Damballah
@ 02-09-2005, 12:48
VxWorks
@ 02-09-2005, 12:58
Баян :)
Добавлю, что этот прикол не переживет не только столкновение, но даже решение о начале производства. :diablo:
Damballah
@ 02-09-2005, 13:34
Извиняюсь, не заметил. :)
Ну и зря, что не будут производить. Все симпатичнее, чем Смарт (или чего такое маленькое и черно-желтое?). :)
VxWorks
@ 02-09-2005, 14:23
QUOTE |
Все симпатичнее, чем Смарт (или чего такое маленькое и черно-желтое?). :) |
Ты это имел в виду:
это
или это:
Сорри, выбор цвета там на флешке :)
QUOTE |
Ну и зря, что не будут производить |
Я думаю, что это к счастью :) Ибо правильно собрать что-либо французы в принципе не могут (что доказывает пример Рено, Пежо и Ситроена). Я уж не говорю о французской автомобильной электронике, это вообще тихий ужас :)
admik
@ 02-09-2005, 15:17
Воркс, у меня под окном первый вариант - соседи купили. теперь матом ругаются когда на дачу надо ехать :lol:
VxWorks
@ 02-09-2005, 16:30
А я вот в принципе не понимаю людей, которые выкладывают неплохие, в общем-то, деньги за эту табуретку с мотором.
sdandrey
@ 02-09-2005, 16:38
видел спортивный смарт (последняя фотка) выглядит как машина с претензией :wink:
VxWorks
@ 02-09-2005, 16:52
700 кубов Турбо :)
За 11 секунд разгоняется до сотни. Так что, претензия может оставаться претензией :)
sdandrey
@ 02-09-2005, 17:02
дамс.разгон не фонтан,но выглягдит очень хорошо :)
VxWorks
@ 02-09-2005, 17:05
Он еще и Brabus бывает :)
sdandrey
@ 02-09-2005, 17:38
Damballah
@ 02-09-2005, 17:47
VxWorks
Ага, первый вариант я имел ввиду. :D
А Смарт Брабус - это ваще... Ржунимагу. :lol:
С чего это брабусовцев пробило тюнить ЭТО? И сколько ЭТО стоит после тюнинга? И зачем надо тюнить что-то, с двиглом от мопеда? :D Или Брабус туда запихивает двигло от Майбаха? :D
VxWorks
@ 02-09-2005, 18:03
Двигатель такой же, 700 кубов турбо. 11 секунд (10.9, если быть точным), это данные Брабуса. Цена на такое начинается (я о родстере-купе говорю, просто родстер, как на картинке от sdandrey дешевле) с 17,295 фунтов. Или, по курсу, чуть более 25 тысяч евро. На мой взгляд, надо быть несколько двинутым, чтобы за такое заплатить такие деньги :)
Damballah
@ 02-09-2005, 18:20
Скооооока??? 25 штук евро??? :fear2:
Да я лучше за эти деньги поеду в Японию (заодно и позырю, всю жизнь мечтал побывать в Японии :rolleyes: ) и куплю там себе новую Тойоту Краун. :punk: Ну, это ежели не брать в расчет растаможку. :)
sdandrey
@ 02-09-2005, 18:40
мне вот такой аппарат хочется :wub: :
2004 Koenigsegg CCR '> 2004 Koenigsegg CCR интересно CCR значит,что сделано в СССР :laugh:
Damballah
@ 02-09-2005, 19:17
Симпотный агрегат. :)
Правда, мне больше нравится Pagani Zonda
Но сильно сомневаюсь, что я на такое когда-нибудь заработаю. :D
sdandrey
@ 02-09-2005, 19:23
мне у 2004 Koenigsegg CCR понравились данные:
Performance
Top Speed 388 kph / 241.1 mph
0 - 60 mph 3.2 seconds
0 - ╪ mile 10.0 seconds
:rolleyes:
Damballah
@ 02-09-2005, 20:07
У Пагани данные чуток скромнее, но при старте со светофора в Москве, все останутся в глубокой...эээ.... в глубоком отставании. :D
Вообще, еще Бугатти и Опель выпустили неплохие с виду спорткары. Правда, характеристик их не помню, кроме мощности двигла. 1000 коней. :D
Такая лажа эот ПЕЖО.....его толъко на свалку а СМАРТ это не намного лутше....Убожество......
Даите Мустанг 67-го....
Damballah
@ 02-09-2005, 21:08
Дык прикольная штука. Флипнем до космодрома. :D
Vovka
@ 02-09-2005, 22:53
если бы французско-итальянский дизайн соединить да с японскими головами и руками , цены бы им не было .
пока , правда всё идёт в обратном направлении - японский дизайн ( тойота ярис ) совмещают в французскими руками :fear2:
VxWorks
@ 02-09-2005, 23:13
QUOTE |
японский дизайн ( тойота ярис ) совмещают в французскими руками |
Не так. Японский дизайн, французские технологии и все это сделано чехами.
QUOTE |
Не так. Японский дизайн, французские технологии и все это сделано чехами. |
чехи бог с ними , но вот сочетание японского дизайна с французскими технологиями ... :fear2:
по моему лучше китайские машины брать :diablo:.
sdandrey
@ 02-09-2005, 23:27
вобщем представил Пежорик свету очередное НЛО :D
Вовка --- Под ПРЕСС....этих Французов...
izanoza
@ 03-09-2005, 02:21
QUOTE (Damballah @ 02-09-2005, 12:07) |
У Пагани данные чуток скромнее, но при старте со светофора в Москве, все останутся в глубокой...эээ.... в глубоком отставании. :D
|
Если сам что-нить на светофоре не оставишь, зацепившись днищем :laugh:
Damballah
@ 03-09-2005, 07:34
QUOTE (Vovka @ 02-09-2005, 23:53) |
Возвращаясь к теме. :) Такие вот Пежо я видел в Берлине живьем. :p
|
Ежели я правильно понял, у тачки дверей нет? Значит ее должны регулярно угонять (хотя на кой она сдалась) или потрошить. :D Не говоря уж о том, что зимой ездить будет очень некомфортно (если она зимой заведется, конечно). :D
izanoza
Дык ездят же по Москве Ламбы с Феррарями и Поршами. И без особых потерь. :D
sdandrey
@ 03-09-2005, 18:12
QUOTE (Damballah @ 03-09-2005, 04:34) |
izanoza Дык ездят же по Москве Ламбы с Феррарями и Поршами. И без особых потерь. :D |
а за ними две машины: одна с охраной а другая запчасти подбирает :laugh:
Damballah
@ 03-09-2005, 18:48
А охрана-то зачем? Она же не угонится. :D
sdandrey
@ 03-09-2005, 19:27
она нет,а её да :p
Зря Вы на Пежоты гоните. Из класса 605-607 - наверно лучшее что есть - и в 2 раза дешевле аналогичных по классу и фаршу Ауди и Мерсов.
VxWorks
@ 04-09-2005, 22:46
На 605 и 607 не ездил. И, даст Бог, не буду :) Жалкая попытка сделать люксовую машину, на мой взгляд. Примерно, как Рено VelSatis. :)
QUOTE (VxWorks @ 04-09-2005, 19:46) |
На 605 и 607 не ездил. И, даст Бог, не буду :) Жалкая попытка сделать люксовую машину, на мой взгляд. Примерно, как Рено VelSatis. :) |
Правилъно езди лутше на Форде...... :lol:
VxWorks
@ 04-09-2005, 22:51
L3ON
Форд - это ни на что не претендующая рабочая лошадь. Без претензий на стиль, оригинальность и качество. Именно такая машина мне и нужна - за два-три года я сделаю на ней 100 тысяч миль пробега и продам за копейки. А что-то стильное и оригинальное будет просто жаль :)
sdandrey
@ 04-09-2005, 22:59
QUOTE (VxWorks @ 04-09-2005, 19:51) |
Форд - это ни на что не претендующая рабочая лошадь. Без претензий на стиль, оригинальность и качество. Именно такая машина мне и нужна - за два-три года я сделаю на ней 100 тысяч миль пробега и продам за копейки. А что-то стильное и оригинальное будет просто жаль :) |
особенно FORD MUSTANG :wink:
VxWorks
@ 04-09-2005, 23:01
sdandrey
Я отвечал L3ON о своем Форде :) А Мондео, как известно, имеет типично корпоративный дизайн (другими словами, ничем не выдающийся и спокойный) без каких-либо претензий на исключительность, как у французских машин.
QUOTE (sdandrey @ 04-09-2005, 19:59) |
QUOTE (VxWorks @ 04-09-2005, 19:51) |
Форд - это ни на что не претендующая рабочая лошадь. Без претензий на стиль, оригинальность и качество. Именно такая машина мне и нужна - за два-три года я сделаю на ней 100 тысяч миль пробега и продам за копейки. А что-то стильное и оригинальное будет просто жаль :) |
особенно FORD MUSTANG :wink: |
Ты Форд Мустанг с Европеиским Фордом не путаи.....
VxWorks - - Согласен каждому свое....
VxWorks
@ 04-09-2005, 23:17
L3ON
Дык, кто бы спорил :) Ведь покупает народ и Пежо и Рено и даже Ситроены. И ничего, довольны.
QUOTE (VxWorks @ 04-09-2005, 21:46) |
На 605 и 607 не ездил. И, даст Бог, не буду :) Жалкая попытка сделать люксовую машину, на мой взгляд. Примерно, как Рено VelSatis. :) |
Интересно - если не ездил, то как можно судить? Я вот на европейских фордах ездил, на мой взгляд очень посредственные машины. Попадался и американец - приятель занимается американками - ну не знаю, на любителя.
То что после 100 000 ты его продашь за копейки не сомневаюсь, форды больше наверно не живут :lol: Это я к тому любим мы обсуждать фильмы которые не видели и рассуждать о машинах на которых не ездили. Правда?
Кстати не обращал внимание на VelSatis - очень выгодно отличается от монстровидных новинок. У Мерса кризис у БМВ кризис в американской промышеленности на мой взгляд вообще потеряли пленку ( гробовидные машины) а вот французы на мой взгляд стараются и у них выходит.
А что такого в форде мустанг? Ностальгия типа по тьюнинговому старичку?
VxWorks
@ 04-09-2005, 23:41
QUOTE |
Интересно - если не ездил, то как можно судить? |
1) Внешне
2) Внутри (в смысле - по качеству комплектующих и статистике возвратов). Правда, по 605-му у меня такой статистики нет.
Это достаточный ответ?
QUOTE |
Я вот на европейских фордах ездил, на мой взгляд очень посредственные машины. |
Кто-то пытается оспорить этот факт?
QUOTE |
То что после 100 000 ты его продашь за копейки не сомневаюсь, форды больше наверно не живут |
Живут или нет, не знаю :) И надеюсь, что не узнаю.
QUOTE |
Это я к тому любим мы обсуждать фильмы которые не видели и рассуждать о машинах на которых не ездили. Правда? |
Для того, чтобы знать, что французские машины - полное г... не обязательно на них ездить :) Пусть это делают французы. Что касается меня, то я ездил на Рено Синик, 206 и 307 Пежо и Ситроене Берлинго. Тысяч пять, наверное, накатал на каждой.
QUOTE |
Кстати не обращал внимание на VelSatis - очень выгодно отличается от монстровидных новинок. |
Самая уродская машина, на мой взгляд, даже по стандартам Рено, да еще и с абсолютно нереальной ценой. Опять, же на мой взгляд, если человек платит 35 штук фунтов за французскую машину, то у него плохо с головой.
QUOTE |
У Мерса кризис у БМВ кризис в американской промышеленности на мой взгляд вообще потеряли пленку ( гробовидные машины) а вот французы на мой взгляд стараются и у них выходит. |
У Мерса кризис качества, это да. У BMW отличные продажи, так что они, пожалуй, единственная немецкая компания, у которой есть наличные деньги. Пока что, у них проблема другого плана - их пятая серия становится repmobil-ем, что влечет потерю имиджа, правда, при высоких продажах. PSA (Пежо-Ситроен) сидит в глубокой финансовой заднице и вынуждены обращаться к Тойоте за разработками новых машин. Это, на мой взгляд, очень хорошо показывает, что именно выходит у французов. Рено, кстати, молодцы, в финансовом смысле - сумели за 2 года вытащить из жуткой дыры Ниссан и выйти в прибыль. Но их машиы... Брр!
у нас америкос шевролет люмина ,американцы сказали что у них это для бедных но 250 000 наездил движок как новый масла не кушает и все такое.Правда сарай но вот моя половинка очень его любит за то что там стоят диваны в салоне,не просто сиденья а настоящие диваны.Правда машине 6 лет скрипит и трещит везде а бензина кушает как будто это не бензин вовсе. :)
Мы когда смотрели машины ходили по всем магазинам я небрезговал и на дно даже поглядеть,меня интересовало качество сборки.Пежо можно сказать одни из наикрасивеших в своем диапазоне но вот сборка мне не понравилось через одно место в двигателе все сделано,салон красивый но дотрагиваешся он трещать начинает как будто я на торпеду тону положил.Вобще они больше на лего похожи.Но перед их дизайном склоняю голову.
VxWorks Ну в принципе все ясно и предмета для спора нет. Каждому свое. А вот статистику возвратов мне бы хотелось посмотреть - подскажи ссылочку плиз, где то есть анализ?
VxWorks
@ 06-09-2005, 00:38
Статистику возвратов, к сожалению, показать не могу. По причине конфиденциальности информации.
Общедоступных анализов масса, но они, в основном, спекулятивные и высасываются даже не из пальца, а из одного места. Причем, сильно зависят от страны пребывания.
Здесь я постил статистику поломок в Англии, а пару постов ниже,
malibu запостил инфу по Германии. Совпадения там редки :)
Кстати, сегодня ехал по трассе (миль так двести с копейками) и обратил внимание, что сегодня меня этот Пежо прямо преследовал :D Дикое количество 206-х (остальных было очень мало, пару раз только видел 407SW), несколько раз я обгонял грузовики, везущие новые 206-е, а под конец путешествия, меня подрезал на перекрестке (я почти влупился в него) Берлинго с надписью "Сервис Пежо". Ужас какой-то! :fear2:
QUOTE |
Кстати, сегодня ехал по трассе (миль так двести с копейками) и обратил внимание, что сегодня меня этот Пежо прямо преследовал Дикое количество 206-х (остальных было очень мало, пару раз только видел 407SW), несколько раз я обгонял грузовики, везущие новые 206-е, а под конец путешествия, меня подрезал на перекрестке (я почти влупился в него) Берлинго с надписью "Сервис Пежо". Ужас какой-то! |
срочно переезжай в штаты . я там не видел вообще ни одной французско-итальянской машины .
sdandrey
@ 06-09-2005, 00:59
VxWorks,у тебя развилась пежомания :fear2: :D
VxWorks
@ 06-09-2005, 01:02
grif
То что там есть Феррари, это точно :) Насчет французов - не уверен, но, если честно, мне все равно :)
sdandrey
По крайней мере, я еще не выступаю с заявляениями "я - пежоп!" :D
VxWorks французы мстят и мща будет страшна.... :)
Вспоминаю фильм такси там они даже на мерс погнали
QUOTE |
grif
То что там есть Феррари, это точно :) Насчет французов - не уверен, но, если честно, мне все равно :)
|
наверное есть феррари . я не видел ни одной . впрочем в Беверли Хилс я не ездил .
они там чужое г.. типа рено не покупают . они на своём г..е ездят :lol:
QUOTE |
Вспоминаю фильм такси там они даже на мерс погнали |
прикольный фильм был .
пожалуй само существование пежо только этот фильм и оправдывает :diablo:
VxWorks
@ 06-09-2005, 18:32
ego
Ну любят французы себя :) И этому, кстати, у них можно было бы поучиться. Некоторым странам, которые, судя по новостям, себя ненавидят настолько, что готовы самоуничтожиться...
А французы - молодцы. У них основной принцип "не так как у всех и в пику всем".
Насчет французских машин - они добились одной очень важной вещи (это, правда, относится больше к Рено, чем к PSA) - если ты видишь французскую машину на дороге, ты точно знаешь, кто производитель, настолько дизайн другой (не сказать, что он мне нравится, скорее я считаю его кретиническим, но это мое мнение и, судя по всему, не очень-то и разделяемое другими). Очень толковый брендинг. :punk:
мы когда по магазину там где пежо ситроэн продают ходили очень часто на глаза попадались одинаковые детали в машинах.Такое ощущение что база одна а сверху налепили на что фантазии хватило.Кажется вот поменяеш пару деталей местами и ситроэн от пежо не отличить.
А рено.... очень безвкусная машина,внутри ваще никакого дизайна нет
VxWorks
@ 06-09-2005, 18:51
QUOTE |
мы когда по магазину там где пежо ситроэн продают ходили очень часто на глаза попадались одинаковые детали в машинах |
Э... а что ты хотел от машин, сделанных одной компанией? Это бренды у них разные, а фирма-то одна.
QUOTE |
А рено.... очень безвкусная машина,внутри ваще никакого дизайна нет |
То, что тебе не нравится их дизайн, не говорит о том, что его нет :) Как раз, наоборот, Рено - очень броские машины и на дороге их всегда можно безошибочно отличить от других. Другое дело, что, на мой взгляд, французский эпатаж в дизайне, это как одноразовая шутка, растиражированная в миллионе экземпляров. Когда видишь такое в первый раз, дизайн кажется необычным. А когда ты их видишь на дороге постоянно, то он надоедает. В принципе, это не проблема Рено или Пежо, а любого массового продукта. Вот, к примеру, Феррари Суперамерика - очень красивая машина, пока их мало. А теперь представь, что каждая вторая машина на дороге - уже упомянутая Феррари. Как долго ты будешь считать, что ее дизайн - из ряда вон выходящий? :)
по мне так у французов дизайн и внешний , и внутренний отличный .
только меня мало занимет дизайн , когда каждые пару месяцев надо в техобслуживание ездить .
я кода машину покупал , мне уже в гараже , где ремонтируют и продают рено и ниссан сами работники говорили : не бери Рено . лучше ниссан :)
только я на консервной банке ездить не умею :diablo:
добавлено : ego а ты получил уже мешину ? как впечатления ?
Damballah
@ 14-09-2005, 16:42
VxWorks
@ 14-09-2005, 16:57
Damballah
Картинок не видно
sdandrey
@ 14-09-2005, 17:05
странно.у меня всё видно
VxWorks
@ 14-09-2005, 17:12
Сорри, это мой пров блокирует сайт, на котором фотки лежат.
QUOTE (grif @ 05-09-2005, 16:48) |
срочно переезжай в штаты . я там не видел вообще ни одной французско-итальянской машины . |
Я 1 (один) раз видел Альфа-Ромео (с американским номером). А Феррари-Ламборгини попадаются нередко - в соответствующих местах, конечно, а не у нас в деревне. У нас же в деревне мексиканцы на французских машинах - обычное дело.
grif да я получил машину,писал об этом.Доволен,счас вот ездим и радуемся что не купили что то другое хотя половина торчит от внешности пежо.Правда есть одна неприятность уже с электроникой.Вернее с сигнализацией,вот вам и турки,а еще чувака встретил у него тоже проблема с педалью тормоза мне кажется это все сборка паршивая я даже не подозревал что мне всунут турецкую машину только в ришайон рехев(тех паспорт) увидел