NetLab · Rules · Torrent Tracker · Have a problem? · Eng/Rus | Help Search Members Gallery Calendar |
Welcome Guest ( Log In | Register | Validation ) | Resend Validation Email |
Pages: (525) < 1 2 .. 33 .. 66 .. 99 .. 132 .. 165 .. 198 199 [200] 201 202 .. 231 .. 264 .. 297 .. 330 .. 363 .. 396 .. 429 .. 462 .. 495 .. 524 525 > ( Show unread post ) |
О флуд, продукт работы мозга окаянный, ядро мудрости |
|
Posted: 14-01-2004, 16:49
(post 2986, #219114)
|
||
Специалист По Хренотени Group: Prestige Posts: 1856 Warn:0% |
почему? |
||
|
Posted: 14-01-2004, 16:54
(post 2987, #219116)
|
||
Паэд-биздельнег Group: Prestige Posts: 5196 Warn:0% |
prohojiy Встречный вопрос - а почему бы и нет? |
||
|
Posted: 14-01-2004, 17:20
(post 2988, #219125)
|
||
Паэд-биздельнег Group: Prestige Posts: 5196 Warn:0% |
Да. Для разнообразия... |
||
|
Posted: 14-01-2004, 18:03
(post 2989, #219141)
|
||
Unregistered |
Чего-то вас, как-то заклинило! А помните,в своё время, в детских и не только детских журналах велись такие рубрики : "Знаете ли Вы,что....", так вот,знаете ли Вы,что: Известная компания General Motors потерпела фиаско, пытаясь вывести на рынки Латинской Америки свой новый автомобиль Chevrolet Nova. Как вскорости выяснилось, No va по-испански означает "не может двигаться". В США при рекламе пива Coors использовался слоган Turn It Loose! (примерное значение "Стань Свободным!"). Буквальный перевод слогана на испанский привел к появлению шедевра "Страдай от Поноса!". Парфюмерная компания Clairol представила в Германии свои сухие дезодоранты, используя cлоган Mist Stick (примерное значение "Туманный Дезодорант"). В Германии выяснилось, что слово Mist ("туман") на немецком сленге означает "навоз". Компания Colgate-Palmolive вывела на французский рынок свою новую зубную пасту Cue. Чуть позже американцы узнали, что именно такое название носит популярный французский порножурнал. Компания Pepsiдословно перевела на китайский язык свой главный рекламный девиз "Живи с Поколением "Пепси"(Come Alive With the Pepsi Generation). Китайцы были шокированы: слоган приобрел неожиданное звучание "Пепси" Заставит Ваших Предков Подняться из Могил". Компания Coca-Cola долгое время не могла подобрать свое название для продажи в Китае. Дело в том, что китайцы произносят название этого напитка как "Кекукела", что означает "Кусай Воскового Головастика". Компания была вынуждена перебрать 40 тыс. вариантов написания своей торговой марки, прежде чем было выбрано "Коку Коле", что означает "Счастье во Рту". Компания Frank Purdue, производящая курятину, в США использует слоган It takes a strong man to make a tender chicken (примерный перевод: "Чтобы приготовить нежного цыпленка требуется сильный мужчина"). В переводе на испанский эта фраза приобрела несколько иной смысл: "Нужен сексуально возбужденный мужчина, чтобы курица стала нежной". Авиакомпания American Airlines установила в своих самолетах кожаные кресла и решила сообщить об этом мексиканским потребителям. На английском слоган звучал прекрасно: Fly in Leather ("Летай в Коже!"). В буквальном переводе это выражение обрело иной смысл: "Летай Голым!". Скандинавский производитель бытовой техники Electrolux вывел свои пылесосы на американский рынок, используя слоган Nothing Sucks Like an Electrolux - "Никто не сосет так, как Electrolux". |
||
|
|
Posted: 14-01-2004, 18:50
(post 2990, #219152)
|
||
Паэд-биздельнег Group: Prestige Posts: 5196 Warn:0% |
Nothing Sucks Like an Electrolux - |
||
|
Posted: 14-01-2004, 19:25
(post 2991, #219172)
|
||
зломбный релизомби Group: News makers Posts: 5600 Warn:0% |
очень приятно, что производятся статистические исследования активности постирования топика!! а так же заботливо, но не навязчиво находятся темы для легкого всплеска этой самой активности... еще телится...то есть теплится огонек в его душе... |
||
|
Posted: 14-01-2004, 19:45
(post 2992, #219179)
|
||
Паэд-биздельнег Group: Prestige Posts: 5196 Warn:0% |
Да, кстати, хоть это и действительно приятно, но зато не понятно /дальше голосом доктора Ватсона/ как, чёрт возьми?! |
||
|
Posted: 14-01-2004, 20:10
(post 2993, #219188)
|
||
мимо проходил... Group: Members Posts: 1095 Warn:0% |
В смысле "как", Доктор? |
||
|
Posted: 14-01-2004, 20:17
(post 2994, #219191)
|
||
Паэд-биздельнег Group: Prestige Posts: 5196 Warn:0% |
В смысле: - Но чёрт возьми!!! Как!? |
||
|
Posted: 14-01-2004, 22:54
(post 2995, #219277)
|
||||
CLUB`s FAIRY Group: News makers Posts: 1220 Warn:0% |
Но тут незамедлительно слышен голос Шерлока Холмса: ЭЛЕМЕНТАРНО, ВАТСОН! |
||||
|
Posted: 15-01-2004, 10:59
(post 2996, #219472)
|
||
Паэд-биздельнег Group: Prestige Posts: 5196 Warn:0% |
Я так и знал! А ведь Херлок Холмс обычно снисходил до подробного объяснения. Может и на этот раз так будет? А то мне действительно непонятно, как можно этот топик обработать... Ну не вручную же вводить даты и время. |
||
|
Posted: 15-01-2004, 12:25
(post 2997, #219491)
|
||
Advanced Group: Members Posts: 364 Warn:0% |
Представив работу Silkmann, стало страшно. Сколько же часов надо било подратить на введение информатсии!! Нужно отдать должное Silkmann за проделании труд и усидчивость! ......Есть есчео один вариандт - била написана прога с самого начала и учет топиков бил веден автомасиськи |
||
|
Posted: 15-01-2004, 12:34
(post 2998, #219495)
|
||
Паэд-биздельнег Group: Prestige Posts: 5196 Warn:0% |
Ой! А это как? |
||
|
Posted: 15-01-2004, 12:48
(post 2999, #219500)
|
||
Advanced Group: Members Posts: 364 Warn:0% |
....велся!! :Д This post has been edited by zhelAnna on 15-01-2004, 12:48 |
||
|
Posted: 15-01-2004, 12:56
(post 3000, #219504)
|
||
мимо проходил... Group: Members Posts: 1095 Warn:0% |
Ну, если не автомасиськи, но полуавтомасиськи Табличку с данными пришлость составлять вручную, подсовывая броузеру
В результате первым отображалось 201,401,601 и т.д. сообщение. Оставалось только скопировать дату - всего-то 18 раз Потом средствАми Excel было подсчитано, сколько минут ушло на написание каждых 200 постов (каждые сто мне было лень - можно попросить Брайта вытащить данные из мускула напрямую - обработаем) и создан графикъ. Для наглядности на нём отображались не затраченые минуты, а 1/{затраченые минуты}. Усё. Ещё можно было, конечно, за основной критерий принять время - т.е. кол-во постов за день, но тут больше ручной работы. Так что ЭЛЕМЕНТАРНО, ВАТСОН! |
||
Pages: (525) < 1 2 .. 33 .. 66 .. 99 .. 132 .. 165 .. 198 199 [200] 201 202 .. 231 .. 264 .. 297 .. 330 .. 363 .. 396 .. 429 .. 462 .. 495 .. 524 525 > |