|
Артист: |
Pink Floyd |
Альбом: |
The Dark Side Of The Moon, 1973 |
Издатель: |
NetLab / NL-SS003 |
Формат файла: |
DVD-Audio |
Ссылка: |
CD |
Нахождение: |
Torrent |
Примечание: |
Система цветности NTSC |
|
Это честный DVD-Audio. Вся музыка упакована в MLP.
INFO |
Pink Floyd - DSoTM & WYWH [2008 NL Edition DVD-A]
/////////////////////////////////////////////////////////////////////
This DVD Audio image contains digitally remastered transfer
of the MFSL "The Dark Side Of The Moon" (UHQR MFQR 1-1017)
and the Columbia Mastersound "Wish You Were Here" (HC 33453)
half-speed mastered LPs.
Thanks to Silverking and PapaBear for these rips.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////
/////////////////////////////////////////////////////////////////////
---------------------------------------------------------------------
Pink Floyd - The Dark Side Of The Moon
---------------------------------------------------------------------
Artist.......: Pink Floyd
Album........: The Dark Side Of The Moon
Genre........: Rock
Source.......: MFSL half-speed mastered audiophile LP
Year.........: Original - 1973, UHQR MFQR - 1981, this DVD-A - 2008
Codec........: Meridian Lossless Packing (MLP)
Channels.....: Stereo / 96000 HZ / 24 Bit
Ripped by....: Silverking on 2007-04-13
Remastered by: kpuo on 2008-01-28
Playing Time.: 00:43:14
---------------------------------------------------------------------
Tracklisting
---------------------------------------------------------------------
01 - Speak To Me
02 - Breathe
03 - On The Run
04 - Time
05 - The Great Gig In The Sky
06 - Money
07 - Us And Them
08 - Any Colour You Like
09 - Brain Damage
10 - Eclipse
---------------------------------------------------------------------
/////////////////////////////////////////////////////////////////////
/////////////////////////////////////////////////////////////////////
---------------------------------------------------------------------
Pink Floyd - Wish You Were Here
---------------------------------------------------------------------
Artist.......: Pink Floyd
Album........: Wish You Were Here
Genre........: Rock
Source.......: Columbia Mastersound half-speed mastered audiophile LP
Year.........: Original - 1975, Mastersound - 1980, this DVD-A - 2008
Codec........: Meridian Lossless Packing (MLP)
Channels.....: Stereo / 96000 HZ / 24 Bit
Ripped by....: PapaBear on 2007-09-28
Remastered by: kpuo on 2008-01-28
Playing Time.: 00:44:12
---------------------------------------------------------------------
Tracklisting
---------------------------------------------------------------------
01 - Shine On You Crazy Diamond (Parts I-V)
02 - Welcome To The Machine
03 - Have A Cigar
04 - Wish You Were Here
05 - Shine On You Crazy Diamond (Part VI- IX)
---------------------------------------------------------------------
/////////////////////////////////////////////////////////////////////
/////////////////////////////////////////////////////////////////////
Burn it with Imgburn and play with any standalone DVD Audio player.
Or mount the image and play with any software DVD Audio player.
However it's a matter of your choise.
I've included 44.1kHz/16bit CDDA images you may burn with your favorite
(hehe, I know, this is Nero) application, if you want.
Enjoy :)
//2008//kpuo//NetLab///////////////////////////////////////////////// |
Короче, послушал я свою
предыдущую поделку на полном размере и остался неудовлетворён. Ну, провал в середине, это хрен с ним. Что-то другое там не так. Может вычистил чересчур? Середину чуток поправил. Получилась версия, которую я обозвал Remastered.
Стал слушать оригинальный рип со щелчками. Ненавижу щелчки! Вычистил только те, что особенно бросаются в глаза, то есть щелчков 200, не больше. Вычищал карандашиком, больше ничего не трогал. Получилась версия, которую я обозвал Non-remastered.
Обе версии звучат офигительно, но я всё равно не доволен. :(
Короче, решать, нормально там или нет, решать не мне, а тем, кто скачает эту поделку.
Ремастер-версия рекомендуется для прослушивания в наушниках, там вычищено всё под корень. Второй вариант в наушниках лучше не слушать. Винил - он и есть винил. Говно, короче.
На диске ещё вагон места оставался, поэтому я бонусом добавил 4 MFSL CD рипа. Логи надо? Там всё в порядке.
В комплекте с образом этого диска раздам и все коврики-логи. Раздача будет долгой и печальной, поскольку жмотистые ISP в моём доме за нормальную скорость просят нереальное бабло. Пошли они на хер, кормить их ещё! :)
Короче, голосуйте, а там посмотрим. :)
С уважением,
//крио
Раздавать обязательно! :punk: :hi:
Однако,мне Ваш прошлый релиз понравился. Есть в нем какая-то изюминка, хотя МФСЛ звучит чище.
Спасибо! Продолжайте в том же духе! :hi:
сначала сказка:
получил как-то один Мастер контракт на мастеринг компакт диска, ДВД-аудио и винила. но позже ему грят - нууу компакт вы сделаете из оригинальной мастер-ленты, а для мастеринга ДВД-аудио вот вам уже готовый винил....
теперь вопрос:
что ответил Мастер? :music2: и почему? :crazy:
А Мастер ответил: "Это вы, господин заказчик херню сморозили, поскольку получится исключительно продукт дрочбы, то есть эякуляция в кулачок."
Потому что глупо дрочить при наличии под боком сговорчивой женщины. :-p
Uzaren
@ 13-07-2007, 10:00
OlCh
Давай лучше дальше свою сказку рассказывай, а то меня скоро от всех этих лун над стенами трясти начнёт :rzhu:
kpuo
Спасибо! :)
Mephis
@ 13-07-2007, 17:30
А где ссылка на торрент?
yury_usa
@ 13-07-2007, 17:35
Uzaren
Это Олч прикалывается, что из винила звук будет все равно хуже чем с мастер лент.. Не верьте ему :diablo:
Мастер-лента, с которой делали этот винил на 22 года моложе самой себя, когда делали SACD. И минимум на 10 лет моложе того времени, когда Сакс приложил к ней руки для выпуска CD.
И у меня есть абсолютно беспочвенное убеждение, что винил с течением времени деградирует гораздо меньше магнитного слоя плёнки. Глупость, наверное.
QUOTE (yury_usa @ 13-07-2007, 15:35) |
Uzaren Это Олч прикалывается, что из винила звук будет все равно хуже чем с мастер лент.. Не верьте ему |
совсем не прикалываюсь, а знаю, что с винила невозможно получить нормальный ЦД или ДВД-аудио. в начале "цифровой эры" сколько было нарезали сидюков с винил-мастеров - до сих пор народ плюётся. дак как же можно получить нормальный двд-аудио даже не с винил-мастера, а с самого винила? :fool:
и еще непонятно: то заявляется, что при аналоговом трансфере с САЦД кому-то слышатся шумы искрящихся вентиляторов компа :dunno: а здесь к этим надуманым шумам прибавляются вполне реальные шумы от мотора, иглы и прочее... и ничего? прекрасный звук? да не смешите мой велосипед :lol:
Фотографию велосипеда в студию! :)
Хехе :)
А если серьёзно, сегодня мне таки удалось подобрать курву (ака кривая) эквалайзера, практически меня удовлетворяющая по звуку. Во всяком случае лично мне звучание уже нравится даже больше, чем MFSL CD. Поэтому я этот проект из разряда BETA перевожу в категорию RC. Тем не менее, мне требуются тестеры, проживающие в Москве (Россия) для критики полученного результата, прежде, чем выпускать его в массы. Слушать и сравнивать со всеми лучшими версиями будем у меня. Аппаратура у меня говно, но уж какая есть. Если у кого-то есть DVD-A/SACD проигрыватель лучше, чем Denon 1920, просьба захватить с собой. При необходимости транспортом обеспечу.
Стучитесь в личку. Лучше всего всё сделать в воскресенье, чтобы не тянуть.
С уважением,
//крио
EDIT: Юрка, гадский скрипт форума не даёт мне изменить название темы. Замени, пожалуйста, "v2.0 Beta" на "v2.0 RC". Спасибо.
yury_usa
@ 13-07-2007, 20:19
Олч
почему же народ так любит релизы Доктор Эббетса? Ведь они однозначно лучше дисков EMI :)
Юрка, я тебе объясню. Доктор делает свои релизы на аппаратуре очень высокого класса. И винилы его отнюдь не обыкновенные. Если ты видел спецификацию MFSL винилов, ты понимаешь, о чём я говорю. Данный DSOTM снят почти на такой же хорошей (если не лучше, исключая DAC) аппаратуре. Единственный недостаток - некоторое искажение АЧХ и силовые кабели недалеко от звуковых. Это всё я постарался снивелировать максимально.
Господин-же Олч, который приводит моё мнение о его SACD рипах, скромно умалчивая моё авторство (спасибо за такт), забывает о том, что это мнение сформировалось в результате его детских эскапад на мой законный вопрос, каким образом происходил трансфер. Качество его аппаратуры остаётся большой загадкой. :) Я всегда предпочитаю предполагать худшее. Тем более при таком упорном замалчивании.
В данном же случае, набор аппарата известен, и не вызывает почти никаких нареканий. Именно поэтому я и взялся за приведение этого рипа в божеский вид.
yury_usa
@ 13-07-2007, 20:44
kpuo
QUOTE |
EDIT: Юрка, гадский скрипт форума не даёт мне изменить название темы. Замени, пожалуйста, "v2.0 Beta" на "v2.0 RC". Спасибо. |
Я в этом разделе не модератор. спроси LAI671 или любого глобала :)
QUOTE |
Юрка, я тебе объясню. Доктор делает свои релизы на аппаратуре очень высокого класса. И винилы его отнюдь не обыкновенные. Если ты видел спецификацию MFSL винилов, ты понимаешь, о чём я говорю. Данный DSOTM снят почти на такой же хорошей (если не лучше, исключая DAC) аппаратуре. Единственный недостаток - некоторое искажение АЧХ и силовые кабели недалеко от звуковых. Это всё я постарался снивелировать максимально. |
Вот что писал Олч в другом топике
QUOTE |
еще раз... на двух пальцах: невозможно получить хороший звук с ЦД, который сделан с оцифрованного винила, т.к. для винила делается с учетом его специфики (совершенно другой чем у ЦД) специальный мастер. |
Ну и что тут нового? Последний алкаш знает, что для винила АЧХ оригинального мастера искажается с учётом физических особенностей механической записи. Фонокорректоры призваны эту АЧХ исправить, с чем и сбравляются более или менее корректно. А иначе зачем я так долго баловался с различными эквалайзерами, пытаясь подогнать АЧХ этого рипа к АЧХ MFSL CD?
даже если оставить в стороне источник рипа, то тот же любой алкаш знает, что фильтрование, чистка, убирание тресков и пр. операции, каких тут с лихвой, начисто убивают звук :( и при этом еще все преимущества двд-аудио летят коту под хвост. и это называется
QUOTE |
приведение... рипа в божеский вид. |
? :rolleyes:
QUOTE (yury_usa @ 13-07-2007, 18:19) |
Олч почему же народ так любит релизы Доктор Эббетса? Ведь они однозначно лучше дисков EMI :) |
если народ - юры_уса, то да, если народ - ОлЧ, то нет :laugh:
Djubei
@ 14-07-2007, 08:36
а мне вот другое интересно. Arcam определил. Denon тоже. А что за акустика не понятно. А интересно
QUOTE (OlCh @ 14-07-2007, 09:10) |
даже если оставить в стороне источник рипа, то тот же любой алкаш знает, что фильтрование, чистка, убирание тресков и пр. операции, каких тут с лихвой, начисто убивают звук :( и при этом еще все преимущества двд-аудио летят коту под хвост. и это называется QUOTE | приведение... рипа в божеский вид. |
? :rolleyes: |
Дружище OlCh!
Вот тут вы совершенно правы! Да и строго говоря, звук убивается уже в момент оцифровки, да и вообще при записи хоть бы и на какой носитель. Единственно правильный вариант прослушивания музыки - это живое исполнение в Большом концертном зале Московской государственной консерватории. Ну, да в любом крупном городе мира есть подобный зал.
Совершенно с вами согласен, что любое надругательство над уже записанным звуком не есть хорошо. И мне очень приятно внимание такого уважаемого в нашем небольшом community человека как вы к моему скромному проекту. Поверьте, я делаю всё возможное, чтобы сохранить звучание первоисточника приятным на слух и очень бережно отношусь к материалу, напрочь отвергая какую бы то ни было динамическую обработку. Когда вы скачаете готовый материал, я уверен, что вы не будете разочарованы, и эта запись доставит вам много часов наслаждения поистине великолепным произведением.
С уважением,
//крио
Djubei
@ 15-07-2007, 09:51
я извеняюсь, чо вмешиваюсь, но Малый зал всегда считался лучше Большого (среди знатоков конечно).
Даже Вознесенский, который Андрей писал об этом.
Во как! Я и не знал. :) Спасибо за поправку. Надо будет посетить. Я так понимаю, там преимущественно камерные коллективы дают концерты?
Djubei
@ 15-07-2007, 18:43
там и акустика другая. Я правда ламер в этих делах, но на девушек производит впячетление-)).
P.S. в свое время когда выбирал усилок, как вариант рассматривал arcam, но потом взял все таки другой фирмы
Ну, приезжай ко мне в гости, послушаешь, как звучит Аркам начального уровня в домашних условиях. :)
Djubei
@ 15-07-2007, 21:07
Ну в принципе, я знаю, как arcam начального уровня звучит дома :) , но приглашение принимаю ;) , ибо как Celestion звучит я не знаю вообще
Надеюсь что в бижайшее время куплю аппарат за 500-700$ и смогу подключиться к тестированию, если не этого релиза, то хотяб следующих.
night-jar
@ 02-08-2007, 10:14
Celestion делает отличные колонки,у меня в свое время были A2. :cool: Битлз еще играл на их гитарных колонках!
kpuo
Ну что же, всё умерло?
Линки то будут, или уже не ждать.....
Stevie
@ 01-11-2007, 03:07
kpuo
У меня к Вам вопрос. Нет возможности сделать тот вариант, что лучше всего для прослушивания в наушниках в 24/96 WV, например, и устроить раздачу. Очень хочется всё же послушать итоги Ваших ремастерских усилий.
:hi:
Pr3ss
@ 07-11-2007, 15:34
дайте скачать пожалуйста
JaggerV
@ 14-11-2007, 01:29
Господа!
Пожалуйста подскажите софт для авторинга DVD-Video c подержкой звука PCM 24/96.
JaggerV
@ 14-11-2007, 10:39
Спасибо! :)
Ходил вокруг да около этого топика и чего то мимо прошел. :D:
HBSOUND
@ 26-11-2007, 17:23
<HI
Всем
Я могу быть кому-нибудь чем-нить плезным?
/END>
Гордый
@ 29-11-2007, 21:15
QUOTE (HBSOUND @ 26-11-2007, 15:23) |
<HI
Всем
Я могу быть кому-нибудь чем-нить плезным?
/END> |
Это один из логинов Кирка? :diablo:
yury_usa
@ 04-02-2008, 19:44
ээ.. надо бы перенести в раздел оцифровок?
Точно.
Голосование убрать, название темы сменить на Pink Floyd - DSOTM & WYWH [2008 NL Edition DVD-A]. И перенести. И несколько других топиков тоже.
fixed. :)
Спасибо! :hi: :punk:
yury_usa
@ 05-02-2008, 03:57
kpuo
спасибО!
а как насчет The Wall, Animals, и AMLOR? достойные оцифровки имеются?
lethat
@ 05-02-2008, 13:06
:hi: :hi: :hi: link for eDonkey/Kademlia please
lethat
If someone who's got the damn thing from the tracker will share it in eDonkey/Kademlia and will post the link here, I'll edit the first post of the topic to add the link. I'm sorry, personally I have no idea how the Donkey/Kademlia net works.
yury_usa
Достойных оцифровок в сети нет вообще. Единственный человек, сделавший пару-тройку более-менее удовлетворительных трансферов, это Silverking. Большинство народу вообще использует какие-то сраные диджейские вертушки с иглами, которые даже чисто теоретически не могут снимать высокие частоты, да ещё в качестве фонокорректора берут цифровые AV ресиверы, предназначенные, мягко говоря, совсем для другого.
Тем не менее, существуют довольно приличные оцифровки Led Zeppelin, например. Почти не требуют хирургического вмешательства. Конечно, с учётом того, что они, вообще, все записаны безобразно. Впрочем, как и Pink Floyd. :) Звёзды первой величины - АББА - какой альбом ни возьми, плеваться хочется. А ведь эти люди куда побогаче были в то время. Первый прилично записанный PF - это Стена, и то в саундтреке оригинального фильма. Уровень техники для записи совершенно иного уровня. Думаю, всё дело в многодорожечности. Джазовые и классические записи уже с начала 50-х звучат изумительно. Видимо, потому, что записывались практически живьём на ленту, уже готовую быть мастером. Тотальный провал в качестве записи поп/рок музыки приходится как раз на конец шестидесятых - начало восьмидесятых, когда вошла в моду многочисленная многодорожечная перезапись с наложениями. Кто-нибудь слышал альбом ВИА Куин - Ночь в Опере? Никого не тошнило даже от считающихся лучшими записей? А какие-нибудь четыре скрипача в записи того же года звучат просто референсно. На всём этом фоне я просто поражаюсь, как звучит DSOTM. Алан Парсонс, даже будучи пацаном, явно был парнем с ушами и большой выдумкой. Думаю, что наложений он практически не делал, а свёл все дорожки в один приём, ухитряясь держать в голове все эти нюансы. Такое возможно только в юном возрасте, когда тотестерон прёт изо всех щелей. Не за бабло, а на голом энтузиазме. Записей хорошего качества того времени очень немного, увы.
Это я к тому, что из говна конфетку никакой ремастеринг не сделает. Это как дезодорант в общественном сортире, воняет и цветочками и фекалиями. :)
Djubei
@ 05-02-2008, 20:49
он так он и получил за работу 400 фунтов всего.
помоему так...-))
респект тебе за труды по созданию ДВД-аудио :hi:
yury_usa
@ 06-02-2008, 04:03
kpuo
спасибо! обязательно послушаю на выходные :)
жаль вырезали нашу очень содержательную беседу с kpuo :lol:
но, если, по серьёзному, то хочу для себя (наверное и другим будет интересно?) выяснить что лучше винил-рип или аналоговый рип SACD. потому предлагаю сравнить этот рип и тот
Pink.Floyd-TDSOTM(SACD.5.1.to.PCM.Stereo.24bit.96kHz).flac.scans.by.server.alliance.rarпричем без учета кто рипал, как, с чего, чем - просто сравните на слух и поделитесь впечатлениями :beer:
Stevie
@ 10-02-2008, 05:22
Сравню чёрный треугольник, SACD.5.1.to.PCM.Stereo.24bit.96kHz и CDDA вариант этого винил рипа :punk:
Уверен, что победителя будет 3 :laugh:
Stevie
@ 10-02-2008, 22:38
Такс, слушаю сейчас этот винил рип, DSOTM. Офигеть, я бы сказал! Пока не сравнивал с другими, но сразу могу сказать, что Speak To Me внушает и очень. Далее, стереоразделение более выражено здесь, не знаю, хорошо это или плохо, на аккустике не слушал, только в наушниках. Очень важное замечание - всплыли новые звуки и окрас звучания! Это меня очень поразило. Очень хорошо это заметно в Time. Прямо перед вступлением будильников буквально за доли секунды слышно, как их запускают (тихий "динь"), потом вслушайтесь в "тиканье" заглушенных струн баса Уотерса, слышите послезвучие какое?. В довершение, обратите внимание на вокал Гилмора в Home Again. Куда это делось на поздних цифровых мастерах - не ясно. Может я недостаточно внимательно слушал? Буду переслушивать - специально обращу внимание и сравню вплотную.
Правда гитарное соло в Time такое же режущее, как и на CD. Приходится делать тише, иначе уши заворачиваются всё же :)
Итак, играет уже Money - очень хорошо. Вроде бы перебросы монет получше в пространстве идентифицируются.
Продолжаю слушать, высказывайте и ваши мнения, интересно почитать.
yury_usa
@ 10-02-2008, 22:41
kpuo
Никакого sound processing не использовалось? типа declick/decrackle или dc offset ?
yury_usa
Всё по полной программе. Declicking, DC offset & hum removal, EQ correction, etc :) Но очень аккуратно.
Stevie
Сразу видно человека, никогда не имевшего дела с с магнитными лентами. :)
QUOTE |
Прямо перед вступлением будильников буквально за доли секунды слышно, как их запускают (тихий "динь"), потом вслушайтесь в "тиканье" заглушенных струн баса Уотерса, слышите послезвучие какое? |
Это так называемый копир-эффект, с которым я не пробовал бороться, да и не хочу. :)
Суть в том, что плёнка, намотанная в рулон, немножко намагничивает соседние витки. Чем громче запись и тоньше плёнка, тем сильнее копир-эффект. На компакт-кассетах это особенно заметно. Поэтому студийная плёнка такая толстая. Но и это не спасает. Например, при сведении в мастер технически подкованные звукоинженеры свежезаписанную ленту не наматывают в рулон на приёмную бобышку, а позволяют прижимному ролику просто сбрасывать ленту в большую чистую коробку. Дают ей там отлежаться некоторое время, а потом аккуратно пальчиками сматывают обратно на подающую бобышку. Но при хранении намотанной ленты, копир-эффект всё равно проявляется, пусть и не так сильно, как при намотке свежей записи.
По идее, эти призвуки должны быть на всех ремастерах.
//крио
Stevie
@ 11-02-2008, 01:20
kpuo
Спасибо большое за подробные разъяснения. Со студийными плёнками дела и вправду не имел, а во времена распространения компакт-кассет к звучанию имел слишком пофигистское отношение, чтобы обращать внимание на такие эффекты.
Включил чёрный треугольник. Внимательно послушал, но так называемого копир-эффекта не обнаружил. Видимо при создании цифрового мастера с ним успешно боролись.
Кстати, добавлю ещё по теме, в On The Run слишком резкими по звучанию показались зацикленные хай-хэт тарелки. А также порой внимание привлекает биение скорости вращения, причём это более заметно на второй стороне пластинки.
Stevie
QUOTE |
порой внимание привлекает биение скорости вращения, причём это более заметно на второй стороне пластинки |
Молодец! Ты первый, кто заметил, что запись "плавает". :) На самом деле детонация заметна по всей записи. Но не смертельно.
Stevie
@ 11-02-2008, 01:38
QUOTE |
На самом деле детонация заметна по всей записи |
Поначалу просто необычайное звучание захватила рассудок и он не обращал внимание на эти мелочи :)
Кстати, ещё не очень понятно, что происходит во время Brain Damage - что-то динамика плавает в начале. Т.е. вступает с одной громкостью, потом как будто повернули ручку чуть потише, потом капельку громче, потом снова тише - как будто на слух вручную подгоняли на ходу подходящую громкость.
Сколько раз пластинку уже крутили до снятия рипа? Хотя по частотке не сказать, что много, если это вообще не первое-второе снятие. Впрочем, если коситься глазом на спектроанализатор, то где-то после 19-20КГц уже завал идёт. Но это уже неоправданные придирки, все хорошо помнят "mp3-шный" спектр у чёрного треугольника.
Stevie
QUOTE |
не очень понятно, что происходит во время Brain Damage - что-то динамика плавает в начале. Т.е. вступает с одной громкостью, потом как будто повернули ручку чуть потише, потом капельку громче, потом снова тише - как будто на слух вручную подгоняли на ходу подходящую громкость. |
Ну, ты всё сам и объяснил. :) Так сделал Алан Парсонс. Он тут главный. Он так видит. Я считаю, что на 98% он видит правильно. Просто оцени текст, и ты поймёшь, что перепады forte/piano просто так не делаются, а для усиления драматического эффекта. Например, песня Деньги начинается на среднем уровне громкости, но по мере развития сюжета громкость увеличивается, достигая максимума как раз на том самом визжащем соло гитары, которое и должно быть визжащим. :) На SACD Stereo эта песня одной громкости по всей длине. Зачем? :fu:
Stevie
@ 11-02-2008, 02:35
Нет, я говорил не про динамику напротяжении всей композиции, а так сказать про микродинамику, буквально на первых секундах это происходит. Впрочем ладно, наверное это в сочетании с плавающей скоростью такое ощущение создаётся. На цифровых изданиях этого не заметно.
Запаковал всё нюрой в iso.
мул
Гордый
@ 04-03-2008, 02:41
QUOTE (igby @ 04-03-2008, 00:31) |
Запаковал всё нюрой в iso. мул |
Нюрой наверно зря. Она точно всё по перепутала в порядке файлов! :wacko:
Не должно - здесь iso в качестве контейнера - в нём и оригинальный iso и прочие файлы, в алкоголе делаешь два виртуальных диска, на первый цепляешь этот iso и видишь оригинальный iso, который цепляешь на второй виртуал и ничего распаковывать не надо...
Crassimo
@ 07-03-2008, 18:04
Может ссылку в осла стоит добавить в шапку?
mpx200
@ 03-12-2008, 00:59
thanks
dragut
@ 17-12-2008, 01:37
Скачал... послушал... что-то не пошло... может завтра...
Vp36nl
@ 25-12-2008, 23:28
Скачал... послушал... хорошо пошло! Спасибо большое всем выпускающим - замеч. звук в стиле лепота.
bobos
@ 04-03-2009, 16:09
Очень понравилось, спасибо! Немного разочаровали 16-bit рамки проекта. Подскажите, где скачать 24-96 исходники Сильверкинга?
bobosCODE |
Channels.....: Stereo / 96000 HZ / 24 Bit |
эт ни о чем не говорит?
bobos
@ 04-03-2009, 18:04
ns38
Это говорит только о том, что данные звуковые файлы использовались для создания многоканальной MPL-дорожки. На диске не присутствуют звуковые файлы разрядностью более 16 бит и частотой сэмплирования более 48 кГц. К сожалению.