Мещанин
Group: News makers
Posts: 5488
Warn:0%
|
 |
Артист: |
P. Tchaikovsky |
Альбом: |
Symphony No. 2. Serenade for Strings, 2007 |
Издатель: |
ФГУП "Фирма Мелодия" / MEL CD 10 00194 |
Жанр: |
Classical |
Формат файла: |
NL+ |
Ссылка 1: |
eDonkey |
Ссылка 2: |
Torrent |
Ссылка 3: |
magnet |
Нахождение: |
eDonkey/Torrent |
Примечание: |
В продолжение традиции... |
|
TRACKLISTПетр Ильич Чайковский (1840-1893) Симфония № 2 до минор, соч. 17 (вторая редакция)1 1. Andante sostenuto. Allegro vivo 2 2. Andantino marciale quasi moderato 3 3. Scherzo. Allegro molto vivace 4 4. Finale. Moderato assai. Allegro vivo Серенада для струнного оркестра до мажор, соч. 485 1. Pezzo in forma di sonatina 6 2. Valse 7 3. Elegia 8 4. Finale (thema rasso) Государственный симфонический оркестр СССР Дирижер Евгений Светланов Записи 1967 (1-4) и 1970 (5-8) SPOILER (Отчёт EAC) | Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
EAC extraction logfile from 25. April 2010, 23:48
Svetlanov, USSR Symphony Orchestra / P. Tchaikovsky - Simphony No. 2. Serenade for String
Used drive : _NEC DVD_RW ND-3520AW Adapter: 0 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 10:39.17 | 0 | 47941 2 | 10:39.17 | 8:24.04 | 47942 | 85745 3 | 19:03.21 | 4:57.32 | 85746 | 108052 4 | 24:00.53 | 10:17.20 | 108053 | 154347 5 | 34:17.73 | 11:18.48 | 154348 | 205245 6 | 45:36.46 | 3:41.25 | 205246 | 221845 7 | 49:17.71 | 10:00.03 | 221846 | 266848 8 | 59:17.74 | 7:47.38 | 266849 | 301911
Range status and errors
Selected range
Filename F:\Music Lossless\Tchaikovsky - Simphony No. 2. Serenade for String (Svetlanov, USSR Symphony Orchestra) (2007) (Melodiya MEL CD 1000194)\Svetlanov, USSR Symphony Orchestra - P. Tchaikovsky - Simphony No. 2. Serenade for String.wav
Peak level 76.0 % Range quality 100.0 % Test CRC 2BF4C133 Copy CRC 2BF4C133 Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary Track 1 not present in database Track 2 not present in database Track 3 not present in database Track 4 not present in database Track 5 not present in database Track 6 not present in database Track 7 not present in database Track 8 not present in database None of the tracks are present in the AccurateRip database
End of status report |
SPOILER (Об альбоме) | QUOTE | Свою Вторую симфонию Петр Ильич Чайковский написал в 1872 году на Украине, в Каменке - имении своей сестры Александры. Этим обстоятельством объясняется обилие украинских песен, легших в основу симфонии. Для Чайковского такое обилие фольклорных заимствований никогда не было характерно - обычно он ограничивался цитированием одной или двух песен в медленных частях или финалах циклов (Первый квартет, Первый фортепианный концерт, Четвертая симфония). Однако обаяние украинского мелоса (три песни, звучащие в первой, второй и четвертых частях были напеты Чайковскому старым садовником Петром Герасимовичем; четвертая была использована в Анданте кантабиле Первого квартета), а также стремление не отстать от жизни пред лицом набирающей влияние "Могучей кучки" привели композитора именно к такому решению. С "кучкистами", воспринявшими симфонию восторженно (кроме Кюи, всегда критически настроенного к Чайковскому до самой его смерти), Чайковского в этой симфонии сближало не только использование народных мелодий, но и их характерное развитие: в финале, на который приходится "центр тяжести" симфонии, форма сонатного аллегро искусно скрыта в вариациях на тему песни "Журавель", тематический материал которой несомненно превалирует надо всем остальным. Фантастическое скерцо с богатырским маршем в Trio своей фактурой и приемами развития напоминает экзотические страницы музыки Бородина. Однако Чайковский остается здесь самим собой - одухотворенным лириком, певцом жизни души. Это слышно уже в самом начале, во вступлении к первой части, где у фагота звучит южнорусский вариант песни "Вниз по матушке, по Волге" с аккомпанементом струнных, в благородной патетике основных тем, следующих за вступлением и их драматическом развитии. Особняком стоит вторая часть, где Чайковский использовал собственную неопубликованную музыку - свадебный марш из неоконченной оперы "Ундина", а также песню "Прялочка". Эти страницы полны волшебного обаяния, заставляющего забыть о кажущейся несовместимости материала.
Впервые симфония была исполнена 7 февраля 1873 года под управлением Н.Г. Рубинштейна. Позже, в 1880 году, Чайковский переделал симфонию - на настоящем диске она записана именно в этой редакции. Не став столь же популярной, как Первая или три последних, Вторая симфония, тем не менее, является одной из самых тонких и изобретательных партитур Чайковского, что заставило Игоря Стравинского называть эту симфонию своей самой любимой у Чайковского.
Серенада для струнного оркестра принадлежит к числу популярнейших произведений Чайковского. Жанр серенады, исключительно распространенный в XVIII столетии, вновь стал популярен среди композиторов Европы сто лет спустя. Серенады писали Дворжак, Брамс, Фолькман. Сочиняя свою Серенаду, Чайковский опирался как на образцы XVIII века (сам он писал: "В первой части я заплатил дань моему поклонению Моцарту; это намеренное подражание его манере, и я был бы счастлив, если бы нашли, что я не слишком далек от взятого образца"), так и на опыт своих современников, из которых венгерский композитор Фолькман был ему особо близок. Действительно, в характере вступления (Andante non troppo) и основного раздела (Allegro moderato) мы находим характерные черты инструментального письма начала XVIII столетия (вступление) и моцартовской эпохи (основной раздел, не только наполненный моцартовскими аллюзиями, но и берущий у той далекой эпохи ясную, прозрачную, нероматическую конструктивность). Вторая часть - Вальс (Moderate, dolce e molto grazioso) - непременный для жанра серенады знак обращения к бытовому музицированию (в XVIII веке это был менуэт). Чайковский, однако, создает на этом "бытовом" материале музыку ослепительной красоты и безукоризненной формы. "Элегия" (третья часть) имеет отчетливо вокальную природу тематического материала. Черты фактуры вступления указывают на излюбленный Чайковским прием подражания церковному пению - струнные трактованы как "хор" (как, к примеру, в медленной части Третьего квартета), а основная, напевная мелодия Элегии - это, конечно, романс; гениальная "песня без слов" в ряду других, созданных Чайковским. Из сопоставления этих контрастных сфер музицирования рождается единственное минорное "пятно" Серенады- кода Элегии, заканчивающаяся, однако, тихим ре-мажорным аккордом. С другим обличьем бытовой музыки мы сталкиваемся в финале Серенады (с русской темой). "Русская тема" финала - это плясовая песня "Под яблонькой", пронизывающая весь материал финала (например, ее мотив сопровождает изложение певучей побочной партии, совершенно в духе классических образцов идеальных сонатных форм). Так в безусловном шедевре гениального композитора, пусть и скромном по масштабам, слились традиции двух столетий русской и европейской музыки. |
|
Собственный рип |