|
Артист: |
Микаэл Таривердиев |
Альбом: |
Ирония судьбы или С легким паром!, 1975 |
Издатель: |
Bomba Music / BoMB033-992 |
Жанр: |
Score |
Формат файла: |
NLV (32 bit / 192 kHz) |
Ссылка 1: |
eDonkey |
Ссылка 2: |
Torrent |
Ссылка 3: |
WDho.RU |
Нахождение: |
eDonkey/Torrent |
Примечание: |
С новым, 2023 годом! |
|
Сторона А
1. Увертюра
2. Со мною вот что происходит
3. Надежда
4. Ожидание праздника
5. Никого не будет в доме
6. Снег над Ленинградом
7. По улице моей который год
8. На Третьей улице строителей
9. На Тихорецкую состав отправится
Сторона В
1. С Новым годом!
2. Мне нравится, что вы больны не мной
3. Ария московского гостя
4. Последний вальс
5. Хочу у зеркала, где муть и сон туманящий
6. Я спросил у ясеня, где моя любимая
7. С любимыми не расставайтесь
8. Мелодия
SPOILER (Технические характеристики) |
Класс состояния винила: Mint Устройство воспроизведения: Rega P3-24, Cartridge Rega Ania Предварительный усилитель: Pro-Ject Tube Box II АЦП: Steinberg UR22C Программа-оцифровщик: WaveLab Elements 11 Формат записи (Bit/kHz): 32/192 Формат раздачи (Bit/kHz): 32/192 |
SPOILER (Об альбоме) |
QUOTE | "Когда я получил сценарий "Иронии судьбы" и прочёл его, я очень удивился. Я читал разные сценарии, самые разные. Сценарий ведь, как правило, как-то классифицируется. Это может быть психологическая драма, комедия, детектив, историческая картина. Здесь же жанр ни под какое определение не подходил. В этом была его прелесть. Жанр как бы менялся по ходу развития событий.
Начало. Женщина настойчиво и непреклонно пытается женить на себе мягкого интеллигентного героя: вроде сатирическая комедия. Потом герой попадает в баню: это уже буффонада. Дальше героя ошибочно отправляют в Ленинград - это уже комедия положений. Дальше у героя и героини возникают взаимные чувства - это уже лирическая комедия. Потом герой возвращается в Москву в самолёте и звучат стихи "С любимыми не расставайтесь" - это уже кинопоэтика. Наконец, герой прилетает в Москву, и героиня появляется у него в квартире с веником, который он забыл в Ленинграде. Опять буффонада.
Что же делать композитору? Самое простое - там, где буффонада - писать буффонадную музыку, цирковую, там где лирика - лирическую и так далее. Но это будет каша. И я стал думать. Думал, думал и придумал. 0 чём картина? Какова его концепция? Для меня этот фильм - рождественская сказка. Сказка о том,что все мы, независимо от возраста, ждём, когда с неба (безо всяких на то усилий) свалится на голову принц или принцесса. Прекрасные, очаровательные, любящие, которые нас поймут, как никто до этого не понимал. Это сказка. О ней мечтают все и думают с теплом и доброй иронией.
Фильм о сказке. Какой должна быть музыка? И вот вместе с Эльдаром Рязановым мы выстраиваем восемь романсов на замечательные стихи лучших поэтов. Ведь они по смыслу выстраиваются так: о любви, о счастье, о ревности, о доброте, о желании быть понятым. А картина развивается сама по себе. Музыка звучит сначала резким контрапунктом с тем, что происходит на экране. Даже вступает в противоречие. На фоне преследования жесткой дамой скромного интеллигентного врача звучит "Никого не будет в доме" на нежные стихи Бориса Пастернака. Но дальше ножницы между звуковым рядом и изображением сближаются. Наивысшей точки единства они достигают в эпизодах "Хочу у зеркала, где муть" и "Мне нравится, что вы больны не мной". Так постепенно мы сближаем этипротивоположные токи. Вот такая в музыке получается драматургия - иная, чем в сценарии".
Микаэл Таривердиев |
|
Собственный рип