
![]() |
NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
![]() |
|
Posted: 10-08-2007, 09:44
(post 1, #770783)
|
||||||||||||||||||||
Member Group: Members Posts: 109 Warn:0% ![]() |
Релиз от: ![]() ![]() О фильме: 1941 год. В центре повествования - судьба военного корреспондента Синцова. Как сказано в первом кадре, "о сорок первом страшном и героическом годе", о приспособленцах и негодяях, о мужественных и честных людях, для которых предписание - не последний закон. В многофигурной композиции каждый, даже эпизодический персонаж, имеет свой характер и свою судьбу. Близость смерти проверяет личность до дна и открывает в ней даже то, о чем человек мог раньше и не подозревать. IMDB Размер: 701.9 Mb. ( 736.073.728 ![]() Продолжительность: 03:08:38 Примечания: В 1963 К. Симонов вместе с режиссером А. Столпером смогли сказать многое из того, что прежде было запретным. Режиссер стремится воссоздать время в его максимальной подлинности - от общего настроя до деталей. Здесь и неразбериха первых дней войны, и отчаяние, и готовность погибнуть за родину. Удивление вызывает, пожалуй, одно обстоятельство. В фильмах о войне сложилась традиция: большую роль в них играла песня. В фильме "Живые и мертвые" нет песен, нет музыки. И это не остается незамеченным. В хроникальной манере изложения, в особом внимании к реальным звукам войны (гулу орудий и самолетов, треску пулеметных очередей, взрывам, грохоту, скрежету), к слову, которое приобретает важный смысл - решает судьбу, ломает жизнь, служит напутствием или поддержкой, - и которое может оказаться последним для говорящего, есть последовательно воплощаемая авторская мысль. Два основных звуковых состояния сталкиваются в фильме: шумы боя и тишина передышек. Слух измучен звуковыми перегрузками, ему нужна тишина. В ней выразительнее звучит слово, в ней любое движение человека, любое эмоциональное переживание воспринимается острее, пронзительнее, драматичнее. В спорах, в которых нужно защитить себя от ложных подозрений, в разговорах с близкими во время случайных побывок дома, в криках приказов, в тихих интонациях увещеваний - палитра разнообразных реакций на обстоятельства, требующие от людей собранности и ответственности. Бой курантов в финале картины заставляет как бы наткнуться на нечто, отсутствующее в фильме, на то, что оставлено за его рамками как признак нормальной, мирной жизни, которой нет места на войне. Когда пушки стреляют, музы молчат. И это молчание многоречиво. Человек, лишенный поэтического пространства, оказывается "оголенным" - наедине с миром войны и с самим собой. (Ирина Шилова) Скриншоты: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() This post has been edited by GWeber on 10-08-2007, 09:45 |
||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
![]() |