Printable Version of Topic
Click here to view this topic in its original format |
Forums > Rock & Prog > Pink Floyd - 1994 - The Division Bell, Sony Records SRCS 7324 Japan 1st Press |
Posted by: taurus66 on 13-10-2009, 00:50 | ||||||||||||||||||||||||||
|
Posted by: taurus66 on 13-10-2009, 01:00 |
Релизер утверждает,что это 1-й японский пресс,что скажут наши спецы? |
Posted by: yury_usa on 13-10-2009, 03:46 |
Так и есть. Но по звуку ничем не должен отличаться от US/UK изданий (мастеринг Doug Sax) |
Posted by: taurus66 on 13-10-2009, 06:41 |
Ну и замечательно ![]() |
Posted by: zliv on 13-10-2009, 12:20 | ||
taurus66
Да вообще-то там из стандартных японских изданий SRCS 7324 - единственное. Потом в 2005 вышел Mini LP и все. Начиная со второго US пресса Division Bell американцы использовали именно этот мастер. У меня есть не то 3-й, не то 4-й американский CK 64200 с идентичным мастерингом. |
Posted by: taurus66 on 13-10-2009, 12:32 | ||
этот? ![]() |
Posted by: zliv on 13-10-2009, 12:38 |
Ага, MHCP-688. Мастер как на SRCS. |
Posted by: Testoff on 16-10-2009, 01:26 |
Спасибо. Заменю MHCP-688, пускай они и одинаковы - приятно знать, что у тебя первопрессы ![]() |
Posted by: lostandfound on 17-10-2009, 01:01 | ||||
Тем не менее, относительные пики везде (чуууть-чуть) - отличаются! Что такое всю жизнь происходит с "Народным"? Что ни альбои, что ни релиз, что ни рип - все что-то "не так", скоро уж "пикографии" собирать прийдется... ;-) |
Posted by: zliv on 17-10-2009, 10:43 |
lostandfound Разъясните, пожалуйста, суть термина "относительные пики". |
Posted by: lostandfound on 17-10-2009, 14:29 | ||
Ну не думаю, что это надо кому-то "разъяснять", возможно я неточно выразился ![]()
1. Если уровни абсолютно совпадают - (скорее всего) тот же мастер 2. Уровни могут и не совпадать. Но существует величина Х, где для каждого трека "уровень * Х = уровень того же трека на другом диске" соответственно (т.н. level shift, я обозвал это "относительными пиками"). (скорее всего) тот же мастер. Но в нашем случае такого Х не наблюдается: на SRCS треки 1-3 громче, а 4-6 - тише... У меня никогда не было ни того, ни другого альбома, поэтому и захотелось понять - а есть ли слышимые различия? Понимаю, что скорее всего нет, но откуда тогда это все берется? Многие первопрессы разных групп/альбомов на самом деле идентичны - японцы, американцы, европейцы (если не брать в расчет качество печати и т.п.). Но с ПФ - что ни издание, то везде свои особенности ![]() Топик о мастеринг-дискографии ПФ - вообще шедевр. С ЛЗ, например, как-то попроще и поспокойнее ![]() |
Posted by: zliv on 18-10-2009, 00:27 |
lostandfound По поводу слышимых различий: я свои оба диска - голландский и американский не один раз сравнивал и на системе и в разных наушниках. Так и не нашел различий в звучании. |
Posted by: lowsky on 18-10-2009, 11:18 |
действительно этот диск был издан в японии только в 1998 году (http://netlab.e2k.ru/forum/index.php?showpost=901824? |
Posted by: Va_Dis on 18-10-2009, 15:27 |
а не поднималась ли на форуме тема: какие издания пинков считаются лучшими по звучанию? |
Posted by: yury_usa on 18-10-2009, 15:40 | ||
|
Posted by: dmozai on 18-10-2009, 17:39 |
lowsky По поводу года выпуска: здесь (http://pinkfloydarchives.com/DJaCDPF.htm#TDB1 указано Release Date: April 14, 1994, да и на OBI написано, что издание 1994г. и печаталось до 1996г. Откуда появилась дата - 1998г.? |
Posted by: Va_Dis on 18-10-2009, 17:49 | ||||
![]() |
Posted by: lowsky on 18-10-2009, 18:32 | ||
|
Posted by: zliv on 19-10-2009, 13:09 | ||
lowsky
Действительно, у Random16 ошибка. Просмотрел, несмотря на то, что у него и очки, как видно на его аватаре. ![]() |