Junior
Group: Members
Posts: 80
Warn:0%
|
|
Артист: |
Overkill |
Альбом: |
Horrorscope, 1991 |
Издатель: |
Megaforce Worldwide, Atlantic / 7567-82283-2 |
Жанр: |
Thrash Metal |
Формат файла: |
EAC iso.wv + covers |
Ссылка 1: |
CD 1 |
Ссылка 2: |
CD 2 |
Нахождение: |
Torrent |
Примечание: |
Свой рип |
|
TRACKLIST | 1. Coma [5:23] 2. Infectious [4:04] 3. Blood Money [4:08] 4. Thanx For Nothin' [4:08] 5. Bare Bones [4:52] 6. Horrorscope [5:49] 7. New Machine [5:19] 8. Frankenstein [3:29] 9. Live Young, Die Free [4:11] 10. Nice Day...For A Funeral [6:18] 11. Soulitude [5:26]
|
SPOILER ("Отчёт EAC") | Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 27. июня 2010, 14:36
OverKill / Horrorscope
Дисковод: PIONEER DVD-RW DVR-111L Adapter: 6 ID: 1
Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 48 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс
Выходной формат : Внутренние WAV-операции Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор --------------------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 5:23.03 | 0 | 24227 2 | 5:23.03 | 4:04.30 | 24228 | 42557 3 | 9:27.33 | 4:07.55 | 42558 | 61137 4 | 13:35.13 | 4:07.45 | 61138 | 79707 5 | 17:42.58 | 4:52.35 | 79708 | 101642 6 | 22:35.18 | 5:49.10 | 101643 | 127827 7 | 28:24.28 | 5:18.42 | 127828 | 151719 8 | 33:42.70 | 3:28.55 | 151720 | 167374 9 | 37:11.50 | 4:11.30 | 167375 | 186229 10 | 41:23.05 | 6:17.65 | 186230 | 214569 11 | 47:40.70 | 5:25.68 | 214570 | 239012
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла E:\Audio_Temp\OverKill - Horrorscope.wav
Пиковый уровень 97.7 % Качество диапазона 99.9 % CRC теста 52F61C59 CRC копии 52F61C59 Копирование... OK
Ошибок не произошло
AccurateRip: сводка Трек 1 точное извлечение (доверие 33) [688FBFEE] Трек 2 точное извлечение (доверие 35) [335B1661] Трек 3 точное извлечение (доверие 34) [CF7C8C1E] Трек 4 точное извлечение (доверие 34) [0031578F] Трек 5 точное извлечение (доверие 34) [8FB907F8] Трек 6 точное извлечение (доверие 35) [4A1BE0F6] Трек 7 точное извлечение (доверие 34) [8E2E3385] Трек 8 точное извлечение (доверие 34) [136BCF9D] Трек 9 точное извлечение (доверие 33) [7883F58E] Трек 10 точное извлечение (доверие 33) [761B8A20] Трек 11 точное извлечение (доверие 32) [4E1947EB] Все треки извлечены точно
Конец отчёта |
SPOILER ("Рецензия darkside.ru") | После невероятно успешного альбома 1989 года "The Years of Decay" коллектив покидает бессменный гитарист Бобби Густафсон, однако парни без лишних раздумий находят замену и пополняют группу сразу двумя гитаристами экстра-класса. И надо сказать, эта вынужденная замена оправдала себя на все 100%! Новички без долгой раскачки показывают все, на что способны! Диск открывает трек с лаконичным названием "Coma" - после традиционного для "Оверкилл" неторопливого басового вступления на слушателя обрушивается шквал тяжеленных гитарных риффов в сопровождении великолепной ритм-секции. Сразу хочется отметить намного возросшее качество записи альбома, - бас Д. Д. Верни теперь звучит не так оголтело, как на предыдущем альбоме, и если раньше басовые партии были выпячены на первый план, то теперь они звучат как надо, в меру брутально, в меру лаконично. Мне кажется, что именно на этом альбоме связка Верни-Фальк достигла пика мастерства, - Верни звучит как надо, Фальк не жалеет сдвоенных басовых бочек... Естественно, гитарный саунд стал намного плотнее, ну и вокал Блитца как всегда на высоте. 2-й, 3-й, 4-й треки под стать первому - шквал огня, клокочущая энергия настоящего трэш-металла самой высшей пробы. Опять же, отвлекаясь от темы, скажу, что энергетика альбома просто сумасшедшая! 5-й трек "Bare Bones" начинается медленно - неторопливое клавишное вступление в сопровождении баса, но спустя минуту эфир взрывается жестким риффингом! Трэшевый угар и никакой пощады! Заглавная песня открывается зловещим вступлением баса Д. Д. Верни и характеризуется вязким и мрачным саундом. Это самый медленный трек альбома. Все последующие композиции столь же успешны. Следует отметить лишь 8-ую и 11-ую. 8-й трек, инструментал с глупым названием "Frankenstein", совсем необязателен для этого альбома. По энергетике и содержанию он весьма далек от общей атмосферы, к тому же играется с каким-то бестолковым щенячьим восторгом. Такому треку самое место в каком-нибудь из бесконечных альбомов Annihilator, но не здесь... Финальный 11-й трек - это полноценная металлическая баллада, достойно завершающая альбом. Наиболее понравившиеся песни: "Thanks for Nothing", "Horrorscope", "New Machine" и необыкновенно глубокая "Nice Day... For a Funeral". Итог: шедевр всех времен и народов, один из лучших альбомов "Оверкилл", идеально подойдет для ознакомления с творчеством данной группы. |
|