Vanden Plas - 2010 - The Seraphic Clockwork, (Limited Digipack Edition)
 jocker Member is Offline
 Posted: 19-06-2010, 20:25 (post 1, #968399)

Металист алкоголик
Forum moderator
Group: Netlab Soldier
Posts: 3639
Warn:0%-----
Vanden Plas - The Seraphic Clockwork
Артист: Vanden Plas
Альбом: The Seraphic Clockwork, 2010
Издатель: Frontiers Records / FR CD 464
Жанр: Progressive Metal
Формат файла: Eac Wv Data Iso Booklet
Ссылка 1: CD 1
Ссылка 2: CD 2 18 clicks
Ссылка 3: CD 3 19 clicks
Нахождение: eDonkey/Torrent
Релиз-группа: Group Icon
Примечание: Спасибо оригинальному релизёру (mandylion11)

Состав:

Andy Kuntz - Vocals (Abydos, Amaseffer, Missa Mercuria)
Stephan Lill - Guitar (Ian Parry, Red Circuit)
Torsten Reichert - Bass (Odious (Deu))
Andreas Lill - Drums (Abydos, Section A, Winterlong (Swe), Missa Mercuria)
Günter Werno - Keyboards (D.C. Cooper, Missa Mercuria, Section A, Planet X, Kamelot (Live), Angra (Session))

user posted image

Треклист:

1. Frequency 06:15
2. Holes In The Sky 05:25
3. Scar of an Angel 07:26
4. Sound of Blood 06:47
5. The Final Murder 09:53
6. Quicksilver 08:54
7. Rush of Silence 09:22
8. On My Way to Jerusalem 12:51
9. Eleyson (Bonus track) 05:34
10. Numquid Dari Pars II - Numquid Dari Pars III (Bonus mpg video)

Серийные маньяки у трагика и лирика Андре Кунтца выходят на загляденье. Глубокими, прочувствованными персонажами, будто только что спустившимися с мрачных передовиц криминальной хроники. Буквы, источающиеся злость, складываются в очерченные мелом линии на асфальте, а полиция сбивается с ног, водя носом вокруг деталей. Вдохновленный "Графом Монтекристо", "Christ 0" (2006) успешно проник в душу человеку, которому можно сопереживать, но вряд ли сочувствовать. Холодная эмоциональная пьеса с грустью и одновременно железом в голосе через четыре года обернулась похожим бэкграундом, но совсем другой тематикой. Не меняя жизненного настроя и мелодики, главные европейские "соратники" Dream Theater пустились вглубь веков, плохо понимая, что общее настроение новой концептуальной подоплёке не соответствует. И лихой пространственно-временной вояж из папского Рима XVI века в былинный Иерусалим до нашей эры не вписывается в отстранённый, до боли модерновый материал, который должен детально описывать то, что происходит в душе у протагониста. "The Seraphic Clockwork" в конечном счете не складывается в единую картину, разваливаясь на треки-эпизоды. Персонаж, коего хорошо приложило Ветхим Заветом, отправляется искать истину в 33-й год до рождения ихнего спасителя, а композиции в русле позднего творчества, добротно сложенные с ритмически-структурной точки зрения, просто не выглядят иллюстрацией архаичного сюжета. Немцам нужно было придумать нечто, чтобы максимально оправдать историческое погружение – не вышло. И композиции спокойно слушаются в любом порядке без последовательного нагнетания страстей и объединительных элементов. При этом работа Андре в театре, на которую он напирает в многочисленных интервью, здесь хоть и проходит повышенным драматизмом в голосе, но вряд ли в большей степени, чем четыре года назад.

Vanden Plas ещё в середине 2000-х добрались до той черты, которая позволяет называть их вполне самодостаточными. И реминисценции с Dream Theater, коих по-прежнему не так уж мало, компенсируются привычной звукорежиссерской работой, узнаваемостью аранжировок, скованных клавишной симфоникой, и голосом Кунтца. Пятёрка из Карлсруэ пляшет от привычного для себя прог-метала с влияниями старой американской школы, в частности, вездесущих Queensryche, до пятен современного итало-немецкого хэви-пауэра – на манер модных Primal Fear и иже с ними. Внутри "Scar Of An Angel" и особенно "The Final Murder" такой неожиданный крен проиллюстрирован ярчайшим образом. Подобные финты ушами не убивают комплексность и не меняют первооснов, но при этом довольно отчётливо показывают, что сбивки и сонный темп германцам постепенно наскучивают. В структуре находится место и жужжащим риффовым пчёлам ("Frequency"), и стандартным плоским да на редкость предсказуемым гитарам. Балладных моментов в тоже время более чем достаточно, а ближе к финалу встречается и дежурный эпик – германцы на этот раз выжали почти тринадцать минут. Сказать, что без него было бы скучно, невозможно, но пафоса прибавляет, хоть и наносного. Вроде всё расставлено по своим местам: и мелодии вокальные не лишены изящества, заигрываний с 70-ческим симфо-роком немало. Но есть одно но – слишком ровной дорогой пошли Vanden Plas. Не решившись на эксперименты, они просто скопировали основные верстовые столбы "Christ 0" без изменений. Поэтому каждый раз, когда главгерой поёт о своём, о средневековом, в голове возникает образ "
того самого маньяка с огромным пистолетом в руке." (www.metallibrary.ru)


SPOILER (LOG)

SPOILER (Pictures)
Please take a second to encourage releaser for all his hard work, press 'Thanks' button
The following members said 'Спасибо!': edenika, boxstone, blade2k, Гордый, worand, Jago, don555, drobovik, deskoul, Damballah, Dudtsyn, ViziV, ArCanon, rockberto, SORIA, meeteech, raso
PM Email Poster
Top Bottom
 jocker Member is Offline
 Posted: 19-06-2010, 20:26 (post 2, #968400)

Металист алкоголик
Forum moderator
Group: Netlab Soldier
Posts: 3639
Warn:0%-----
PM Email Poster
Top Bottom
 blade2k Member is Offline
 Posted: 20-06-2010, 10:34 (post 3, #968447)

Юнга
Group: Netlab Soldier
Group: Netlab Soldier
Posts: 1749
Warn:0%-----
PM Email Poster
Top Bottom
Topic Options