TRACKLIST |
1. Heart Of The USA [0:04:01.34] 2. Cornbread Mafia [0:03:27.67] 3. One Last Ride [0:07:46.41] 4. Why Won't You Take Me Home [0:03:21.38] 5. Turn My Back On Yesterday [0:05:04.21] 6. Gypsy Trail [0:03:47.25] 7. White Lightning [0:03:50.61] 8. Tumbling Dice [0:03:13.22] 9. Angel In Dixie [0:04:08.24] 10. Kickstart To Freedom [0:04:36.45] 11. Dreams Of Life [0:07:12.01] 12. Edge Of Sundown (Accoustic Version) [0:07:10.25]
|
Review:До сегодняшнего дня не приходилось слушать американскую банду Molly Hatchet?! A между тем, группа существует уже с три десятка лет, пережив за это время распад и возрождение и более десятка официальных релизов. Из оригинального состава группы, записывавшего дебютник в конце семидесятых годов, на данный момент в составе остался только гитарист Дэйв Хлубек. Судя по той информации о группе, которую удалось нарыть в Интернете, Molly Hatchet – редкостные косерваторы в том, что касается своего музыкального развития. Играть почти тридцать лет фактически одну и ту же музыку не каждый можeт. Разве что товарищ Лемми со своей Мотоголовой. Вот и Молли-Топор – красочная обложка с мускулистым майти-уорриором (готов спорить, что не один поклонник Manowar клюнул на оформление пластинок американцев) и совершенно неизменно пафосный south-rock в лучших традициях Lynyrd Skynyrd и Allman Brothers – вокал с прокуренной хрипотцой, приблюзованная гитара, кабацкое пианино и атмосфера концерта с салуне, затерянном на диком-диком Западе с соответствующим антуражем, как-то: нетрезвые ковбои в казаках и широкополых шляпах, тискающие грудастых блондинок а-ля Монро (не Владик, а Мэрилин), обязательные сигары, "Джэк Дениэлс" и всё такое. Только вместо тапера – шестеро волосатых мужиков, нарезающих шикарные "Son Of The South" и "Roadhouse Boogie".
Название альбома и условно-фэнтезийная обложка не должны никого вводить в заблуждение, перед нами далеко не очередные юнцы из лопающейся от благополучия Европы, возомнившие себя потомками эльфов. ЭТО – настоящее, музыка от настоящих мужиков с Юга США, с берегов старушки-Миссисипи, из тех земель, где и по сей день носят револьверы, и не везде подведено электричество. Музыка баров с посыпанным опилками полом, на который можно смачно сплюнуть табачную жвачку, и который хорошо впитывает кровь из чьей-нибудь разбитой головы. Музыка, сыгранная теми, кто знает толк в виске и драке и сыгранная так, словно вокруг прямо сейчас летают сломанные стулья, кто-то разбрасывает по полу зубы, а кто-то разбивает бутылку, что бы пустить в ход "розочку"... Именно такие, чисто киношные, навеянные не то "Домом у дороги", не то "Ковбоем Мальборо" ассоциации вызывает тяжелый, бодрый, да и просто чертовски обаятельный southern rock проспиртованных ветеранов жанра Molly Hatchet. Размашистые гитарные риффы, прочно сидящие в американском корневом буги, простецки ухающая, зато с такой силой, что только сваи вколачивать, ритм-секция, "журчащие" клавишные, расстроенное пианино, губная гармошка и акустическая гитара. Надсаженный, но могучий и пробирающий до траченной алкоголем печени голос вокалиста, явно не пропускающего ни одной рюмки с огненной водой, девочка на подпевках, нужная доза сентиментальности в медленных вещах и неограниченный драйв в вещах быстрых, коих на альбоме подавляющее большинство. Получите! Такая музыка вечна и вовсе не потому, что это музыка Юга, благо сводили альбом англичанин и болгарин.
Я сроду не был на Юге США
(Это он не был, а я был и не раз! - прим. автора топика), да и там, скорее всего, полы уже давно покрыты пластиком, а вместо живых групп играют музыкальные центры с караоке... Дело не в том, что это музыка Юга, хотя боюсь даже предположить, какой статус у Molly Hatchet на берегах старушки-Миссисипи. Просто это музыка живая, с огнем в душе и верой в сердце, а у ее исполнителей есть, как бы грубо это не показалось, яйца. А вот художнику, поместившему на обложке условного викинга очень похожего на Халка Хогана да еще и на фоне какого-то Стоунхенджа я бы оторвал... руки. Настолько это оформление не связано с музыкой и лирикой, посвященной Югу, буги-вуги, виски и любви, что просто глаз режет. И "Rainbow Bridge" это не о том, о чем можно подумать. Лидер группы Бобби Ингрэм недавно потерял жену и именно о встрече с ней на радужном мосту на "той стороне" поется в этой песне. Не наигранные сопли про вечный love снизошедший на небитого жизнью тинейджера, а настоящая мужская песня. В общем, пойду, прикуплю флаг Конфедерации.
SPOILER (LOG) |
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
EAC extraction logfile from
Molly Hatchet / Kingdom Of XII
Used drive : TSSTcorpCD/DVDW SH-S182M Adapter: 4 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Installed external ASPI interface
Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 4:01.34 | 0 | 18108 2 | 4:01.34 | 3:27.67 | 18109 | 33700 3 | 7:29.26 | 7:46.41 | 33701 | 68691 4 | 15:15.67 | 3:21.38 | 68692 | 83804 5 | 18:37.30 | 5:04.21 | 83805 | 106625 6 | 23:41.51 | 3:47.25 | 106626 | 123675 7 | 27:29.01 | 3:50.61 | 123676 | 140986 8 | 31:19.62 | 3:13.22 | 140987 | 155483 9 | 34:33.09 | 4:08.24 | 155484 | 174107 10 | 38:41.33 | 4:36.45 | 174108 | 194852 11 | 43:18.03 | 7:12.01 | 194853 | 227253 12 | 50:30.04 | 7:10.25 | 227254 | 259528
Range status and errors
Selected range
Filename
Peak level 100.0 % Range quality 100.0 % Test CRC 48E41E4B Copy CRC 48E41E4B Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary Track 1 not present in database Track 2 not present in database Track 3 not present in database Track 4 not present in database Track 5 not present in database Track 6 not present in database Track 7 not present in database Track 8 not present in database Track 9 not present in database Track 10 not present in database Track 11 not present in database Track 12 not present in database None of the tracks are present in the AccurateRip database
End of status report |