NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus | Help Search Members Gallery Calendar |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
John Tropea ©1999, "A Simply Way To Say I Love You" |
|
Posted: 10-02-2006, 15:24
(post 1, #546944)
|
||||||||||||
JazzMan Group: News makers Posts: 6282 Warn:0% |
1. I Want You 2. The Beauty In You 3. The Messenger 4. Side Show 5. Funky Duck 6. A Simple Way To Say I Love You 7. Trope's Dope 8. Change The World 9. Willy T 10. Cain't Dance 11. Side Show (Single Version) |
||||||||||||
|
Posted: 10-02-2006, 15:25
(post 2, #546945)
|
||
JazzMan Group: News makers Posts: 6282 Warn:0% |
|
||
|
Posted: 10-02-2006, 15:25
(post 3, #546946)
|
||
JazzMan Group: News makers Posts: 6282 Warn:0% |
|
||
|
Posted: 10-02-2006, 15:39
(post 4, #546953)
|
||
JazzMan Group: News makers Posts: 6282 Warn:0% |
Eще один гитарист нашего направления с огромным послужным списком - Джон Тропеа. ьььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььь Новый мудрый и "гладкий" джаз-художник пробивается среди толпы маркетинга. Мощные инструментальные баллады и "слегка-испуганные" виртуозные пьесы басиста Вилла Ли, барабанщика Стива Гадда, клавишников Пауля Шаффера и Рики Петерсона, ну и saxman'а Тома Скотта. "Дымный" вокал Лалаа Хатоей (ну просто потрясающее определение - именно "ДЫМНЫЙ" ) и "шелковистое" красочное соло саксофона Лу Марини дорисовывают красную розу романтика Тропеа... ьььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььь Прекрасный альбом! Will Lee - bass; Steve Gadd - drums; Tom Scott - sax; Lou Marini - sax; Lalah Hathaway - vocal; Paul Shaffer - piano; Ricky Peterson - organ; John Tropea - all guitars. |
||
|
Posted: 10-02-2006, 20:50
(post 5, #547112)
|
||
риполов-любитель Group: News makers Posts: 12604 Warn:0% |
точно гитарист нашего направления? тогда берём его, спасибо |
||
|
Posted: 11-02-2006, 11:41
(post 6, #547447)
|
||
JazzMan Group: News makers Posts: 6282 Warn:0% |
OlCh
Ну он вообще-то раньше не играл smooth, скорее наоборот... во всяком случае, жесткие джаз-роковые и фьюжн темы всегда были его хлебом. Взять тот же Alice Cooper '81 "Special Forces" - там он играет дуэтом со Steve'м Hunter'м, к тому же, в компании с Tony Levin'м (бас). На дисках раннего Billy Cobham'a почти всегда он присутствует в тандеме с Tommy Bolin'м и всегда на главных ролях. А вот крен в сторону нью-эйджа наблюдался тоже всегда - еще в 1975 он засветился в альбомах Peter'а Baumann'а - немецкого синтезаторщика, одного из зачинателей стиля "нью эйдж". И вот там его гитара звучит с таким "пинкфлойдовским" саундом, что просто непонятно, почему не последовало (на радость Гилмору - которому при всем уважении, ой как далеко до Тропеа) продолжения? Тем не менее, альбомы 76, 79, 81 и 83 записаны с его участием, и кто их слышал, тот точно имеет представление об этой стороне его творчества. Работа с Eumir DEODATO (почти на всех дисках) - отдельная история - вот этот "квакающе-фузовый" полив - именно его визитная карточка. А что говорить о проектах Стенли Кларка и Дюка? И еще одна (какая уже по счету?) сторона - Пурпурный Легион - латино и фламенко, фанк и соул, игра с Димеолой и пр., пр., пр.. Поворот к smooth наметился на дисках Майкла Френкса - очень мелодичных и тихих. Ну никак я не мог себе представить, что все партии гитары написаны не кем-то другим, а именно Джоном Тропеа. Так что... |
||
|
Posted: 04-03-2006, 17:51
(post 7, #560904)
|
||
JazzMan Group: News makers Posts: 6282 Warn:0% |
С харда стираю, кому-то не досталось? Держу до утра 05.03.06 |
||