post 20, #433391)
|
||||||
The Introvert Group: Members Posts: 6432 Warn:0% ![]() |
Значит они его добавили относительно недавно. В Феврале месяца у них не было телефона. И ещё. Ты говоришь "не повезло". Что значит не повезло? Я заплатил мои кровные деньги, и ожидал от них сервиса. Повезло/не повезло ето когда на халяву. Когда ты платишь свои деньги ты не должен даже задумываться: А повезёт ли мне? Сервиса я не получил. Я заплатил деньги за беговую дорожку. Она сломалась. Я позвонил в службу поддержки, через 5 дней, мне привезли новую дорожку, которая на 200 фунтов дороже так как на много более продвинутая, т.к. мою дорожку больше не выпускают. Никаких нервотрёпок с ^only one enote^. Никакого нарушения в режиме - тоесть пока дорожка не работает, твой режим нарушен - не надо было месяц ждать пока мне соизволят ответить, и ещё месяц ждать пока они установят, что она действительно сломана, и потом ещё месяц ждать новой. Я ждал 6 недель на ^ebuyer^, что бы мне соизволили ответить на мой запрос почему с меня незаконно сняли бабки, и получить ету сумму назад. Когда ты зарабатываешь деньги - ты уже тратишь своё здоровье и нервы, так зачем ето делать ещё раз когда ты растаёшся с ними? Не проще ли иметь дело с надёжными партнёрами даже если ето на 5-10% дороже. Нервы - намного дороже обходятся.IMHO. This post has been edited by astra on 22-06-2005, 19:10 |
||||||
|
Posted: 22-06-2005, 19:09
(post 21, #433394)
|
||
The Introvert Group: Members Posts: 6432 Warn:0% ![]() |
У меня стоит декодер который питается от 12В переходника. Колонки подсоеденены к декодеру, и комп тоже к декодеру через выход на колонки. Колонки и декодер я проверил - работают. |
||
|
Posted: 22-06-2005, 20:28
(post 22, #433434)
|
||
Visionary Group: Members Posts: 5181 Warn:0% ![]() |
... это значит - они более стойкие. ![]() |
||
|
Posted: 22-06-2005, 20:50
(post 23, #433446)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
astra
По-моему, тут некоторое непонимание роли магазинов типа eBuyer. Причем, не только у тебя, но и у многих англичан. Если в магазине обслуживание, как в John Lewis, то там и цены будут как у John Lewis (ну, может, немного дешевле). eBuyer, как и многие другие сетевые магазины, не рассчитаны на работу с частными клиентами - это магазин для бизнесов. То есть, классический пример, ты решил открыть свой компьютерный магазин. Где брать товар для продажи? У оптовиков, правильно? Так вот, eBuyer и есть такой оптовик. И ничего больше. Ты не задумывался, почему тебе надо, перед покупкой, открыть у них счет? А потому что, таким образом, ты вступаешь в покупательский клуб, который формально имеет те же права, что и бизнес (помнится, всю эту бадягу мне долго и нудно разъясняли в TS). Так что, eBuyer это не Retail фирма, а Trade. Насчет качества сервиса - обычно, сколько платишь, столько и получаешь. Так вот, в eBuyer расходы на сервис снижены до минимума. Чтобы сделать товар как можно дешевле. Поэтому, покупать у них можно если: а) Товар не требует сервиса и не может сломаться б) Товар не требует срочной (например, завтра в два часа дня и ни секундой позже) доставки. в) Ты согласен, что на замену товара потребуется минимум месяц. Я не защищаю eBuyer, я просто пытаюсь объяснить причину, почему у них происходят проколы. И почему ты либо должен у них перестать покупать, либо смириться с такой политикой. Я у них сделал около 20 заказов. Прокололись они дважды - первый раз, когда не доставили мне сетевой кабель (привезли с опозданием на два дня), а второй - когда вместо DVD-RW прислали DVD-ROM. Оба раза проблема была исправлена с минимальным вмешательством с моей стороны. |
||
|
Posted: 22-06-2005, 23:15
(post 24, #433542)
|
||
The Introvert Group: Members Posts: 6432 Warn:0% ![]() |
Я к сожалению понимаю только то, что конкретный магазин рекламирует. ^Ebuyer^ не предостерегает обычных пользователей не покупать у них. Они не говорят, что мы большой склад и клиентовая поддержка у нас Ноль. Покупайте у нас по самым низким ценам во всём Об#еденённом Королевстве, но на свой страх и риск. Если бы они сказали так и я всё равно купил бы у них, то тогда ты был бы прав. Они меня предупреждали, что они не магазин, и что я плачу мало, но должен понимать риск. Они не держат своих обязательств. А я не требую от них большего чем они якобы предлагают. Если ^amazon^ и ^dabs^ обещяют отреагировать на твоё послании в течении 24 часов, они так и делают. Вот к таким ^Trade^ у меня нету притензии. Притензии к тем, кто говорит, мы ответим в течении 4 бизнес дня, а от них ничего нету и через 4 недели. Тоесть для меня они лгуны и воры, т.к. надеются что покупатель сдастся. Так как товар был возвращён в течении 4 дней после покупки, они преднамерено не вернули всех денег. Ето не была ошибочка. ^Ebuyer^ ето не один единственный ^Trade^ с которым я имел дело. Но ети облажались в моих глазах по полной программе. Как итог: Я всего лишь подчеркнул, что етот сайт который говорит, что крут - ненадёжный. Его цены не окупают затраченных нервов. Есть масса других сайтов с подобными ценами или немного дороже, но которые предлагают более качественный сервис. Вернее даже они предлагают тот-же сервис, только выполняют то, что обещяют. А ето самое главное, если продавец держит своё слово, с ним можно иметь дело, с тем кто врёт и обманывает, лучше обходить десятой дорогой, т.к. рано или поздно обойдётся дороже. ![]() П.С. Я до сих пор страшно зол на етих негодяев. ![]() This post has been edited by astra on 22-06-2005, 23:16 |
||
|
Posted: 22-06-2005, 23:39
(post 25, #433556)
|
||||||||||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
Давай разбираться ![]()
Да, это правда. Тут они прокололись.
Почему? Они обязаны тебе дать ответ (а не вернуть деньги, кстати) по закону в течение 30 дней. После этого, у них есть еще 28 дней, чтобы вернуть тебе деньги. То бишь, два месяца. Они тебе не вернули деньги по истечении этих двух месяцев?
Амазон возвращал мне деньги за MP3 плейер, который пришел ко мне DOA - год. И до тех пор, пока я не потратил несколько дней, пытаясь пробиться к какому-нибудь мало-мальски смыслящему человеку, звоня по "секретному" номеру, они мне отказывались отвечать на вопрос "когда?". Дабс вез мне телевизор два месяца. В итоге дело кончилось тем, что я просто аннулировал заказ и через кредитку выбил деньги назад. У Dabs я ничего не закажу, потому что цены у них высокие, а обслуживание, как у eBuyer. А в Амазон - можно еще будет попробовать, проколы у всех бывают.
Нету. В том-то и дело. Остальные либо дороже при том же уровне сервиса, либо намного лучше по сервису и настолько же дороже. Либо так, либо иначе.
Я понял ![]() |
||||||||||
|
Posted: 23-06-2005, 00:05
(post 26, #433578)
|
||
Observer Group: Members Posts: 5979 Warn:0% ![]() |
Я много покупал on-line, в том числе и дорогие вещи. Если вдруг (что редко) с продавцом возникают недоразумения, прежде всего звоню в "кредитную карту" и жалуюсь им. Они ВСЕГДА на стороне покупателя, а бодаться продавцам с American Express или Citibank сложнее, чем со мной. ![]() |
||
|
Posted: 23-06-2005, 00:16
(post 27, #433584)
|
||
Visionary Group: Members Posts: 5181 Warn:0% ![]() |
Покупайте в Harrods! ![]() |
||
|
Posted: 23-06-2005, 00:42
(post 28, #433592)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
Я у арабов не покупаю! ![]() |
||
|
Posted: 23-06-2005, 01:34
(post 29, #433603)
|
||
Мозговых Дел Мастер Group: Members Posts: 5478 Warn:0% ![]() |
astra ,по твоей проблеме:попробуй селать Restart звуковой карте: выключи комп-> выйми звуковую карту-> включи комп бeз звуковой карты-> выключи комп и ставь звуковую карту в зад а вооще самая лутшая проверка- поставить на другой комп и проверить будет работать или нет ![]() |
||
|
Posted: 23-06-2005, 02:29
(post 30, #433617)
|
||
The Introvert Group: Members Posts: 6432 Warn:0% ![]() |
Где-то через недели полторы-две буду експериментировать. счас жутко занят, нету времени. Я не уверен на все 100, но мне кажется я сегодня стартовал без аудио карты раз, или она была в другом слоте...не помню. Но я сделаю как ты сказал, что бы удостоверится на все 100. |
||
![]() |