Мещанин
Group: News makers
Posts: 5488
Warn:0%
|
 |
Артист: |
Lithuanuan Chamber Orchestra |
Альбом: |
Concertos , 2004 |
Издатель: |
ФГУП "Фирма Мелодия" / MEL CD 10 00037 |
Жанр: |
Classical |
Формат файла: |
NL+ |
Ссылка 1: |
eDonkey |
Ссылка 2: |
Torrent |
Ссылка 3: |
magnet |
Нахождение: |
eDonkey/Torrent |
Примечание: |
Классика, не смотря на жару ;-) |
|
Треклист: W. A. Mozart (1756–1791)Concerto for Two Pianos and Orchestra in E flat major, KV 365 1. 1. Allegro 2. 2. Adante 3. 3. Rondeaux. Allegro Concerto for Three Pianos and Orchestra in F major, KV 242 4. 1. Allegro 5. 2. Adagio 6. 3. Rondeau. Tempo di Menuetto Tatiana Nikolaeva Eliso Virsaladze Nikolai Lugansky (4-6) Lithuanian Chamber Orchestra Conductor Saulius Sondezkis Live recorded at the Grand Hall of the Moscow Conservatoire February 7, 1986 SPOILER (Отчёт EAC) | Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
EAC extraction logfile from 13. July 2010, 18:19
Lithuanian Chamber Orchestra / Mozart - Concertos
Used drive : _NEC DVD_RW ND-3520AW Adapter: 0 ID: 0
Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No
Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000
Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo
TOC of the extracted CD
Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 10:30.50 | 0 | 47299 2 | 10:30.50 | 7:40.00 | 47300 | 81799 3 | 18:10.50 | 7:46.12 | 81800 | 116761 4 | 25:56.62 | 8:48.00 | 116762 | 156361 5 | 34:44.62 | 9:08.13 | 156362 | 197474 6 | 43:53.00 | 6:16.12 | 197475 | 225686
Range status and errors
Selected range
Filename E:\Music\Mozart - Concertos (1986) (2004 Melodiya MEL CD 10 00037)\Mozart - Concertos.wav
Peak level 89.3 % Range quality 99.9 % Test CRC 7ABEA2D4 Copy CRC 7ABEA2D4 Copy OK
No errors occurred
AccurateRip summary Track 1 cannot be verified as accurate (confidence 5) [C34E2D25], AccurateRip returned [C3A6268E] Track 2 cannot be verified as accurate (confidence 5) [7E596C65], AccurateRip returned [DE89790F] Track 3 cannot be verified as accurate (confidence 5) [63AE22DB], AccurateRip returned [223B5BDB] Track 4 cannot be verified as accurate (confidence 4) [A9DDF347], AccurateRip returned [3E5AF19A] Track 5 cannot be verified as accurate (confidence 4) [A504AF50], AccurateRip returned [AFF57648] Track 6 cannot be verified as accurate (confidence 3) [4E32238E], AccurateRip returned [DFFB4933] No tracks could be verified as accurate You may have a different pressing from the one(s) in the database
End of status report |
SPOILER (Об альбоме) | QUOTE | Моцарт – концерты для двух и трех фортепиано с оркестром
Среди двадцати семи клавирных концертов оставленных Моцартом потомкам два, традиционно нумеруемых как Девятый и Десятый, написаны для и двух и трех инструментов. Жанр такого концерта для нескольких инструментов, ведущий свое происхождение от барочных concerti grossi, довольно часто использовался венскими классиками – особенно Моцартом. Кроме помещенных на этом диске концертов, перу Моцарта принадлежат Кончертоне для двух скрипок К. 190, Концертная симфония для четырех духовых К. 297-b. Концерт для флейта и арфы К 299, знаменитая Концертная симфония для скрипки и альта К. 364. Концерт для трех фортепиано был создан Моцартом в 1776 году в родном Зальцбурге для графини Антонии Лодрон и ее двух дочерей, Алоизии и Джузеппы. Автор был очень доволен своим сочинением, и писал отцу во время своей поездки в Германию об особо удавшихся исполнениях этого сочинения в Аугсбурге 22 октября 1777 года (где сам исполнял партию второго инструмента) и в Мангейме 12 марта 1778 года. Интересно, что Моцарт сделал еще и версию для двух клавиров, прибавив к этому варианту собственноручно написанные сольные каденции. Поэтому-то, опять же в одном из писем к отцу композитор именует свой концерт для двух фортепиано, К. 365 "Вторым" (также и во французском издании 1802 года). Этот "второй" концерт Моцарт написал также на родине, но уже после поездки в Мангейм и Париж – в 1779 году. Отсюда берут начало значительные стилистические различия между двумя сочинениями, разделенными всего тремя годами творческого пути. В сравнении со своим "ближайшим родственником" этот концерт отличает полное равенство и большая развитость сольных партий, находящихся в интересном соревновании, как с оркестром, так и друг с другом. Моцарт написал это сочинение для себя и своей сестры Марии-Анны – одаренной пианистки. В 1781 году композитор исполнил это сочинение в Вене со своей ученицей Йозефиной Ауэрихаммер, отредактировав перед выступлением заново свою партитуру – к партиям струнных, двух фаготов и двух валторн были прибавлены два кларнета, две трубы и литавры (к сожалению, венская версия не сохранилась). Первая часть концерта начинается традиционным проведением тем в оркестре, которые затем звучат у солирующих фортепиано. Героическая фанфара в унисоне tutti сменяется нежной, вкрадчивой репликой струнных, а затем - изящной, грациозной темой. Драматизм разработки и неожиданная "перекраска" главной темы в минор а репризе уравновешиваются блестящей виртуозной каденцией обоих солистов - кульминацией первой части. Во Второй части царит поэтичная моцартовская лирика. Диалог двух солистов дополняют певучие интонации скрипок и нежное звучание гобоев. В рефрене Финала Моцарт использовал известную народную песню "Другой наряд",. Лукавый юмор этой мелодии только подчеркивается другими темами - задорной, темпераментной побочной партией и мнимой "серьезностью" центрального эпизода в до миноре. Концерты для двух и трех клавиров Моцарта, разумеется, звучат реже, чем сочинения в том же жанре для одного инструмента, однако вот уже более двух веков занимают прочное место в репертуаре пианистов и дирижеров разных исполнительских школ, стилей и направлений.
Вирсаладзе Елисо Константиновна (1942) - российская и грузинская пианистка. В 1959 по окончании Тбилисской консерватории стала его солисткой. Успех в исполнительских конкурсах сопутствовал Элисо Вирсаладзе уже в студенческую пору: серебряная медаль Всемирного фестиваля в Вене (1959 год), бронзовая медаль II Международного конкурса имени Чайковского в Москве (1962 год), золотая медаль на Международном конкурсе имени Шумана в Цвиккау (1966 год). Эти победы стали важной вехой в творческой биографии молодой пианистки. С 1977 солистка Московской филармонии. Как постоянно концертирующая пианистка, Элисо Вирсаладзе объездила весь мир, выступая в самых престижных концертных залах. Её педагогическая деятельность связана с Московской государственной консерваторией, в которой она преподает с 1967 года, и Высшей школой музыки в Мюнхене. Профессор. Творчество Вирсаладзе отличает приверженность к романтической фортепианной традиции. Музыкальные критики пишут об исполнительской манере Э. Вирсаладзе: играет она так, как может играть лишь человек, "знающий истину и абсолютно лишенный фальши в чувствах и звуках". Народная артистка СССР (1989). Государственная премия РФ (2000).
Татьяна Петровна Николаевна (4 мая 1924 - 22 ноября 1993) - российская советская пианистка, преподаватель и композитор. Профессор Московской Консерватории. Непревзойденный исполнитель фортепианных произведений Д. Д. Шостаковича. Народная артистка СССР (1983). Татьяна Николаева родилась и выросла на Брянщине. На фортепьяно стала играть с 3-летнего возраста. Поступив в Московскую Консерваторию, училась с Александром Гольденвейзером и Евгением Голубевым; закончила консерваторию в 1948 году. В 1950 году Николаева выиграла главный приз Международного баховского конкурса, посвященного 200-летию смерти Иоганна Себастьяна Баха. Членом жюри этого конкурса был выдающийся русский композитор Д. Д. Шостакович. Обратив внимание на огромное дарование Николаевой, Шостакович и сам стал подумывать о сочинении собственных 24-х прелюдий и фуг, как бы в подражание Баху. Ведь будущая исполнительница их уже была найдена - оставалось только написать музыку, что вскоре и было сделано. И действительно, Татьяна Николаева стала первым исполнителем 24 Прелюдий и фуг Шостаковича. С тех пор композитора и пианистку связывала глубокая пожизненная дружба. В 1959 году Николаева стала преподавателем Московской консерватории, а с 1965 года - ее профессором. Татьяна Николаева записала около 50 пластинок, среди которых - много Баха, включая его "Искусство фуги". Ею был записан альбом со всеми сонатами Бетховена. За исполнение произведений Роберта Шумана в 1971 г. она была удостоена в ГДР Премии Роберта Шумана. Однако на Западе известность пришла к ней уже только под конец жизни. После падения коммунистического режима в СССР Николаева сделала несколько концертных туров по Европе и Америке, и принята была с большим успехом. Её третья запись "24 Прелюдий и фуг" Шостаковича в 1991 году принесла Николаевой премию Грэмми в инструментальной категории.
Николай Львович Луганский, один из наиболее ярких пианистов наших дней, родился 26 апреля 1972 года в Москве, в семье научных сотрудников. Впервые играть на пианино он начал в неполные пять лет. С 1979 по 1990 годы обучался в Московской Центральной музыкальной школе у Т. Е. Кестнер. В 1995 году закончил Московскую консерваторию, где его учителями были Т. П. Николаева и С. Л. Доренский. А в 1997 году Луганский закончил ассистентуру под руководством профессора Доренко. В 1988 году Луганский стал победителем конкурса юных музыкантов в Тбилиси, завоевал 2 премию на конкурсе имени Баха в Лейпциге. В 1990 году получил 2 премию на Всесоюзном конкурсе имени Рахманинова. Также, второй премии удостоен в 1994 году на Международном конкурсе имени Чайковского в Москве. Фонд Э.Неизвестного вручил ему приз "За исповедальность тона и художественный вклад в новую интерпретацию русской музыки – Ученику и Учителю". В 1995 году удостоился премии Теренса Джадда (назван наиболее перспективным пианистом среди молодого поколения). С 1998 года Луганский - преподаватель фортепиано в Московской консерватории. В 2003 году он отмечен специальным призом немецких критиков за исполнение и запись концертов Рахманинова. В 2005 году Николаю Луганскому присвоено звание Заслуженного артиста России.
Создатель прославленного Литовского камерного оркестра и глава Оркестра Государственного Эрмитажа, маэстро Саулюс Сондецкис гастролирует во многих странах мира, участвует в крупнейших международных фестивалях, выступает за пультом ведущих симфонических оркестров, приглашается в жюри различных международных конкурсов. Мировая пресса неизменно отмечает его высочайший профессионализм, изысканный музыкальный вкус, творческую смелость в сочетании с почтительным отношением к лучшим оркестровым исполнительским традициям. Саулюс Сондецкис родился в 1928 году в г. Шауляе (Литва). Начал свою артистическую карьеру как скрипач. Окончил Вильнюсскую консерваторию по классу скрипки у А. Ливонта (1952) и в 1960 году – аспирантуру Московской консерватории. В 1963 году прошел полугодовой дирижерский курс французского дирижера И. Маркевича и его ассистента О.Вермер-Мюллера. В 1955 стал руководителем Струнного оркестра Вильнюсской школы искусств имени М.-К. Чюрлёниса, завоевавшего Золотую медаль среди молодежных оркестров на Международном конкурсе "Фонд Герберта фон Караяна" (Берлин, 1976). С 1960 года - основатель и бессменный руководитель Литовского камерного оркестра. На VI Берлинской биеннале современной музыки в 1977 году оркестр и его руководитель были удостоены Приза критики за лучшие интерпретации. В 1985 году А. Шнитке сочинил Concerto grosso № 3 в честь празднования 25-летия оркестра. Широкое международное признание коллектив завоевал в сотрудничестве с известнейшими музыкантами, в числе которых И.Менухин, О.Каган, Н.Гутман, В.Спиваков, Г.Кремер, Т.Гринденко, В.Крайнев, Л.Дигрис, Д.Герингас, К.Георгиан, М.Хомицер, Т.Докшицер, В.Норейка и многие другие. В сезоне 1975/76 гг. Литовский камерный оркестр под управлением С.Сондецкиса был партнером профессора Т.П.Николаевой, впервые в Москве исполнившей вместе со своими учениками по Московской консерватории (М.Петуховым, С.Сенковым и М.Евсеевой) цикл из 12 клавирных концертов Баха для одного, двух, трех и четырех солистов с оркестром. В 1988 году С.Сондецкис возглавил оркестр "Санкт-Петербургская камерата", в котором играли выпускники и студенты Ленинградской консерватории. За короткий срок коллектив достиг высокого профессионального и художественного уровня и с 1994 года получил статус Оркестра Государственного Эрмитажа. В качестве приглашенного дирижера Сондецкис выступает со многими европейскими оркестрами, среди них Государственный академический симфонический оркестр России и ЗКР Академический симфонический оркестр Петебургской филармонии, Российский Национальный и Национальный оркестр Бельгии, оркестр Берлинской филармонии и Радио Франс, австрийский Klagenfurt и Филармонический оркестр Торонто, Бьдоггощский оркестр (Польша) и фестивальный оркестр Будапешта, камерные оркестры Лозанны и г.Патра (Греция) и др. Маэстро Сондецкис – постоянный участник крупнейших музыкальных фестивалей. Он руководил основанным Л.Бернстайном фестивальным оркестром земли Шлезвиг-Гольштейн. На Зальцбургском Фестивале (1988) дирижировал балетом "Отелло" (на музыку Шнитке и Пярта), исполненным труппой из Гамбурга под руководством Дж.Ноймайера. Дирижировал операми "Волшебная флейта" Моцарта и "Орфей и Эвридика" Глюка в Мариинском и Эрмитажном театрах (1994). Саулюс Сондецкис - обладатель многих титулов, наград и званий, наиболее престижные из них: лауреат I премии и Золотой медали конкурса Фонда Герберта фон Караяна (1963), лауреат Государственной премии СССР (1987), Народный артист СССР (1980), профессор Литовской Академии музыки (с 1977). Является одним из основателей программы "Эрмитажаная Академия Музыки" и президентом Фонда "Эрмитажной Академии Музыки" (с 1997) |
|
Собственный рип |