Wes Montgomery - 1961 SO Much Guitar!, DCC Gold GZS-1078. Steve Hoffman Mastering
 yury_usa Member is Offline
 Posted: 17-02-2007, 21:10 (post 1, #714988)

меломан

Group: Prestige
Posts: 18020
Warn:0%-----
Wes Montgomery - SO Much Guitar! 1961
Артист: Wes Montgomery
Альбом: SO Much Guitar! 1961, 1995
Жанр: Jazz, Hard Bop
Формат файла: EAC-WV-ISO-COVERS (tracks->cdimage)
Ссылка: CD 83 clicks
Нахождение: eDonkey
Примечание: отличный диск!
:w00t: :drag: :music: :hi:

user posted image
Please take a second to encourage releaser for all his hard work, press 'Thanks' button
The following members said 'Спасибо!': goka, OlCh, araks, der spunk, Santa666, well_68, Shy Beast, Djubei, illario, LF_, Wanderer70, bandolier, doremi, valentin levit
PM
Top Bottom
 yury_usa Member is Offline
 Posted: 17-02-2007, 21:10 (post 2, #714989)

меломан

Group: Prestige
Posts: 18020
Warn:0%-----
thanks to my friends :wub:

Wes Montgomery - 1961 SO Much Guitar!
1995 DCC Gold Disc. Steve Hoffman Mastering
user posted image

by server_alliance

Recorded at Plaza Sound Studios, New York, New York on August 4, 1961.


Track list
1. Twisted Blues (Wes Montgomery) 5:31
2. Cotton Tail (Duke Ellington) 3:38
3. I Wish I Knew (Gordon-Warren) 5:26
4. I'm Just a Lucky So and So (David-Ellington) 5:57
5. Repetition (Neil Hefti) 3:48
6. Somethin' Like Bags (Wes Montgomery) 4:44
7. While We're Young Unaccompanied guitar solo (Alec Wilder) 2:12
8. One for My Baby (And One More for the Road) (Mercer-Arlen) 7:38

Personnel
* Wes Montgomery (guitar);
* Hank Jones (piano);
* Ron Carter (bass);
* Lex Humphries(drums);
* Ray Barretto (congas).

Reviews
This CD contains one of Wes Montgomery's finest recordings, a Riverside date that showcases the influential guitarist in a quintet with pianist Hank Jones, bassist Ron Carter, drummer Lex Humphries and the congas of Ray Barretto. All eight performances are memorable in their own way with "Cottontail," "I'm Just a Lucky So and So" and a brief unaccompanied "While We're Young" being highpoints.
Scott Yanow (allmusic)

While THE INCREDIBLE JAZZ GUITAR OF is perhaps the all-time classic Wes-with-piano-trio recording, SO MUCH GUITAR still has much to offer, including moments of almost vengefully straight-ahead bebop. The standout track is "Something Like Bags," a cooking, mid-tempo minor blues written in tribute to Milt Jackson. After an impeccable Hank Jones solo, Wes stretches out for five choruses, making his trademark build from bluesy bop lines to effortless octaves.
Amazon.com

user posted image

Montgomery and Jones get into some hip trading on Neil Hefti's "Repetition;" for sheer virtuosity of blowing, see "Cotton Tail" and Montgomery's one original of this set, "Twisted Blues." "While We're Young" is the obligatory (and gorgeous) unaccompanied guitar solo, "One For My Baby" the blues ballad and "I Wish I Knew" the album's ballad proper. Ron Carter on bass and Lex Humphries on drums round out the rhythm section in classic early '60s style, joined for five tracks by conga player Ray Barretto.

JazzTimes (7-8/95, p.123) - "...this one's a must-have for any guitar lover."

user posted image

One of Wes' classics recorded in 1961. Wes swings with a superior rhythm section and deals with a mixture of ballads, blues & swingers. Ron Carter and Hank Jones join Wes and this album also includes Montgomery's only entirely unaccompanied recording, While We're Young. Wes sizzles on cuts like Duke Ellington's Cotton Tail, I'm Just A Lucky So & So and his own classic Twisted Blues.
PM
Top Bottom
 yury_usa Member is Offline
 Posted: 17-02-2007, 21:50 (post 3, #715010)

меломан

Group: Prestige
Posts: 18020
Warn:0%-----
пару слов о Wes Montgomery:

Великий джазовый и блюзовый мастер Уэс Монтгомери - самоучка, на слух "снимал" гитарные партии, а затем шлифовал технику игры до кровавых мозолей на пальцах. Для манеры Уэса Монтгомери было характерно использование подушечки большого пальца правой руки - он никогда не применял медиатор, равно как и никогда не играл перебором.

Wes Montgomery - Уэс Монтгомери (настоящее имя - Джон Лесли Монтгомери, John Leslie Montgomery) родился в городе Индианаполис, штат Индиана, 6 марта 1923 года. В семье он был пятым ребенком. Позже, после развода родителей, маленький Wes с братьями и отцом переехал в Коламбус, штат Огайо. Когда Уэсу Монтгомери было 13 лет, двое из его братьев, Bud Powell и Thelonious Monk, уже вовсю играли джаз в местных ансамблях. Тогда же Thelonious Monk подарил Уэсу Монтгомери игрушечную детскую 4-струнную гитару. Как вспоминал Thelonious Monk гораздо позже, у Уэса Монтгомери неплохо получалось играть на ней. Однако дальше мимолетного детского увлечения дело не пошло - как и все нормальные дети в этом возрасте, Уэс Монтгомери придерживался принципа "драм-кружок, кружок по фото, а мне еще и петь охота". Гитара оказалась вскоре забытой. Единственное, что дало Уэсу Монтгомери его недолгое увлечение - это знакомство с творчеством Чарли Крисчена (Charlie Christian), гитариста, чья игра и заставила Уэса Монтгомери впоследствии серьезно взяться за инструмент. Он сильно расширил арсенал приемов Чарли Крисчиэна, первым начавшего использовать октавную технику.

В 17-летнем возрасте Уэс Монтгомери с братьями вернулись в родной Индианаполис. Там Индианаполис устроился работать сварщиком, а в 1943 году, двадцати лет от роду, он женился. И в тот же год Уэс Монтгомери купил себе гитару и усилитель. В течение следующих пяти лет Уэс Монтгомери много играл в клубах Индианаполиса по вечерам, по прежнему целыми днями работая сварщиком, чтобы прокормить семью. В 1948-50 годах он присоединился к оркестру Лайонела Хэмптона (Lionel Hampton), в составе которого объездил всю страну. После окончания контракта с Lionel Hempton у Уэс Монтгомери появились хорошие перспективы музыкального роста, однако он ими не воспользовался, а возвратился в родной Индианаполис к своей семье. Именно там, обобщая и осмысливая опыт игры в оркестре Lionel Hempton , в течение следующих девяти лет Уэс Монтгомери и создал свой знаменитый стиль игры, основанный не только на игре одноголосных соло, но и на использовании октавных интервалов и аккордов для украшения мелодии.

В 1959 году, в рамках всеамериканского турне, в Индианаполисе гастролировал Джулиан "Кэннонболл" Эддерли (Julian 'Cannonball' Adderley). Известный мастера саксофона был потрясен игрой "гитарной легенды Индианаполиса" Уэс Монтгомери. С помощью Adderrley и Уэс заключает контракт со студией Riverside. И в 1959 году, в возрасте тридцати пяти лет(!), Уэс Монтгомери приступает к работе над своим первым альбомом. В течение следующих пяти лет Уэс Монтгомери много записывался с ведущими джазовыми музыкантами США. В 1964 году компания Riverside стала банкротом, и Уэс Монтгомери перешел под покровительство Verve Records. Все риверсайдовские записи были переизданы в виде массивного (12 CD!) бокс-сета.

Незадолго до того в семье Монтгомери родился седьмой ребенок, и необходимость обеспечивать жену и детей заставила Уэса Монтгомери повернуться в сторону более коммерческой музыки. В 1964-68 годах Verve Records выпустила серию первоклассных альбомов Уэса Монтгомери в стиле R'n'B, на которых изысканные гитарные соло послужили превосходным украшением к звучанию таких поп-мелодий, как Sunny (та самая, которую впоследствии использовали Boney M), битловских Eleanor Rigby и A Day In The Life и многих других.

В 1967 году Монтгомери заключил контракт с Кридом Тэйлором (А&М) и записал три альбома-бестселлера (1967-1968). Это вновь были незамысловатые поп-мелодии, и вновь в сопровождении струнных и деревянных духовых. Джаз-фэны гитариста не на шутку приуныли, но именно эти записи имели неплохой радиоэфир и способствовали вовлечению в круг любителей джаза тех самых широких масс. Живые же выступления Уэса этого периода были именно живыми, совсем в духе ранних риверсайдовских сешнз.
PM
Top Bottom
Topic Options