
![]() |
NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (2) [1] 2 > ( Show unread post ) |
![]() |
|
Posted: 13-03-2006, 00:05
(post 1, #566180)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
Обзор моделей 2013 года здесь О компании Фирма, которая постоянно находится на грани банкротства, однако все еще способная выпускать одни из самых лучших дорожных спортивных автомобилей в своем классе. Место в опросе TG 17 место из 36 в 2005 году. Награды В 2002 году, Королева присудила Lotus Королевскую награду за предприимчивость. В 2004 году мы дали Elise 111R приз "Лучшая спортивная машина". Elise ![]() Жизнь на конвейре для этой машины началась просто - она была проектирована как спортивный автомобиль без всяких наворотов. Голый металл, мощный двигатель и больше ничего. Но потом в дело вмешались маркетологи и стали прикручивать всяческие прибамбасы. Кому вообще нужны эти стекла с электроподъемниками? Новая версия S решила эту проблему. Позиция в рейтинге - 72 из 159 Наш выбор - 1.8 111R Не обманывайся - американизацией Elise 111R - это именно то, что нужно. Альтернатива - ее же копия от Vauxhall/Opel - VX220 Цены - 23995 (?) - 29945 (?) (Цены в скобках - реальные рыночные цены) Exige ![]() Это намного больше, чем Elise с крышей. Там еще есть антикрыло! И тот же форсированный двигатель, купленный у Toyota, который ставят в Elise 111R ведет себя просто отлично. Позиция в рейтинге - Не участвует Наш выбор - S Coupe Не обманывайся - крышей, она будет очень жесткой и примитивной Альтернатива - Porsche Cayman S, BMW Z4 M Coupe Цены - 30945 (29143) (Цены в скобках - реальные рыночные цены) Europa ![]() Сверхоптимистичная попытка улучшить и расширить модельный ряд, затем продавать эту машину по завышенной цене, примерно как остальные тачки класса GT. Отличная машина, но конкуренты лучше. Позиция в рейтинге - Не участвует Наш выбор - темного цвета, пожалуйста. Не обманывайся - уверениями, что это GT. Долгая поездка закончится у врача-хиропрактика. Альтернатива - Audi TT, BMW Z4 Coupe, Alfa Romeo Brera Цены - 32995 (?) (Цены в скобках - реальные рыночные цены) |
||
|
Posted: 13-03-2006, 00:57
(post 2, #566232)
|
||
флуд и труд ![]() Group: Privileged Posts: 9150 Warn:0% ![]() |
ух ты! а я думал они загнулись давно, ну совсем не видно и неслышно про Лотус ничего ![]() |
||
|
Posted: 13-03-2006, 01:01
(post 3, #566237)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
Их малайзийский Proton купил вроде бы. |
||
|
Posted: 13-03-2006, 01:10
(post 4, #566248)
|
||
флуд и труд ![]() Group: Privileged Posts: 9150 Warn:0% ![]() |
охренеть, я помню раньше это была довольно эксклюзивная марка, или я ошибаюсь сильно? |
||
|
Posted: 13-03-2006, 01:24
(post 5, #566258)
|
||
avoidance procrastinator Group: Members Posts: 2051 Warn:0% ![]() |
Да и сейчас ее ширпотребной назвать сложно.. На базе Elise Lotus также собирал Opel Speedster. ![]() This post has been edited by SkYScRApER on 13-03-2006, 01:31 |
||
|
Posted: 13-03-2006, 04:12
(post 6, #566364)
|
||
Напускатель дыма Group: Prestige Posts: 3401 Warn:0% ![]() |
Эх, Lotus- моя мечта для развлечений. Очень легкая, без усилителя руля и тормозов- на дороге должно быть сплошное удовольствие. |
||
|
Posted: 13-03-2006, 05:40
(post 7, #566398)
|
||
Сварливый Мозг Клуба ![]() Group: Roots Posts: 22892 |
Отсутствие усилителей руля и тормозов (а такое тоже бывает?) - это развлечение для самоубийц. Я понимаю отсутствие усилителя руля у москвича, когда он выше 120 км/ч разгоняется только с горы Арарат, но у такой дуры... страшно без усилителя. Можно не вписаться в поворот. Да и руки устают быстро. |
||
|
Posted: 13-03-2006, 05:52
(post 8, #566402)
|
||
just a user ![]() Group: Privileged Posts: 7503 Warn:0% ![]() |
тормоза придумали трусы. ![]() |
||
|
Posted: 13-03-2006, 07:05
(post 9, #566421)
|
||
Напускатель дыма Group: Prestige Posts: 3401 Warn:0% ![]() |
На легкой машине усилитель не нужен. Руль тяжелый только на парковочной скорости. У меня была машина без усилителей, и это было классно, пока ехал один. С полной загрузкой на трмоз надо было жать сильно. |
||
|
Posted: 13-03-2006, 08:02
(post 10, #566437)
|
||
Сварливый Мозг Клуба ![]() Group: Roots Posts: 22892 |
Ну не знаю... у меня в маскараде без полной загрузки (при том, что он с загрузкой весил в 2 раза легче, чем моя camry) после получаса езды руки уставали. А в camry после 4-х часов не устают. |
||
|
Posted: 13-03-2006, 10:39
(post 11, #566483)
|
||
Advanced user Group: Members Posts: 595 Warn:0% ![]() |
Девятка легкая машина? Руки устают? Да, после 5 и более часов беспрерывной городской езды. |
||
|
Posted: 13-03-2006, 11:27
(post 12, #566514)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
У меня в девятке руки не уставали. И у жены тоже. Правда, потом, когда мы ей купили Fiat Punto со специальной кнопочкой-облегчителем руля (режим City), она чуть не врезалась в столб в первую же минуту. С тех пор, женский режим отключен напрочь. |
||
|
Posted: 13-03-2006, 18:10
(post 13, #566749)
|
||
Сварливый Мозг Клуба ![]() Group: Roots Posts: 22892 |
девятка? откуда вдруг появилась девятка? Про девятку ничего не знаю, я вообще ни в одном жигуле за рулем не сидел ни разу. Даже просто посидеть. |
||
|
Posted: 06-01-2007, 00:37
(post 14, #697807)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
Изменения: Добавил Europa, поменял текст. |
||
|
Posted: 10-10-2013, 20:53
(post 15, #1081048)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21949 Warn:0% ![]() |
Модели 2013 года |
||
![]() |