
![]() |
NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
![]() |
|
Posted: 30-06-2007, 01:37
(post 1, #761893)
|
||||||||||||||||
Junior Group: Members Posts: 96 Warn:0% ![]() |
![]() Сценическая композиция: Ю.Любимова. Ю.Добронравова, И.Добровольского, С.Каштеляна. Режиссер: Ю.Любимов. Художник: А.Тарасов Композитор: Н.Каретников. Балетмейстер: Н.Авалиани (в титрах записи этого спектакля 1987г. эти люди даже не упомянуты) Режиссер телеверсии: Б. Глаголин, Н. Марусалова В ролях: И. Ульянова, Б. Хмельницкий, В. Золотухин, С. Холмогоров, Ю. Смирнов, В. Шаповалов, Л. Штейнрайх, Д. Щербаков, И. Бортник и вся труппа Театра на Таганке Премьера состоялась 2 апреля 1965 года Народное представление в двух частях, с пантомимой, цирком, буффонадой, стрельбой, по мотивам книги Джона Рида. Театр Любимова стремился создать эффект сопричастности зрителей к театральному действу. Режиссура Любимова сознательно выводила зрителя из полудремотного состояния пассивной созерцательности с тем, чтобы сделать его соучастником театральной игры. "Десять дней..." в этом смысле являлись классическим примером последовательного режиссерского поиска. На эффекте "участия" было построено все представление, которое начиналось еще перед театральным подъездом, на площади, и заканчивалось своеобразным референдумом при выходе из зала в фойе, где к концу представления устанавливались две урны для голосования - красная и черная. Зрителям предлагалось опустить свои отслужившие билеты в одну из них, в зависимости от того, понравился им спектакль или нет. Пожалуй, в советской стране это были единственные демократические . прямые и свободные выборы. По иронии судьбы их инсценировал и инспирировал авангардный советский театр. Красный ящик всегда был полон, черный - почти пуст". А.Гершкович
This post has been edited by walder72 on 30-06-2007, 01:40 |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |