Damballah
@ 31-01-2008, 16:35
Вопрос первый: насчет полуоткрытых соединений. Я имею ввиду это:
Topic Link: Всем пользователям Windows XP SP2. Можно ли этим делом пропатчить Висту?
И второй вопрос: что сделать, чтоб комп с Вистой работал как прокси? WinProxy работать отказывается. Есть ли какой-нибудь бесплатный прокси для Висты? Или можно ли расшарить доступ в инет средствами Висты?
sdandrey
@ 31-01-2008, 16:47
что б не открывать дополнительную тему ,задам здесь пару вопросов:
1.где можно отключить все не нужные графические и не только рюшечки висты,что б освободить кам можно больше RAM
2.какие еще есть способы,заставить висту работать быстрее
Uzaren
@ 31-01-2008, 16:54
Damballah
Я работаю на висте с ноября 2006 года, никогда не патчил tcp/ip интернет работает нормально, качает и отдаёт во всю ширину канала.
sdandrey
Всякие рющечки можно отключить там же где и в ХР, правой кнопкой на My Computer -> Propertis -> Advensed - > Performance и там играешся с настройками. Так же можно отключить Aero выбрав стандартную тему. У меня стояла виста на п4 3000 + 1,5 гига памяти, всё работало без тормозов.
Кроме того вышел на днях СП1 после его установки на порядок улучшилаь работа с дисками, теперь переписывает файлы с диска на диск, так же как и в ХР, до этого это было единственное, что меня раздражало в Висте.
Damballah
@ 31-01-2008, 17:17
Uzaren
Вчера вечером запустил осла и торрент. К утру в осле загружалось около 20 файлов одновременно, отдавалось где-то 150 пользователям. В тореенте уже ничего не отдавалось, все было красного цвета. В Опере страницы не грузились.
Отрубил осла и Опера с торрентом заработали.
Так что, судя по всему, соединений не хватает.
Lexus
@ 31-01-2008, 17:39
QUOTE (Damballah @ 31-01-2008, 15:17) |