Дипломная работа / Tesis (Алехандро Аменабар, 1996), DVD9, NEOCLASSICA
 Euscorpius Member is Offline
 Posted: 07-04-2009, 21:42 (post 1, #888810)

Member

Group: News makers
Posts: 179
Warn:0%-----
Дипломная работа / Tesis
Название: Дипломная работа / Tesis
Режиссер: Алехандро Аменабар /Alejandro Amenabar
В ролях: Ана Торрент /Ana Torrent/, Феле Мартинес /Fele Martinez/, Эдуардо Норьега /Eduardo Noriega/, Ниевес Эрранц /Nieves Herranz/, Роза Кампильо /Rosa Campillo/, Франсиско Эрнандес /Francisco Hernandez/, Роза Авила /Rosa Avila/, Тереза Кастанедо /Teresa Castanedo/, Мигель Пикасо /Miguel Picazo/, Хавьер Элорриага /Xavier Elorriaga/
Информация о фильме: Триллер, 1996
Дистрибьютор: Neoclassica
Языки: Русский закадровый многоголосый , испанский
Субтитры: русские
Информация о диске: разм. 7.22Gb, Video:PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Pan&Scan, Audio:Russian (Dolby AC3, 6 ch), Espanol (Dolby AC3, 6 ch); комментарий режиссера Russian (Dolby AC3, 2 ch),Espanol (Dolby AC3, 2 ch)
Ссылка: Link
Испания, 1996, 119мин


Серьезная и неглупая студентка мадридского университета пишет диссертацию о насилии в кино. В ходе научных изысканий Анхела (так зовут девушку) знакомится с местным фриком Чемой, любителем и большим знатоком трэш-хоррора – вместе они смотрят жестокие фильмы. По чистой случайности в руки девушки попадает кассета, на которой оказывается запись самого что ни на есть настоящего снафф-фильма! (Если кто не в курсе, снафф – это настоящее убийство, запечатленное на пленку, сопровождающееся обычно пытками или насилием.) Пораженная Анхела узнает в жертве пропавшую без вести студентку этого же университета...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Насилие прочно вошло в нашу жизнь. Оно приходит к нам с экранов в виде авиакатастроф и криминальной хроники ... Редко какой современный фильм обходится бех убийства. Картина Алехандро Аменабара "Дипломная работа" затрагивает проблему, которая возникла вместе с кинематографом. Сегодня зрители, как и сто лет назад, очарованы жестокостью на экране. Насилие обладает свойством захватывать наше внимание даже против нашей собственной воли. Но если бездумно идти на поводу инстинктов публики, то кино из искусства превращается в циничное развлечение, которое со временем приводит к откровенной уголовщине. Я, как и режиссер, против насилия как художественного оправдания сюжета.
Елена Яковлева
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ана Торрент, ещё в семилетнем возрасте с блеском сыгравшая в "Духе улья" Виктора Эрисе юную поклонницу классического фильма ужасов "Франкенштейн", через 23 года появилась в страшной ленте "Курсовая" (таково её настоящее название) Алехандро Аменабара в роли студентки кинофакультета Анхелы Маркес, которая готовит первую экранную работу и узнаёт о существовании в институте подпольной студии, где нашли прибежище любители snuff-movie. Какой-нибудь американский перехваленный, якобы новаторский "молодёжный ужастик" типа "Проекта о ведьме из Блэра", который был манерно обозван в нашем кинопрокате "Курсовой с того света", покажется детским лепетом по сравнению с "Курсовой" Аменабара, где атмосфера труднопереносимой тревоги возникает отнюдь не на пустом месте, а именно из-за умения кинематографа делать реальное ещё более реальным.

Пытки, насилие над людьми и убийство прямо перед камерой ради переживания особо острых ощущений (не столько своей причастности к преступлению, которое творится буквально на глазах, сколько собственной необходимости быть действительно существующими, а не лишь кажущимися персонами) - вот тот своеобразный наркотик, что одурманивает приверженцев "убийственного кино". Помимо того, что камера оказывается своего рода орудием убийства, немаловажна слепая вера потребителей snuff-movie как раз в объективизацию всего происходящего на экране, будто бы снабжаемого дополнительным сертификатом подлинности, если уж это зафиксировано на плёнке. Пожалуй, впервые данный мотив возник ещё в 1960 году в "Подглядывающем" Майкла Пауэлла, где одержимый кинолюбитель снимал своих жертв, прежде чем убить их. А весьма удачно дебютировавший юный режиссёр Алехандро Аменабар (ему даже не было во время съёмок 24-х лет!) добился в "Курсовой" не только впечатляющего эффекта зрительского присутствия, но и постижения самой природы кино, тем более, если оно становится средством опасной манипуляции.
Сергей Кудрявцев

Дополнительные материалы
Комментарий режиссера
Удаленные сцены
Оригинальный трейлер

Примечание
1.Издание Neoclassica раздается впервые
2.У фильма есть много вариантов перевода названия на русский - "Курсовая", "Диплом", "Снафф" и "Дипломная работа". Я остановился на последнем, т.к. именно это название выбрано издателем и приводится на Кинопоиске.
3.Сканы обложки и диска 600dpi в комплекте.

SPOILER ("DVDInfo")

SPOILER ("Скриншоты")



This post has been edited by Euscorpius on 07-04-2009, 22:50
Please take a second to encourage releaser for all his hard work, press 'Thanks' button
The following members said 'Спасибо!': Afterlife, Sidorini, Гордый, Nailand, JamesLast, drobovik
PM Email Poster
Top Bottom
 JamesLast Member is Offline
 Posted: 17-10-2009, 19:31 (post 2, #919725)

Newbie

Group: Members
Posts: 16
Warn:0%-----
Шикарнейший фильм. Смотрел его с субтитрами "корявыми" у знакомого. Оболденный фильм! Огромное-приогромное СПАСИБО Euscorpius


user posted image

PM Email Poster
Top Bottom
Topic Options