![>](style_images/2/nav_m.gif)
![]() |
NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
![]() |
|
Posted: 07-04-2015, 19:30
(post 1, #1103960)
|
||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21938 Warn:0% ![]() |
Я тут купил зеркало-видеорегистратор (не фонтан, но для начала сойдет) и хочу его прикрутить так, чтобы он автоматически включался, когда машина заводится. На входе должно быть 6В-24В, а на выходе, соответственно, 5В. Думаю, что 2А должно хватить. Ну и неплохо было бы, чтобы какие-никакие мозги у этой фигни были ![]() Потыкался по нашим магазинам, ничего навскидку не находится. Есть идеи? |
||
|
Posted: 07-04-2015, 19:59
(post 2, #1103962)
|
||
Voodoo child ![]() Group: Netlab Soldier Posts: 13741 Warn:0% ![]() |
![]() И как, в теории, должен выглядеть такой БП? В прикуриватель втыкаться или куда-то под торпеду запихать? |
||
|
Posted: 07-04-2015, 20:40
(post 3, #1103966)
|
||
proRock ![]() Group: Netlab Soldier Posts: 25109 Warn:0% ![]() |
на USB выходе как раз 5 вольт |
||
|
Posted: 07-04-2015, 20:48
(post 4, #1103968)
|
||
Voodoo child ![]() Group: Netlab Soldier Posts: 13741 Warn:0% ![]() |
А ежели хочется эстетизьму, то можно автомобильный зарядник разобрать, припаять его к контактам того же прикуривателя изнутри и пустить проводок под обшивкой вдоль стойки и под потолком. |
||
|
Posted: 07-04-2015, 21:09
(post 5, #1103969)
|
||||||||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21938 Warn:0% ![]() |
Damballah
![]()
А выглядит эта штука как-то так: ![]() Или так: ![]()
![]() В Форде прикуриватель вообще включен всегда, а в Тойотах только когда движок работает. Если в Тойоте ключ повернуть на ACC, питание появится, а если его потом довернуть до зажигания, то как было, так и будет, в процессе зажигания не исчезает. Гордый
![]() |
||||||||
|
Posted: 07-04-2015, 21:21
(post 6, #1103970)
|
||||
Voodoo child ![]() Group: Netlab Soldier Posts: 13741 Warn:0% ![]() |
Ну, тогда можно к питанию магнитолы прицепить. Она на всех машинах, которые я видел, отрубается при пуске двигла. |
||||
|
Posted: 07-04-2015, 21:40
(post 7, #1103972)
|
||
proRock ![]() Group: Netlab Soldier Posts: 25109 Warn:0% ![]() |
![]() |
||
|
Posted: 07-04-2015, 21:52
(post 8, #1103973)
|
||
Voodoo child ![]() Group: Netlab Soldier Posts: 13741 Warn:0% ![]() |
Не, судя по названию, китайская. ![]() |
||
|
Posted: 07-04-2015, 22:24
(post 9, #1103974)
|
||||||
Daysleeper ![]() Group: Privileged Posts: 21938 Warn:0% ![]() |
![]() Питание на магнитолу не отрубается вообще никогда (ну разве что у тебя оооооочень доисторическая машина, года эдак 1970-го). Равно как и на всю остальную электронику, которая не берет основное питание с шины Acc. Магнитола (как и почти вся остальная электроника в машине) просто отключает все ненужные функции в момент, когда: а) Проц магнитолы определяет, что напряжение питания упало ниже какого-то количества вольт И\ИЛИ б) Шина Acc неактивна (работает не везде, но обычно именно так тупая афтермаркетовская магнитола определяет, что зажигание выключено) И\ИЛИ в) гейтвей (ну не знаю как это называется по-русски) посылает сигнал ignition state по CAN или K-Line о том, что процесс зажигания (cranking) пошел. А и В, в основном, применяется в родных системах. А и\или Б - в афтермаркете (потому как связи с машиной нет и магнитола даже не имеет ни малейшего понятия, в какой именно машине она установлена). Отключение по вольтажу, если тебе интересно, зависит от техзадания на данную конкретную машину. Но в общем, логика примерно такая - отключение всех жизненно неважных функций при падении до 7.5В - 8В, сохранение состояния системы до 6В и уход в спячку при всем, что ниже. Назад примерно так же, но с небольшим запасом. Гордый Не, не индусская - китайская ![]() |
||||||
![]() |