Pages: (23) 1 2 3 .. 6 .. 9 .. 12 13 14 [15] 16 17 .. 18 .. 21 22 23  ( Show unread post )

> Новая версия нашего любимого формата! :), обсуждаем NL+1001
 Dudtsyn Member is Offline
 Posted: 24-01-2010, 04:32 (post 211, #940706)

NetLab MDM Maniac
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 4731
Warn:0%-----
ShirA, ну блин здрастя. Давай еще с тобой тут начнем рубиться по поводу есть стандарт или нету. :laugh:
Ты же прекрасно знаешь о чем я говорю, это во-первых, а во-вторых
QUOTE
Я подразумевал, что стандарт получит какой-то официальный статус, и вот тогда

Я уже не спорю даже за картинки, не говорю уже про всё остальное, хочу сказать только одно, чем сложнее будет накручено, тем меньше народу этим будет пользоваться.
PM Email Poster
Top Bottom
 Гордый Member is Offline
 Posted: 24-01-2010, 07:52 (post 212, #940718)

proRock
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 25095
Warn:0%-----
Картинки могу прошивать побольше... опять же нужно описать какие минимум и какие максимум... ведь пока действует правило 300Х300 или 500Х500 :drag:

RG, ведь ты рассматриваешь как пользователь, а я кто по твоему? Мне то же хочется удобств! :actu:
PM
Top Bottom
 ShirA Member is Offline
 Posted: 24-01-2010, 11:19 (post 213, #940755)

слушаю и... приглядываю
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 1558
Warn:0%-----
QUOTE (Dudtsyn @ 24-01-2010, 04:32)
ShirA, ну блин здрастя. Давай еще с тобой тут начнем рубиться по поводу есть стандарт или нету. :laugh:
Ты же прекрасно знаешь о чем я говорю, это во-первых, а во-вторых
QUOTE
Я подразумевал, что стандарт получит какой-то официальный статус, и вот тогда

Я уже не спорю даже за картинки, не говорю уже про всё остальное, хочу сказать только одно, чем сложнее будет накручено, тем меньше народу этим будет пользоваться.
адназначна! :)
на самом деле изменения вырисовываются совсем минимальные. а вот описание должно получиться значительно более внятное + возможные опции тоже по правилам.
PM Email Poster
Top Bottom
 ShirA Member is Offline
 Posted: 24-01-2010, 11:22 (post 214, #940756)

слушаю и... приглядываю
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 1558
Warn:0%-----
QUOTE (Гордый @ 24-01-2010, 07:52)
Картинки могу прошивать побольше... опять же нужно описать какие минимум и какие максимум... ведь пока действует правило 300Х300 или 500Х500 :drag:
как-то упустил этот момент из виду. :hi:

QUOTE (Гордый @ 24-01-2010, 07:52)
RG, ведь ты рассматриваешь как пользователь, а я кто по твоему? Мне то же хочется удобств! :actu:
дык и пытаемся договориться чтобы достаточно удобно было всем. :40%:
PM Email Poster
Top Bottom
 andtotorototoro Member is Offline
 Posted: 24-01-2010, 12:34 (post 215, #940773)

Member

Group: Members
Posts: 112
Warn:0%-----
ShirA, Гордый просветите, пожалуйста, вкратце. я RG не использую, поэтому не в курсе. хочется знать, куда прошивается информация о RG? она содержится только в куе и оттуда берется или же еще в какой-то тег зашивается?
PM Email Poster
Top Bottom
 Dudtsyn Member is Offline
 Posted: 24-01-2010, 21:12 (post 216, #940842)

NetLab MDM Maniac
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 4731
Warn:0%-----
andtotorototoro, тебе сюда
PM Email Poster
Top Bottom
 andtotorototoro Member is Offline
 Posted: 24-01-2010, 21:57 (post 217, #940853)

Member

Group: Members
Posts: 112
Warn:0%-----
Dudtsyn, про теги и куи я более-менее в курсе. меня RG интересует в таком аспекте.

я глянул релиз Гордого (который Duffy - Rockferry) с прошитым RG. там в куе для каждого трека проставлены два значения RG, плюс общие значения для всего релиза. соответственно, в тегах фубар показывает эти же значения. я попробовал их из куя убрать - соотвественно, из тегов они тоже убрались. вставил обратно - в тегах они снова появились.

так вот. если инфа RG хранится в куе, то кто мешает сделать такую вещь:

1. для файла делаются два куя, полностью идентичные, за исключением информации RG.
2. по умолчанию в файл прошивается куй без RG, поскольку не все им пользуются.
3. в файле делаются два тега (условно): CUECLEAR и CUEWITHRG. в них прошиваются соответствено чистый куй и куй с RG.
4. те из скачавших файл, кто хочет юзать RG, берут куй из тега CUEWITHRG и заменяют им исходный. те, кто не хочет, ничего не делают.

выполнить пункт 4 - это дело нескольких секунд, а можно и вообще автоматизировать этот процесс и делать его нажатием одной кнопки в фубаре.
PM Email Poster
Top Bottom
 drobovik Member is Offline
 Posted: 24-01-2010, 22:11 (post 218, #940858)

Председатель Земного Шара
Group: Global Moders
Group: Global Moders
Posts: 10686
А можно не включать обработку RG в фубаре и тогда он плевать будет на всю эту информацию в куе и играть неотреплейгеенный звук. И всё.
PM Users Website
Top Bottom
 andtotorototoro Member is Offline
 Posted: 24-01-2010, 22:27 (post 219, #940861)

Member

Group: Members
Posts: 112
Warn:0%-----
drobovik, смотри вот этот пост
PM Email Poster
Top Bottom
 Гордый Member is Offline
 Posted: 24-01-2010, 22:55 (post 220, #940865)

proRock
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 25095
Warn:0%-----
Изменится хеш файла... смысл NL+ теряется... :drag:

Нажатие три раза мышью для включения или выключения RG в фубаре, не думаю что это так сложно. Думаю можно эту функцию вывести на панел, что бы была одна кнопка.
PM
Top Bottom
 andtotorototoro Member is Offline
 Posted: 24-01-2010, 23:30 (post 221, #940873)

Member

Group: Members
Posts: 112
Warn:0%-----
QUOTE (Гордый @ 24-01-2010, 22:55)
Изменится хеш файла... смысл NL+ теряется... :drag:
чтобы вернуть хэш достаточно восстановить на место исходный куй из CUECLEAR.
PM Email Poster
Top Bottom
 ShirA Member is Offline
 Posted: 25-01-2010, 21:18 (post 222, #940983)

слушаю и... приглядываю
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 1558
Warn:0%-----
QUOTE (Гордый @ 24-01-2010, 22:55)
Нажатие три раза мышью для включения или выключения RG в фубаре, не думаю что это так сложно. Думаю можно эту функцию вывести на панел, что бы была одна кнопка.
честно говоря, не было ни малейшего желания обсуждать эту байду, считал что кому надо, сами разберутся. но раз уж пошел подсчет МОИХ кликов мышкой для прослушивания альбомов в ОРИГИНАЛЬНОМ виде (одобренном - пусть и теоретически - самим исполнителем).
Ещё раз: для того чтобы услышать альбом в том виде как задумали звукорежиссер и исполнитель теперь надо предпринять специальные усилия. крутое "улучшение" и "облегчение" стандарта, да? :argue:

идем дальше. специально опросил своих знакомых ровняет ли кто-нибудь альбомы - двенадцать "нет", ни одного ответа "да". я понимаю, что такую выборку нельзя назвать корректной, но о чём-то она всё же говорит. :wink: да и у нас на форуме я помню лишь одного официального приверженца RG - это был retro. давайте в конце концов сделаем опрос и если половина, да фиг с ним, треть, считает RG альбомов насущной проблемой, я, хоть и не поменяю своё мнение, обещаю сразу заткнутся. но не при один же из 10 или 20. ;) остаётся разве добавить формулировку RG с ВИКИ :"Использование Replay Gain позволяет избежать ручного изменения уровня громкости при проигрывании аудиофайлов с разных альбомов/дисков, записанных с разными уровнями громкости(ссылка)."

а теперь самое прикольное...
дальше хотел рассказать, что на самом деле RG бывает разный и применять его надо в разных ситуациях по разному. а общего ответа просто не существует. ;) но решил, что не стоит из-за этого реплюя разводить тут такую канитель. фиг с ним, путь будет. но с обязательным указанием, что подсчитан.

а желающим понять что это за зверюга и его влияние на качество звука предлагаю почитать свеженькую статью от Audiophile (на русском). обратите внимание на "ЧАСТЬ 3. Рекомендации по воспроизведению аудиоматериала", раздел lossless.

PM Email Poster
Top Bottom
 Гордый Member is Offline
 Posted: 25-01-2010, 22:08 (post 223, #940998)

proRock
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 25095
Warn:0%-----
QUOTE (ShirA @ 25-01-2010, 19:18)
а желающим понять что это за зверюга и его влияние на качество звука предлагаю почитать свеженькую статью от Audiophile (на русском). обратите внимание на "ЧАСТЬ 3. Рекомендации по воспроизведению аудиоматериала", раздел lossless.
Та статья (читал полностью) про клипинг и как его избежать. В том числе улучшить качество воспроизведения пожатого материала.
У нас задача проще. Не хотим крутить звук постоянно. Это как коробка передач - есть автоматическая, а есть ручная! Некоторым нравится так, а другим по другому. Но думаю надо дать всем возможность выбора!!! А это достигается только в том случае если эту инфу прописать в теги. Теперь только дело за плеером - включить или выключить эту функцию. Или кому-то известны другие способы? (Способ от andtotorototoro - это конечно круто, но если я не до конца допёр, то думаю для простых пользователей совсем никак...)
PM
Top Bottom
 Гордый Member is Offline
 Posted: 25-01-2010, 22:11 (post 224, #941001)

proRock
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 25095
Warn:0%-----
QUOTE (ShirA @ 25-01-2010, 19:18)
фиг с ним, путь будет. но с обязательным указанием, что подсчитан.
Думаю этот пункт я выполнил! :hi:
QUOTE
7. Прошивка во внешний тег ReplayGain информации! Надоело слушать в фубаре и всё время дёргать громкость.
PM
Top Bottom
 kinkkm Member is Offline
 Posted: 26-01-2010, 13:48 (post 225, #941113)

oldschool'nik

Group: Members
Posts: 350
Warn:0%-----
Меня вот что заинтересовало. Ведь это получается сродни архиву. Не секрет, что могут быть случаи старения дисков либо винтов и заводятся ошибки в файле, который получается испорченным. И в связи с этим возник вопрос: Нельзя-ли в этот стандарт прикрутить инфу по восстановлению, как в RAR-е?
PM Email Poster
Top Bottom
Topic Options Pages: (23) 1 2 3 .. 6 .. 9 .. 12 13 14 [15] 16 17 .. 18 .. 21 22 23