Steeleye Span - Hark! The Village Wait (1970), EAC-APE
 benhalof Member is Offline
 Posted: 12-02-2006, 18:45 (post 1, #548124)

Heretic

Group: Members
Posts: 1504
Warn:0%-----
Steeleye Span - Hark! The Village Wait
Артист: Steeleye Span
Альбом: Hark! The Village Wait , 1970
Жанр: Folk-Rock
Формат файла: EAC-APE
Ссылка 1: CD 1 10 clicks
Ссылка 2: CD 2
Нахождение: eDonkey/Torrent
Примечание: Jumpstart
Наряду с "Fairport Convention" эта команда является одной из наиболее известных британских фолк-роковых групп. У обоих коллективов есть много общих черт - оба исполняли английские народные песни в рок-обработке, не забывая при этом и собственный материал, у обоих лидер-вокалистом является женщина, оба прошли через многочисленные изменения в составе. Но есть у них и отличия – "Fairport Convention" пришли к фолк-року со стороны рока и были интересны в начале своей карьеры, а "Steeleye Span" отталкивались от фолка и интересными стали немного позже. Первоначальный состав банды собрался в 1970 году и включал в себя гитариста Терри Вудса, игравшего в ирландской фолковой команде "Sweeney's Men", вокалистки Мэдди Приор, выступавшей в дуэте вместе с гитаристом Тимом Хартом, басист Эшли Хатчингс (экс-"Fairport Convention") и жена Терри, Гэй Вудс.

Эта формация выпустила всего один альбом, после чего супруги Вудсы отчалили в "Doctor Strangely Strange". На смену Терри пришел один из наиболее уважаемых в рядах британского фолка гитаристов Мартин Карти.

Переход от акустики на электрогитары смутил фолковое сообщество, но ребятам было на это наплевать, и они делали ту музыку, которая им была по душе. При этом, как ни странно, группа обходилась без ударника. В конце 1971-го "Steeleye Span" покинули Хатчингс и Карти. Казалось, команда должна была загнуться, но она наоборот вступила в свою коммерчески наиболее успешную фазу. По словам Харта, группа тогда старалась сделать фолк-музыку менее эзотерической и более близкой слушателю. В этом была немалая заслуга нового басиста Рика Кемпа, ставшего по совместительству мужем Мэдди. К тому же в 1973 году "Steeleye Span" наконец-то стали использовать ударные. В 1974-м их песня "Gaudette" впервые оказалась в британских чартах и стала хитом.

А на следующий год их ждал огромный для фолкового коллектива успех – композиция "All Around My Hat" оказалась в лучшей английской пятерке. В Штатах "Steeleye Span" также стали популярны, их песни звучали на многих радиостанциях, и группе было доверено открывать концерты "Jethro Tull" во время североамериканского турне.

В 1977-м в команду вернулся Мартин Карти, а вместе с ним пришел аккордеонист Джон Киркпатрик, притащившие за собой народные мотивы. Немного поиграв в прежнем духе и выпустив прощальный концертник "Live At Last", группа на следующий год распалась. Музыканты занялись сольной работой и другими проектами. Наибольший успех в этом плане имели Мэдди Приор в дуэте с Юном Тэйбором, а также Карти, выступавший соло. В последующие годы "Steeleye Span" периодически возрождались, чтобы поучаствовать в каких-нибудь фестивалях, или прокатиться с гастролями, или даже записать очередную студийную пластинку.

Их всегда хорошо принимали, но нерегулярность деятельности группы все-таки отрицательно сказывалась на качестве музыки. Последнее возрождение "Steeleye Span" произошло в 1996 году, но с тех пор состав несколько раз менялся, и к 2001 году команда состояла из четырех человек – Тима Харриса, Рика Кемпа, Гэй Вудс и Питера Найта.


Tracklist:

01 A Calling-On Song (1:13)
02 The Blacksmith (3:41)
03 Fisherman's Wife (3:12)
04 The Blackleg Miner (2:46)
05 The Dark-Eyed Sailor (5:59)
06 Copshawholme Fair (2:35)
07 All Things Are Quite Silent (2:38)
08 The Hills of Greenmore (4:02)
09 My Johnny Was a Shoemaker (1:11)
10 Lowlands of Holland (6:00)
11 Twa Corbies (2:06)
12 One Night As I Lay on My Bed (3:30)


DonkeyServer No1


This post has been edited by benhalof on 12-02-2006, 18:46
PM Email Poster
Top Bottom
Topic Options