Newbie
Group: Members
Posts: 49
Warn:0%
|
|
Артист: |
Richard and Linda Thompson |
Альбом: |
Hokey Pokey, 1975 |
Издатель: |
Universal/Island / UICY-9488 |
Жанр: |
Folk-Rock, Singer/Songwriter |
Формат файла: |
EAC/Cue/Log/Covers/WavPack/ISO/304Mb |
Ссылка: |
CD |
Нахождение: |
eDonkey/Kademlia |
Примечание: |
Японское издание 2004 года, но ремастер обычный |
|
TRACKLIST | 1. Hokey Pokey 2. I'll Regret It All in the Morning 3. Smiffy's Glass Eye 4. The Egypt Room 5. Never Again 6. Georgie on a Spree 7. Old Man Inside a Young Man 8. The Sun Never Shines on the Poor 9. A Heart Needs a Home 10. Mole in a Hole 11. Wishing (BBC 'John Peel' Session) 12. I'm Turning Off a Memory (BBC 'John Peel' Session) 13. Heart Needs a Home (BBC 'John Peel' Session) 14. Hokey Pokey (Live at the Roundhouse) 15. It'll Be Me (Live at Oxford)
|
SPOILER ("EAC Log") | Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
EAC extraction logfile from 10. September 2008, 22:28
Richard & Linda Thompson / Hokey Pokey
Used drive : Optiarc DVD RW AD-7191S Adapter: 1 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Installed external ASPI interface
Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 3:23.10 | 0 | 15234 2 | 3:23.10 | 3:36.42 | 15235 | 31476 3 | 6:59.52 | 2:55.33 | 31477 | 44634 4 | 9:55.10 | 3:54.45 | 44635 | 62229 5 | 13:49.55 | 3:09.10 | 62230 | 76414 6 | 16:58.65 | 3:41.25 | 76415 | 93014 7 | 20:40.15 | 4:27.62 | 93015 | 113101 8 | 25:08.02 | 3:41.73 | 113102 | 129749 9 | 28:50.00 | 3:49.45 | 129750 | 146969 10 | 32:39.45 | 3:26.15 | 146970 | 162434 11 | 36:05.60 | 2:13.20 | 162435 | 172429 12 | 38:19.05 | 2:31.27 | 172430 | 183781 13 | 40:50.32 | 3:46.68 | 183782 | 200799 14 | 44:37.25 | 3:39.50 | 200800 | 217274 15 | 48:17.00 | 4:26.47 | 217275 | 237271
Range status and errors
Selected range
Filename D:\Richard\Hokey Pokey\Hokey Pokey.wav
Peak level 100.0 % Range quality 100.0 % Copy CRC D245FE27 Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary Track 1 not present in database Track 2 not present in database Track 3 not present in database Track 4 not present in database Track 5 not present in database Track 6 not present in database Track 7 not present in database Track 8 not present in database Track 9 not present in database Track 10 not present in database Track 11 not present in database Track 12 not present in database Track 13 not present in database Track 14 not present in database Track 15 not present in database None of the tracks are present in the AccurateRip database
End of status report |
SPOILER ("БГ о Ричарде Томпсоне") | Ричарда Томпсона иногда называют "лучшим электрическим гитаристом Англии". Про него пишут: "Элегический и свирепый музыкант, смешивающий темные страсти и виртуозность, больший похожий на Колтрэйна, чем на обычного "солдата дороги со Стратокастером наперевес".
Ричард родился и вырос в Лондоне, в доме наполненном музыкой и книгами. Отец его родом из Шотландии, играл на гитаре. В школе Ричард основал свою первую группу "Эмиль и Детективы" (Emil and the Detectives); а в 18 лет он уже играл на гитаре в только что образовавшейся "Fairport Convention". Поначалу группа играла, в основном, чужие песни.
"Я помню, как сказал Эшли Хатчинсу (Ashley Hutchings) после концерта, что мне не по душе то, что мы играем; мне казалось, что мы уже переросли играние чужих песен; пришло время писать свои". И Fairports положили начало британскому фолк-року, и блестящие песни, написанные Томпсоном, играли в этом далеко не последнюю роль. Но в начале 1971 года, на пике славы, Ричард покинул группу, не прерывая, впрочем, дружеских отношений с ними. Он просто хотел чего-то другого.
"Я ушел из Fairports, повинуясь внутреннему ощущению; я понятия не имел, что буду делать дальше. Я знал, что хочу писать песни и записывать их - а пока играл со всеми, чтобы избежать серьезных мыслей о своей будущей карьере".
Ричард продолжает писать новые песни и записывать альбом за альбомом - сначала он делал это в дуэте с певицей и женой Линдой Томпсон, потом сам по себе. Как гитарист он непрерывно изумляет своих слушателей - ни одно его соло не повторяется, на каждом концерте он играет по-новому, и даже в студии каждое его соло - импровизация. А как композитор, он ориентируется не на популярные беспроигрышные формулы, а скорее на таких композиторов как Дебюсси и Сати. Гармонии его песен не перестают удивлять уже 40 лет.
Альбомы его поначалу покупал небольшой круг ценителей, широкая публика о нем совсем не знала. А казалось бы - ведь действительно фантастический гитарист; да и песни гениальные.
Критики ломали головы - отчего так происходит? решили, что скорее всего из-за мрачности его песен. Однако, люди, работавшие с Ричардом, имеют совсем другую точку зрения: ему попросту неинтересна слава и все, что с ней связано. И на вопрос: "Что же он делал не так?", правильным ответом будет "Он все делает именно так, как надо". Не зря же Крисси Хайнд (Chrissie Hynde) сказала однажды: "Успех - это начало конца".
Ричарда Томпсона не интересовала возможность быть популярным и зарабатывать немерянные деньги; ему интереснее спеть и сыграть сейчас то, что он чувствует - ведь этого ни за какие деньги купить нельзя.
Из программы "Аэростат" |
Не самый лучший на свете альбом, но безусловно приятный фолк-рок.
This post has been edited by Hawkwood on 14-09-2008, 01:04 |