Forums -> Флейм -> Хоккей 2004 - Кубок Стэнли
| Full Version

AxlRulez
Итак, кто следит, тот знает, что сегодня игру 6 выиграли "Тампа-Бэй" США и ето значит, что последняя - седьмая, заключительная игра будет в Америке, в понедельник вечером.

Потрясаюшая была игра и наверняка седьмая, заключительная игра будет еше интересней!

Если кто-то любит хоккей и следит за играми НХЛ, то я могу записать игру в понедельник и расшарить в осле во вторник. Если кому-то интересно, то дайте знать.

user posted image

Надеюсь есть любители хоккея :D
Reanimator
Я любитель хоккея! Буду рад посмотреть, а то у нас раньще хоть финал показывали, а последнии 2 года не кажут. Гады.
Reanimator
Я любитель хоккея! Буду рад посмотреть, а то у нас раньще хоть финал показывали, а последнии 2 года не кажут. Гады.
davidpik
Хотелось бы посмотреть
AxlRulez
Ну тогда обязательно запишу и сразу же отправлю в расшарку!
ffaakkee
QUOTE (AxlRulez @ 06-06-2004, 18:32)
Ну тогда обязательно запишу и сразу же отправлю в расшарку!

только не говори кто выйграл, ОК?
Спасибо, огромное.
Adam
Для израильтян - сей час можно увидить этот матч по каналу Fox Sport (номер 53 YES) - c 19.00 до 22.00)
AxlRulez
Сейчас перегоняю файл в .аvi и скоро выложу.
ffaakkee
QUOTE (AxlRulez @ 08-06-2004, 17:15)
Сейчас перегоняю файл в .аvi и скоро выложу.

прохлады твоему процесcору !! :punk:
Reanimator
только не говори кто выйграл, ОК

Ну вот как тут бороться, когда все новостные сайты завалены результатами? :) Ладно, просто посмотрим игру, зная результат.
AxlRulez
QUOTE (Reanimator @ 08-06-2004, 11:18)
только не говори кто выйграл, ОК

Ну вот как тут бороться, когда все новостные сайты завалены результатами? :) Ладно, просто посмотрим игру, зная результат.

К сожалению газеты работают быстрее чем мой компьютер. :D

Но в любом случае игра была отличной и особенно 2-3 периоды глаз не оторвешь от екрана.
AxlRulez
НАрод, извините за задержку, но у меня некоторые затруднения с рипом... надеюсь завтра все будет готово. ;)
AxlRulez