Alexis Korner's Blues Incorporated - R&B From The Marquee, MFSL 24K GOLD, UDCD 657, EAC/APE/Covers
 LAI671 Member is Offline
 Posted: 14-07-2006, 13:53 (post 1, #628541)

Talk too much

Group: News makers
Posts: 2428
Warn:0%-----
Alexis Korner's Blues Incorporated  - R&B From The Marquee
Артист: Alexis Korner's Blues Incorporated
Альбом: R&B From The Marquee, 1996
Жанр: R&B, Soul
Формат файла: EAC/APE/CUE/LOG/RAR/SFV
Ссылка 1: CD 1
Ссылка 2: CD 2 83 clicks
Нахождение: Torrent
Примечание: MFSL UDCD 657, 24K GOLD DISC
Track listing
1. Gotta Move
2. Rain Is Such A Lonesome Sound
3. I Got My Brand On You
4. Spooky But Nice
5. Keep Your Hands off
6. I Wanna Put A Tiger In Your Tank
7. I Got My Mojo Working
8. Finkle's Cafe
9. Hoochie Coochie
10. Down Town
11. How Long, How Long, Blues
12. I Thought I Heard That Train Whistle Blow
13. I'm Built For Comfort

Details
Contributing artists: Long John Baldry
Producer: Jack Good
Distributor: n/a
Recording type: Studio
Recording mode: Mono
SPAR Code: AAD

Album notes
Full performer name: Alexis Korner's Blues Incorporated.
The gold-disc reissue of R&B FROM THE MARQUEE contains an extra track, "I'm Built For Comfort."
Alexis Korner's Blues Incorporated: Alexis Korner (guitar); Cyril Davies (vocals, harmonica); Dick Heckstall-Smith (tenor saxophone); Keith Scott (piano).
Additional personnel: Long John Baldry (vocals); Spike Heatley (bass); Graham Burbidge (drums).
Recorded in 1962.

QUOTE
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 13. июля 2006, 23:47 для диска:
Alexis Korner/ Blues Incorporated / R & B From The Marquee (MFSL)

Дисковод: PIONEER DVD-RW DVR-109 Adapter: 0 ID: 0
Режим чтения: Достоверный (C2: нет, Точный поток: да, Отключение кэша: да)
Коррекция смещения при чтении: 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет

Выходной формат: Внутренние WAV-операции
44.100 Гц; 16 бит; стерео

Другие параметры:
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
Установленный внешний ASPI-интерфейс


Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла D:\New Folder (2)\Раздачи\Alexis Korner Blues Incorporated - R & B From The Marquee (MFSL).wav

Пиковый уровень 95.0 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC EB4C2D18
Копирование... OK

Ошибок не произошло

Конец отчёта
Please take a second to encourage releaser for all his hard work, press 'Thanks' button
The following members said 'Спасибо!': amerikos, OlCh, Гордый, Brenda, Shiza, vytasas, qwe123poi, Djubei, vvt, arizonadream
PM Email Poster ICQ MSN
Top Bottom
 Злобный Релизёр Member is Offline
 Posted: 15-07-2006, 20:19 (post 2, #629088)

Advanced

Group: Members
Posts: 289
Warn:0%-----
PM Email Poster
Top Bottom
 well_68 Member is Offline
 Posted: 17-07-2006, 07:41 (post 3, #629568)

Newbie

Group: Members
Posts: 18
Warn:0%-----
Спасибо!
PM Email Poster
Top Bottom
 OlCh Member is Offline
 Posted: 17-07-2006, 08:39 (post 4, #629582)

риполов-любитель

Group: News makers
Posts: 12604
Warn:0%-----
user posted image

может не все знают КТО! такой :

Alexis Korner

QUOTE
Родившийся 18 апреля 1928 года в Париже, Алексис Корнер был сыном немецкого кавалерийского офицера и полу-гречанки, полу-турчанки. Уже в детстве он объездил Европу и Северную Африку, а с наступлением второй мировой войны семья змигрировала в Лондон.

Алексис начал изучать музыкальную теорию и играть на фортепьяно в пятилетнем возрасте. В 1947-8 годах, призванный на воинскую службу, он служил в составе оккупационных английских войск в Западной Германии, тогда же играл на гитаре на сессиях с гамбургскими джазменами.

К концу 40х годов Корнер попробовал себя в различных ролях в музыкальном бизнесе. Он стал интересоваться джазом, познакомился с одним из первых английских джазменов Крисом Барбером, некоторое время работал с ним - и там же впервые встретился с певцом и исполнителем на губной гармонике Сирилом Дзвисом.

К этому моменту интерес Корнера полностью лежал в сфере негритянского блюза - жанра, который не только был практически неизвестен в Англии, но и игнорировался в негритянских гетто в Америке. Пытаясь подготовить аудиторию к восприятию зтой музыки. Корнер и Дэвис открыли в Лондоне в районе Сохо клуб Blues & Barrelhouse Club для ночных сессий по четвергам. Не добившись успеха, дуэт вернулся к Барберу.

У Барбера, однако, к тому времени сложился свой собственный подход: в результате образовалась "группа внутри группы", в которой Дэвиса и Корнера сопровождала Отилия Паттерсон. Выступая в конце представления Барбера, группа эта стала завоевывать такую популярность, что в 1961 году Корнер и Дэвис решили вновь отделиться и заложить собственный ансамбль - легендарный Blues Incorрorated.

В те времена в английских клубных кругах доминировал традиционный джаз, и Корнер и Дэвис со своей музыкой, далеко выходящей за горизонты этого стиля, встретили сильную оппозицию - так же, как в Штатах Мадди Уотерс, впервые начавший играть электрические блюзы в 1958 году.

Им пришлось открыть свой собственный клуб Еarling Rhythm & Blues Сlub в подвале чайной недалеко от станции метро. Состав Blues Inc. на первом представлении 17 марта 1962 года включал в себя, кроме Корнера и Дэвиса, пианиста Кита Скотта, басиста Эдди Хугенбума, ударника Чарли Уотса и певца Арта Вуда. В клубе выступали многие негритянские американские блюзмены, так же непризнанные у себя на родине - Мадди Уотерс, Мемфис Слим, Биг Билл Брунзи, Джон Ли Хукер, дуэт Сонни и Броуни и другие. А Blues Inc., одна из первых белых электрических блюзовых групп, стремительно набирала репутацию, как энергичный и честолюбивый коллектив, который со знанием дела и энтузиазмом пытался открыть и разрабатывать новые музыкальные гибридные формы. В его составе работало много исполнителей, прославившихся позже - басист Джек Брюс, саксофонист Дик Хекстол-Смит, ударник Джинджи Бейкер и другие. Под руководством Барбера, гитариста и лидера группы, стали известными такие вокалисты, как Мик Джаггер, Эрик Бардон, Пол Джонс, Лонг Джон Бодри, великолепные музыканты Грэхем Бонд, Кит Ричард, Брайан Джонс, Ли Джексон, Фил Симен, Джон Маклафлин, Джон Сурмэн, Дэви Грэхем и многие другие. Всех их Корнер заражал своей верой в блюз и ритм-энд-блюз.

Blues Inc. играли все: от композиций Чарли Мингуса до чистого рока, включая фри-джаз, индийскую и африканскую музыку. Однако Корнер никогда не старался сделать коммерческих записей и поэтому, как очевидно из вышеприведенного перечисления имен, добился гораздо меньшей известности, чем его ученики. Ритм-энд-блюзовый бум, собственно, был стимулирован такими ансамблями, как Rolling Stones, Yardbirds, Animals, Cream, группы Манфреда Манна, которые уровнем успеха далеко обошли Корнера.

В середине 60х годов Корнер озадачил своих поклонников отказом от активной концертной деятельности и вместе с басистом Дэнни Томпсоном и ударником Терри Коксом (позже оба в группе Рentangle) начал работать в детских телевизионных передачах. Он возобновил концерты в 1967 году с группой Free At Last, в состав которой входили Марша Хант и Виктор Брокс (вокальная партия в рок-опере "Иисус-Христос - суперзвезда"). Ансамбль этот просуществовал недолго и остаток 1967 года, а также весь следующий год Корнер работает в паре сначала с Броксом, а затем с Робертом Плантом.

После гастролей по Скандинавии с датчанами - певцом Питером Торупом и ансамблем Beefeaters - Алексис в Англии в 1969 году сформировал группу New Сhurch, в которой разделил вокальные функции с Торупом и своей дочерью Сафо, а среди музыкантов сопровождения был басист Колин Ходжкинсон, позже прославившийся в ансамбле Вack Door. Популярные на континенте, New Сhurch единственное запоминающееся для английской аудитории выступление совершили на концерте в Гайд-парке в 1969 году, поддерживая Rolling Stones. После распада New Church в конце 1970 года Корнер продолжил совместную работу с Торупом, а затем этот тандем связался с продюсером Мики Мостом и композитором/коммерсантом Джоном Камероном и создал студийный биг-банд CCS (Collective Consciousness Society). Тогда же эта группа отметилась в английских списках с версией гимна Whole Lotta Love группы Led Zeррelin - позже эта песня была использована, как музыкальная тема для телепередачи БиБиСи Тор of the Рoрs. Внезапно, в возрасте 42 лет, Корнер попал в списки, пожиная свой первый коммерческий успех. Следующие синглы ансамбля Walking и Тар Turns On the Water (оба в 1971 году) были даже еще успешнее, но вскоре проект исчерпал себя и распался.

Свое первое американское турне Корнер совершил лишь весной 1972 года со своей очередной группой Snaрe (с Торупом и бывшими членами ансамбля King Crimson Мелом Коллинзом, Яном Уоллесом и Бозом Баррелом). Ансамбль помогал Корнеру в записи альбома Accidentally Born in New Orleans, но после нескольких месяцев совместной работы распался.

Специфический голос Корнера, напоминающий медвежий рев, помог ему попасть на коммерческое телевидение, где он вел программы "Угол Корнера", "Катится блюз" и "Вездесущий блюз" - и повысившиеся доходы гарантировали независимость его музыкальной философии от материальных причин.

Признанный международной критикой за свой богатый интонациями голос и уверенную гитарную технику, Корнер, тем не менее, к своим возможностям относился довольно самокритично: "Мне не нравятся собственные записи. Я не могу передать голосом и инструментом то, что звучит у меня в голове. Петь и играть - для меня лишь источник постоянного удовольствия".

В дополнение ко всему, Корнер сыграл важную роль в открытии и становлении группы Free.

Во второй половине 70х Корнер работал не столь активно, хотя регулярно в качестве сейшнмена участвовал в записях самых разных групп и исполнителей, в том числе The Who, Free, Atomic Rooster и Steeleye Sрan. Его собственные диски Get off of My Cloud и I'm Tired of Being in Everyone Else's Review сделаны с участием почти всех его знаменитых учеников. Но сам он на современную музыкальную сцену влияния почти не оказывал.

Корнер умер в конце 1983 года.
blues.ru/bluesmen/Alexis_Korner/
PM Email Poster
Top Bottom
 Brenda Member is Offline
 Posted: 17-07-2006, 11:56 (post 5, #629649)

Member

Group: Members
Posts: 153
Warn:0%-----
А это (топик: Alexis Korner) у меня на HD все еще лежит, так что если кто заинтересовался - добро пожаловать (хоть и не суперсаунд).

Brenda

This post has been edited by Brenda on 17-07-2006, 12:14
PM Email Poster
Top Bottom
Topic Options