NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus | Help Search Members Gallery Calendar |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
пару вопросов к роллерам/fitness skaters |
|
Posted: 06-06-2006, 18:32
(post 1, #611404)
|
||
меломан Group: Prestige Posts: 18022 Warn:0% |
Недавно купил себе такие ролики: http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&rd=1&item=7245665160 1. Написано что стоят подшибники abec-5.. имеет ли смысл менять на abec-7? и чем они отличаются? (например если сравнить с micro bearings) 2. Что жизненно необходимо из protective gear (шлем, наколенники, перчатки, итп)? 3. Насколько размер на роликах соответствует размеру ноги? типа если написано 11 значит можно 9,10,11,12 или для каждой модели по разному 4. Тормозов на роликах нету.. Надо ли докупать их или можно тормозить буквой Т? Ну и если кто знает про новые модели с 5ю колесами, расскажите как на них катается |
||
|
Posted: 06-06-2006, 19:42
(post 2, #611450)
|
||
меломан Group: Prestige Posts: 18022 Warn:0% |
что, никто не катается? или по барабану что там под ногами |
||
|
Posted: 06-06-2006, 19:45
(post 3, #611451)
|
||
Advanced Group: Members Posts: 250 Warn:0% |
1. ABEC rating определяет, насколько точно изготовлены подшипники. Сомнительно, что ABEC-5 лучше для роликовых коньков, чем ABEC-1. Менять ABEC-5 на ABEC-7 не стоит абсолютно. Если, конечно, не собираешься ставить мировой рекорд по спуску с большой скоростью с абсолютно гладкой горы. Вот еще мнения: What the Experts Say About ABEC Rated Bearings 2. Наколенники, перчатки и налокотники imho обязательны, а то больно падать. Шлем у меня тоже есть, но на большие расстояния я обычно катался без него, а вот когда пробовал новые движения - то обязательно со шлемом. 3. Размер вроде бы должен нормально соответствовать размеру ноги, поэтому покупка коньков в магазине с примеркой имеет свои преимущества. 4. Я лучше всего торможу тормозом на ролике, для меня остальные методы менее эффективны. В любом случае, не купишь - даже сравнить не сможешь... По личному опыту, больше всего на езду по асфальту влияет мягкость колес (это то, что у тебя 82A - довольно твердые). Чем мягче, тем удобнее. |
||
|
Posted: 06-06-2006, 19:45
(post 4, #611452)
|
||
Герой Асфальта Group: Roots Posts: 18547 |
У меня брат катается, но на форуме он бывает очень редко, кину ему линк на топик может отпишется |
||
|
Posted: 06-06-2006, 19:51
(post 5, #611463)
|
||
Мозговых Дел Мастер Group: Members Posts: 5478 Warn:0% |
надо покупать 5 роликов: два на ноги,два на руки и один на лоб,тогда точно не упадёшь |
||
|
Posted: 06-06-2006, 19:55
(post 6, #611468)
|
||
меломан Group: Prestige Posts: 18022 Warn:0% |
пару ценных советов от na3ar уже получил.. зы сейчас кстати на агрессивных катаюсь: интересно будет перейти на fitness модель |
||
|
Posted: 06-06-2006, 22:42
(post 7, #611607)
|
||
Flooder Group: Members Posts: 5248 Warn:0% |
Ну, тогда уже - шесть. Еще один на ... Ой, простите, не сдержался :) |
||
|
Posted: 07-06-2006, 00:04
(post 8, #611675)
|
||
меломан Group: Prestige Posts: 18022 Warn:0% |
мда.. а по делу высказаться? |
||
|
Posted: 07-06-2006, 00:23
(post 9, #611687)
|
||
Кто жизнь познал, тот не спешит Group: Global Moders Posts: 10476 |
1. Начинать лучше с 3, потом перейти на 5, как будешь уверенно себя чуствовать - на 7. Чем больше цифра, тем выше скорость. 2. Наколенников и перчаток должно хватить, пока не начнешь кататься по перилам. 3. А кроссовки ты как покупаешь ? 4. Никогда не пробовал с тормозом, не знаю. |
||
|
Posted: 07-06-2006, 01:09
(post 10, #611704)
|
||||||||
меломан Group: Prestige Posts: 18022 Warn:0% |
Vlady304 Большое спасибо за инфу
там уже 5, на старых сейчас 3..
мм.. я как бы перешел на фитнесс модель, но на старых по перилам никогда не пробовал. Там надо спец. хрень между колесами привинчивать?
покупаю 11,11.5 - зависит от фирмы (например Nike строго 11)
Да я как бы тоже (смотри фотку сверху), но может для фитнесс моделей это необходимо И еще, может тебе приходилось менять bearings, чистить колеса, переставлять их итп? Насколько это сложно? |
||||||||
|
Posted: 07-06-2006, 19:04
(post 11, #612010)
|
||
Member Group: Members Posts: 190 Warn:0% |
В первый раз оно всегда сложно менять/чистить. Этап "переставлять" мне даже нратса, а вот чистку я проскочил - менял и всё. |
||
|
Posted: 07-06-2006, 20:46
(post 12, #612046)
|
||
Advanced Group: Members Posts: 250 Warn:0% |
А, ну да, все что я написал, конечно можно проигнорировать. Неважно, что для езды на роликах между подшипниками, отличающимися только ABEC rating'ом, разницы практически нет. Главное себя убедить, что разница есть. Тогда на более "крутых" подшипниках прямо крылья за спиной вырастут. Серьезно. |
||
|
Posted: 08-06-2006, 03:28
(post 13, #612191)
|
||||||||||
Кто жизнь познал, тот не спешит Group: Global Moders Posts: 10476 |
Не за что Если на 3 уже покатался, то 5 в самый раз. Хотя, я не знаю, если тебе нужен фитнес, то лучше 3 - на них пока в горку заберешься - семь потов сойдет. Про перила ничего не знаю, просто для примера написал, сам никогда не пробовал, только в хоккей играл. Если никогда не пробовал с тормозом, а тормозил колесами, то он только мешать будет, как мне. Чистить и переставлять колеса приходилось, ничего сложного вообще нет. Чистил так - разбирал (нужно 2 ключа "звездочки"), пшикал оружейным маслом из банки типа дезодорантной, оставлял стеч на час-два, потом протирал и собирал. |
||||||||||
|
Posted: 08-06-2006, 04:03
(post 14, #612195)
|
||||
Кто жизнь познал, тот не спешит Group: Global Moders Posts: 10476 |
Извини, я не знал, что вопрос был задан тебе лично, поэтому и проигнорировал. Я самым внимательным образом ознакомился с мнениями специалистов по твоей ссылке,по-моему - полный бред. Если ты хоть раз вставал на ролики и пробовал ездить на разных ABECах, то ты сам со мной согласишься. Можно даже и не ездить, просто возьми в одну руку ботинок колесами кверху с ABEC3, другой рукой крутани колеса. Потом с ABEC7 или 9. Ты увидешь невооруженным глазом, что 7 или 9 крутятся в несколько раз дольше. И дело тут не в крутизне цифры 7, а тем более 9, а в том, как ты верно сам подметил, в "точности изготовления". Сомнительно, что Хонда лучше для гонок, чем Запорожец. Менять Хонду на Феррари не стоит абсолютно. Если, конечно, не собираешься ставить мировой рекорд по спуску с большой скоростью с абсолютно гладкой горы. |
||||